личный блог Staser

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

Nissan GT-R - это уникальный и удивительный во всех соотношениях автомобиль, который доказал свое превосходство над многими современными суперкарами и поэтому любому среднестатистическому автолюбителю он покажется пределом совершенства. Однако автомобиль, ставший героем нашей статьи, со временем показался своему владельцу недостаточно мощным и, как следствие, недостаточно быстрым, исправить сложившуюся ситуацию он решил при помощи тюнинга. Поставив перед собой планку в 1000 лошадей, парень постоянно приближался к ней, постепенно модернизируя и улучшая свой автомобиль, пока, наконец, не достиг заветной цели.

Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 сменил практически все заводские детали на более эффективные, которые и помогли добиться увеличения производительности. Мотор получил новые турбокомпрессоры Garrett Dual Ball Bearing, улучшенный выпускной коллектор Boost Logic, титановую спортивную выхлопную систему Titek Titanium Street, интеркулер Boost Logic, воздушные фильтры «нулевики» K&N, систему впуска Boost Logic, масляные и водяные шланги Heat Shielded, вкладыши NISMО, усиленные поршня MAHLE Motor-Sport, усиленные шатуны CARRILLO, гильзы DARTON, свечи HKS M-Series Super Fire Racing, высокоэффективные форсунки Injector Dynamics, топливные насосы WARLBORO и ряд других деталей. Все это позволило увеличить мощность до внушительных 1064 лошадиных сил, которая повлекала за собой доработку трансмиссии, системы полного привода и тормозной системы. Далее были установлены усиленные диски сцепления EXEDY, система охлаждения HKS и усиленная шестерня полного привода DODSON. На место родных тормозов пришла карбон-керамическая тормозная система AP-Racing&STILLEN с огромными 400-миллиметровыми тормозными дисками.

Для оптимального соотношения мощности и веса большая часть штатных кузовных деталей уступила свое место облегченным карбоновым аналогом. Из углеродного волокна были изготовлены бампера, двери, передние крылья, пороги, заднее антикрыло, вентилируемый капот и корпуса боковых зеркал заднего вида. Для дальнейшего снижения веса из салона удалили стандартные спортивные передние сиденья весом в 30 кг и установили карбоновые ковши массой менее 3 кг.

Для улучшения управляемости была модернизирована тормозная подвеска и установлен комплект новой резины TOYO, размерностью 285/35 спереди и 315/30 сзади, которой «обернули» 20-дюймовые диски ADVAN F7.

взято с http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=20305 если было удалю
4
18 April 2012 в 02:38
2797
23
Последний раз отредактировал Staser.by, 18 April 2012 в 02:39
23 комментария:
ksei
#  ksei  18 April 2012 в 04:47
так альфа омега круче же

0
Snowlife
#  Snowlife  18 April 2012 в 13:43
каким чудом не перевернулся....
0
ksei
#  ksei  20 April 2012 в 01:54
наверно помог встроенный модуль нулевой гравитации
0
ksei
#  ksei  18 April 2012 в 04:48
до 274 за 8.6 с, вейрон и товарищи отдыхают



0
Бумбокс
#  Бумбокс  18 April 2012 в 06:55
иди учить уроки
0
СевКавТв
#  СевКавТв  18 April 2012 в 07:43
0
ksei
#  ksei  18 April 2012 в 13:04
это ты кому?)))) я на гэтаре сам лично ездил в отличие от некоторых, и представляю его возможности)
а подобная машина на анлиме московском будет, можешь сам приехать и посмотреть, если 5 рублей накопишь на вход)
0
СевКавТв
#  СевКавТв  для ksei  18 April 2012 в 13:12
я в отличии от тебя туда хожу по зеленой
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ksei  18 April 2012 в 14:52
ты крутой парень?))
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Nononame.05rus  18 April 2012 в 18:39
понтануться хотел, да не получилось
0
ksei
#  ksei  для Nononame.05rus  19 April 2012 в 01:14
я написал что катался вот и все, в этом нет ничего крутого, даже если бы я его купил)
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ksei  19 April 2012 в 04:02
Значит ты не крутой парень?
0
ksei
#  ksei  для Nononame.05rus  19 April 2012 в 05:29
обычный самый, а ты с какой целью интересуешься?)))
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ksei  19 April 2012 в 11:56
Просто ты на гитаре катался, это круто) ты очень крутой)
0
ksei
#  ksei  для Nononame.05rus  19 April 2012 в 12:29
хорошо ты меня убедил. оказывается это было круто, а я то думал что нет
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ksei  20 April 2012 в 06:21
я пошутил, не обольщайся. Ты просто понтошлеп
0
ksei
#  ksei  для Nononame.05rus  20 April 2012 в 13:20
т.е. теперь катание на гитаре это не крутой понт, а было круто только что. что то ты меня запутал совсем
0
Nononame
#  Nononame.05rus  для ksei  20 April 2012 в 14:47
я просто пошутил
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для ksei  18 April 2012 в 18:39
ну во-первых альфы омеги не будет на анлиме, будет альфа 12
во-вторых что бы мне приехать мне нужно не 5, а 20+т
в третьих было бы время с удовольствием приехал бы, деньги не проблема.
в четвертых школота такая школота
0
ksei
#  ksei  для Бумбокс  19 April 2012 в 01:12
омега на базе альфы 12 делалась потому и написал ПОДОБНАЯ

у тебя комплекс по поводу школоты? тебя к ней относят часто?)
0
Бумбокс
#  Бумбокс  для ksei  19 April 2012 в 18:31
ты идиот...
0
ksei
#  ksei  для Бумбокс  19 April 2012 в 21:06
переходить на оскорбления всегда проще конечно
0
ksei
#  ksei  для Бумбокс   9 June 2012 в 14:54
у тебя машино то есть вообще, знаток анлимов?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29