личный блог Дымавенок

"В чем правда, брат?", или что важнее при выборе машины...

Довелось моему другу на днях стать невольным участником «тест-драйва» Mazda Millenia 1999 г.в. Метнулся он за день от славного города Красный Холм, что в 150 км от Твери, до не менее славного города Москвы и обратно. И весь обплевался… И водительское кресло табуреткоподобное, и климат-контроль ничего не контролирует, и руль неудобный, и автомат тупой, да еще и места мало… Друг у меня, надо признать, человек немаленький.
Стали обсуждать, что да как. Перешли на личности. Он-то фанат шведов, после своего самолетика, в смысле Саабика, на другие машины свысока смотрит. А у нас кореец с русской пропиской (если кто не понял – Киа Сид), да… В общем, дело бы дракой закончилось, кабы не 300 км, нас разделяющие :)
Но я не об этом. Вот поговорили с ним, и подумалось мне: «В чем правда, брат?» Точнее, что в машине главное? Внешний вид, комфорт, технические характеристики? Понятно, что каждый под свои нужды машинку выбирает. Коли ты семью возишь до магазина и обратно, то на кой тебе сдались 200 кобылок под капотом? Но если абстрагироваться от реальности и взять идеальный вариант. Вот есть у вас сто тыщ мильонов и возможность купить все, что угодно, – на что в первую очередь смотреть будете?
Мне лично важен комфорт… В машине должно быть удобно – все под рукой, все на своих местах, все понятно. Или, например, чтоб места в салоне было достаточно, дабы не пребывать в позиции эмбриона во время многочасовых поездок…
В этом смысле российский автопром для меня неактуален в принципе. Никого не хочу обидеть, но вот такая я капризная. В свое время накаталась, больше не хочу.
А вы как? Устроим соцопрос :)
3
8 February 2012 в 15:53
1495
74
74 комментария:
so_negative
#  so_negative.77rus   8 February 2012 в 15:55
рульный ник
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   8 February 2012 в 15:56
))))дада согласен)ник хороший)
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 16:02
Вот, блин, я вам - про машины, а вы мне - про ник ))
0
so_negative
#  so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:05
ну так ник иногда важней "промашЫн" бывает)) затмевает любые мысли))
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 16:08
прям так и любые? надо будет поэкспериментировать на досуге ))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 16:11
проэкспериментируй экспериментируемое экспериментируемых))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:13
зачем мне экспериментируемое экспериментируемых? мало ли, какое оно у них там... мне самих экспериментированных подавай...
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 16:16
у экспериментируемых ты будешь экспериментировать экспериментируемое и получишь проэкспериментированное... логично же) вот в чём сила

как и по теме, кстати - экспериментировал, экспериментировал да выэкспериментировал - вид и двигатель самое главное) данное проэкспериментрованное получено путём долгих экспериментов с экспериментируемым)
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:20
логика - не моя стихия... я ж женщина... у нас ее в принципе нет ))
и по теме - а конкретный пример можно? чтоб вот и вид устраивал, и с движком все в порядке было ))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 16:22
дык
конкретный пример у каждого в профиле - опять же логика)))) заходи, забудь, что в гостях, будь как дома))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:28
мда... слона-то я и не приметила... спс, пошла учить матчасть ))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 16:29
да не надо... давай зачётку
садись, пять зачёт)))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:30
а зачетки у мну и нет уже... я теперь сама там аффффтографы оставляю ;)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 16:35
самой их получать никогда не поздно))
учиться, учиться и ещё раз тавоэтаво))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 16:38
а, может, не надо? ну... этого тавоэтаво? может, на "учиться" остановимся? )))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Дымавенок   8 February 2012 в 17:12
не отступать и не сдавацца)))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для so_negative.77rus   8 February 2012 в 17:13
типа "позади Москва" ?))
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   8 February 2012 в 16:05
ник такой ник как говорил я когда то))))
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 16:08
когда-то? а сейчас уже так не говорите?
0
суровый_хрюшк
ну давй начнём сначала без ВЫ)))))меня напрягает такое обращение))чувствую себя дурацки))) да и сейчас впринципе так говорю))))
0
Дымавенок
ну, пардон, привычка - вторая натура. я девочка воспитанная, к незнакомым на "вы" обращаюсь :Р чего тут напряжного-то? ))
0
no more
#  no more   8 February 2012 в 17:14
1. Дизайн
2. Комфорт, эргономика
3. Тех. характеристики (динамика, расход и "всякое такое")
з.ы. вроде как первый коммент по теме) так что первонах))
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 17:20
Не первый :Р там в комментах комментов тоже по теме есть )))
Значится, дизайн... Приравняем его к категории "внешний вид"... пока что она лидирует ))
0
Zumm
#  Zumm.61rus   8 February 2012 в 17:15
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 17:21
Хе... это смотря какой силы и в какой стране ))
0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 February 2012 в 17:55
1-Немец
2-Внедорожник
остальное не так важно...)
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 19:42
О как... прям по национальному признаку ))
0
Димон ССС
#  Димон ССС   8 February 2012 в 22:01
я автонационалист)
0
mironos
#  mironos  для Димон ССС   9 February 2012 в 14:14
Я тоже)
Дас ауто !
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos   9 February 2012 в 15:30
Дас авто-
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС   9 February 2012 в 15:41
К вопросу о продавце от Бога - мой любимый анекдот...

Молодой человек из провинции приехал в большой город и заходит в огромный торговый центр, чтобы попытаться устроиться там на работу.
Менеджер спрашивает: — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает: — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек: — Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
- Один.
- Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
- 102 516 долларов 17 центов.
- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?
- Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца: — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
- Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку!
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дымавенок   9 February 2012 в 15:44
))) да да, знаю-только в старой версии был еврей-продавец))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Димон ССС   9 February 2012 в 15:50
Новое время - новые продавцы ))
0
no more
#  no more  для Димон ССС   9 February 2012 в 16:32
ахаха)
0
mironos
#  mironos  для Димон ССС   9 February 2012 в 16:16
С айпада не показывает((
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для mironos   9 February 2012 в 16:20
потом посмотри)
0
DVen
#  DVen   8 February 2012 в 20:10
Да всё очень индивидуально и когда очень хочешь жёсткий спорт и получаешь его - начинает хотеться много места и огромный внедорожник, а когда внедорожник надоест будешь хотеть городской комфортный и премиум =)

Ну а главное чтобы в названии не было буквы В, буквы А и буквы З. (шутка, каждому своё)
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 20:28
Как выход - надо заводить сразу 2 машинки )))
0
DVen
#  DVen   8 February 2012 в 20:39
ну нормальное дело для тюнера =) одна стоит без движка, на второй на работу =)
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для DVen   8 February 2012 в 20:43
ммм... а если на второй охота поездить, то движок переставляется? )))
0
DVen
#  DVen  для Дымавенок   8 February 2012 в 22:38
не, я к тому что у первой двиг как всегда разбирается и тюнится для души))) а вторая машина выполняет прямую функцию "доставить точку №5 из точки А в точку Б, иногда с заездом в точку В для удовлетворения чьей-то точки G" =))))))))
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для DVen   9 February 2012 в 10:13
Так если он тюнится для души, он же потом эту самую душу должен радовать собственной работой, да же? Или процесс разбора интереснее? ))
0
DVen
#  DVen  для Дымавенок   9 February 2012 в 19:06
Так он радует безусловно =) Разобрал - собрал - поехал на трек дни порадовался =) понял что что-то не то опять разобрал - собрал - поехал в выходные покатался =) но пока всё это происходит... на работу надо на чём то ездить =)
0
kidtony
#  kidtony.dm   8 February 2012 в 20:33
америкосы и комфорт и удобство. но не для всех кто то не любит больших машин!
0
Дымавенок
#  Дымавенок   8 February 2012 в 20:44
Чего-то туго соображаю... А разве все америкосы большие? Маленьких не бывает?
0
kidtony
#  kidtony.dm   8 February 2012 в 20:58
разве что неон больше не помню!
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для kidtony.dm   8 February 2012 в 21:01
Мда... либо у них большое самомнение, либо большие комплексы ))
0
no more
#  no more  для Дымавенок   8 February 2012 в 21:08
либо достаточно большие дороги, парковки и зарплаты чтобы позволить гигантоманию отечественному автопрому)
0
kidtony
#  kidtony.dm  для no more   8 February 2012 в 21:14
не так уж они и дороги в обслуживании!
0
no more
#  no more  для kidtony.dm   8 February 2012 в 21:27
расход топлива
0
kidtony
#  kidtony.dm  для no more   8 February 2012 в 21:33
при 2.7 203 л.с. 12-13 при посаженной поршневой!
0
no more
#  no more  для kidtony.dm   8 February 2012 в 21:41
ты не тошнишь на нем? у меня 1.6 115 выходит около 11л не в экономичном режиме
0
kidtony
#  kidtony.dm  для no more   8 February 2012 в 21:49
езжу при 120-140км/ч
0
no more
#  no more  для kidtony.dm   8 February 2012 в 22:07
по трассе 12-13?
0
kidtony
#  kidtony.dm  для no more   8 February 2012 в 22:33
город......................+ загород
0
no more
#  no more  для kidtony.dm   8 February 2012 в 22:58
т.е. ездишь по городу 120-140 и на 2.7 литрах у тебя расход 12-13?
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для kidtony.dm   9 February 2012 в 10:15
11 л много... у нас в такой же ситуации порядка 8 выходит ))
0
kidtony
#  kidtony.dm  для Дымавенок   9 February 2012 в 11:09
ну извиняйте зато у меня баржа 5м 20см в длинну и 2м в ширину!
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для kidtony.dm   9 February 2012 в 11:46
На такой, наверное, по пробкам удобно ездить )))
"Ледокол "Арктика" начал движение во льдах" ))))
0
kidtony
#  kidtony.dm  для Дымавенок   9 February 2012 в 13:24
да..........................
0
Дымавенок
#  Дымавенок  для Дымавенок   8 February 2012 в 21:15
хм. не была - не знаю... дороги и парковки - возможно. А зарплаты у них не так важны, у них все в кредит ))
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 01:11
Америкосов вообще не признаю... Да, большой, мягкий.... Но... Душа не лежит
Слава богу брата отговорили от покупки крайслера. Но, зараза, взял шведоамериканца 9-5 Aero. На нем покатался... Не то. Чего-то не хватает... 9000 ближе и интереснее =)
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx   9 February 2012 в 23:57
Пришлось и "невольному участнику тест-драйва мазды" зарегистрироваться =)))
Что я могу сказать...
Пока мой старичок-самолетик SAAB 9000 болел коробкой пришлось таки съездить за 300 с лишним верст на японо-американском выкидыше... По-другому я назвать его не могу...
Пересев с отечественного авто (который, к слову, на 10 лет моложе) на шведа я с первых секунд понял, что это МОЯ машина. Кресло как будто специально под меня делали! И вот уже полтора года я убеждаюсь в этом! 1000 км за день? Как будто никуда и не ездил. 200 шведских турбоконей под капотом - это просто сказка! В багажник ставится немаленькое домашнее кресло - куда ж еще больше места в семейном седане? 5-дверном седане, как его классифицирует сам СААБ.
Почему все думают что СААБ невероятно дорогая машина? Да, запчасти дорогие, но надежная до ужаса!
Че-т отвлекся я от темы =)
В общем:
1 - комфорт (1000 км проезжаешь - как будто от дома до магазина)
2 - мощность - безопасность при обгонах и просто огромное удовольствие
3 - надежность - не было таких ситуаций, чтоб машина меня подвела. Если нужно ехать - едет и не спрашивает =)
0
Дымавенок
#  Дымавенок  10 February 2012 в 10:53
Чего, Горец, не вынесла душа поэта? ))) Ты общайся, общайся... я по тебя еще чего-нить напишу :Р )))
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 11:45
Не вынесла =)))) Пришлось немного постучать по клавишам =)))
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 01:23
По поводу внешнего вида забыл добавить. Не сказать, что SAAB 9000 образец красоты, но авиационные корни марки все-таки дают о себе знать. Профиль - истрибитель чистой воды! Несмотря на возраст, авто смотрится очень и очень неплохо =)
Самолет по доступной цене, с нравом истребителя и комфортом аэробуса.
Тем более приятно, когда впередиидущий автомобиль видит в зеркале заднего вида старичка и жмет на газ. А ты, в свою очередь, немного дожимаешь свою педальку и уезжаешь мимо него со свистом (не зря там турбина крутится =)))... Я бы многое отдал, чтоб посмотреть на лицо водителя этого "обиженного" автомобиля =)))
0
kidtony
#  kidtony.dm  10 February 2012 в 05:54
Сааб 9000 намного дороже в обсслуживании чем додж интрепид и при объеме в 2.3 л жрет топлива больше чем 2.7 на додже + неоправданно дорогая электроника сложно диагностируемая + завышенные цены на расходные материалы (колодки ходовая часть) а подвеска как на табурете + по сравнению с темже доджом маленький салон. Да и если ты его купил продовать очень сложно + кузова гниют как на нашей класике ( был сааб 9000 один год ох я с ним намучался) А уж мотор сеять и разобрать целый геморой все скручено на торкс звездочках учитывая что многие детали мотора скреплены без прокладок(да в точности подгонки деталей им не занимать) но когда разбираешь 15 летний мотор весь алюминий прикипает я бы сказал срастается между собой и очень тяжелый в разборе а что уж говорить о балансировычных валах внутри моторо это просто кашмар а не технология! Вообщем сааб 9000 меня разочаровал хотя внешний вид у него прикольный да есть что то от самолета особенно надпись "пристегните ремни"
0
отредактировал kidtony.dm, 10 February 2012 в 06:03
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 11:39
Дорог в обслуживании? Хммм.... Дай-ка посчитаю, что у меня сломалось за 1,5 года активной езды на нем. Пройдено за это время без маленька 60 т.км. Машина эксплуатируется в любых условиях, на любых дорогах. За это время умерли задние стойки (как-никак с завода их никто не трогал,). Цена вопроса с заменой, не соврать бы, давно было дело - 5 тыр не набегает. Умер рабочий цилиндр сцепления, потек безбожно (опять же с завода его никто не доставал). Цена вопроса - 330 рублей ремкомплект, 6 тыр работа (дороговато у вас в Москве обслуживаться, больше не поеду =)) Предыдущий ездюк сэкономил на сцеплении - поставил б/у - порвало диск и примерно в это же время оборвало шлицы на приводном валу. Цена вопроса: вал 500 рублей, комплект сцепления (решил все новое поставить) 9 с небольшим тыр. Можно дешевле взять очень неоригинальное, но никто не даст гарантию, что оно не умрет через неделю. Работа 3 тыр. Это дорогая машина? Я так не считаю.
Да, опять же, предыдущий хозяин убил коробку. Пару недель назад она умерла окончательно. Цена вопроса: 5 тыр коробка на разборке, 3 тыр замена.
К сведению, Автомобилю в этом году исполняется 20 лет.
Это дорого? Я так не считаю. Пока ездил на отечестенных авто недели не проходило, Чтоб я не отдыхал на спине под машиной. Тут подкрутил, там помазал. Новый УАЗ Патриот - за 18 тыр в нем умерло больше, чем в 20летнем СААБе. Я устал ремонтировать этот выкидыш отечестенного автопрома.
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  для mcleod_xx  10 February 2012 в 14:35
за 18 тыс. км, простите =)
0
kidtony
#  kidtony.dm  для mcleod_xx  10 February 2012 в 23:31
за год пришлось перебрать мотор целиком кривые руки мастеров попутали сторонами шатунные вкладыши на запчасти 35тр замена радиатора неоригинал 6тр замена реле вкл ближнего и дальнего света 2100р замена кнопок стеклоподьемников бу 3500 поездка к диагностам электрикам 1600р замена помпы 2000р замена фары (стекло не помню) вклейка стекла 2000р замена шланга кондея 1700+1000
итого 48900 круто
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  для kidtony.dm  11 February 2012 в 10:35
Ну а если у мастеров кривые руки, то причем тут мотор? На моем пробег сейчас порядка 340 тыс.км. Масло не ест, работает тихо, вибрации никакой. =)
Значит просто не повезло Вам с автомобилем.
А радиатор неоригинальный стоит чуть дороже 4 =)
0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 11:41
Кстати, про моторы! Зачем их разбирать??? Его ж еще нужно умудриться убить....
0
kidtony
#  kidtony.dm  10 February 2012 в 06:12
у меня был вот такой

0
mcleod_xx
#  mcleod_xx  10 February 2012 в 11:42
Я дико извиняюсь, но с лампочками, по-моему, перебор =))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29