бортовик автомобиля Сырок

Походу капиталка началась...



...расход масла - литр на сотню... компрессия на 4 цилиндре 6 вместо 11 с хером... работает то на 4 то на 2 цилиндрах... ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)

Собственно выдался тёплый денёк, отправились в гараж Начали разбирать свой шайтан аппарат.


Первым делом, выкрутили свечи, на которых проехали от силы 5 км, а перед этим почистили от нагара ПОЛНОСТЬЮ. Так вот, выкрутили и ужаснулись, на них нагару, будто свечи просто пролежали в костре пору часов… Это уже не радует…

Сняли клапанную крышку, для проверки подачи масла на распредвал, и опять печаль, на 4 цилиндре один кулачёк кое как смазывается, другой вообще сухой…

Сняли карб, начали откручивать коллекторы, с впускным проблем не было, а вот с выпускным тут же приключились. При откручивании первой же гайки, сорвали шпильку, вместе с этой гайкой, да и почти все шпильки выкрутились, вместо того, чтобы "отпустить от себя" гайки, а это печально. Под коллекторами должны быть нормальные прокладки, но как всегда определяющее слово ДОЛЖНЫ. Похожу во время последней переборки, мастера взяли старые прокладки, промазали их герметиком на этом и закончили. Прокладки еле отодрали, прилипли очень и очень конкретно, а местами тупо выгорели…



Содрали крышку, при этом были удивлены состоянием винтов, они в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, никаких косяков по резьбе, не сбиты, не вытянуты, да и "звёздочка" на шляпке в идеале.
Но дальше, пошли офигевания. Маслосьёмные колпачки масло с клапанных штоков не снимают вообще, стали твёрдыми, не эластичными, и тупо шире по диаметру чем шток клапана. Сами клапаны засраны до ужаса, на выпускных клапанах, со стороны поршня, нагару миллиметра 3, не меньше. Сёдла (посадочные гнёзда) засраны, нагар, такой что отвёрткой еле сдирается. Ну ничё, клапана почистили, новые колпачки есть, так что можно ставить будет без проблем.



Дальше — больше…

Поршни в горизонтальном направлении имеют ход в районе 1 мм, вроде не много, но уже и не мало, а 4 поршень, при покачивании аж стук выдает. Хоть и задиров нет, блок придется точить… ох как не хочется…
Но деваться некуда, поснимали с блока всё, что только возможно было, отцепили от коробки, в след раз выдернем и на расточку…



Кстати, взбесило то, что почти все прокладки представляют из себя герметик, ломастеры блин.



И нежданчик, блок, судя по диаметру поршней, 2-х литровый, собстна и карб был двухлитровым. Теперь понятно, почему он так вваливал на том карбе, в былые времена…

В общем бабло и труд вложим, и шайтан поедет, как раз к получению мною водительского удостоверения )
Автомобили: Ford Sierra Hatchback II
6
6 March 2012 в 00:32
1000
10
10 комментариев:
Dmitry Core
#  Dmitry Core   6 March 2012 в 05:00
даааа уж , как все запущено
ну удачи в кап ремонте , но на самом деле проще машину другую купить
0
traktorbek
#  traktorbek   6 March 2012 в 08:36
при ограниченной лавэшки - неа
0
MatrixTSK
#  MatrixTSK.70rus   6 March 2012 в 06:57
Удачи в ремонте
0
traktorbek
#  traktorbek   6 March 2012 в 13:24
Спасибо )
1
ALEKS DRIFT
#  ALEKS DRIFT   6 March 2012 в 09:29
Да удача в ремонте прегодится ))) вперёд ...
0
traktorbek
#  traktorbek   6 March 2012 в 13:24
Спасибо )
1
Gluk_59rus
#  Gluk_59rus   6 March 2012 в 16:00
Раз уж заморочился то добивай до конца)) Удачи!!
1
traktorbek
#  traktorbek   6 March 2012 в 16:37
Спасибо ) Отступать уже некуда )
1
Pasha787
#  Pasha787   6 March 2012 в 23:37
Слушай, ну я смотрю, по кузову она у тебя намного лучше моей, так что давай делай двигатель и все будет хорошо!Удачи!
1
traktorbek
#  traktorbek   7 March 2012 в 18:02
по кузову чисто вмятои и ободрано левое переднее крыло, а так же ланжерон сзади справа прогнил, так то всё )
И теперь я узнал, что у меня 2 литровый двигатель )
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29