личный блог Дуська

Агрессия.

Каждое утро я просыпаюсь и злюсь. Почему? Не понимала до сегодняшнего дня. Ну прям встаешь с утра и чувство агрессии ко всему. Если кто то не так посмотрит, если кто то не так повернется или водитель автобуса резко затормозит... Откуда она? Я попыталась разобраться. Не знаю насколько уж моя теория правдива, но попытаться стоит.

Не могу сказать, что меня раздражает моя работа. Наоборот она мне даже нравится. Не могу сказать, что меня бесит общественный транспорт. Наоборот на электричке можно рассмотреть город, на троллейбусе можно посомтреть город, на метро иногда можно быстро доехать из точки а в точку б. Семья? Друзья? Нет. Людская тупость? Да. Людское бессердечие? Да. Людской сволочизм? Да.

Я не утверждаю, что я такая белая и пушистая. Но!!! Не до такой уж и степени я злая.

В общем чего тянуть кота за известное место?
АГРЕССИЯ – импульс или намерение, предопределяющие такое поведение человека, которое характеризуется разрушительностью и деструктивностью.
Каждый день мы сталкиваемся с этим импульсом, которые и правда разрушает нас изнутри.
Пока я ехала сегодня в электричке, мне кажется я поняла откуда оно... Это просто раздражение от окружающих людей.

Мы живет в социальном мире, со своими правилами и устоями, со своими законами. Каждый человек является личностью и индивидуумом. Но почему же когда мы едем с работы или на работу мы превращается в тупое стадо? Каждый нарочит побыстрее зайти и когда мечта осуществляется, чувствует по всей видимости себя богом, потому что зачем проходить дальше, если и тут вольготно, а вы тупое стадо оставайтесь за дверьми. И так ведет себя половина. Вторая половина будто боится, что если не зайдет, то следующий поезд не приедет и они навсегда останутся тут. А как зайдут, то нужно быстрее быстрее бежать впереди планеты всей, для того, что бы моооожет быть сесть.

А что утопится в пробках? "я тебя не пропущу"!!! Просто потому что ваша машина, социальный статус или просто лицо не подходят под критерии другого человека. Попросту вы не нравитесь ему. Или он слишком торопится домой, не осознавая, что пропустив машину, он потеряет всего несколько секунд. Но нет!! Мы лучше никого не пустим, ведь мы же с закрытыми стеклами и не услышим мат в свою сторону. Да нам и плевать.

Да нам на все плевать. Нас плевать на окружающих, если это не близкие нам люди. Нам плевать на высшую власть, просто потому что мы понимаем-мы ничего не изменим. Нам плевать на бездомных животных, потому что максимум они нас покусают, а мы их в ответ пнем. Нам плевать на стариков, которые отдавали жизнь и здоровье за нас. Нам на все плевать.

Почему так происходит? Нет, я не хочу никого оправдывать, я просто напишу истинную причину по своему мнению. Нам плевать-потому что мы устали думать обо всем на свете. Мы живем в одном из самых дорогих городов мира, мы живем в обществе, которое постоянно вокруг нас. Мы не может уединиться даже дома, ведь нас окружают соседи. Мы не можем послушать тишину, потому что этот город никогда не спит. Ды мы просто может оглохнуть от тишины!!!

Не стоит думать, что я виню город или что то еще. Я просто описываю ту реальность, которая нас окружает.

Вот представьте если бы к Вам в город приехала толпа туристов, которая подумала и решила остаться. И каждый день она приезжает и приезжает. В какой то момент город становится переполнен. Вы уже не знаете где местные жители, где туристы. Да уже по сути плевать. Оп! Поймали себя на мысли, что вам тоже теперь плевать? Потому что вы не можете изменить ситуацию. И от этого еще гаже на душе. В видите как прекрасный город превращается в свалку людей, лиц, народов... Почему свалку? Потому что тут уже сам черт не разберется кто кому брат, а кто кому сват.

Не только стены у домов, не только автомобили, не только одежда изнашивается. Еще изнашивается наш организм... И наши нервы. Мы устаем всем гостям улыбаться, мы устаем делать вид, что мы рады всех видеть. Мы устаем от всех.

Нет. Это не попытка разжечь какую то ненависть. Это попытка выговориться. Сказать о том, что накипело. О том, что перед нами, но нам с каждым днем становится все больше и больше плевать. Ведь когда ты долбишься в стену-либо стена рухнет, либо ты расшибешь себе голову. Что произойдет быстрее сказать трудно...

Как я думаю-причина лично моей агрессии-усталость, обида и непонимание. Почему нас больше, но мы ничего не можем сделать? Почему нас больше, а мы плюем? Почему нас больше, а мы молчим и делаем из себя тупое стадо? Хотя... Наверное мы просто устали долбится в стену...

Вывод? Да никакого. Была бы моя возможность, я бы развивала регионы. Была бы моя возможность-я бы жила в своем доме без соседей. Была бы моя возможность, я бы сделала города для работы и города для жизни. Была бы моя возможность, я бы запретила въезд в этот чертов город... Просто что бы его не прорывало....Просто что бы мы тоже жили как обычные люди, а не как выживальщики в ядерном убежище...


Снова я много написала несвязного текста... Но это крик изнутри. Это просто невозможно терпеть... Просто хотелось высказаться.

*мими
31
21 February 2012 в 09:49
7476
126
126 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 09:54
Дусь не злись)хотя утром этого не делать невозможно. Сам каждое утро просыпаюсь с хрен пойми каким настроением, только причина немного другая, машина.
3
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 10:01
Я не могу не злится.. Меня раздражает как люди впритирочку стоят друг к другу, меня раздражает, что они нарушают мое личностное пространство... Меня это бесит нереально... И каждое утро я понимаю, что мне нужно ехать на работу снова через всю эту массу людей...
4
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 10:03
ну а что ты хотела?не мойся не следи за тобой тогда думаю врятли люди к тебе в притирочку стоять буду. Это единственный совет наверно, а так все так же как и ты с утра трутся, терпят, жизнь такая
3
Димон ССС
"терпеть"-это не жизнь...
3
суровый_хрюшк
это понятно, но что с этим поделаешь если живёшь в огромном мегаполисе, где у миллионов людей свои дела проблемы и все так же так же как и ты ездят на общественном транспорте метро и т.д, или сидеть дома просто и не выходить никуда чтобы не раздражатся от других людей. Дипрессия пройдёт)и всё норм будет
2
Дуська
Это не депрессия, это агрессия;) это разные вещи.
Я не спорю, что у всех дела и проблемы, но мне кажется ты не до конца понял суть моего текстика..)))
2
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 10:52
я думаю что проблема агресси в том что просто всем не хватает места под солнцем, ведь очень многие приезжие считают что в москве все только жируют и ничего не делают, сам сталкивался с такими подходами со стороны своих приезжих с периферии одногруппников, они вели себя оч нагло и порой даже беспардонно пока им не объяснили кто в этом городе хозяева, но это не надолго помогло
1
Дуська
#  Дуська.DT  для ALEX-90.ЗАО  21 February 2012 в 10:54
Это даже не хозяева, не хозяева... Просто все привыкли Москву принимать как место для заработка, а то что тут еще и люди живут-как то забывают...
1
Дуська
#  Дуська.DT  для ALEX-90.ЗАО  21 February 2012 в 10:42
Димка за меня ответил...)))
Терпеть? Почему нужно терпеть что в твое личное пространство заваливаются какие то уроды и дышат с утра пораньше перегаром?
1
суровый_хрюшк
не ну это печально конечно, терпеть этого не надо)значит надо как то немного не стоять с такими дышащими перегаром уродами)
1
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Дуська.DT  25 February 2012 в 18:01
а я это и не предлагаю терпеть, но поскольку мы люди изначально, то наверное на первый раз особо зарвавшимся можно и по-человечески объяснить, а коль не поймут тогда уж на что фантазии хватит в рамках УК РФ
0
язва
#  язва  21 February 2012 в 10:54
это всё из-за "панаехавших".
люди приезжают, им нужно снимать жильё, много работать, расталкивать локтями таких же, да и любых других, соответственно коренные физически не могут не уподобляться...
стадо, да, но ужас этого стада в том, что это стадо эгоистов - вообще смерть.
не дай Бог война....
каждое утро наблюдаю яркое проявление этого всего, на перекрёстке руставели и яблочкова, когда люди выезжающие с яблочкова (в три - пять рядов) не позволяют пересечь перекрёсток, как итог - пробка.
скоты
2
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 11:08
Руставели и яблочкова-вообще жесткое место(((

Вот разве они не просчитывают, что приехав сюда они ой как не факт что заработают? Ведь как ты перечислил-жилье, еда, проезд...

Вот чего я не могла подобрать-стадо эгоистов!!!! Самый правильный термин...

И с каждым днем все печальнее и печальнее... А потом все удивляются-почему же многие хотят уехать?....
1
язва
#  язва  21 February 2012 в 11:10
многие хотят уехать, но приехать хотят больше.
уезжая куда - либо, ты становишься панаехавшей, потому как сталкиваешься с теми же проблемами что и панаехавшие в Москву.
не вариант.
1
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 11:20
Вот это одна из причин отъезда из Москвы... Тоже выбесило, когда Путин радостно вещал, что миграция это хорошо. Особенно между городами. Только он видимо забыл уточнить, что миграция вся в стороны Москвы... И думал продолжать улучшать миграцию..
1
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 11:21
а куда ехать то? питер хорош на два-три дня, потом бесит, имхо
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 11:27
"В деревню, в глушь, в Саратов!"(с) А.С.Грибоедов.))))
Если по честному пока не знаю. Понимаю, что если сваливать, то подальше, что бы отдыхать душой и телом, но понимаю, что очень скучно будет без этого скоростного ритма..
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 11:28
скучно? это шутка?
валить надо в пендостан, другие варианты это утопия.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 11:36
Частично;)
Думаешь там оно будет лучше?
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 12:45
там вполне реально жить по закону, а это многого стоит.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 14:27
...) а Швецария? Норвегия?
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 14:41
европе хана, в норвегии холодно, к тому же
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 15:51
А мне наоборот нравится их климат((( теперь я в пичали((
0
язва
#  язва  21 February 2012 в 11:12
я не пропускаю машины с яблочкова, прям бодаюсь до крайней степени, люди через встречку херачат в левый ряд, бесит.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 11:22
Такое по-моему во многих местах.. Что никто не пропускает и стараетс проехать быстрее, не осознавая, что своими мегаскоростноумными действиями делают пробку все больше и больше..
"жаль нет ружья"(с)вроде киш
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 11:23
хорошо что нет ружья.....
в тюрьме плохо, реально плохо.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 11:33
Про тюрьму не могу не согласится...
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 12:46
а в приступе бешенства, ты можешь плюнуть на это....
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 14:28
На состояние аффекта списать?
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 14:43
ну года три скинут, но не факт.
если голыми руками порвёшь, то другая песня.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  21 February 2012 в 15:51
У меня руки слабые(
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 15:54
а зубы?
если в глотку вцепиться, то вполне можно начать процедуру закоса и получить годика три принудительного лечения.
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  21 February 2012 в 15:58
....Девятое по счету убийство Джумагалиева стало для него роковым. Он пригласил к себе домой друзей и подруг. Одну из них он убил и стал расчленять в соседней комнате, и когда гости заглянули в комнату, они в ужасе бежали из дома Джумагалиева и заявили в милицию. Прибывшие милиционеры застали каннибала на коленях и обмазанным кровью. Милиционеры были шокированы и позволили Джумаглиеву скрыться. Он бежал в горы голый и с топориком в руках. Но на следующий день, 19 декабря 1980 года Джумагалиев был арестован у своей родственницы.
3 декабря 1981 года состоялся суд. Поскольку Джумагалиев уже имел ранее поставленный диагноз: «шизофрения», то его вновь признали невменяемым и отправили на принудительное лечение в спецлечебницу закрытого типа, где он провел 8 лет.


В 2010 году через 19 лет после его поимки, до некоторой степени его признавали вылеченным и отпускали на свободу, и незамедлительно в окрестностях находили расчлененные тела.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  22 February 2012 в 10:55
Зубы крепки, но один знакомый повар говорил, что человеческое мясо даже посоленное не айс(((

До Джумагалиева мне еще ох как далеко...)) и я в шоке от нашей милиции, позволившей ему сбежать.... Да и вообще в шоке от этойситуации...
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  22 February 2012 в 12:01
его врачи отпускали и сейчас готовы отпустить, говорят что ведёс себя спокойно и не опасен.
я это к тому, что чем более шокирующее поведение, тем проще закосить.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  22 February 2012 в 13:59
Мммм....))) ну шокировать я смогу.)))
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  22 February 2012 в 14:00
тогда вперёд, к крови
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  22 February 2012 в 14:10
Я боюсь крови...((( поможешь?
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  22 February 2012 в 14:29
кровь замыть или что?
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  22 February 2012 в 16:03
Замыть замыть)))
0
язва
#  язва  для Дуська.DT  22 February 2012 в 21:09
сначала кислым, потом щёлочным
0
Дуська
#  Дуська.DT  для язва  23 February 2012 в 03:31
Спасиб)))
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 11:03
Дусь прочитал внимательно и ещё раз пост и скажу тебе одно, Уважения нет и не будет никогда. Сейчас каждый думает только о себе(право личное конечно), Чем больше людей будет в городе тем больше будет ненависть, А изменить это очень сложно, да и какие будут решения?закрыть город для вьезжающих в него людей?не поможет, быть вежливым со всеми?да всем всё равно какая ты. Люди живут сейчас только своими проблема, у каждого голова забита только своими делами. На самом деле(честно скажу) я рад что живу в области. Тут всё спокойно, такого что в Москве особенно с утра творится нету, Да и люди тут на мой взгляд другие. Более душевные более спокойные. Это лично моё мнение
0
язва
#  язва  21 February 2012 в 11:05
в области спокойно, потому что больше половины области здесь)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 11:06
ну может быть и так))я не езжу в столицу на работу поэтому не знаю))
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 11:11
А я и не спорю;) сама бываю у бабушки в Алексине, реже в Калуге, еще реже в Крыму- так там везде все тихо, рно и спокойно... Собралось 10 машин на светофоре-етить мадрить пробка!!!

Закрывать город-да, частично это поможет... Быть вежливым? А почему ну почему люди не могут быть вежливыми????? От этого что то отвалится??? Голова, рука мозг член???? ЧТО плохого в вежливости????? Да я готова убивать некоторых скотов. Да мы все далеко не ангелы, но вашу ж налево!!! В чем проблемы быть вежливым??????

*это не лично в твой адрес, это уже реально прорывает вслух.
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  21 February 2012 в 11:18
ну у многих людей сейчас на мой взгляд действует принцип "как люди к тебе - так и ты к людям". Большинство как ты выразилась приезжих(да и "коренных жителей") очень ведёт себя нагло, считают себя богами, а ты гавно которое ниже рангом или не нравишся как личность. Начинают качать свои права, начинают хамить, в итоге получается что?правильно, появляется злоба, на всех людей, а представь сколько таких людей в миллионном городе. Люди такие Дусь, и изменить их не получится, каждый сам себе хозяин.
0
Дуська
Я все прекрасно понимаю и осознаю. И от этого еще больше злость накрывает.
А люди по своей сути не такие уж и плохие. Нас по большей части заставляют с помощью различных СМИ и тд чувствовать себя более "ущербными" и тд. А мы если не специально, то точно неосознанно ведется на все это...
0
mivec
#  mivec.usa  21 February 2012 в 11:26
Дусь, да ладно это всё враки, надо ложиться на позитиффе и вставать также:)
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 11:37
Ложусь то я на позитиве))))) каждый вечер кто то меня обязательно улыбнет)))))
0
Ruslik999
#  Ruslik999  21 February 2012 в 12:24
Москву москвичам!!!:)
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 14:29
Местами.)))
Потому что москвичи не смогут убирать за собой мусор...((( это как пример;)
0
Ruslik999
#  Ruslik999  21 February 2012 в 15:19
а какие еще есть плюсы от жизни в таком вот муравейнике, не считая того что это родина?
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Ruslik999  21 February 2012 в 15:52
Мммм... Красота города... По ночам... Когда почти все спят в ночь воскресенья....
0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Дуська.DT  21 February 2012 в 16:36
ну это не то что бы плюс, я имею ввиду что нибудь полезное,чего нет в небольшом по сравнению городе, например500 тыщ :)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Ruslik999  22 February 2012 в 10:55
Не знаю(((
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 February 2012 в 12:30
хм... тут дело в подходе. я уже давно понял, что у меня нет ничего общего с большей частью людей в этом городе. Всю окружающую меня тупость и непонятность я научился воспринимать с иронией. Поэтому меня ничего не злит. (Я могу ехать в час-пик в метро, слушать музыку и улыбаться:)главное не терять себя в этой суете:) )
Я бы не сказал, что в этом городе всем плевать, скорее наоборот, тут царят негативные эмоции, ведь пофигизм нейтрален ,а у нас все друг друга ненавидят. А ведь причиной этой ненависти становятся собственные неудачи, собственные проблемы, но люди все равно боятся изменить свою жизнь. Тут виной всему человеческая природа в целом. А именно страх перед неизвестностью, и именно поэтому каждый новый день похож на старый, поэтому один стресс сменяется другим. Но ведь я хороший, а значит виноваты окружающие, железная логика большинства.
0
отредактировал V1adimir.Moto, 21 February 2012 в 12:36
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 14:31
Страх перед неизвестностью-это часть проблем...

Меня не всегда все злит, просто в последнее вемя что то зашкаливает...
Ненависть... Да... Ненавистью тут прям таки воняет...((
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  21 February 2012 в 18:14
как раз-таки тут равнодушие и помогает. если стать равнодушным к этому злому обществу, то злость сама собой уйдет. Зачем тратить эмоции на тех, кто по сути для тебя никто? ведь злясь и раздражаясь ты становишься такой же.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 February 2012 в 10:56
Это да..
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  21 February 2012 в 13:25
Хоть кто-то смог объяснить, что происходит... ( хотя ты просто знаешь...)
Я тоже постоянно ловлю себя на мысли, что я слишком зол и серьёзен, что я слишком часто срываюсь на крик и у меня всё чаще к вечеру тупо нету голоса, а есть лишь хрип.
Выговориться? Да некуда... Просто некуда и некому...
Я стремлюсь что-то сделать, но не получается, причём не получается не из-за того, что я такой х***вый, а из-за того, что люди стали такие "умные"... У нас больше нету устоев - у нас есть желание попользоваться человеком, а потом найти причину и послать его куда подальше - он же нам не нужен, у нас уже всё замечательно...

---------

думаю пора остановиться... да тебе Дусь объяснять ничего не надо, а остальным и этого хватит...

ps: настроение говно
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 14:32
Чей то мне объяснять не надо?)) может я глупое никчемное существо и тексты пишут мои умные мартышки?))))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  21 February 2012 в 14:40
ой, я тебя умоляю...)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DimmoN.78rus  21 February 2012 в 15:53
Умоляй!!)))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дуська.DT  21 February 2012 в 22:04
ты точно этого хочешь?)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DimmoN.78rus  22 February 2012 в 10:56
Нутеллой!!)) Питерской!!))!!!)
И оливьешечкой!!!!!)))!!)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дуська.DT  22 February 2012 в 10:59
ути)))
я и не сомневался, что именно с помощью этого)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DimmoN.78rus  22 February 2012 в 11:06
Вухахахахахаха))))))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 February 2012 в 13:40
под каждым словом подпишусь.
ездила я в отпуск. на Украину, в глушь. ощущение неописуемые. я была так счастлива, что я в тишине, в одиночестве, что мне не надо никуда спешить, что никто не достает звонками и ором, что ты выходишь на улицу и не видишь черноту, а видишь нормальные славянские лица. ты приходишь за документами, а тебе не хамят, не грубят, не посылают сбегать куда-нибудь еще, заплатить, принести что-то. люди выполняют свое дело, свою работу. тихо, спокойной, мирно. и все им благодарны за это. и очереди двигаются быстрее, и обстановка спокойнее, и дела делаются. а у нас истерия, злоба, грубость, вечная спешка. там я вышла из дома и пошла, куда глаза глядят пошла. и никто не удивляется, что я по городу гуляю, а не бегу. я не прорываюсь сквозь толпу, пытаясь что-то увидеть. я смотрю на город и понимаю, что я хочу тут жить. а в мск мысли одни - куда бы свалить, где бы спрятаться, как бы протиснуться. этот город создан для того, чтобы зарабатывать деньги. чтобы идти по головам и подминать под себя все, что попадается на пути, пытаясь сорвать куш побольше. я так не хочу. я не хочу ломать судьбы, не хочу уподобляться быдлу и стаду. я хочу не бояться отпускать ребенка гулять, я хочу питаться нормальной пищей, которая выращена на грядках, а не в китайских парниках. я хочу до дачи ехать 30 минут максимум, а не 3-4-5 часов, я хочу спокойно ехать на работу, а не толкаться в пробках и с боем залезать в метро. я хочу спокойной жизни для себя, своей семьи и детей.
0
отредактировал skofi4ka.SMFM, 21 February 2012 в 13:47
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 14:33
Ммм... Не столкнусь только с тем, что Москва создана для зарабатывания денег... ее такой. Сздали, а сделали в глазах многих многих многих людей...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 February 2012 в 14:41
сейчас здесь делается все того для того, чтобы зарабатывать деньги. москва сейчас коммерческий продукт, который продают, покупают, делят. понятное дело, что изначально она была задумана не с этой целью, но сейчас мысли только о том, как привлечь сюда побольше денег и рабочей силы, которая будет пахать за копейки.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для skofi4ka.SMFM  21 February 2012 в 15:53
Нет, то что сейчас-да. Полная и безвозвратная коммерция...
0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  21 February 2012 в 13:44
Когда едешь с утра на работу, то очень сложно понять: ты просто не выспался или правда всех их ненавидишь. (с)
0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 14:34
Да.))))
0
Nurd
#  Nurd  21 February 2012 в 15:40
Жизнь говно, БМВ ведро.

0
Дуська
#  Дуська.DT  21 February 2012 в 15:53
А картинки не будет?
0
Nurd
#  Nurd  21 February 2012 в 16:08
Я картинки не слушаю.
0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  21 February 2012 в 16:11
Почитал твой пост, и понял что ты слишком много обращаешь внимание на мелочи... кто куда спешит, кто кого толкнул, кто кого не пропустил и так далее, если более четко то ты обращаешь внимание на городскую реалию... От этого и берется весь твой негатив... твоё настроение зависит от тебя а не от людей которые тебя окружают.. а если от людей ну значит ты НЕ независимый человек...
Лично я никогда не обращаю внимание на улице ни-на-что... и настроение моё зависит только от меня.
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:01
А вы не думали о том, что вся наша жизнь состоит из мелочей? И если на них не обращать внимание, то на что? Глобальные вещи итак никогда не проскользнут мимо нашего сознания.
Вот предположим вы строите дом, туда же нужно купить шторы, карнизы, розетки, канализацию, заглушат для розеток есл есть дети, кровать, прикроватную тумбочку и многое многое другое... А ведь это по сути тоже мелочи на которые можно не обращать внимания;)
0
Баянист
#  Баянист  21 February 2012 в 16:26
Отдохнуть тебе надо(С)
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:01
Согласна пчел...
0
Malaga
#  Malaga  21 February 2012 в 16:32
это от недосыпания)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:01
Да вроде высыпаюсь.)))
0
moonen
#  moonen  21 February 2012 в 17:25
хочешь изменить мир изменись сам!
1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  21 February 2012 в 17:45
Задолбали фразы подобные этой, "изменись сам, начни с себя", я вполне адекватен и нормален, меняться? А вот окружающее гавно как было, так дальше и разростается.

По поводу коммента выше- "kot что-то там", ты не можешь быть абсолютно НЕзависимым, тк живешь в обществе, жил бы на необитаемом острове, тогда да, сам себе настроение задаешь и тд.

Дусь, с тобой насчет агрессии согласен, на дороге- поле боя, в метро- битва за каждый см вагона, это Город, добрее никто не станет, тк никому это не нужно, все в своих проблемах варятся, сейчас если кого-то задел, извинился, улыбнулся и тебе улыбнулись в ответ- нонсенс)
Решение одно- периодически сбегать отсюда, брать передышку, перезагружаться... Или вообще уехать.
0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  21 February 2012 в 23:35
Блин я наверно не так выразился, ну я не имел ввиду прям полную независимость, я имел ввиду что настроение моё не зависит не от кого кроме как от меня.
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:03
Уехать пока не получается... А брать передышку-надо... Это факт;)
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:02
Я итак слишком доброжелательно отношусь к окружающим людям, что меня часто губит. Тк что данный совет в данном случае не применим.
0
Венед
#  Венед  21 February 2012 в 22:52
Когда едешь за рулём раздражают олени, хамы и т.п. личности. Они живут в своих нарисованных замкнутых мирах, до остальных им совершенно нет дела. На подсознательном уровне начинаешь их ненавидеть, эта ненависть распространяется и на других. Это вытекает в агрессию.
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:03
Опачки))) какие люди)))) и как грамотно расписано)))
0
Венед
#  Венед  22 February 2012 в 23:47
Давненько не заглядывал, каюсь, можешь поставить меня в угол, если найдёшь такого размера:))
Всего лишь написал то что накипело. Люди сейчас стали не те, прежде всего думают о себе, других не замечают. Не замечают чёрствости и дурости, замечают другие, защитная реакция организма аналогичный ответ.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Венед  23 February 2012 в 03:32
Да ладно;) я сама в последнее время тут не частый гость...
Вот у каждого так накипает накипает, а потом как выльется....
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  21 February 2012 в 23:31
Мир удивительный ждет впереди
Будем такие как мы
Нуа пока не спим и глядим
На огни вечерней Москвы©
в ВК на стене=))))будь радужной любофф моя!)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 11:05
Да я устала срать бабочками;) могу же побыть хоть чуточку стервозной сукой?)))
Я вчера сделала себе легкую терапию-купила клевый лифак с мишками!!)))
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2012 в 12:28
А я купила клатч=))довольнаааяя=)))))))))))
тогда...сри радугой детка=)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для капризЮЛЬКА.ROVER  23 February 2012 в 20:31
Что бы другие на ней катались?))))
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  22 February 2012 в 13:17
Из рассказа можно предположить отсутствие терпения у тебя. А значит тебя ставят каждый раз в раздражительную ситуацию чтобы его вырабатывать. Отсюда и агрессия на все, так как клубок уже старый и размотать его может любая мелочь =)
Попей глицинчик или стрезам=)
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 14:01
Мне показалось что я на приеме у психолога, который не до конца разобрался в моих мыслях.)))))
Вот чего чего, а терпения у мен хватает. Но на другие вещи.

Глицинчик никогда не помогал... А вот стрезам впервые слышу....
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  22 February 2012 в 15:49
прикольно, что произвожу почти положительное впечатление.
терпение не может делиться на то и это.
это абсолютно не сеанс разобраться и найти причину.
просто наблюдение из блога. мое личное.
стрезам прикольная тема....
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Lipa Lip  22 February 2012 в 16:04
Не почти, а положительное.)
Никогда не против личных мнений-наоборот они интересны.
Насколько прикольная?
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для Дуська.DT  23 February 2012 в 00:18
безвредно и стабилизирует нервную систему
0
Венед
#  Венед  22 February 2012 в 23:52
Колёса до добра не доведут.
Лучшее лекарство от стресса общение с природой. На выходных выберись в лес, разведи костерок, послушай его треск, звуки окружающего мира, почувствуй запахи, попей чайку - всё отпустит.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Венед  23 February 2012 в 03:33
Боюсь я замерзну или маньяка какого найду...)) мне ж везет на приключения)))
0
Венед
#  Венед  для Дуська.DT  23 February 2012 в 10:19
Если маньяка найдёшь то не замёрзнешь, бегать запаришься. Пока бегаешь природой насладишься, здоровье укрепишь, стресс покинет.
Сколько плюсов от посещения леса:)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Венед  23 February 2012 в 20:31
Вухахахахахха)))))) ненавижу бегать)))))
0
Венед
#  Венед  для Дуська.DT  23 February 2012 в 23:06
Есть вариант прыгать от него как белка с дерева на дерево:))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Венед  24 February 2012 в 00:00
Оооо!!!! А это прикольно)))))
0
exile
#  exile  22 February 2012 в 14:42
умей адаптироваться к месту жительства. Ты сама выбрала Москву и я уверен тебе тут даже нравится. А коль так, терпи, наплюй на всех и думай только о себе.

и самое главное: Люди - грязь и их не стоит жалеть, их слишком много развелось.
а вот бездомных животных пожалеть стоит.
0
язва
#  язва  22 February 2012 в 14:44
как это выбрала?
0
exile
#  exile  22 February 2012 в 14:51
родители наверное.
0
язва
#  язва  для exile  22 February 2012 в 14:53
то есть если тебя соседи алкаши постоянно заливают, то им достаточно задать тебе такой вот вопрос и ты свои недовольства забудешь и начнёшь адаптироваться?
0
exile
#  exile  для язва  22 February 2012 в 14:57
адаптироваться это еще и умение устранять раздражающие факторы.
0
язва
#  язва  для exile  22 February 2012 в 15:00
посоветуй как устранить скотов на дорогах
0
exile
#  exile  для язва  22 February 2012 в 15:02
ну их ты вряд ли устранить сможешь, но привести свой внутренний мир в гармонию после встречи с ними вполне реально.
0
язва
#  язва  для exile  22 February 2012 в 15:16
умение устранять раздражающие факторы
значит это нереально?
0
exile
#  exile  для язва  22 February 2012 в 15:19
ну почему, смотря как посмотреть на ситуацию.
если я отстрелю коленную чашечку алкашу, который меня затопил или козлу на Лексусе, который ездит как родной брат Суркова, то я уже не буду раздражаться и буду в полной гармонии с самим собой.
0
язва
#  язва  для exile  22 February 2012 в 15:21
а когда проснёшься?
1
exile
#  exile  для язва  22 February 2012 в 15:24
не можешь устранить - смирись. это было моей основной мыслью.
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для язва  22 February 2012 в 15:50
=))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  22 February 2012 в 16:07
Меня всегда радуют такие мысли как :"люди - грязь". То есть Вы себя причисляете к грязи?)))) и не жалеете себя?)))

Я не особо то и выбирала.))) когда меня рожали, то не интересовались ни полом, ни именем, ни местом жительства.)))

На людей не умею плевать, точнее на всех. Видимо за это кто то меня и ценит.
Да, я и не скрываю, что люблю этот город. Но некоторые вещи в нем меня приводят в состояние агрессии.)))
0
exile
#  exile  22 February 2012 в 23:23
конечно и я тоже грязь. и я надеюсь всем людям на меня насрать, так же как мне на всех)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для exile  23 February 2012 в 03:34
Ну что ж... Бывает...
0
exile
#  exile  для Дуська.DT  23 February 2012 в 13:19
чего и тебе желаю, меньше агрессии будет.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для exile  23 February 2012 в 20:32
Нет, спасибо. Мне не особо нравится быть грязью.)
0
exile
#  exile  для Дуська.DT  24 February 2012 в 02:05
в этой ситуации от твоего желания мало что зависит.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для exile  25 February 2012 в 02:48
Я думаю нет.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29