бортовик автомобиля Bus

Замена топливного насоса.

Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое - Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!

На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается.. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано... И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то.. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.

Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона... закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет.. ) и принялся за работу.

И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- ключ на 13.
- пару часов свободного времени.

Что мы имеем изначально.



Снимаем весь второй ряд сидений( сперва снял 2 сидушки думал подлезу, но нет...)



Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. ( советую сразу приготовить клей, ибо у многих они полопались, отличный шанс в ходе работы подкрепить их.)


Кстати, некоторые шурупы просто напросто "прикипели" со временем, у меня к примеру лет 10 их точно никто не пытался открутить, да и по шурупам не видно что они откручивались, так что все 16 лет... за это время "прикипело" 6 шурупов вот тут нам и понадобится плоская отвертка поддеваем снизу и в натяжку выкручиваем.




Сама окантовка.

и так открутив 14 таких пластмасок приступаем к следующему шагу.

выкручиваем два боковых порожка (с левой и правой стороны) держатся они на 2х шурупах (под заглушками) одной клипсе(рядом с креплением ремней безопасности) и 2х соединениях с передним порожком.



далее когда с боков и по центру мы освободили ковролин пришло время воздуховода, держится он на 5ти защелках и 2х гайках.



Две по бокам и одна по центу. Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на себя.




далее когда снят верх перед нами появляется доступ к гайкам. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода.

Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.






Далее откручиваем ключем на 13 крепление сидения (4 болта)




И снова беремся за отвертку. и откручиваем 3 последних шурупа.
(Советую ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор)

И получаем частичный доступ к топливному баку. ( Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет (только после установки нового.)




Вот в принципе и все. Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места.
Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.
Завтра дополню пост более качественными фото и самих кишков бензобака.

Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.

Все для людей!
Миру мир.
Автомобили: Ford Galaxy (WGR)
10
7 April 2012 в 22:10
23603
16
16 комментариев:
BATISTA
#  BATISTA.   7 April 2012 в 22:13
Фигасе) Жестоко раскидали) Помню на паджерике тоже меняли, геморройно все это)
1
veks
#  veks.kz   7 April 2012 в 22:15
да, не легко))) но все делается))
0
DronaZZ
#  DronaZZ   7 April 2012 в 23:08
его же не каждый день менять)) поэтому инженеры и не думали об удобстве замены)
1
veks
#  veks.kz  для DronaZZ   8 April 2012 в 12:31
но все же, или это для того чтобы вновь начать материтсья? ))))))))
0
Andre136
#  Andre136   8 April 2012 в 10:01
ооо молодец. Начало положуно я смотрю)
1
veks
#  veks.kz   8 April 2012 в 12:32
к счастью уже конец)))
0
Andre136
#  Andre136   8 April 2012 в 14:08
поверь) теперь будешь еще и еще лазить ХД
0
veks
#  veks.kz  для Andre136   8 April 2012 в 15:12
не, на годик можно забить пока. как подвесочку подшаманю))
0
mr_german
#  mr_german   8 April 2012 в 12:39
молодец, сам менял но такого геммора не было)
а по факту - смотреть не приятно, грязи ВАГОН
1
veks
#  veks.kz   8 April 2012 в 13:24
Объясни одно: смысл мыть машину если кругом грязь? вышел с автомойки сел и та же самая грязь. Пустая трата денег, щас все подсохнет и химчистка.
0
mr_german
#  mr_german   8 April 2012 в 18:24
грязь в САЛОНЕ!! а не на кузове, какая разница какое время года
0
veks
#  veks.kz  для mr_german   8 April 2012 в 19:11
дык я и говорю, прошелся (обувь грязная) сел - вот тебе и грязь в салоне... смысл каждый час все вымывать если на улице кругом грязь? станет сухо - станет чисто.
0
GE 626
#  GE 626   8 April 2012 в 13:27
Политика Ford - наши модули не ломаются, так нам на обучении говорили. Focus, Mondeo. вообще бак снимать нужно )) Я помню на гэлакси на дне бака для топливного насоса направляющие есть. В них попасть тоже заморочка.
1
veks
#  veks.kz   8 April 2012 в 15:20
я делал проще я не выдергивал все целиком а снял верхнюю часть с самим насосом

тем самым у меня остался " стакан" и погрузить в него насос довольно просто, потом прикрутить 3 шурупа и все.

Бак снимать еще геморней когда нет подъемника. так что этот путь был самый легкий)))
"Ford - наши модули не ломаются" с этим полностью согласен, замена насоса была в следствии того что он не сосал бензин и прото напросто " подгорел" и стал свистеть( так у всех).
0
mr_german
#  mr_german  17 April 2012 в 22:14
а какой пробег на машине? что то и в баке мусор плавает) суровые заправки похоже)))
у меня при пробеге 255т.км бак чистенький
0
veks
#  veks.kz  для mr_german  18 April 2012 в 10:55
240-280т. км. точно не помню...
Мусор скорее всего попал когда тряпочку с бака убирали ( там можно заметить на верхних фото все в грязи.) хотя не исключего что на заправках льют с мусором) там фильтр весь забит был, машина из-за этого дергаться начала похоже. :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29