бортовик автомобиля Esixty

Замёрзли мозги...

Всем добрый день! Речь сегодня пойдёт об этом автомобиле:


Всем доволен и до конца ноября прошлого года не знал никаких бед и проблем с ним. Но с появлением первых холодов появилась очень странная и в тоже время интересная проблема. При старте на холодную, обычно после 8-9 часов стоянки, мотор успешно заводится и проработав около 10 секунд глохнет. При повторном старте опять отлично заводится и работает следующие 10 секунд и снова глохнет. Не редко работал и дольше, но обороты проваливались и сразу выравнивались. Как только температура охлаждающей жидкости подымалась свыше 60-70°, всё проблемы исчезали и машиной можно было пользоваться весь день без каких-либо проблем. Не редко загоралась лампочка DSC и CHECK ENGINE, но позже сами по себе тухли.

Сделал ей диагностику, отложены были следующие ошибки:
2830 DME: самодиагностика DME: контрольная сумма
27A1 DME: дроссельная заслонка: начальная проверка
5F77 DSC: система управления двигателем: интерфейс
28B2 DME: ограничение частоты вращения: перезапуск

Также были проверены бензонасос, датчики распредвалов и коленвала, расходомер объёма воздуха, проводка, различные трубки и шланги. В общем всё, что непосредственно связано с подачей воздуха и топлива. В итоге заменил дроссельную заслонку, но проблема к сожалению осталась. Снова начались поиски.

Добрался я до блока управления мотором DME. Разобрал "Мозги" проверил на наличие всевозможных ошибок в местах пайки, которые не редко появляются уже при длительной эксплуатации.



"Мозги" пролежали всю ночь в тепле а утром были снова внедрены в машину. Машина завелась и работала без капризов, что было уже более приятным. После 9 часов стояки на улице проблема опять вернулась.

Длительный поиск в интернете остался не безуспешным и мне в руки попался документ из одного англоязычного BMW-форума, описывающий мою проблему и все симптомы. Оказывается проблема не безызвестная и наблюдается с конца прошлого года в этих автомобилях BMW:

E46 M54 with MS45.1 от 9/00 до 7/06
E83 M54 with MS45.0/MS45.1 от 9/03 до 9/06
E85 M54 with MS45.0 от 10/04 до 1/06
E60 M54 with MS45.1 от 9/03 до 3/05

Причина находится в самом блоке управления мотором, а именно в неисправных секторах рабочей памяти. Со временем микросхема работает нормально лишь только при температуре свыше 14-15 градусов. Т.е. во всех выше указных автомобилях с моторами М54 и датами производства блоков управления, рано или поздно возникает эта проблема.

Для решения проблемы нужно заменить полностью блок управления. За 1200,- € вы получаете из Мюнхена прошитый под ваш авто по заводскому номеру шасси новенький блок и любезные дяденьки в салоне устанавливают вам его. Что сегодня и произошло. =))

Машина ведёт себя снова отлично и доставляет лишь только удовольствие! =)) Впереди лето, а значит летние диски, новые весёлые поездки и море радости. Ждём одну гостью из Москвы! =)))

Очень надеюсь, что кому-то смогу помочь этим постом, так как салоны BMW готовы были продать и отремонтировать мне всё что им хотелось, НО не мне! =))


P.S.: Пока ждал в салоне наткнулся на вот этого зверя, который там обитает и НЕ продаётся! =))



Автомобили: BMW 5er (E60)
37
1 February 2012 в 00:11
10078
50
50 комментариев:
Danchik071
#  Danchik071   1 February 2012 в 00:19
не страшно самому в мозги лезть?
или понимаешь?если то круто))
3
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 00:22
Осциллоскоп мой лучший друг! =)))
2
mim72
#  mim72.de   1 February 2012 в 00:36
все таки дело было в мозгах) и глохла она от перепада температуры на улицы?
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 00:40
Да, многие полупроводники не любят холода. Глохла потому, что информация терялась или не могла считываться из неработающих секторов памяти. А тут ещё и холод добавлял своё.
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   1 February 2012 в 00:56
моя подпадает под от 9/03 до 3/05 но у нас уже минус 23 ночью и все хорошо тфу тфу тфу...может прошлый хозяин мозги поменял
2
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 00:58
У меня тоже в прошлом году ничего не было, но в феврале ей уже будет 8 лет. =)
Если что-то меняли, тебе могут показать историю в салоне. Если конечно она обслуживалась непосредственно в BMW.
Желаю удачи!
2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   1 February 2012 в 01:00
я боюсь что свою спихну раньше следующей зимы, хочу такую же но мощнее..
2
iLyouxa
#  iLyouxa.de  для Darth Vader.DT   1 February 2012 в 01:04
Тогда уже лучше Facelift, у которой уже будут устранены все детские болезни.
2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для iLyouxa.de   1 February 2012 в 01:06
Ну тут уже как пойдет бюджет штука чертовски изменчивая
2
iLyouxa
#  iLyouxa.de  для Darth Vader.DT   1 February 2012 в 01:08
Знакомая штука! Сам студент прохладной жизни... =)))
0
дриминг_чето_там
#  дриминг_чето_там   1 February 2012 в 01:13
Ой, а зверек который там обитает - хорош))) Только сегодня с кукуруз ехали и я говорила об этой КЛАССИКЕ )))
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 01:18
Зверёк 1986 года рождения. =)
Кукуруз?!! Сейчас флуд начнётся!!! =)))
0
дриминг_чето_там
#  дриминг_чето_там   1 February 2012 в 01:26
старше меня)))) ахаххаха
Не, не, не за ней следят она не шалит)
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de  для дриминг_чето_там   1 February 2012 в 01:33
Это хорошо!!! =)))
0
дриминг_чето_там
#  дриминг_чето_там  для iLyouxa.de   1 February 2012 в 01:38
ну, или.... =))) кто знает)) может она не послушная девочка)
1
Aress
#  Aress   1 February 2012 в 07:31
Хорошо,что разобрался сам, что и почему)
А М5 красавица) Жаль что не продают)
1
Kaboom
#  Kaboom   1 February 2012 в 08:04
Знакомая проблема...... Утром -35 ночью наверное около 40, у машины просто голову сорвало, то заглохнет на ходу, то лампочки на коробке не горят Сегодня еду на диагностику.
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 15:19
На этой страничке описаны все симптомы и ход действий по их устранению, если конечно проблема в самом блоке управления.
Желаю удачи! =))
0
Kaboom
#  Kaboom   1 February 2012 в 18:17
Съездили на диагностику, там только развели руками и сказали , что ошибок нет, мы почистили клапана удачи=) И на все это у них ушло окло 7ми часов=) Люблю официальный сервис.....
1
отредактировал Kaboom, 1 February 2012 в 18:20
iLyouxa
#  iLyouxa.de  для Kaboom   1 February 2012 в 18:30
Хм странно... Может что-то с механизмом т-образной формы, который находится под дроссельной заслонкой и отвечает, за положение холостого хода?!
0
Kaboom
#  Kaboom  для iLyouxa.de   1 February 2012 в 18:35
Если честно я не шарю.... Решил последовать их совету и подождать того, что будет дальше.
Да и прогревать ее надо, а то ночью -37-40... Она конечно заводится, но все равно.
1
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 09:44
вот Вам и минусы большого количества мозгов!
(меня привлекла первая фотография ^^
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 15:01
Ну без электроники сегодня никуда. Она уже везде и имеет свойство выходить из строя.
0
dagiter2
#  dagiter2   1 February 2012 в 10:32
не фига се цены на мозги..однако..капризная машинка..
0
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 15:02
Это первое, что сломалось за 1,5 года и 25000 км пробега. Надеюсь, что и последнее. =)
0
AntiBmw
#  AntiBmw   1 February 2012 в 11:02
Это же БМВ она разваливается через 2 года - ничего удивительного)
-1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 11:48
Приобрети для начала собственный автомобиль, научись в них разбираться и только потом "прививай людям эстетику правильных автомобилей." :)))
2
AntiBmw
#  AntiBmw   1 February 2012 в 15:02
Ты не поверишь, у меня он даже не один. И поверь, разбираюсь я в них по-лучше тебя, так что слушай пока умные люди хотят тебя чему-то научить.
-2
iLyouxa
#  iLyouxa.de  для AntiBmw   1 February 2012 в 15:10
Хотелось бы мне посмотреть на твой автопарк и убедится в твоём умном выборе.
1
I.M
#  I.M  для AntiBmw   1 February 2012 в 18:30
Уважаемый самый умный человек на земле, который лучше инженеров разбирается в машинах, есть вакансия на заводе Мерседес, как раз такой человек нужен как вы. А то 50000 человек на работу взяли и все ничего не понимают в машинах. Прошу, спасите немецкий автопром, уже не можем смотреть на это дерьмо, особенно бмв(((
2
AntiBmw
#  AntiBmw  для I.M   1 February 2012 в 19:48
очень острая шутка!!!ты случаем не у петросяна научился так хохмить?
-1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus   1 February 2012 в 12:21
твой то велосипед не развалился еще?
2
AntiBmw
#  AntiBmw   1 February 2012 в 15:03
Нет, я выбираю надежную технику и хорошо за ней слежу
-1
Александр Некипелов
дай Бог твоему АИСТУ жить долго..
2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 February 2012 в 11:07
Так это же заводской дефект! Офдилер это признает? Почему тогда не отзывают? Такое должны чинить бесплатно
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 11:31
Этот дефект проявился лишь только через 8 лет. Как-то странно, но по словам мастера я был первый кто приехал к ним с этой проблемой. Это скорей всего означает, что лишь только какая-то партия выпущенных блоков, имеет этот дефект. И это сначала нужно доказать. А после 8 лет это будет очень трудно.
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 February 2012 в 11:41
Японцы и через 15 лет отзывают а на них еще и гонят мол говно сделали
1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus   1 February 2012 в 12:22
машина супер)
заслуженный +)
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 15:11
Спасибо! =)
0
R-Line
#  R-Line   1 February 2012 в 16:27
молодца илюх,шариш однако =)
машына супер!
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 17:00
Так, приходится, если в салоне Тебе хотят продать "новую машину", вместо того чтобы хорошо поискать и найти причину.
Радует одно, что гарантия перенимает половину затрат.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   1 February 2012 в 17:44
хорошо конечно, что причина нашлась, но 1200 или даже 600 по гарантии - это пипец
я бы лучше поставил подогреватель на этот блок :)
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 17:52
Ставил, не эффективно это. =)) Выставлял на таймере даже время подогрева, но это не всегда помогало. С похолоданиями, всё становилось хуже и хуже, так как полупроводники не очень любят холод. А так как там ещё и повреждены участки памяти, то считай микросхема под замену. =))
Плюс там возникает электрическое поле, которое может влиять на остальные элементы на платине. Не хотелось сделать ещё хуже... А так сама идея ничего! =)))
0
отредактировал iLyouxa.de, 1 February 2012 в 17:56
I.M
#  I.M   1 February 2012 в 18:32
Пичалька(( Но с 1200 евро они что то слишком загнули(
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 18:35
Ну только сам блок 900,- € стоит + кодировка и программирование... =( Ну и они сами покушать чуть-чуть хотят. =)))
0
Kaboom
#  Kaboom   1 February 2012 в 18:37
За замену лобового дилер выставил 40 т.р, так о чем тут говорить....
1
iLyouxa
#  iLyouxa.de   1 February 2012 в 18:39
Дааа, и это только стекло... Которое в производстве копейки должно стоить...
0
DoctorVictor
#  DoctorVictor   1 February 2012 в 19:12
Гараж- решение :D
А по сути,спасибо что так подробно описал,теперь буду хоть знать что делать если вдруг такое случиться СПАСИБО!
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   3 February 2012 в 02:34
да, цены на работу с мозгами всегда огромные.
я только на перенастройку и танцы с бубном отдал около 400. )
1
ham83
#  ham83   7 January 2013 в 21:56
Рбят подскажите какие подводные камни ожидать при покупке бу мозгов(с индексом 03,а у меня 02)+иммо+ключ+замок зажигания?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29