бортовик автомобиля Восстановлению подлежит!

История машины Stage 4: "Освобождение из Рязанского плена."

Выбиваю себе несколько выходных за свой счет. Созваниваемся с ребятами в Рязани и 22 января в 01:00 выезжаем из Саратова на Chevrolet Niva с полным баком бензина.
4 часть истории под катом :)
В общем выехали :) В машине тепло, а за бортом -20.


Проехав буквально километров 50, замечаем, что машина как-то неособо охотно едет. Нет, ну я конечно же понимаю, что это как бы джип с двигателем 1,7 литра и полным приводом... Но все же 90-100 км/ч по прямой с газом в пол это как-то не есть гуд. Под горочку разгоняли до 110-120 км/ч, в горку еле заползали. Грешили либо на сцепление, либо на модуль зажигания. Откровенное чувство было, что едем на 3 горшках вместо 4. Проехав где-то половину, понимаем, что одного горшка явно нам не хватает, а бензин как будто самотеком льется, расход по трассе был в районе 20 л (О_о нифига себе, как на 5.8 прям :) ).
Ладно, это все мелочи! Доехали до Рязани в остальном без приключений, это главное!


Позвонили ребятам, пока их ждали, я понял, что неплохо ориентируюсь в Рязани в пределах трассы М5 и парочки СТО :)) Своими силами отыскали станцию с моей машинкой, не зная при этом ни названия станция, ни ее адреса. Пока мы откапывали этот сугроб, подъехали Ромка с Виталей. Поехали делать диагностику Шнивика. Вердикт - сдох модуль зажигания (почти новый, недели 2 только отходил) и, самое интересное, до Рязани мы доехали на 2 цилиндрах, а не 3, как предполагалось ранее. От выплевываемого бензина прогорела труба и звух был....кхм...не самый приятный. Бурчаще-ревущую Шеви-ниву с Саратовскими номерами Рязанские водители немного опасались :) Купили модуль, поставили своими руками. Взять на заметку: Chevrolet Niva на всех 4 цилидрах едет куда лучше, чем на 2х.
Доехали до Автотрейдинга, получили, расписались, погрузили, забрали.





И тут начались очередные сюрпризы... Все, кто мог бы перекинуть двигатель (а нам ддаже были не столько важны люди, сколько теплый бокс с лебедкой), были заняты. У кого полуразобранная машина на подъемнике, кто-то просто не может, потому что просто времени нет... У Ромы вообще джип перевернутый в гараже стоит (я так и не понял, это они его в гараже что ли перевернули?? О_о ). В лучшем случае необходимо подождать несколько дней. Этого времени у нас нет. Всем нужно на работу. Дааа уж, вот незадача, так незадача. Время подходило к вечеру. Решено переносить все на утро. Нашли гостиницу, остановились, поселились, покушали (вы не думайте, но за день вот такой беготни это оооочень большое счастье!). В гостинице уже надумали везти машину вместе с дрыгателем эвакуатором домой в Саратов...
На следующий день поставили в известность Рому с Виталей. В принципе решение было вполне адекватное. Т.к. ехать на только что воткнутом двигателе в непонятно каком состоянии 650 км - это рисковая затея. Закупились всем, что может пригодиться. И стали ждать эвакуатор. Нашли за вполне адекватную цену наш Саратовский, был где-то поблизости. Бурчаще-ревущий шнивик был отпущен домой месте с его хозяином. Я остался дожидаться эвакуатор один.
В это время приехал Виталя и мы попытались вынуть BMW из сугроба. Первым делом бой вступил Chevrolet Captiva.


Не удалось :)
Решили попробовать машинкой Витали....


Сдернули с 3х попыток :) (BMW 316i compact).
Всплыл еще один, не менее интересный момент. Машину то нужно как-то открыть... А открыть мы смогли только багажник. Все остальное напрочь замерзло, село и разрядилось... Все происходящее далее, представляло из себя примерно вот это:


Только с поправкой на темноту, 20 градусов мороза и обилие всяких вещей на теле ввиду предпоследнего факта. Ничегооооо, открыли!! :)
Наконец-то приехал эвакуатор. Начался процесс погрузки.





Сугроб 535i и новый дрыгатель погружен на эвакуатор. Я прощаюсь со своими новыми знакомыми, которых вижу то всего второй раз в жизни, но которые мне уже так сильно помогли! На фразу "приезжайте в гости" с улыбкой отвечаю: "уж лучше вы теперь к нам!". Сам гружусь в бычок и мы уезжаем...
По дороге пару раз задремал, поэтому дорога мне показалась не столь долгой. В очередной раз проснувшись, я понимаю, что время 5:00 утра, а в 8:00 (в идеале в 7:30) я должен быть на работе. Но нам остается уже совсем чуть-чуть примерно километров 200. И тууууууут....(интрига?) тут раздается стук!!...страааааный такой стук. Нейтралка, аварийка, обочина... Да да! У эвакуатора стуканул двигатель! Предположительно, проблема была в компрессоре, но это не так принципиально. А на улице то по прежнему 20 градусов мороза (плюс/минус пара градусов), машина стынет. Ночь, трасса...сцуко, холодно... Вызвали 2 эвакуатора из города :)
За зелый час танцев с бубнами на морозе вокруг бензиновой горелки, которая, к слову, не особо то и грела, остановился лишь один дальнобойщик. В этом месте я хотел бы поблагодарить человека за доброту его душевную, потому что все остальные, наверное боялись, что 2 молодых человека, пританцовывающие вокруг горелки, стоящей рядом с эвакуатором, и загруженным на него бмв, изнасилуют их, закопают в лесу, а затем угонят фуру!!!!
Валентин (водитель эвакуатора), немного погревшись, остался дожидаться помощь. А я, как невинная жертва в этой истории уехал с дальнобойщиком в сторону Саратова, в надежде на работу хоть успеть.
О чудо! В кабине стояла газовая плитка (я сам в шоке, но это так).


Ииии....она вполне неплохо так грела.
В Саратове мы были где-то в районе 10 часов, потому что машинка старая, еще и с прицепом, и ехал нууууу очень плохо, зато в тепле, и номера у нее были блатные! :))


Сбросил меня на объездной, я пересел на маршрутку, и через 20 минут был уже дома.
А машинка моя добиралась до бокса третьим этажом :) Выглядело это примерно так. Бычок, на нем еще бычок, а на нем BMW и двигатель. Дальнобойщики, видевшие эту картину, сказали по рации, что Саратовские совсем ненормальные какие-то! :))

Ну вот как бы и вся история! Сегодня вот собирались отвезти ее в сервис, но что-то у них не срослось. Повезут завтра без меня значит, я буду на работе. Там будут перебирать новый двигатель и ставить его на место. Ну, заодно, может еще и мелочовку какую-нибудь сделаю.

Спасибо всем, кто смог дочитать до конца! Очень рад, если кому-то понравилась и заинтересовала моя история. Может для кого-нибудь она станет уроком... Но со всеми этими приключениями я убедился в одном. В любом городе России, что бы с тобой не произошло, смотра всегда придет к тебе на помощь! И ни за что не оставит в беде!!
Ну а бортовички машины будут периодически обновляться!
Автомобили: BMW 5er (E34)
10
2 February 2012 в 16:49
3848
14
14 комментариев:
Krossich
#  Krossich   2 February 2012 в 17:27
СпасибО! за продолжение интересной истории!
0
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus   2 February 2012 в 17:57
Тебе спасибо за то, что прочитал :)
0
Riley
#  Riley   2 February 2012 в 17:52
фууух осилил=))
слава богу что она уже с тобой=))
удачи
0
Aleksey Sergeevich
#  Aleksey Sergeevich.64rus   2 February 2012 в 17:57
Вот поэтому я и разбивал на части!! :)
0
Riley
#  Riley   2 February 2012 в 19:10
очень интересно было=)))
честно
respect тебе за посты=)
0
Dantist.
#  Dantist.   2 February 2012 в 18:17
было интересно, удачи тебе.
0
Snap
#  Snap   2 February 2012 в 19:26
прочитал все с первой части,даа,приключения тебя не оставляют в покое)
0
keke
#  keke   2 February 2012 в 20:28
очень интересная история. прочитал все части с удовольствием. пиши еще!!
0
pashlo
#  pashlo   3 February 2012 в 09:24
Молодец!очень порадовал пост
0
-KENT-
#  -KENT-   5 February 2012 в 18:41
Скока лавешек обошлось то за чем я тебя отговаривал вообще ехать?
Започем мотор купил? Где машину делаешь в Саратове? Могу дать мастеров
0
Kudze
#  Kudze   5 February 2012 в 18:51
Отличная машина, отличная история! Удачи на дорогах)
0
mrkosta
#  mrkosta   6 February 2012 в 23:22
очень увлекательная история! сам езжу на e46 а восстановит для души е34 давняя мечта) удачи!
0
MakssI
#  MakssI  10 February 2012 в 13:48
Вот по поводу открывания у меня та же песня была, благо в салоне щётка лежала с пластмассовой ручкой, она то мне и помогла! А так в целом пост на 5с плюсом, не дай бог конечно попадать в такие ситуации! Кстатее, на днях буду ехать в Питер за 540) После прочитанного как то ссыкотно стало! Убедительная просьба всем кто хоть как то сможет помочь в перегоне даже морально)), добавляйтесь с удовольствием пообщаюсь, на обратном пути, если всё будет ГУД планируем заехать в СаратВ) Там есть друзья и думаю, что появится ещё один)) Алексей, запрос отправил! Всем удачи!
0
Тапки
#  Тапки  15 January 2013 в 04:11
Прочитал! понравилось) душой с тобой всё это пережил читая)
хорошо написал)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29