блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service" →
Заехал в гости как то раз CAMARO....
Автомобили Камаро у нас до сих пор являются экзотикой.
После выхода на экраны фильма Трансформеры, народ пал в панику,желая овладеть желтым Шевроле с черными полосками на бортах, и называть его БамблБии, но эта реальность есть наверное только в Америке, где машины продаются очень хорошо, и цена их далека от наших.
Но сравнивать с Россией пока нельзя, так как в официальной продаже этих машин еще нет, но скоро обещает быть.
Привезти Б\у машину можно легко уже, и их цены от 1.200.000 рублей, но стоит ли она того, вопрос...
Познакомиться с шевроле Камаро мне лично удалось летом 2011 года, когда наш хороший знакомый приобрел его новым и привез с Америки.
На тот момент машина вышла 2 млн рублей, что было для меня например удивлением, ведь ее комплектация была не самой максимальной, т.е стоял всем известный и проверенный годами 3.6 и 316 силами под капотом.
Автомобиль не смотря на свою массу в 1700кг довольно резвый, кузов сделан из алюминия .управляемость, если ее можно назвать так, не плохая, за счет низкопрофильных покрышек, но в целом чувствительности Камаро не имеет.
Расходы разные, но в среднем это 20 литров 92-го.
Внутреннее убранство по оформлению и эргономике среднего уровня, что за 2млн могло было быть и лучше,но это Шевроле.к сожалению.
Багажник есть, среднего размера..
Но это была машина комплектации LS,что является максимальной с таким мотором, далее идет 6.2, он немного доработан и соответственно интересен молодежи,но цена....много слишком альтернатив ему.
Совсем недавно к нам приехал пустой Камарик, и его наши мастера начали дорабатывать под клиента.
Фотографии делал Сергей Шумилов(http://vk.com/id81194062).
Автомобиль самой простой комплектации заставил меня еще раз пересмотреть свое отношение к этой модели, причем не в лучшую сторону.
Я не видел еще ни на одной машине купэ чтобы откидывание сидения было через ремешок на магните, спрашивается зачем?) Американцы явно взяли на работу не того дизайнера интерьера...
Пластик в салоне конечно Шевролетовский, не видно разницы сидишь ты в Крузе или в Камаро, все родное.
Для исправления серости мы произвели окрас деталей.
Детали красим в любой цвет, по желанию клиента, в покрасочной камере, многие думают что эта процедура быстрая и не дорогая,но они ошибаются, окрас мелких деталей куда сложнее окраса большой детали,к примеру крыла.
Пошиву подвергся руль,ручка кпп и рычаг стояночного тормоза.
Так же был произведен ремонт бампера, от сколов и мелких трещин,для этого у нас есть специальный инструмент,позволяющий собирать буквально из кусков Ваши бампера, не зависимо от материала.
На этом пока владелец решил остановиться,поскольку получил что хотел, но увидев качество работ записался на последующие усовершенствования, которые мы покажем после их выполнения.
Если рассматривать автомобиль как поле для доработок,то оно бескрайнее,но в то же время не дешевое, сравнивать его можно только лишь с Мустангом, но тут дело вкуса.
Прокатиться на стоковом Форде и рассказать Вам смогу чуть позже.
Я думаю начать вести блоги в Фейсбуке,свои личные, поэтому кому интересно добавляемся в друзья!
http://www.facebook.com/SannicovPRO
http://vk.com/sannicovpro
После выхода на экраны фильма Трансформеры, народ пал в панику,желая овладеть желтым Шевроле с черными полосками на бортах, и называть его БамблБии, но эта реальность есть наверное только в Америке, где машины продаются очень хорошо, и цена их далека от наших.
Но сравнивать с Россией пока нельзя, так как в официальной продаже этих машин еще нет, но скоро обещает быть.
Привезти Б\у машину можно легко уже, и их цены от 1.200.000 рублей, но стоит ли она того, вопрос...
Познакомиться с шевроле Камаро мне лично удалось летом 2011 года, когда наш хороший знакомый приобрел его новым и привез с Америки.
На тот момент машина вышла 2 млн рублей, что было для меня например удивлением, ведь ее комплектация была не самой максимальной, т.е стоял всем известный и проверенный годами 3.6 и 316 силами под капотом.
Автомобиль не смотря на свою массу в 1700кг довольно резвый, кузов сделан из алюминия .управляемость, если ее можно назвать так, не плохая, за счет низкопрофильных покрышек, но в целом чувствительности Камаро не имеет.
Расходы разные, но в среднем это 20 литров 92-го.
Внутреннее убранство по оформлению и эргономике среднего уровня, что за 2млн могло было быть и лучше,но это Шевроле.к сожалению.
Багажник есть, среднего размера..
Но это была машина комплектации LS,что является максимальной с таким мотором, далее идет 6.2, он немного доработан и соответственно интересен молодежи,но цена....много слишком альтернатив ему.
Совсем недавно к нам приехал пустой Камарик, и его наши мастера начали дорабатывать под клиента.
Фотографии делал Сергей Шумилов(http://vk.com/id81194062).
Автомобиль самой простой комплектации заставил меня еще раз пересмотреть свое отношение к этой модели, причем не в лучшую сторону.
Я не видел еще ни на одной машине купэ чтобы откидывание сидения было через ремешок на магните, спрашивается зачем?) Американцы явно взяли на работу не того дизайнера интерьера...
Пластик в салоне конечно Шевролетовский, не видно разницы сидишь ты в Крузе или в Камаро, все родное.
Для исправления серости мы произвели окрас деталей.
Детали красим в любой цвет, по желанию клиента, в покрасочной камере, многие думают что эта процедура быстрая и не дорогая,но они ошибаются, окрас мелких деталей куда сложнее окраса большой детали,к примеру крыла.
Пошиву подвергся руль,ручка кпп и рычаг стояночного тормоза.
Так же был произведен ремонт бампера, от сколов и мелких трещин,для этого у нас есть специальный инструмент,позволяющий собирать буквально из кусков Ваши бампера, не зависимо от материала.
На этом пока владелец решил остановиться,поскольку получил что хотел, но увидев качество работ записался на последующие усовершенствования, которые мы покажем после их выполнения.
Если рассматривать автомобиль как поле для доработок,то оно бескрайнее,но в то же время не дешевое, сравнивать его можно только лишь с Мустангом, но тут дело вкуса.
Прокатиться на стоковом Форде и рассказать Вам смогу чуть позже.
Я думаю начать вести блоги в Фейсбуке,свои личные, поэтому кому интересно добавляемся в друзья!
http://www.facebook.com/SannicovPRO
http://vk.com/sannicovpro
Автомобили: Chevrolet Camaro V
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.