бортовик автомобиля Шелби

Тест бюджетного Brembo

Доброго времени суток.
Если кто помнит, то решил попробовать бюджетную линейку Brembo.

Первый тест прошёл на ура, колодки проявили себя неплохо - качество торможения на высоте, перегревы не влияют, ресурс на момент замены 57 тысяч, износ передних 80-85%, задних 60-65%.
На этот раз решил пойти дальше и купить тормозные диски из той же бюджетной линейки, цена комплекта на перед 4к, задних 2к, плюс - минус пара сотен.


Замену тормозилок решил совместить с кучерявым Т.О.
1 замена масла, всех фильтров
2. очистка дросселя, лайтовая диагностика мотора, на предмет замены свечей, датчиков и проч.
3. конкретная мойка радиаторов (основного и кондиционера), т.е. со снятием, т.е. очень конкретная мойка))
4.замена тормозной жидкости и тех самых тормозилок.
В процессе диагностики подвески и ходовой части, детектед перекатики в левом ступичном подшипнике, поскольку это Шелби, а не херчо, вопросы типа "а сколько походит" и прочее, не ставились, просто поменяли (3500 ступица, 1500 замена), поскольку были смежные работы, по итогу получил скидку.

Особо хочу отметить быструю и чёткую работу механика, на весь этот гемор, у него ушло 3 часа, респект.




Что важно, радиаторы решил помыть, потому что машине больше трёх лет, вот только из-за этого, но когда увидел количество грязи и мусора, очень похвалил себя... полведра, реально полведра всякого говна вымылось из радиаторов и из пространства между ними, а хорошее охлаждение для спортивного мотора это крайне важно, ребятки, не поленитесь, сделайте машине подарок, 2400 это не деньги за такое благо!!!.
По итогу:
! диски перед/зад 6к, замена - 1,3к ось
2 колодки перед/зад 2,5к
3 ступица 3.5к, замена 1.5к
4 Т.О.(включая масло, фильтры) 2.9к
5 замена тормозной жидкости 900 (сколько жидкость стоит не помню)
6 чистка дросселя 650р
7 диагностика мотора, ходовой - 0к
8 мойка и чистка радиаторов - 2,4к
потраченное время - 3 часа 20 минут.
Шелби бодр, свеж и на дороге, встречайте, бойтесь!

З.Ы.
Последние пару недель заправляюсь на - очень достойное топливо.
Автомобили: Ford Focus Hatchback II
14
4 June 2012 в 15:48
5702
12
Последний раз отредактировал язва, 4 June 2012 в 19:04
12 комментариев:
язва
#  язва   4 June 2012 в 16:12
подпишусь)))
1
язва
#  язва   4 June 2012 в 16:59
ещё купил оригинальные щётки, за 900р, работают отлично, в отличии от Бош, который с самого начала начал оставлять полоски.
0
D_mon
#  D_mon   4 June 2012 в 18:34
Нормально так подошел, комплексно
0
язва
#  язва   4 June 2012 в 19:00
машина серьёзная, по другому ни как
0
Natata
#  Natata.stg1  15 June 2012 в 01:48
хаха бля)))))))))))))0
0
Потапов
#  Потапов.ВАО   6 June 2012 в 14:00
да я дома то в 12 ночи ток появляюсь)))пост про шумку 3 дня писал)
0
язва
#  язва   6 June 2012 в 14:31
а шумку сколько делали?
0
Потапов
#  Потапов.ВАО   6 June 2012 в 14:45
5 или 6 дней, не помню)
0
mattemax
#  mattemax   7 June 2012 в 23:03
чую, меня обвели вокруг пальца в АЦС с чисткой радиатора (больше 5 кусков)
0
язва
#  язва   7 June 2012 в 23:17
немецкие болиды более сложно устроены, даже лампочку в фаре поменять - целая история, а уж радиаторы снять.... страшно подумать)))
может сервис сменить?
0
mattemax
#  mattemax   7 June 2012 в 23:04
Шелби требует соразмерных вложений. Космические траты оправданы. Пост шикарный
0
Natata
#  Natata.stg1  15 June 2012 в 01:49
поржала)))
где ты радиатор так дешево помыл? мне тоже надо а то не хочет ехать
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29