личный блог .RoOs

Операция на зрение машины или восстановление фар

Доброго времени суток,

Многие наверно встречались с фарами на которых туман-облака. Как вы наверное заметили состояние фар очень сильно влияет на оценку автомобиля. Так вот я решился как и обещал в одном из своих комментариев, рассказать о восстановление пластиковых фар. Фотографии все мои и сделаны вчера. Эксперимент делался на моей Volvo s60.


То есть как из вот таких:





Сделать вот такие:




Что для этого нужно?




  • Наждачка на 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 3000
  • Вода в миске/ведре
  • Растворитель
  • Бумажный скотч
  • Салфетки которые не оставляют всякую дрянь после себя.
  • Лак для дерева =) да да! именно для дерева) Я уверен вы сейчас подумали что то типо, " да этот чел петросян..." :D
  • Дрель и насадка для наждачки... С дрелью конечно быстрее на много, но не забывайте о том что кривыми руками вы можете перегреть пластик
  • Хорошая погода. Это обязательно если вы не хотите накосячить... Влажность должна быть в норме. Лак лучше всего сохнет на солнце.



Почему лак по дереву?

Потому что на одном из форумов, где я вычитал про этот способ использовали именно лак по дереву (ссылка в конце поста).
Конечно можно так же затереть фары наждачкой и потом поехать покрыть эти фары UV Coating, но в этом случае вам дешевле купить новые фары.

Где взять именно такой лак и растворитель?

Я честно не знаю так как живу в США, и без понятия что продается в вашей стране. По этому для экспериментов используем старые фары с какой нибудь свалки. Одно могу сказать лак должен быть бесцветный и желательно не на воде. Лаки в баллончиках, я не пробовал, но люди говорят с ними ничего хорошего не получается.


Почему не полируем после 3000?

На за полированную поверхность не возьмется лак нормально.


И так приступим...

1) Вы можете снять фары а можете и не снимать, выбор за вами. Лично я решил снять что бы во первых не на портачить на самой машине, во вторых хорошо затереть все углы. Если вы решили не снимать, то перед тем как начинать обязательно обклейте поверхность вокруг фар бумажным скотчем, желательно в несколько слоев.

У меня вольва, пришлось сначала снять бампер... :\







2) Замачиваем наждачку в воде минут на 10. Главное на 400 и на 600 оставьте пару листов сухими. В некоторых ситуациях не нужный слой не снимается на мокрую, особенно если вы делаете все это в ручную без дрели. С ДРЕЛЬЮ НЕ САНДАЛИМ В СУХУЮ, только руками!!!

3) Начинайте затирать круговыми движениями, но ...
-не забывайте о том что наждачка должна быть мокрой
-каждые несколько минут меняйте наждачку так как онa становится скользкой... Лично у меня было 2 листа, пока один лист работал другой отсыхал в миске с водой.

Самое главное хорошо выравнять всю поверхность на 400 и на 600. У меня не было на 400, из за этого остались следы от камешков. Их конечно замечаю только я, и всем на них пофиг.... но они есть) Если не получается затереть всю поверхность на мокрую, то пробуем на сухую. Для того чтоб проверить пластик на наличие разводов протираем фару водой и вытираем насухо! На мокрой не видно!

Запомните после 600, фара должна выглядеть примерно вот так:




дальше 800, 1000.... 3000. У меня на каждую зернистость уходило где то примерно минут по 15... у вас может быть по другому. Смотрите по состоянию поверхности!


После затирания на 3000, у вас должна получится фара примерно вот в таком состояние:




4) Когда закончили затирать, проверьте всю поверхность ещё раз с фонариком. Не должно остаться ни каких левых царапин.

5) Проверили? Дальше берем салфетку ( в моем случае это специальные салфетки для гаража, они не оставляют всякие волосинки и прочую гадость). Наливаем на нее растворитель и протираем фару, что бы не какая гадость не осталась на поверхности и лак взялся нормально. После дайте всему этому высохнуть, не надо дуть, дайте растворителю высохнуть самому.




6) Намешайте пропорцией 50:50 лак с тем же растворителем. Ещё раз повторяю, я не знаю какой у вас растворитель и лак, концентрация мне не известна! По этому экспериментируем сами на ненужных фарах!

7) Сворачиваем салфетку в прямоугольник или квадрат, так что бы вам было удобно ей наносить лак. (я использовал такую же как и выше, которая не оставляет после себя мусор), макаем в лак и аккуратно наносим на фару. Наносим движениями от одного конца до другого, так у вас не должно получиться косяков. Чуть не забыл, желательно это делать не на солнце, так как на солнце лак сохнет быстрее.

Если вы напортачили, не беда, берем растворитель и убираем лак который вы уже нанесли. желательно после этого опять пройти наждачкой на 3000 и начать с пункта #5.

8) Теперь остается только ждать... если есть возможность то фары выносим или выезжаем на солнце, там они быстрее высохнут. Желательно примерно сутки на машине не ездить, ну или хотя бы первые 6 часов... потом просто не гонять что бы не поймать сопли от жучков-паучков. Если нет солнца то можно включить дальний свет, если конечно у вас не ксенон) и дать фарам нагреться. Что я и сделал:




9)Не забываем поставить фары на место если сняли :D
Надеюсь вам понравился пост. Учителя русского языка, извините за грамматику.) Спасибо то что дочитали до сюда! Все вопросы в комментах) Удачи на Дорогах!





Вот ссылка на форум, где обсуждается данный способ : ТУТ
Автомобили: Volvo S60
Теги: фары, Volvo s60
15
1 March 2012 в 09:55
12107
19
Последний раз отредактировал .RoOs, 1 March 2012 в 09:55
19 комментариев:
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО   1 March 2012 в 10:11
жаль только не привел сколько денег сэкономил на данной операции, а так все описал оч подробно и понятно.
1
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 10:17
Потратил примерно 60 американских тугриков. Осталось много наждачки неиспользованной, а так же почти полные бочки растворителя и лака. Так что мне ещё этого наверно хватит на то чтоб дверь деревянную дома покрасить)))
Новые фары мне бы вышли где то в 450-500 баксов. Сэкономил можно грубо сказать 400 баксов.
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО   1 March 2012 в 12:16
а вольво полировку фар разве не практикует?
0
.RoOs
#  .RoOs  для ALEX-90.ЗАО   1 March 2012 в 12:30
Про полировку у официалов я точно не узнавал, но они берут по часовой за рабочую силу + расход материалы... рабочая сила в час $120. Короче они бы там засели возле машины часа на 2)
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для .RoOs   1 March 2012 в 14:13
и за расходники ты бы там заплатил втрое дороже чем обычно, то сэкономил ты около 400, как и говорил.
P.S. в toyota-измайлово на авенсисе в предыдущем кузове одну фару полирнули за 1500 р. гдето. интересно с какого потолка взяты такие цены на сервис вольво
0
.RoOs
#  .RoOs  для ALEX-90.ЗАО   1 March 2012 в 19:57
Да не 400 бы не вышло... они там используют другие материалы, но как минимум 200.
А на тему цен, я живу в другой стране с другими зарплатами. У меня в городе сервис на вольву дороже чем на бмв.
0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   1 March 2012 в 10:41
слушай ну все понятно и доступно))) респект
0
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 11:12
Я рад то что понравилось.)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   1 March 2012 в 11:26
хорошая работа получилась)))3 фотка снизу понравилась))смешно смотрится)))а так отлично, молодец)
0
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 11:41
Спасибо)
0
ForiN
#  ForiN.77rus   1 March 2012 в 11:34
мда. столько мучений) мне просто на сервисе полировочками 3м и разными кругами располировывали фары на каждую по 20 мин уходило и все, просто прозрачная чистота. конечно, лак как защитное покрытие здесь, но столько заморочек... проще раз в год фарки полирнуть машинкой имх
0
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 11:46
Защита как раз таки от ультрафиолета, что бы не полировать раз в год. Я бедный студент))) у меня к сожалению нет машинки или нормальной дрели, по этому сидел все в ручную делал.) А так обычно по этой схеме с дрелью уходит максимум час на 2 фары.
0
genyaod
#  genyaod   1 March 2012 в 12:44
на самом деле круто, не каждый займётся этим сам
у тебя отличный результат получился
0
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 19:57
Спасибо)
0
pakistanec
#  pakistanec   1 March 2012 в 20:42
а вместо лака, в пленку можно закатать?
0
.RoOs
#  .RoOs   1 March 2012 в 21:57
В общем можно, но для этого надо будет за полировать фары и пленка должна обязательно защищать от ультрафиолета.
Lamin-x пленка вроде должна защищать от солнца.
0
Stobat
#  Stobat  23 March 2012 в 06:00
Баян .... как были мутные так и остались ...
0
.RoOs
#  .RoOs  23 March 2012 в 08:18
Тролль, тролль меня полностью!!! xD
0
Askarion
#  Askarion  12 September 2012 в 09:08
Полировка на м.Тимирязевская. 1200 рублей за полировку передних фар на авто гольф класса.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29