блог сообщества Германия →
Экономия бензина? Нет не слышал) Советы ADAC!
Доброе время суток!
На смотре все время идут разговоры о скорости, разгоне, расходах от 25л на сотню) Я в свою очередь решил создать немного контраста и собрал несколько советов немецкого автоклуба ADAC для экономной езды!
А кому как не немцам с ценами по 1,65 Евро за литр 98 знать как ездить экономно!
Итак начнем.
1. Пункт - Манера вождения
Не для кого не секрет, что агрессивное вождение очень быстро опустошает бак, и тем самым кошелек.
Совет автоклуба:
Также правильному торможению нужно учиться. К примеру, слишком резкое торможение стоит много энергии. Поэтому:
2. Пункт - Короткие дистанции
30 литров на сотню? Таких машин больше нет, скажете вы! В реальности же, практически каждая машина может столько потреблять..... холодная, на коротких дистанциях! Немецкие ученые установили данную особенность на первых 1-2 км после старта.
Если вы используете свой автомобиль только для того, чтобы сьездить за булочками, вам не нужно удивлятся, если ваш гольф 1.6 потребляет больше заявленного. К тому же, это вредно для мотора!
3. Пункт - Холостые обороты.
Даже если машина не двигается, она нуждается в энергии! В среднем от 0,5 до 1 литра в час.
Совет автоклуба: Остановка дольше 20 секунд (Пробка или светофор) - заглушите мотор! Это плохо для стартера скажете вы? Согласно проведенных тестов клуба ADAC, нагрузка на стартер при разогретом двигателе и хорошем аккумуляторе минимальна. Многие автопроизводители встраивают эту функцию уже с завода.
4. Пункт - Лишний вес!
Чем больше вес автомобиля, тем больше энергии нужно для разгона и торможения. Признайтесь сколько лишних вещей вы возите с собой?) По подсчетам инженеров на каждые 100 кг веса, приходиться по 0,3 л расхода на каждую сотню. Также приспособления на крыше ухудшают аэродинамику автомобиля, к примеры пластиковый бокс на крыше повышает расход на 20%!
Девиз, которого мы придерживаемся - машине нужно худеть!!!
5. Пункт - Электрические приборы.
Не трудно догадаться, что комфорт в машине нам тоже чего то стоит. Кондиционер, музыкальная система, подогрев сидений и т.д. Ниже приведены расходы некоторых поедателей автомобильной энергии:
- Отопление 170 Ватт
- Обогрев стекла 185 Ватт
- Обогрев сидений 100 Ватт/ сиденье
- Зеркала с подогревом 30-40 Ватт
- Радио с 2мя колонками 20 Ватт
- Усилитель (музыка) 10 - 400 Ватт
- Стояночное отопление (Webasto) 45-110 Ватт
- Кондиционер ?? Ватт
- Освещение ?? Ватт
Согласно подсчетам, каждые дополнительные 100 Ватт это 0,1 л на 100км.
6. Пункт - Давление в шинах.
Значение давления в шинах обычно выпускается из внимания, однако при недостаточном давлении увеличивается нагрузка на каркас, что в свою очередь способствует ухудшению управляемости и тормозного пути, а также долговечности шины.
Уже от 0.2 Bar меньшего давления, ухудшается расход на 1%. Если вы не уверены сколько именно вашей резине положено, обратитесь к специалисту!
От себя добавлю:
- чем шире резина, тем выше расход!
- заправляться лучше на проверенной АЗС, во избежании не качественного топлива
- Перевод мой)
Не несу ответсвенность за все данные здесь советы.) Если что забыл, прошу добавить, профессионалов на сайте много)
На смотре все время идут разговоры о скорости, разгоне, расходах от 25л на сотню) Я в свою очередь решил создать немного контраста и собрал несколько советов немецкого автоклуба ADAC для экономной езды!
А кому как не немцам с ценами по 1,65 Евро за литр 98 знать как ездить экономно!
Итак начнем.
1. Пункт - Манера вождения
Не для кого не секрет, что агрессивное вождение очень быстро опустошает бак, и тем самым кошелек.
Совет автоклуба:
- - быстрый разгон до нужной скорости, дальше продолжать двигаться на низких оборотах.
- - после трогания с места, сразу включить 2. скорость передач
- - разгон лучше производить, нажав педаль газа на 3/4
- - не обязательно переключаться на более нижнюю передачу, пока мотор принимает газ, не дергаясь
Также правильному торможению нужно учиться. К примеру, слишком резкое торможение стоит много энергии. Поэтому:
- - едьте предусмотрительно
- - используйте энергию двигателя для торможения, переключитесь на передачу пониже!
2. Пункт - Короткие дистанции
30 литров на сотню? Таких машин больше нет, скажете вы! В реальности же, практически каждая машина может столько потреблять..... холодная, на коротких дистанциях! Немецкие ученые установили данную особенность на первых 1-2 км после старта.
Если вы используете свой автомобиль только для того, чтобы сьездить за булочками, вам не нужно удивлятся, если ваш гольф 1.6 потребляет больше заявленного. К тому же, это вредно для мотора!
3. Пункт - Холостые обороты.
Даже если машина не двигается, она нуждается в энергии! В среднем от 0,5 до 1 литра в час.
Совет автоклуба: Остановка дольше 20 секунд (Пробка или светофор) - заглушите мотор! Это плохо для стартера скажете вы? Согласно проведенных тестов клуба ADAC, нагрузка на стартер при разогретом двигателе и хорошем аккумуляторе минимальна. Многие автопроизводители встраивают эту функцию уже с завода.
4. Пункт - Лишний вес!
Чем больше вес автомобиля, тем больше энергии нужно для разгона и торможения. Признайтесь сколько лишних вещей вы возите с собой?) По подсчетам инженеров на каждые 100 кг веса, приходиться по 0,3 л расхода на каждую сотню. Также приспособления на крыше ухудшают аэродинамику автомобиля, к примеры пластиковый бокс на крыше повышает расход на 20%!
Девиз, которого мы придерживаемся - машине нужно худеть!!!
5. Пункт - Электрические приборы.
Не трудно догадаться, что комфорт в машине нам тоже чего то стоит. Кондиционер, музыкальная система, подогрев сидений и т.д. Ниже приведены расходы некоторых поедателей автомобильной энергии:
- Отопление 170 Ватт
- Обогрев стекла 185 Ватт
- Обогрев сидений 100 Ватт/ сиденье
- Зеркала с подогревом 30-40 Ватт
- Радио с 2мя колонками 20 Ватт
- Усилитель (музыка) 10 - 400 Ватт
- Стояночное отопление (Webasto) 45-110 Ватт
- Кондиционер ?? Ватт
- Освещение ?? Ватт
Согласно подсчетам, каждые дополнительные 100 Ватт это 0,1 л на 100км.
6. Пункт - Давление в шинах.
Значение давления в шинах обычно выпускается из внимания, однако при недостаточном давлении увеличивается нагрузка на каркас, что в свою очередь способствует ухудшению управляемости и тормозного пути, а также долговечности шины.
Уже от 0.2 Bar меньшего давления, ухудшается расход на 1%. Если вы не уверены сколько именно вашей резине положено, обратитесь к специалисту!
От себя добавлю:
- чем шире резина, тем выше расход!
- заправляться лучше на проверенной АЗС, во избежании не качественного топлива
- Перевод мой)
Не несу ответсвенность за все данные здесь советы.) Если что забыл, прошу добавить, профессионалов на сайте много)
А как вы относитесь к экономии топлива?
- F#CK THE FUEL ECONOMY!) (56% — 109 голосов)
- Мой расход никогда не подымался выше 5л/100км (7% — 14 голосов)
- Пусть немцы экономят) (20% — 39 голосов)
- Тазы валят!!!!!!!!!!!!!! (16% — 32 голоса)
Автомобили: Suzuki Swift IV, Peugeot 307, Opel Corsa D 3-door, Fiat Punto I (176), Bugatti EB 16.4 Veyron Super Sport
20 February 2012 в 16:30
Последний раз отредактировал I.M, 20 February 2012 в 18:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.