бортовик автомобиля Болид Addinol motorsport

Addinol motorsport / Первый этап RDS

Всем привет, сегодня я расскажу вам о поездке команды Addinol motorsport на первый этап RDS, который проходил 6-7 мая в городе Санкт-Петербурге.
Начнем с того, что за несколько дней до начала сезона, по ряду причин автомобиль переехал в боксы компании devil's motors, где в течении трех суток мастера готовили альтезу
к поездке в питер.


Механикам отдельный респект за бессоные ночи, была проделана огромная работа, автомобиль уже заведен и все боксы наполнены приятным звуком работающего V8.

Уже почти рассвет, мы готовы заезжать на прицеп и лететь в питер, успеваем на квалификацию, которая начинается в 18:00...

Но в последний момент всплывает проблема с новыми рычагами, которые были установлены для большего выворота колес и при крайнем положении руля что-то цепляло за стойку. Оценив возможные последствия, механики в срочном порядке разобрали часть передней подвески, немного переварили детали и установили их на место. Теперь все отлично, альтеза готова к бою, грузимся на прицеп, едем.

И тут нас ждет разочарование. Ленинградское шоссе, дачники уже во всю оккупировали дорогу. Теряем несколько часов в пробке, далее еще несколько часов убиваем в пробке на разбитом переезде где-то в середине пути. Шансы добраться вовремя еще были, но мы едем с большим прицепом, а это значит, ехать быстрее 100-110 километров в час, даже по хорошей дороге не вариант, и в итоге квалификация заканчивается без нас. Единственно, что мы можем еще сделать, это проверить автомобиль в боевых условиях на трассе во время тренировки перед чемпионатом, поэтому мы отправляемся спать, а Андрей и механик Алексей едут прохватить 300 километров по КАДу, чтобы обкатать новый двигатель

Питерское утро 7го числа встретило нас холодной ветреной погодой, но результаты ночной обкатки были отличными, что вселяло в команду оптимизм. Автомобиль уже переобут в новые шины, бак залито высокооктановое топливо и альтеза выходит на трассу.

Андрей прогревает шины и проходит круг за кругом, прикатываясь к трассе, автомобиль отлично разгоняется, входит в повороты, скользит.

Все идет отлично, но…. нас подводит ремень компрессора, который начинает рваться и разбивает датчик положения коленвала. Тойота остается на обочине.

Всем привет, сегодня я расскажу вам о поездке команды Addinol motorsport на первый этап RDS, который проходил 6-7 мая в городе Санкт-Петербурге.
Начнем с того, что за несколько дней до начала сезона, по ряду причин автомобиль переехал в боксы компании devil's motors, где в течении трех суток мастера готовили альтезу
к поездке в питер.





Механикам отдельный респект за бессоные ночи, была проделана огромная работа, автомобиль уже заведен и все боксы наполнены приятным звуком работающего V8.


Уже почти рассвет, мы готовы заезжать на прицеп и лететь в питер, успеваем на квалификацию, которая начинается в 18:00...

Но в последний момент всплывает проблема с новыми рычагами, которые были установлены для большего выворота колес и при крайнем положении руля что-то цепляло за стойку. Оценив возможные последствия, механики в срочном порядке разобрали часть передней подвески, немного переварили детали и установили их на место. Теперь все отлично, альтеза готова к бою, грузимся на прицеп, едем.





И тут нас ждет разочарование. Ленинградское шоссе, дачники уже во всю оккупировали дорогу. Теряем несколько часов в пробке, далее еще несколько часов убиваем в пробке на разбитом переезде где-то в середине пути. Шансы добраться вовремя еще были, но мы едем с большим прицепом, а это значит, ехать быстрее 100-110 километров в час, даже по хорошей дороге не вариант, и в итоге квалификация заканчивается без нас. Единственно, что мы можем еще сделать, это проверить автомобиль в боевых условиях на трассе во время тренировки перед чемпионатом, поэтому мы отправляемся спать, а Андрей и механик Алексей едут прохватить 300 километров по КАДу, чтобы обкатать новый двигатель

Питерское утро 7го числа встретило нас холодной ветреной погодой, но результаты ночной обкатки были отличными, что вселяло в команду оптимизм. Автомобиль уже переобут в новые шины, бак залито высокооктановое топливо и альтеза выходит на трассу.

Андрей прогревает шины и проходит круг за кругом, прикатываясь к трассе, автомобиль отлично разгоняется, входит в повороты, скользит.



Все идет отлично, но…. нас подводит ремень компрессора, который начинает рваться и разбивает датчик положения коленвала. Тойота остается на обочине.


К сожалению, нового датчика у нас с собой не оказалось, поэтому единственный выход был погрузить автомобиль снова на прицеп и перейти в разряд зрителей.

Вот так непросто далась команде поездка на первый этап RDS, сказать по правде, раньше я даже представить не мог, сколько труда и сил стоит один вот такой, даже не очень удачный выезд на соревнования.

На данный момент автомобиль находится в боксах компании devil's motors, механики во всю готовят альтезу к поездке 25-26 мая в замечательный город Казань, где состоится следующий этап RDS. Мы все уверены, что эта поездка будет для нашей команды более результативной и Андрей сможет показать настоящий дрифт, а копилка наград команды вновь пополнится.

Ниже представлен небольшой видеоблог команды, который мы сняли во время соревнований, в дальнейшем вас ждет много отличного видео с новых этапов RDS, стоит только набраться терпения:)



До новых встреч и подписывайтесь на наш канал в ютубе и добавляйтесь вконтакте, где всегда будет самый свежачок:)


за текст спасибо Игорю, Барсик


PS Наша Команда ищет спонсора. подробности в личку.
Автомобили: Toyota Altezza
37
22 May 2012 в 14:47
4630
12
Последний раз отредактировал Storogilov, 22 May 2012 в 19:18
12 комментариев:
DuuBle
#  DuuBle  22 May 2012 в 15:05
харош))

0
Malvina
#  Malvina.NKM  22 May 2012 в 15:15
Альтезка!) Красавка!!)
0
spitfire
#  spitfire  22 May 2012 в 16:10
Молодец, интересно написал:)
1
Storogilov
#  Storogilov  22 May 2012 в 16:14
я вообще рассавчег) автора поста главное не забыл упомянуть)
0
Splor
#  Splor.км/ч  22 May 2012 в 17:58
а че, фоток-то мы твоих дождемся обещанных или ну их нафиг?
0
DOCTORZOIDBERG
#  DOCTORZOIDBERG  22 May 2012 в 16:54
нормуль...
хочу услышать её звук снова :)
0
ангара
#  ангара.38rus  22 May 2012 в 17:30
Воот это машина))
Вот тут правда зверь)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  22 May 2012 в 17:46
ништяк!!!!))))))
0
kiffir
#  kiffir  22 May 2012 в 19:48
чота прям не везет с ней) а ваще обожаю альтезу, из япов мои три наиболее любимые это аля скай34й и слива))
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2012 в 21:31
Сосо лайкает )))
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  22 May 2012 в 23:14
Ребят ,а скажите.Много слышал в видео о проблеме типо ,что топливо отливает.Я вот не пойму ,это типо при заходе в поворот ,топливо в баке уходит в другую типо часть бака и насос не может закачать бенз или что ? ......)
0
-012
#  -012  24 May 2012 в 18:57
+++++++++++++++++++++++++++++++++
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29