личный блог inazimko

Свой пробег, с печальным концом

Решили с друзьями в мае, организовать поездку на море. Долго думали, как, куда, с кем поедем. Оказалось не так просто, найти людей которые согласны поехать так далеко. Состав участников поездки согласовали буквально за три дня до выезда. Поехали втроем. Заранее подготовили автомобиль. Решили ехать на Honda Civic моего друга. За неделю до выезда прошли техническое обслуживание у дилера, купили "жидкий защитный чехол" и намазали им морду машины, чтобы камушки итд не были страшны в дороге. Мы конечно так и не поняли, хорошая штука этот защитный чехол или нет. Почему не поняли? Об этом далее)

В общем намазались мы и поехали. Выехали мы 10-ого июня в 04-00 утра с ВДНХ. Заранее составили маршрут, что поедем по М5, через Тулу, Белгород, Харьков, Запорожье и далее Крым. На обратный путь решили, что поедем через Ростов, Воронеж и в Москву обратно. Ехали не так быстро, старались разглядеть красоты, делали остановки на озере, в лесу, полях.

Примерно в 15-00 того же дня мы добрались до границы с Украиной. Прошли ее за 2 часа, хотя ожидали, что в связи с ажиатажем на Евро 2012, будем там пол дня стоять. Перед нам на границе стояло примерно 4-5 автомобилей. Мы быстренько заполнили все документы, нас досмотрели и мы поехали в Харьков. Сразу в Харькове, остановились поменять деньги и просто погулять.

Центр Харькова, конечно красивый. Красивые здания, улицы, старые трамваи навеивают различные воспоминания) Решили заехать в магазин. Сразу что сбивает с толку это цены. Курс гривны к рублю примерно 1 к 4. Например у нас йогурт стоит 20 рублей, а там он 5 гривен и ты начинаешь не сразу въезжать в разницу валют. Немного перекусив, покурив и собравшись с мыслями мы поехали дальше.

Впереди нас ждал город Запорожье. В Запорожье мы приехали примерно в 22-00 в тот-же день и сразу поехали ужинать. Стоит заметить, что пиво там оказалось достаточно вкусным. Официантка предложила нам сразу местное пиво, с завода. Мы честно говоря не пожалели, что взяли именно его. Дело близилось к ночи и мы решили найти ночлег. Объехав несколько гостиниц в числе которых оказался "Интурист", мы сделали вывод, что в Запорожье судя по всему "не плохо зарабатывают"), потому что для прохожих, которые отправляли нас в местные гостиницы цена в 5000-6000 за ночь это нормальная цена)) Запорожье как оказалось, большой город, да и колесить в поисках гостиницы эконом класса нам не хотелось, потому что уже очень устали, и было принято решение подремать в машине. Сразу хочу заметить, что это была крайне плохая затея. Вы только представьте, трое мужиков в хонде, один храпит, другой пердит, короче так и не удалось мне выспаться, хотя друзья вроде поспали зашибись))) Проснулись в 5-30 утра, сделали все дела и решили двигаться дальше. Проехав примерно 30-40 км от Запорожья, начали искать заправку. Бензин хочу сказать там оооооочень дорогой. 95-ый стоит на наши деньги стоит примерно 45 рублей за рубль, когда у нас мы перед выездом заправились на BP по 29 рублей. Двигались мы по левой полосе и увидели слева от нас заправку. Начали снижать скорость перед перекрестком, остановились, чтобы пропустить встречку. За все время, что мы ехали от Москвы, я всегда был пристегнут. А когда отъехали от Запорожья, я сел назад и решил, что пристегиваться не хочу, как бес попутал. И вот мы остановились, включили поворотник и тут очень сильный удар в зад. Это было так громко и настолько неожиданно, что далее происходившее похоже на серийную съемку фотоаппаратом, только между кадром промежуток в пару секунд. Удар. Нас развернуло на 180 градусов и выбросило на встречу. Помню страшный скрип колес. Меня из левой части авто, от удара отбросило вправо. Последнее, что я помню, это удар ребрами о дверь, я смотрю в окно и вижу большой, металлический заправочный щит с ценами и то, что мы летим на него. В голове прозвучало только одно, "Пиз***ц". Далее еще один удар. Я лежу на полу, открываю глаза, ребята на передних сидениях живы, целы. Когда я открыл глаза я не мог дышать. Точнее я не мог вдохнуть вообще. Меня сразу охватил страх, голова не хотела работать. Как-то мгновенно в голове прозвучало, "Говори на выдох!" и я произнес на выдохе, что задыхаюсь. Парни быстро выбежали из машины и достали меня, положив на обочину.

В течении 10-ти минут, дыхание вроде-бы нормализовалось, но дышал я так жадно, как будто я пробежал 5км без остановки. Скорая помощь приехала, только через 40 минут после того как ее вызвали. Фельдшер, пожилая женщина, сделала мне укол обезболивающего и меня начали грузить в машину. После того как меня погрузили, она спрашивает, "А у вас деньги есть? Нам нужно 100 гривен, на бензин, чтобы до больницы доехать". В такой ситуации, никаких денег не жалко, но в кармане лежало, только 80 гривен. Я передал ей деньги. Как оказалось, в то же время водитель, пошел к моим друзьям, тоже просить деньги на бензин. Ему они дали еще 50 гривен. Так мы поехали в больницу. Привезли меня в Васильевскую, городскую больницу. Больницей это сложно назвать. Наверное по площади, они равно одному спортивному залу в средней школе. Старое, одноэтажное здание. Отвели в хирургическое отделение, где хирург поинтересовался моим гражданством, осмотрел меня и вынес вердикт, "У вас скорее всего внутреннее кровотечение, нам нужно вскрыть Вам брюшную полость и поставить трубку". Выбор у меня был не велик и я согласился. Разрезали, воткнули трубку, бросили в палату и 12 часов и ушли.

Больно ли мне или нужно ли мне в туалет, видимо эти вопросы их не интересовали. В 18 часов ко мне зашел врач, посмотрел, что кровь из трубки не бежит и собрался было уходить. Я попросил вынуть трубку, зашить меня, написать заявление, о том, что я добровольно покидаю "здравницу". Трубку вынули, как оказалось в Москве, не зашили, дали заявление. Друзья за мной заехали, забрали от отвезли в гостиницу отдыхать. После того, как друзья привезли в гостиницу, они рассказали, что в нас как оказалось, въехала груженная фура. Водитель толи отвлекся, толи решил подремать и увидел нас только за 20 метров. Скорость была примерно 75 км/ч. Смысла оставаться в другом государстве при моих боевых ранениях и уж тем более в этой больнице я не видел. Сразу было принято решение покупать билет на самолет и срочно вылетать. Но как это всегда бывает, до аэропорта мы не дозвонились. На следующий день, с утра сразу поехал на вокзал покупать билет на поезд. Купил, поехал.

Приехал в Москву и сразу в больницу. Врач очень долго смотрел на меня, округлив глаза. Как оказалось, после аварии у меня был травматический шок первой степени, трещины в двух ребрах, многочисленные ушиби внутренних органов, поврежден позвоночник и шея и плюс дырка в животе. Меня сразу положили и первым делом зашили мою дырку))) Врач до последнего не мог поверить, в том, что с такими травмами я сам сел на поезд и приехал к нему живой.
Сейчас уже конечно все хорошо, раны заживают, спина и шея уже болят не так сильно. Как оказалось, мои друзья почти не пострадали. У одного фингал под глазом, а второй вообще ни единого ушиба. Страховку за автомобиль выплатят моему другу. Он буквально в пятницу вернулся из Запорожья. Выплатят максимальную страховку, это 50 000 гривен - чуть больше 200 000 рублей. Машину как сказал дилер нет смысла восстанавливать.

Официальных извинений, нам так никто и не принес. Водитель фуры по телефону сказал, что он вообще красавчик и типа это была 100% наша вина, в том, что он в нас въехал. Суд официально признал водителя фуры виновным в ДТП, но это не изменило его мнение.

Мораль такова. В первую очередь, всегда пристегивайтесь. То, что мы остались живы и это чудо, до нас дошло спустя 2 дня. При въезде в Украину, покупайте страховку (зеленая карта, вроде бы). Стоит 400 рублей. Страхуйте свое здоровье и жизнь перед путешествием. Это спасет ваш кошелек, от огромных затрат на лечение в случае серьезного происшествия. Как оказалось, от этого никто не застрахован))))
16 July 2012 в 11:19
29 комментариев:
romka007
#  romka007  16 July 2012 в 12:09
Жестяк!! Друг,ты в рубашке родился,поздравляю тебя, хорошо еще что все так закончилось ...
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  16 July 2012 в 12:44
да уж повезло, выздаравливай)а вот пьяными ездить за рулем не хорошо. после того как вы выпили местного пива поехали искать гостиницу...не надо так)
#  inazimko  16 July 2012 в 12:47
Пили пассажиры)) Водитель у нас трезвенник
Hatemandos
#  Hatemandos  16 July 2012 в 12:53
Ну что тут сказать. Обведи в календаре как второй ДР
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 July 2012 в 18:32
ЖЕстко, очень... Выздоравливай!
#  К.Е  16 July 2012 в 19:01
В Украину теперь точно не поеду. По России привычнее и понадёжнее. :)
#  inazimko  16 July 2012 в 19:18
На самом деле там прикольно. Я сам как бы ни разу пока не был нигде дальше Московской области, поэтому люди мне показались очень добрыми. Сотрудники гостиницы создали все условия+скидки для нас, так как новость о нашей аварии и обо мне разлетелась буквально за пол дня по всему Запорожью. Когда за мной приезжало такси, водители глядя на меня спрашивали, "Хонда Цивик?"))) Съездить туда, лично я рекомендую хотя бы один раз. То, что случилось с нами, это только печальная стастика того, что везде есть уроды. Одним похер, а другие пытаться набить карман. Ехать на машине в одиночку тоже не рекомендую. Намного спокойнее и комфортнее на самолете или поезде.

А так уже решили, что в июне, 11 числа теперь будем каждый год летать в ту гостиницу, отмечать второй день рождение))
#  К.Е  16 July 2012 в 19:30
Я во многих областях нашей необъятной побывал, по большей части - летом катаюсь. И поэтому теперь есть небольшие проблемы со составлением маршрута :)) Поэтому стоит подумать, да попробовать.

На машине в одиночку очень редко езжу - в командировку, либо когда некого с собой прихватить. Путешествовать на самолёте или на поезде - не моё. Люблю, когда можно захотеть и остановиться, прогуляться, пообедать etc. Мне удобнее на машине, правда бывают с топливом проблемы, но они вполне решаемы.
#  inazimko  для К.Е  16 July 2012 в 21:11
Да это понятно, что куда прикольнее ехать на своем авто с возможностью делать все что угодно)) Тут я с тобой согласен. Но я все таки для себя сделал вывод, что теперь, если и поеду, то только на нормальном внедорожнике и в компании 2-3 автомобилей. Считай мы в аварию попали и все, никто на море так никто и не попал. А ехали бы в колонне, я бы уехал в любом случае, а друзья, просто пересели бы в другие машины, да поехали дальше на море))
#  К.Е  для inazimko  16 July 2012 в 21:32
У меня "внедорожник", коим называют его производители, а на самом деле это кроссовер и не более - мне достаточно. Есть куда сумки кинуть и прочие девайсы разбросать.
Тут уже дела вкуса. Кто как хочет - так и делает. :)
Diaz
#  Diaz  16 July 2012 в 20:48
Полезный пост.
Спасибо, что не поленился и написал)
#  inazimko  16 July 2012 в 21:16
Спасибо. Честно говоря, статья далась тяжело. Думаю, что для людей собирающихся в отпуск на машине, эта статья сможет предостеречь. И блин, главный совет друзья, пристегивайтесь! Я теперь в машины без ремня и подушки вообще не сажусь)))
Lisenok_by_Mirage
#  Lisenok_by_Mirage  16 July 2012 в 21:16
Отличный пост. Ездили в мае в Украину, оформляли зеленую карту, потому что нам сказали, что это обязательно.
А пристегиваться надо всегда.
Слава Богу, все живы. Машинку жаль(
#  inazimko  16 July 2012 в 21:27
Машина железо, ее не жалко) тем более, что страховку все таки выплатили, хотя мы если честно не рассчитывали на это.
По зеленой карте, ситуацию я так и не понял. Кто-то говорит, что она не нужна, кто-то говорит, что нужна обязательно. Водитель не хотел сначала ничего покупать, потому, что какие-то знакомые сказали, что хватит обычной страховки. На зеленой карте за 10км до границы я настоял. Как в воду глядел))
vnz
#  vnz.DIA  16 July 2012 в 21:26
Мда, ну и отдохнули вы...
Давай поправляйся и всегда пристегивайся.
Вообще последнее время фуры еще хуже стали ездить, не высыпаются, отвлекаются, да и просто много неопытных водителей за рулем.

Я много тысяч проехал на машине, Рига, Таллин, Хельсинки, Турку, Стокгольм, Вильнюс, Минск и тд... Так вот надо быть бдительными, смотреть на све 360 градусов, в боковые зеркала. Не раз меня спасала такая привычка, как смотреть одновременно вперед и назад при торможении.
Удачи и здоровья!
D.I.M.49
#  D.I.M.49  16 July 2012 в 21:47
Хорошо что живы остались, очень хорошо. машину новую можно купить, а жизнь одна как ни крути. выздоравливай скорее, залечивай раны и скорее возвращайся в строй, всего тебе брат)
#  inazimko  16 July 2012 в 21:55
Большое спасибо друзья!
STRITREY
#  STRITREY.Rally  16 July 2012 в 22:35
Хорошо что всё обощлось, выздоравливай давай скорей!
Васаби
#  Васаби  17 July 2012 в 03:04
Повезло вам ребят.... Не каждый в таком состоянии выходит с машины после такого удара. Выздоравливайте. Здоровье конечно важнее, но тачку тоже жалко. Это хорошо что хонда, а был бы тазик я уж думаю он бы сложился как консервная банка.
Это получается другу выплатят только 200к, когда стоимость тачки в пределах 600тыс? Или он ее будет продавать теперь и эти 200к докладывать к покупке новой?
#  inazimko  17 July 2012 в 13:28
Дилер сказал, что восстанавливать авто нет смысла. Друг решил вывозить авто от туда и продавать в Москве по запчастям, так как салон целый (сработала только правая боковая подушка, от удара справа) и под капотом тоже все целое. Машина в 500 000 обошлась, причем была куплена в кредит в середине мая. Владелец на ней даже месяца не покатался.
#  EXTAS.ЮВАО  17 July 2012 в 10:22
Просто жесть других слов нету,а водителя фуры за такое поведение надо покарать материально,собирай справки,и думай по поводу суда,правда на твоей стороне на 99%!!!
#  inazimko  17 July 2012 в 13:30
Думали о том, чтобы подать на водителя фуры в суд, но по закону в суд можно подать только по месту жительства ответчика. То есть ездить судиться с ним туда не вариант. Еще дороже обойдется.
#  EXTAS.ЮВАО  17 July 2012 в 13:54
это да, но в случае твоей победы в суде,ответчик должен будет оплатить все судебные издержки.А так думайте сами т.к. всётаки вы неплохо пострадали, я думаю твои повреждения могу сойти и за средние травмы по тяжести,а это уже уголовкой светит водителю фуры,так что вы ему можете попробовать это сказать,и в до судебном порядке снять с него немного денег за моральный вред.
#  inazimko  для EXTAS.ЮВАО  17 July 2012 в 15:15
Так-то да, но на самом деле нервы дороже. Да и закон, странная штука. Мои травмы на Украине относились к тяжелой степени тяжести, в России такие повреждения квалифицируются средней степенью) Господь с ним с водителем фуры, если она правда считает, что ни в чем не виноват, то мне его очень жаль. Бог он все видит))
#  EXTAS.ЮВАО  для inazimko  17 July 2012 в 15:29
с этим я согласен, этот человек ещё найдёт свой столб, но чисто по человечески он как минимум просто обязан был извиниться,а не отрицать свою вину, тем более, что он именно снёс вас,не из за отказа техники,а по своим каким то причинам!
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  17 July 2012 в 14:42
Мне стыдно за нашу медецину(((

Но хорошо что хоть о людях осталось хорошее мнение.
#  inazimko  17 July 2012 в 15:18
Вы думаете в России медицина лучше? Врачи, которые работаю в гос.учредениях, уже давно относятся к людям как к куску мяса. А платная медицина хоть и облизывает вас с ног до головы, но в ее глазах вы уже не только кусок мяса, но и толстый кошелек. Хороших врачей можно по пальцам пересчитать. Так что это везде так.
А люди, действительно хорошие и просто безумно общительные))
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  17 July 2012 в 17:26
Понятно.... это печально(

Если соберетесь к нам ехать еще будем рады если составите свой маршрут через Сумы, будем рады видеть)))
FireB1ade
#  FireB1ade  17 July 2012 в 23:04
это просто ужас. реально в рубашке родился. скорейшего тебе выздоровления, и если хватит сил бодаться с халатностью в соседнем государстве то желаю тебе только победы в этом деле.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.