бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST

2108 4WD Turbo. Кроем пол.

Итак, проект продолжается!

Наконец то нашлось время, когда мы все смогли собраться у Виталика в гараже, чтобы продолжить ковырять восьмёрку. Состоялось это торжественное событие 20 мая.

Выкатили восьмёрку на улицу, на солнышко. Решили заняться полом восьмёрки. Из картона сварганил выкройку пола в ногах водителя и пассажира, а Гриша вырезал это из металла:




После некоторой подгонки всё встало на свои места:



Часть пола и пороги изнутри закрыли металлом ещё зимой, просто фотика под руками не было. Зачистили швы на тоннеле, чтобы всё ровно легло:



Вот так это с частично прикрытым тоннелем выглядит:



Ломаем голову, как лучше покатые стороны тоннеля закрывать, изнутри салона или из-под днища. Так и не решили =)Так задняя часть сейчас выглядит:



Над задним подрамником будет своеобразный короб со съёмной крышкой для доступа к верхним креплениям амортизаторов и чтобы можно было по редуктору накернить кувалдой (ну вдруг захочется? :) ). Короб будет сварен из профилей и станет дополнительным элементом жёсткости в этой части кузова, связывающей подкрылки друг с другом и с рамой. Сверху будет плоская крышка из алюминия или стеклопластика на эластичном уплотнителе и каком-нибудь удобном креплении. Часть профилей нарезали, но надо было прихватывать по месту, а газ в баллоне кончился, да и заправлять уже поздно. К тому же мне пора было собираться на поезд в Питер по рабочим вопросам, поэтому пришлось срулить домой оперативно. На этом и закончили. Сделали совсем мало, но главное, что сдвинулись с места. Раскачаться после долгого перерыва непросто - много ходили вокруг восьмёрки, вспоминая что делать надо и думая с чего лучше начать.

До скорой встречи!
Автомобили: ВАЗ 21081
47
23 May 2012 в 23:55
13914
11
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 24 May 2012 в 00:05
11 комментариев:
Ensky
#  Ensky  24 May 2012 в 09:44
интересно, а какой вес у нее будет ? меньше или больше ?
расширение кузова планируете ?
любопытно увидеть конечный результат ! )))) удачи вам !!!
3
отредактировал модератор, 24 May 2012 в 10:04
Samael
#  Samael.Сталь  24 May 2012 в 12:54
Посмотрим по необходимости. КОлея фиатовская чуть шире, как минимум сзади раскатывать арки придётся. А серьёзно стилистикой заниматься скорее всего не будем. Аппарат боевой, биться эксклюзивными расширителями и сугробы как-то бестолково =))
1
Ensky
#  Ensky  24 May 2012 в 15:40
а ! вот оно в чем дело !? значит готовите боевого коня для раллийных гонок(если я правильно понял) !! тогда буде еще интереснее !!!!!
0
Samael
#  Samael.Сталь  для Ensky  24 May 2012 в 16:49
Ну не совсем для раллийных, она вряд ли по регламенту покатит, а вот для любительских ралли-спринтов - это да!
1
TurASS
#  TurASS.FFC  24 May 2012 в 11:21
Конструктор....А не стремно потом будет ездить на нем? Делаете по уму? А то потом отвалится, не дай Бог, этот лист днища... Ну а в целом проект интересный!
1
Samael
#  Samael.Сталь  24 May 2012 в 12:52
Ну мы так думаем, что более менее по уму. Не хочется год её делать, чтобы она потом за день сложилась. Лично мне своё время жалко было бы.
А лист не отвалится никуда, он на раме лежит, под ним профиля, некуда ему деваться.
1
Slavkis
#  Slavkis.ua  24 May 2012 в 11:40
супер вообще :) поскорее бы в деле увидеть...
1
NikerOK
#  NikerOK  24 May 2012 в 22:23
очень хороший проект) но для полного успеха, надо очень хорошо просчитать как и какой каркас вваривать в кузов. Ибо эти профиля пока, по-моему мнению не для больших нагрузок
0
Samael
#  Samael.Сталь  25 May 2012 в 08:12
Машина сама не для больших нагрузок - мы на ней в Париж-Дакаре ездить не собираемся, и на раллийных допах она вряд ли появится. А народ из таких профилей нередко багги строит, которые куда как более нагруженные.
Каркас появится со временем - бережёного Бог бережёт!
0
NikerOK
#  NikerOK  26 May 2012 в 21:07
ну, при правильной зарядке движка и 4wd это будет бомба. Но, если по феншую, то на тормазах и подвеске экономить не стоит)
0
Samael
#  Samael.Сталь  для NikerOK  27 May 2012 в 05:18
Экономить мы не собираемся, но и неоправданные бюджеты на это тратить тоже не будем. Всё должно быть экономически обоснованно.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29