бортовик автомобиля Fiat Cinquecento 2112 16v inside

Новая жизнь Cinquecento. Фото и спеки.

Итак, напомню, что пару месяцев назад в истории бывшего FIAT Cinquecento Антона Rotor Щербакова началась новая веха — он попал в клуб Fast Street Team, в трудолюбивые руки Димы Кузнецова. Попал в незавершённым свапом ВАЗовского мотора 21083. СОбственно именно поэтому Дима его и взял — уже было точно известно, что ВАЗовский мотор туда влазит и выполнены определённые подготовительные работы для его установке. И кроме того, Фиат был некоторым образом подготовлен к асфальтовым спринтам ещё Антоном.

Что касается внешнего вида, то всё осталось прежним, только передний бампер посажен на 4 быстросъёмных замка, что значительно облегчает доступ к двигателю:




Мотор 21083 нас не интересовал совершенно, а вот 16-клапанный 2112 туда прямо напрашивался. К тому же у нас был один бесхозный, правда не совсем обычный… У нас есть команда по водномоторному спорту на базе Ногинского ДОСААФ, в которой совместными усилиями клуба Fast Street Team и ДОСААФовцев был подготовлен глиссер класса Р-1500, занявший на проходивших в Ногинске 22-23 июня 2012г. соревнованиях занял третье место в своё классе. Поскольку выездов на далёкие гонки в этом году не предвидится, глиссер стоит без дела и мотор ему пока не нужен. Вот и нашли ему применение, по крайней мере на первое время.





Двигатель:
— блок ВАЗ 2112;
— коленвал 2112 71мм сток;
— поршни кованые T-образные 2-колечные 82,5;
— шатуны кованые H-образные 129мм;
— маховик 2110 облегчённый 4,4 кг;
— ГБЦ 2112 16v доработанная;
— клапаны 32*28мм;
— распредвалы Мастер-Мотор М38/М37;
— разрезные шестерни с дюралевой ступицей;
— цельные толкатели клапанов;
— пружины Schrick;
— титановые тарелки пружин;
— ресивер Passik (около 3 литров) с мегафонами;
— дроссель 54мм;
— форсунки Bosch 370cc;
— бензонасос Denso от Evo
— ДМРВ заменён на ДАД с ДТВ;
— ЭБУ Январь 5.1…-41;
— выпускной коллектор 4-2-1 на 51мм трубе;





Ресивер для этого мотора не самый подходящий, но из имеющегося это было единственное, что умещалось под капотом без вмешательства болгарки. Не хочется пилить капот и показывать что под ним скрыто.



Выпуск пока состоит только из коллектора 4-2-1, но позже будет сварена полная система с резонатором и глушителем FOX на нерж. трубах и отводах 51-53мм.

Как видно, под капотом уместилсся не только новый более крупный мотор, но и осталась родная печка, аккумулятор и для мозгов место нашлось. Никаких распилов шита моторного отсека, переноса агрегатов и прочих корчестроительных заморочек.

Коробка стоит ВАЗовская пятиступенчатая, но крышка пятой передачи мешает полному вывороту левого колеса направо и потому позже будет заменена 4-ступкой. Пока поставили что было, ездить можно, к тому же надо понять какую лучше КПП собирать под этот авто и мотор, а для этого надо на чём-то сначала поездить и понять.



Трансмиссия:
— КПП ВАЗ 5-ступенчатая;
— ряд 07;
— главная пара 4,7;
— самоблокирующийся дифференциал дисковый;
— сцепление сток 2112 KraftTech (на глиссере сцепления не было конструктивно, поэтому пока сток);
— внутренние гранаты ВАЗ 2108;
— наружние гранаты ВАЗ 2108;
— поворотный кулак и ступица родные Fiat (ШРУСы подошли как родные — обожаю итальянцев :):):) );
— палки приводов под заказ из 40ХГСА;

По подвеске изменения небольшие — доработаны стаканы передних стоек под установку пружин 2108. Они пожёстче (что с новым мотором необходимо) и всегда есть широкий выбор доступных по цене тюнинговых вариантов. Задние тоже планируется модифицировать, но пока остались как и были. Передние тормоза пока R14 на ГАЗовских суппортах, т.к. установка суппортов 2112 геморна (болты упираются в кулак поворотный), а других вариантов под рукой пока нет. Если их не будет хватать, будем искать замену.



Подвеска и тормозная система:
— чашки передних стоек смещены назад, кастор адский теперь;
— амортизаторы и задние пружины FK –70\-70мм;
— корпуса передних сток доработаны под пружину 2108;
— передние пружины 2108 укороченные;
— передние тормозные диски 2112 R14;
— передние суппорта ГАЗ
— R15 легкосплавные колёса и временная старая резина Barum 195/50 R15

В салоне всё чинно-благородно. Ничего лишнего, но и панель с обшивкой на месте остались. Стоит ковш JOM, ещё от Антона достался, но ему там недолго осталось. Он жутко узкий и уж не знаю как Антон, а Дамон туда вообще не влазит практически. Есть более подходящее крепло UNP, которое скорее всего там и будет стоять. Так же появится второе кресло для штурмана/пассажира и нормальные ремни безопасности.



Руль MOMO занижен Антоном на 50мм, стоит тахометр выносной и даже магнитола с парой колонок остались. Кулиса КПП типа "домик", изначально стояла ниже в вырезанном в тоннеле отверстии на таких капитальных кронштейнах, что можно было бы на них не то что кулису, а башню с танковым пулемётом закрепить. Диме такой низкое расположение показалось неудобным и кулиса была перенесена вверх обратно в пределы салона.



А вот небольшое видео, как работает без выпуска неотстроенный мотор:

Автомобили: Fiat Cinquecento
5
24 July 2012 в 03:19
6758
3
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 24 July 2012 в 03:21
3 комментария:
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 July 2012 в 11:56
Злостный пепелац))
0
Samael
#  Samael.Сталь  24 July 2012 в 12:09
Бешеная табуретка! =)
0
alexandrauto906
#  alexandrauto906  21 August 2012 в 16:56
классный проект!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29