личный блог yellow8888

Про вождение.


Знаете кто самый опасный тип на дороге? Тот, кто думает, что стаж вождения решает все. Мой любимый и уважаемый во всех планах дедушка всю свою жизнь проработал водителем на ЗИЛе, в свое время был и остается до сих пор очень уважаемым человеком. Стаж и опыт его вождения больше, чем звезд на деревенском небе в ясную погоду. Ему уже почти 80 лет и он с удовольствием каждые два дня катается за молоком на рынок, а по воскресеньям отвозит бабушку в церковь. И, слава Богу, что происходит это настолько ранним утром, что обычно в это время просыпаются только петухи, а людей в городе так мало, что лишь на день города на центральной площади собирается народу столько же, сколько в час пик в среду бывает людей на станции «Библиотека имени Ленина». Если бы он ездил днем или вечером, он точно бы всех раздражал.
Дедуля, ты отлично водишь, но сейчас так не ездят. Вот в чем беда. У стариков большой опыт, но со времен их молодости так много изменилось, что они, бедные, не успевают за всем этим. Им кажется, что можно, как и раньше, не спеша трогаться, когда зеленый уже горит полчаса, что можно занимать сразу два парковочных места, ехать с горки накатом с выключенным двигателем и не давить на педаль газа.
Но что действительно опасно это то, что у пожилых людей уже нет никакой реакции. Они даже не успевают испугаться в аварийной ситуации. А другие водители, в конце концов, оказываются в перевернутой машине где-то на соседней обочине. Так ведь потом ещё и виноватых не найдешь. Мне страшно ездить с пенсионерами. Правда. Я предпочитаю ехать на заднем сидении.
Про девушек я ничего плохо сказать не могу, кроме того, что они делятся на три категории: которых я люблю, не люблю и пацанов. Кроме того они ещё и водят по-разному. Некоторые отлично водят, классно выглядят, ведут ночной образ жизни и у них обычно ещё нет детей. Не сказать, что этой мой идеал женщины, но у них в машине я могу уснуть и быть уверенным, что в какие бы шашачки она не играла и как быстро бы не ехала, все это будет аккуратно, и я проснусь все ещё на этом свете. Я вам честное слово горю, что я знаю девушку, которая фигачит на отцовском Hyundai так, что делает мазды и старые ауди. Не знаю, как ей это удается, потому что уровень страха у нее зашкаливает. Она до смерти боится поцарапать машину, делая разворот на ручнике и пугается, когда в машине пахнет паленым сцеплением после светофорных гонок с мужиками. Про нее я могу рассказывать часами. Она получила права на полгода раньше меня, но впервые я прокатился с ней, когда она встретила меня в ГАИ, когда я получил права. В мой первый день с водительским удостоверением я был шокирован. 140 по городу и через 12 минут я был дома. На этом моменте мое самовнушение, о следовании всем правилам дорожного движения в первые полгода, окончательно потеряло хоть какое-то право на жизнь.


Есть типичные «девушки за рулем». Ездят как с инструктором. Сзади на машинке приклеен значок туфельки и восклицательный знак на жёлтом фоне. Стараются никому не мешать, но жутко раздражают. Исключения составляют красивые и приветливые дамочки, которым так и хочется предложить свою помощь. У них уже есть дети. Больше всего таких водительниц по утрам, когда они отвозят своих чад в детские сады и школы и по субботам, когда они все вместе выезжают за покупками в супермаркеты.
Есть ещё один тип девушек. Им явно не хватает любви и секса. Они едут, как хотят и всегда правы. Мне страшно ездить с ними. Я не раз оказывался на пассажирском сидении в компании такой дамы и каждый раз единственное, чем я занимался – молился. На трассе по нашей полосе ведутся дорожные работы. Но мы же видите ли спешим, поэтому не думая пропускать встречный КАМАЗ мы на полном газу рванули вперед по встречке. В машине к этому времени уже попахивало. Благо водила в грузовике прошаренным оказался и сразу свернул на обочину. Так она проезжая мимо Камаза, покрутила у виска, типа «куда ты прешь, урод?! Не видишь, что я еду?!» А сколько критики обрушилось на меня в лице всех мужчин, и представить трудно.
Мужчины, конечно, тоже бывают ещё теми тормозами и баранами. Вот кого действительно нужно убрать с дороги. Кто-то мне может сказать, где выдают права ненормальным? Я знаю мужика с 20ти летним стажем, который не различает цвета, другой в кабинете у окулиста может прочитать только две нижние буквы.
Я учился водить ещё с шести лет, как только начал доставать до руля, сидя у папы на коленках, и видеть капот. Началось все с «пап, дай порулить», потом к только рулю добавлялись переключения скоростей, нажатие на педали, а в 15 я уже спокойно ездил сам на машине. Кстати папе моему огромное спасибо за то, что он научил меня ездить. Нет, не просто огромное, а огромнейшее! Если честно, в автошколе я не учился, а просто сдал там внутренние экзамены и пошел в ГАИ, теорию я выучил сам, а практике учил и натаскивал меня мой па. Сдавал я в конце января. И это была не Москва, а Поволжье, где дороги не чистят в принципе. А перед экзаменом на площадке, мы пытались отбыть лед, хотя бы с эстакады. Это все к тому, что зима в провинции ни как в Москве последние несколько лет.
Сначала мы с отцом погнали на заброшенную взлетную полосу, чтобы я научился входить и выходить из заноса. Нормально. Поучился. Раза с седьмого начало получаться. Едем домой на приличной скорости и нннА тебе…занос. Да такой глубокий, что мне казалось – это конец. Ан нет. Развернуло вокруг оси и мы остановились в сантиметрах десяти от обрыва. Казалось, что у отца появились первые седые волосы в тот момент. Не знаю, способен ли ещё чей-то папа на такое или нет, но он сказал: «Давай повторим это ещё раз». Это было здорово. Так нужно учить водить в автошколах. Это должен уметь каждый. В Финляндии же это умеют делать все без исключения, так почему русские не могут научиться этому. Тогда глядишь, и в Формуле-1 кто-нибудь составит конкуренцию Себастьяну Феттелю.
Ещё один урок аккуратного вождения мне был проведен по следующему сценарию. Зима. Замерзшая речка. Делается змейка. Только вместо конусов – валуны и камни, а расстояние между ними такое, что без заноса не проехать. Осложнялось это тем, что машина была куплена только недавно, а мой папа педантичен в этом деле что не ездеет на машине до тех пор, пока на ней есть хоть одна царапинка. Поэтому задача была такая: сделать змейку, не оцарапав машину. На вопрос «что будет, если оцарапаю», прозвучало: «нужно сделать змейку, НЕ ОЦАРАПАВ машину». Я решил перестраховаться и сказать, что не смогу. Ответ бати был таков: «Если я сделаю это сейчас, то и ты сделаешь». Он сделал. Мне ничего не оставалось… Я тоже сделал, благо уроки по теме «заносы» не прошли даром. Наверное, это слишком уж строгие условия. Но выполнил же. Проехал ведь. Пусть не с первого раза, но ведь проехал.
Потом меня посадили в убитую классику и заставили накатать километров 200, обосновав это тем, что, если я смогу сделать это в машине, которая не едет, то управлять всем остальным я смогу с закрытыми глазами. И вы не поверите, я единственный, кто в тот день сдал все, кроме города. В городе я превысил скорость. Ограничение стояло 20 км/ч, а я ехал 27.
Но больше всего бесит то, что страховка почему-то зависит от возраста. Почему до 25 лет действует повышающий коэффициент. Это же глупо. Знакомая моей матушки получила права ещё в далекой молодости, 15 лет не ездила. В один прекрасный день машина убийств выехала на дорогу. И видите ли, для страховых компаний, у нее 15 лет безаварийного просиживания дома, а я должен платить в два раза больше только потому, что мне нет 25 лет. Почему 25? А не 27, например, как призывной возраст? Или 20. Ведь это было бы логично, что получив права в 18 лет, нужно отъездить 2 года, дабы опыта набраться. В чем логика-то? Не ужели этот закон составляли и утверждали только женщины?! Странно привязывать это к возрасту. По-моему достаточно только привязки к стажу и количеству аварий. Глупость какая-то. Лично я этого не понимаю. Обещаю стать президентом и разобраться!
42
28 June 2012 в 01:32
5728
50
50 комментариев:
kyrt4el
#  kyrt4el  28 June 2012 в 03:03
Это типо накипело?:)
4
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 09:34
Да. Накипело)))
Реально страшно порой ездить с некоторыми людьми)))
1
named
#  named.TG  28 June 2012 в 03:20
пост-история отличный:)
тока не соглашусь в плане девушек живущих ночью за рулём гоняя на гонках или не гоняя но в этой теме присутствуя. они как раз таки 50% преувеличивающих свои возможности и от этого аварии. причём манеры ихние сразу видны. такие слишком уверенные и вспыльчивые)
1
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 09:33
соглашусь. Есть и такие. Просто хотелось рассказать (видимо в качестве исключения все же) о девушках, которые водят быстро и безопасно.
0
Ultraas
#  Ultraas  28 June 2012 в 07:22
вот это действительно хороший пост, интересно было почитать!
4
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 09:30
Спасибо. Буду дальше писать.
2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  28 June 2012 в 09:40
Со страховкой все очень даже логично. До 25 почти все водят агрессивно, и риск попасть даже в мелкое дтп большем чем у блондинок, после 25 появляется семья дети, покупаешь семейный поповоз и спешить уже некуда
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 10:04
Сама-то концепция ясна и я согласен, что логика страховых компаний именно в этом и заключается, но если критериями являются семья, то проще тогда смотреть на графу семейное положение, а не на количество лет. Зачем всех грести-то под одну гребенку. К тому же можно ездить быстро и не кому не мешать, а можно ехать медленно и мешать всем. Тут уже по-моему не от возраста агрессивность зависит, а от самого человека.
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  28 June 2012 в 10:51
Станешь президентом внеси поправки, бесит меня то что страховка почему-то зависит от возраста и повышающий коэффициент..
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 11:08
Договорились)
1
klin18
#  klin18  28 June 2012 в 11:37
Жестко тебя учили :)
Касательно типов водиделей и их пола и возраста. С возрастом я согласен, манера езды стала более агрессивной и динамичной, а вот касательно пола, не соглашусь. Тут такого разделения не стоит делать, либо умеет ездить, либо нет. Я очень часто встречаю товарищей на пежо и нотах, которые совершают очень непредсказуемые поступки на дороге. По этому, все же, по полу я бы не разделял :)
1
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 12:24
Я как раз написал в посте о том, что и среди мужчин встречается не меньше дебилов. И хотел подчеркнуть как раз то, что не все девушки "блондинки", есть и такие, которые перещеголяют многих мужчин.
1
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  28 June 2012 в 11:56
Хороший пост..вчера девушка из третьего ряда поворачивала направо..меня это убило
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 12:24
Спасибо. Кстати из третьего ряда поворачивают не только девушки.
0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  28 June 2012 в 12:51
Это прискоРРРбно!
0
сотона
#  сотона  28 June 2012 в 12:16
всем надо ездить 60 и ни кто никому мешать не будет
за 2 года набраться опыта? за 2 года набираются борзоты и понтов и вот от таких водителей и стоит ждать проблем, потому что "опытные"...
старик везде успел, ему не надо ничего доказывать на дороге, ему нужно доехать... а доедет он за 12 минут или за 25 это не настолько важно, чтобы подвергать свою жизнь опасности.
4
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 12:22
60 км ехать или 160 по ровной прямой дороге разницы особой нет, если никто ни кому не мешает.
Абсолютно согласен, что подвергать свою жизнь лишней опасности не стоит. И спешить не нужно, если нет крайнего повода для этого. СПешить нужно машине скорой помощи и реанимации. А остальные и так успеют. Как говориться, лучше быть дома в шесть, чем дома в полшестого.

Кстати про то, что за 2 года только набираются борзоты тоже согласен. Поэтому я и не понимаю почему страховщики учитывали только факт того, что до 25 лет люди агрессивно водят.
0
Res
#  Res  28 June 2012 в 12:33
Безопасная скорость- скорость потока. При хороших условиях и без пробок, благо, что в россии некоторые дороги пока позволяют ехать больше 60. И как говорится:- Хочешь чтобы изменился мир?-Так начни с себя! ;)
П.С. А пост здравый! Прочел все и букв не испугался.
3
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 12:36
спасибо.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 June 2012 в 12:38
девушек ты круто разделил: на тех, что любишь, не любишь и пацанов)) девушки-пацаны очень интересный тип видимо))
Привязка к возрасту вполне логична в том плане, что чем моложе водитель, тем более крутым Шумахером он себя чувствует. После 25 считается, что человек становится уже более сознательным гражданином и т.д. Страховые не с потолка цифры берут, у них есть аналитики, которые прочитывают риски.
0
Oleegich
#  Oleegich  28 June 2012 в 13:29
Отлично написал, незнаю Российских правил насчёт страховки но с категорией водителей на которые они деляться согласен.
0
webster
#  webster  28 June 2012 в 13:41
одна такая гонщица любительница погонять по городу сегодня уже разбила свою машину
по рукам и голове таким стучать надо что бы не летали
2
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 13:50
Из не вошедшего в статью: моя подруга на красном купе ночью по городу (не Москва) ехала по городу 160 км/ч. Дороги ночью в этом городе абсолютно пустые, светофоры мигают жёлтым, дороги минимум в три полосы. Так что в принципе никаких претензий нет. Но город настолько чудесный, что по ночам порой в самых неожиданных местах дежурят Дэпсы, как раз на случай гонок. И вот останавливают они её. Закончилась все тем, что эту блондинку (а она действительно красивая блондинка) отпустили с предупреждением. Так что вы думаете. На следующий день на том же самом месте, те же самые гаишники останавливают её снова)))) Слава Богу, что никто не пострадал при таких полетах. Хотя прокатиться ночью по пустым улицам, не подвергая ничью жизнь опасности, не тот поступок за который нужно осуждать, я считаю.
0
webster
#  webster  28 June 2012 в 14:03
еще как можно
может что угодно произойти
например такой же летун с второстепенки
в итоге пара трупов
и уже не важно кто прав, а кто виноват
сам не позволяю летать себе так
в городе максимум 120, а так выше 100 стараюсь не поднимать
хотя иногда бывает не чувствую скорость, приходится на спидометр чаще поглядывать

гонки по городе это не повод для гордости, хоть сам и грешен
0
yellow8888
#  yellow8888  для webster  28 June 2012 в 14:15
С этим нельзя. ПРосто сам неоднократно катался по тем дорогам. встречка отделена широкой перепонкой с газоном, дорога абсолютно прямая, 3 полосы в одну сторону + обочина. Не оправдываю никого. Но ночью в хорошую погоду по пустой дороге почему бы и нет.
Хотя есть на этой дороге и другой случай. Но там уже абсолютно другие обстоятельства были. Мелкий только что начавшийся дождь (дорога стала хуже льда, вся маслянистая и скользкая), плюс это было днем и начали играть в шашки. Девушка (о ней я говорил в статье) за рулем отлично оценивает ситуацию и поступает разумно, не идя на резкие маневры (хотя в таких условиях лучше бы ей вообще не играться), а вот парень решил видимо пофартить перед ней. В итоге его мазда превратилась в дрова и снесла столб. В больничку он конечно попал, но вышел быстро и без проблем (без проблем и без машины). Кстати у них свадьба через пару недель)))
0
сотона
#  сотона  для yellow8888  28 June 2012 в 14:38
когда начинается дождик, капли облипает пыль и получается жесть, самое опасное это начало дождика, дада
0
yellow8888
#  yellow8888  для сотона  28 June 2012 в 15:13
точно точно. Это хуже, чем гололед.
0
eirine
#  eirine  28 June 2012 в 14:49
Я тоже тебя люблю, Паша :)
0
webster
#  webster  28 June 2012 в 14:54
все еще впереди) в угол поставлю!)
0
eirine
#  eirine  для webster  28 June 2012 в 15:02
И кормить не будешь?)
0
webster
#  webster  для eirine  28 June 2012 в 16:09
ты и так не ешь)
0
unmanner
#  unmanner  28 June 2012 в 15:16
Неужели она долеталась? А я то думал когда же эт случится....
0
eirine
#  eirine  28 June 2012 в 15:20
Как приятно, что обо мне кто-то думал
0
unmanner
#  unmanner  для eirine  28 June 2012 в 15:29
Не о тебе,а о спасение окружающих
0
eirine
#  eirine  для unmanner  28 June 2012 в 15:33
Противоречишь первому своему сообщению, ну да ладно
0
unmanner
#  unmanner  для eirine  28 June 2012 в 15:38
ликвидация тебя спасет много жизней,вот мой поток мыслей,что ты там себе напридумывала я не знаю...И где ты там противоречие увидела я тож не очень понимаю...
0
eirine
#  eirine  для unmanner  28 June 2012 в 15:39
Забей. Это бессмысленный разговор.
0
unmanner
#  unmanner  для eirine  28 June 2012 в 15:41
естественно он потерял смысл когда ты сказала чушь =)
0
eirine
#  eirine  для unmanner  28 June 2012 в 15:44
Он потерял смысл, когда ты попытался ответить на мой сарказм
0
unmanner
#  unmanner  для eirine  28 June 2012 в 15:47
он потерял смысл когда ты в нем появилась
0
eirine
#  eirine  для unmanner  28 June 2012 в 15:50
Лучше бы ты не появлялся. Вообще.
0
unmanner
#  unmanner  для eirine  28 June 2012 в 15:54
Ну уже появился,что ж поделаешь
0
Offman
#  Offman.СВАО  28 June 2012 в 14:45
Прочитал за раз. Хорошая тема для обсуждения.
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 15:14
На эту тему можно много и долго разговаривать. И каждый приведет кучу примеров ещё)))
0
Евгешик
#  Евгешик  28 June 2012 в 15:36
А в меня сегодня мужик(!) на двенашке чуть не влетел, и еще у виска покрутил))) хотя полюбасу он бы был виноват)
Тупое деление. Абсолютно. Идиоты и там и там встречаются, Да я сам идиот иногда)
Опять таки, сегодня же видела, может все понмиали такое чувство, сидишь атк ждешь светофор палишь по сторонам, и опа, соседний ряд начинает движение, и тут же ты хочешь, но вспоминаешь что они под стрелку, либо наоброт) сегодня вот один яйценосый чуть в другого не влетел. ну бывает.
Ваще седня день ппц. Пмс по ходу
0
unmanner
#  unmanner  28 June 2012 в 15:53
Всякое случается...У меня иногда бывает что я на 100% уверен что все следующий зеленый и трогаюсь раньше времени,а он нихрена не зеленый...Мне было очень неловко когда я вылез а в меня летела девушка молоденькая на гольфе, зима,гололед скользко,но она умница сделала все правильно разбежались...Мне было так стыдно...Она так испугалась =)
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 18:05
Да, в этом плане надо поаккуратней быть, потому что некоторые ещё вдобавок любят проскакивать на жёлтый.
0
yellow8888
#  yellow8888  28 June 2012 в 18:06
Не спорю. В клане мужчин аналогичная классификация есть. Наоборот хотел подчеркнуть то, что вопреки расхожему мнению о том, что все девушки за рулем становятся блондинками, рассказал про девушек, которые отлично водят.
0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  29 June 2012 в 18:19
Отличный пост, как же интересно читать!) Я осознаю что я подсел на твои посты хех)
1
yellow8888
#  yellow8888  29 June 2012 в 19:00
Спасибо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29