личный блог smart →
Антикамерное задротничество (+видео)
Довольно продолжительное время я ходил пешком, после того как лишился колес. Однако недавно вновь вернулся на дорогу и был поражен количеством камер, которые понавешали сплошь и рядом. Тут то я окончательно решился реализовать давнишнюю мечту и сделать номер не читающимся для камер. Основная идея была подсмотрена у японских стритрейсеров, но в процессе установки пришлось немного модифицировать это решение.
В свое время я долго искал как сделать так, чтобы на почту не приходили письма счастья. Каких только способов не выдавал интернет, и различные волшебные бесцветные краски, которые засвечивают номер, и сеточки и инфракрасные диоды и прочее-прочее-прочее. Но все эти варианты были либо явным выкидыванием денег на ветер, либо очень уж палевными и опасными в плане лишения (это про шторки).
Затем наткнулся в интернете на пост о том, как вешают номера японские стритрейсеры. К сожалению, сейчас уже не найду ссылку на эту статься, но суть была в том, что они вешают номер на кронштейн и во время движения от потока воздуха, номер подгибается во внутрь в результате чего его почти не видно. А когда останавливаешься - номер вновь становится в вертикальное положение.
Долгий поиск инфы в интернете показал, что камеры не считывают номер, если он наклонен более чем на 15 градусов. С другой стороны, по правилам (по госту), номер должен быть установлен строго вертикально (максимальное отклонение - 5 градусов). Плюс ко всему - номер должен быть читаем с 30 метров. Учитывая всё вышесказанное - решение с переменным отклонением показалось самым идеальным. Едешь - номер не палится камерами, инспектор врятли заметит, что что-то не так, пока ты мимо него не проедешь (номер то на месте, а наклон сложно заметить спереди). А если останавливают - номер вообще по всем нормам стоит.
Такую идею было решено реализовать при помощи двух петелек, купленных в ОБИ по 30 рублей. Но просто повесить на петли оказалось недостаточно - номер изначально был наклонен до предела и сильно бился об бампер, поэтому затем я поставил еще две пружинки. В общем результат на видео:
Но потом я подумал, что слишком уж это палевно - уже на 60 км/ч номер отклонен и на любом посту машину могут тормознуть. И хоть это практически ничем не грозит, но постоянно на постах останавливаться - перспективка так себе. В итоге было решено модифицировать эту конструкцию. Были докуплены еще по 2 петли и тросик открытия капота от десятки. Не сложно догадаться, что теперь номер наклоняется после натяжения троса из салона. Как это работает - опять таки на видео:
Данное решение было реализовано лишь на переднем номере, но для заднего всё еще прощще. Однако там я решил не заморачиваться и просто наклеил на прозрачный герметик листочек с дерева =))
PS
Если интересно, могу снять более подробное видео как это работает.
Про подтирание номеров знаю.
Про то, что "нафига такое на гетц ставить?" просьба не писать.
В свое время я долго искал как сделать так, чтобы на почту не приходили письма счастья. Каких только способов не выдавал интернет, и различные волшебные бесцветные краски, которые засвечивают номер, и сеточки и инфракрасные диоды и прочее-прочее-прочее. Но все эти варианты были либо явным выкидыванием денег на ветер, либо очень уж палевными и опасными в плане лишения (это про шторки).
Затем наткнулся в интернете на пост о том, как вешают номера японские стритрейсеры. К сожалению, сейчас уже не найду ссылку на эту статься, но суть была в том, что они вешают номер на кронштейн и во время движения от потока воздуха, номер подгибается во внутрь в результате чего его почти не видно. А когда останавливаешься - номер вновь становится в вертикальное положение.
Долгий поиск инфы в интернете показал, что камеры не считывают номер, если он наклонен более чем на 15 градусов. С другой стороны, по правилам (по госту), номер должен быть установлен строго вертикально (максимальное отклонение - 5 градусов). Плюс ко всему - номер должен быть читаем с 30 метров. Учитывая всё вышесказанное - решение с переменным отклонением показалось самым идеальным. Едешь - номер не палится камерами, инспектор врятли заметит, что что-то не так, пока ты мимо него не проедешь (номер то на месте, а наклон сложно заметить спереди). А если останавливают - номер вообще по всем нормам стоит.
Такую идею было решено реализовать при помощи двух петелек, купленных в ОБИ по 30 рублей. Но просто повесить на петли оказалось недостаточно - номер изначально был наклонен до предела и сильно бился об бампер, поэтому затем я поставил еще две пружинки. В общем результат на видео:
Но потом я подумал, что слишком уж это палевно - уже на 60 км/ч номер отклонен и на любом посту машину могут тормознуть. И хоть это практически ничем не грозит, но постоянно на постах останавливаться - перспективка так себе. В итоге было решено модифицировать эту конструкцию. Были докуплены еще по 2 петли и тросик открытия капота от десятки. Не сложно догадаться, что теперь номер наклоняется после натяжения троса из салона. Как это работает - опять таки на видео:
Данное решение было реализовано лишь на переднем номере, но для заднего всё еще прощще. Однако там я решил не заморачиваться и просто наклеил на прозрачный герметик листочек с дерева =))
PS
Если интересно, могу снять более подробное видео как это работает.
Про подтирание номеров знаю.
Про то, что "нафига такое на гетц ставить?" просьба не писать.
Автомобили: Hyundai Getz
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.