блог сообщества M-POWER →
BMW изменит рядной "шестерке"
На подходе появление новой модели BMW ///M3 и чем ближе премьера, тем больше слухов о технической начинке спорткара.
По данным порталов BMWblog и InsideLine, ссылающихся на неназванные источники внутри компании, немецкая марка может изменить своей легендарной рядной шестерке в пользу мотора с конфигурацией V6. Предполагается, что на обращение к этой непривычной для БМВ компоновке мотора вызвано желанием улучшить показатели мотора, маркетинговыми соображениями и желанием переманить поклонникорв Audi для которых подобные моторы давно уже привычны. Но скорее всего, наиболее существенны две первые причины.
Конфигурация V6 позволит сделать мотор еще более компактным за счет сокращения габаритов впускного тракта и расположения турбин в "развале" между рядами цилиндров.
Кроме того, использование V6 вместо усовершенствованных рядных моторов, которые устанавливаются на современных BMW 335i, позволит более резко дистанцировать "обычные" машины от тех, что носят шильдик с буквой "М". Мощность мотора предположительно составит около 429 л.с., а максимальный крутящий момент — 548 Нм.
Insideline полагает, что двигатель на "трешке" не будет просто обрезаной версией мотора V8, как это было с четырехлитровым мотором на М3, двигатель которой был сделан на базе "обрубленного" мотора V10 с M5 и не отличался ни диаметром цилиндра, ни ходом поршня. В то время как "ампутация" двух цилиндров с мотора V8 объемом 4395 куб.см дает 3270 куб.см, источник издания утверждает, что мотор будет иметь объем равный 3,0 литра.
http://www.youtube.com/watch?v=lYY1IX5JQ-E&feature=player_embedded
источник:http://autoutro.ru
По данным порталов BMWblog и InsideLine, ссылающихся на неназванные источники внутри компании, немецкая марка может изменить своей легендарной рядной шестерке в пользу мотора с конфигурацией V6. Предполагается, что на обращение к этой непривычной для БМВ компоновке мотора вызвано желанием улучшить показатели мотора, маркетинговыми соображениями и желанием переманить поклонникорв Audi для которых подобные моторы давно уже привычны. Но скорее всего, наиболее существенны две первые причины.
Конфигурация V6 позволит сделать мотор еще более компактным за счет сокращения габаритов впускного тракта и расположения турбин в "развале" между рядами цилиндров.
Кроме того, использование V6 вместо усовершенствованных рядных моторов, которые устанавливаются на современных BMW 335i, позволит более резко дистанцировать "обычные" машины от тех, что носят шильдик с буквой "М". Мощность мотора предположительно составит около 429 л.с., а максимальный крутящий момент — 548 Нм.
Insideline полагает, что двигатель на "трешке" не будет просто обрезаной версией мотора V8, как это было с четырехлитровым мотором на М3, двигатель которой был сделан на базе "обрубленного" мотора V10 с M5 и не отличался ни диаметром цилиндра, ни ходом поршня. В то время как "ампутация" двух цилиндров с мотора V8 объемом 4395 куб.см дает 3270 куб.см, источник издания утверждает, что мотор будет иметь объем равный 3,0 литра.
http://www.youtube.com/watch?v=lYY1IX5JQ-E&feature=player_embedded
источник:http://autoutro.ru
Автомобили: BMW M
30 March 2012 в 02:01
Последний раз отредактировал Borika, 30 March 2012 в 02:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.