бортовик автомобиля Devil's Tomcat

Инжектор и топливная система

Пост не создан для того чтоб кого то удивить или научить, так что попрошу если не интересно или с чем то не согласны, просто пройти мимо, пост написан как запись в бортовой о проделанной манипуляции с машиной, заранее СПАСИБО

Решил задуматься о промывке инжектора.
1. присадки в топливо 100р-350р
2. промывка форсунок под давлением жидкостью типа Wynns 250р-500р жидкость, и процедура 1500-2500
3. чистка форсунок ультразвуком.

Т.к. особых претензий к топливной системе нет, кроме той претензии что топливо в нашей раше дерьмо полное, а в пежо 207, 308 нет нормального топливного фильтра, а нормальные сервисы рекомендуют чистить инжектор хотя бы раз в 40 000 км. А у меня уже 80 000км.

В общем все выходные просидел на форумах читая кто что пишет и советует, кто что делал и кому что помогло…
Много чего пишут предлагают.С многим согласен

например, что мыть форсунки под давлением хорошо, только при этом вся остальная топливная система остается грязной,

или например не согласен с тем, что многие пишут "Да я ни когда ни залью ни чего в бак типа там какой то присадки" считаю бред…т.к. на всех наших заправках Топливо…пульсар, экто, ультимэйт, все это топливо идет с этими же присадками для чистки топливной системы и многого чего другогго, только присадки там с гулькин нос, т.е. топливо они такое льют в бак, а присадку они ни когда не льют.

Ну и согласен с тем что ультразвуковая чистка, это когда там совсем кирдык форсункам, но и согласен с тем, чем замарачиваться с ультразвуком и убитыми форсунками, я бы купил, новые форсунки…

Я выбрал способ номер раз., присадку в бак, чтоб почистить всю топливную систему, Купил Liqui Moly — Injection Clean Effectiv . 270р.


Считаю для профилактики оно стоит того, не хочется дождаться когда проявятся симптомы проблем с топливной системой. Хотя сервесы рекомендуют делать это чаще, так как повторюсь фильтра нет, а топливо дерьмо…Уже очень давно пройден миф…что заправляюсь на проверенной заправке…и у меня нет проблем, все заправки на которых я когда либо заправлялся постоянно со всеми были проблемы, мое мнение нет хорошего топлива в Москве ни где…
Так что весь пост ИМХО, переубеждать в чем то меня не стоит, мнение другого всегда выслушаю, но сделаю так как считаю нужным для конкретного моего случая, а не как у кого-то там было, и кого то там знакомые и все в таком роде…

Всем удачи на дороге, любите свои машины…

Оценивать не обязательно это просто запись в бортовик


спустя сутки
В общем откатав пол бака с присадкой, очень доволен, пропала ошибка неисправности топливной системы, пропала вибрация на холостом ходу, двигатель работает ровно, и сегодня замерил .нормализовалось питание…по городу 10,5, было 12 литров, при средней работе двигателя 3-4 тысячи оборотов, ни кому ничего не навязываю, но я доволен результатом…написано раз в 2000 км. заливать, теперь буду заливать

Нужно ли делать профилактику топливной системы

  1. Я регулярно лью присадку, раз в какой то промежуток (30% — 6 голосов)
  2. Я регульрно езжу на чистку инжектора, когда появляются симптомы (5% — 1 голос)
  3. Я ни чего не делаю, поламается - отремонтирую (15% — 3 голоса)
  4. Я заправляю хороший бензин, думаю что такой все таки в России есть (20% — 4 голоса)
  5. Я вообще об этом не задумывался (30% — 6 голосов)
Автомобили: Peugeot 207
1
20 February 2012 в 10:22
1748
4
Последний раз отредактировал Devils Tomcat, 2 March 2012 в 09:53
4 комментария:
taxi4
#  taxi4  20 February 2012 в 12:14
Я за Винс................
1
White_Noise
#  White_Noise  20 February 2012 в 12:19
Иной раз задумываешься,: Ну вот куплю, залью. А поедет после этого автомобиль. Завелся и тронулся уже хорошо, а не встану ли я где то на трассе. Я как то не доверяю этим присадкам.
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  20 February 2012 в 13:55
Присадки в бак не лил и лить не собираюсь. Думаю хорошего не чего из этого не выйдет.

Форсунки самостоятельно промываю.
1
NortBru
#  NortBru  20 February 2012 в 14:07
Тут всё просто до ужоса:
1. Присадки в бенз на заправках - предотвращает появление/прогрессирование, в лучшем случае, в худшем просто переплатите.
2. Присадки в бак с магазина - чуть лучше чем в п.1, большие отложения не убирают, как профилактика пойдёт, если пользоваться то постоянно иначе смысла нет.
3. Винс - цена/качество ~/удобство снимать форсы не надо, убирает мелкие - средние отложения ("мягкие"), дешевле и лучше чем п.1 и 2, выполняя каждые пол года - год процедуру с данным средством а засронных форсах можно забыть.
4. Ультразвуковая очистка - самая дорогая (+ незабываем покупать прокладки для форс, иначе ссать могут начать) очень эффективно справляется с самыми чёрствыми и застывшими отложениями, средние ("мягкие") частично убирает.

Итог: если нужен действительно качественный результат пользуем сначала ультразвук, после Винс и повторяем винс каждые полгода - год (в зависимости от использования авто). Ультразвук убирает многолетние отложения, но свежие не возьмёт в виду их "мягкости", обратная история у Винс)))
Про присадки лучше забыть, действуют примерно так же как и Винс, стоят в итоге дороже (одной баночкой не обойтись) и больше телодвижений.
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29