личный блог NikerOK

Обзор. Opel Astra G Coupe (Bertone).

Доброго времени суток, дамы и господа. Этот обзор будет посвящен одной маленькой, но по истине красивой и эксклюзивной для России машинке. Знакомьтесь, Opel Astra G Coupe Bertone во всех вариациях.



О создании

Всем вам наверно известно итальянское ателье Bertone. Компанию основали в Грульяско. Основана она была как Carrozzeria Bertone в 1912 году Giovanni Bertone, с дизайнером Nuccio Bertone.



Послужной список ателье не маленький, в него входят не только машины, но и скутеры:
1952 Fiat Abarth 1500 Coupé
1953 Arnolt-MG Convertible and Coupe
1953 Alfa Romeo BAT-5
1953 Fiat 1100 TV
1953 Fiat 8V Spider
1954 Alfa Romeo 1900 Sport Spider
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva
1954 Alfa Romeo BAT-7
1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint
1954 Arnolt Aston Martin DB2/4 Spider
1955 Alfa Romeo BAT-9
1955 Arnolt-Bristol Spider and Coupe
1955 Citroen DS 19
1958 Abarth 1000 GT Coupé
1959 NSU Sport Prinz
1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale
1960 Gordon-Keeble
1960 NSU Spider
1961 Aston Martin DB4 GT Jet
1962 Alfa Romeo 2600 Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale
1962 Alfa Romeo GTA
1962 ASA 1200 G.T. Coupé Bertone
1962 BMW 3200 CS
1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
1962 Iso Rivolta
1962 Simca 1000
1964 Alfa Romeo Canguro
1965 Abarth OT 1000 Spider
1965 Fiat 850 Spider
1965 Iso Grifo
1965 Mazda Luce
1967 Alfa Romeo GT 1300 Junior
1967 Alfa Romeo Montreal
1967 Fiat Dino Coupé
1967 Jaguar Pirana
1967 Lamborghini Marzal
1967 Lamborghini Miura
1967 Simca 1200S Coupé
1968 Alfa Romeo Carabo
1968 Fiat 850 Sport Spider
1968 Lamborghini Espada
1968 Lambretta Luna line: Lui, Vega & Cometa
1969 Iso Lele
1969 Lambretta GP/DL Scooter
1970 Lancia Stratos Zero
1970 Lamborghini Urraco
1970 BMW Garmisch 2200Ti
1971 Lamborghini Countach
1972 Lancia Stratos
1972 Fiat X1/9
1972 Citroen Camargue
1972 Maserati Khamsin
1973 NSU Trapeze
1974 Lamborghini Bravo
1974 Ferrari 208/308 GT4
1974 Maserati Quattroporte II
1976 Alfa Romeo Navajo
1976 Ferrari Rainbow
1977 Volvo 262C
1977 Jaguar Ascot
1978 Fiat Ritmo
1978 Alfa Romeo Alfetta
1978 Lancia Sibilo
1979 Volvo Tundra
1980 Alfa Romeo Alfetta 2000
1980 Lamborghini Athon
1981 Mazda MX-81
1981 Mercedes Benz Limousine W126
1982 Citroën BX
1983 Alfa Romeo Delfino
1984 Chevrolet Ramarro
1984 Alfa Romeo 90
1985 Volvo 780
1986 Citroen Zabrus
1987 Škoda Favorit
1988 Lamborghini Genesis
1989 Citroën XM
1989 Bertone Freeclimber
1990 Lamborghini Diablo
1990 Chevrolet Nivola
1990 Daewoo Espero
1991 Citroën ZX
1991 Cizeta-Moroder V16T
1992 Bertone Blitz
1993 Citroën Xantia
1994 Opel Astra Cabrio
1995 Fiat Punto Cabriolet
1999/2001 Opel Astra Coupe/Cabrio
2003 Alfa Romeo GT
2003 Bertone Birusa
2004 Bertone Aston Martin Jet 2
2005 Bertone Villa
2006 Bertone Suagnà
2006 BMW Younique
2007 Bertone Fiat Barchetta
2008 Chery Kimo
2008 Alfa Romeo BAT-11
2009 Bertone Mantide
2009 Chevrolet Niva
2010 Alfa Romeo Pandion

Большинство моделей выпускались на собственном заводе в Турине. То есть это ателье - производственная автомобильная компания полного цикла.

G coupe/cabrio не стали исключением. Adam Opel вместе с концерном GM отдали производство заводу в Турине, поэтому родословная у модели вообще хороша - американская фирма, немецкая начинка, итальянский дизайн. Сколько подобных моделей вы можете назвать?

Машина была неким рискованным шагом для Opel. Ведь это купе, купе Astra. Но тут все довольно просто, ибо к этому времени у компании был опыт производства модели Calibra. И я скажу больше - G coupe - другая машина, но создавалась она именно в этом духе.

Дизайн, к слову, не ушел далеко от обычной астры. Передок полностью взаимозаменим. Радикальных изменений сзади тоже нет. Но... это четкость и одновременно плавность линий. Сам силуэт купе. Он не дутый и не угловатый, не высокий и не низкий. Но он великолепен. Взгляните сами:





Все так просто, все линии знакомы, все линии уже были в обычных моделях... они чуть-чуть изменены... самую малость... до неузнаваемости... вот это и есть Итальянский Дизайн. Очень часто, люди видят эту машину, не встречают на ней привычного значка и спрашивают меня: "А что это за машина?".
- Astra G, - говорю я.
- Да ладно, меня пытаются парировать.
- Только купе, - ввожу в ступор собеседника. Дальше только почесывание в голове, привычный звук "аааа" и слова "прикольно", "красивая", "хорошая". Да, черт возьми, а еще редкая для России, эксклюзивная я бы сказал.

Но есть и еще более редкая... Вы уже догадались... Это кабрик. Astra G Cabrio, которое тоже создавалось и производилось на заводе в Турине. Тоже из немецких материалов и запчастей. Тоже под глобальным шильдиком американской компании.




Обе модели продавались и у нас, у официалов ограниченными партиями. Однако встретить сейчас такую машину на вторичном рынке - настоящее счастье. Большинство приехало к нам из Германии, не редко через третьи страны (Латвия, Литва, Финляндия, Белорусь и т.д.).

Все это великолепие выпускалось до 2005 года включительно. Особых отличий нет, какого-либо рестайлинга не проводилось. Также машина производилась под маркой Vauxhall для Соединенного королевства. Главные отличая в машинах до 2001 года и после, и связано оно с двигателями.


О технических характеристиках.

Машинка небольшая. Схема посадки 2+2, длина 4267 мм, ширина 1710 мм, высота 1390 мм, колесная база 2606 мм, колея передняя 1464 мм, задняя 1452 мм, дорожный просвет 130 мм.





Это прежде всего купе, но для нерослого человека места сзади будет предостаточно.

Во многом - это та же обычная Astra G. Что-то кардинально перерабатывать в железе опелевцы не стали, да они и к лучшему. Рынок запчастей полон, все они стоят недорого, они просты и надежны. А вот кузовные детали найти довольно сложно. Самая большая беда - задние крылья. Они либо на заказ, либо снимать с битой машины.

Но главные отличая кроются в моторном отсеке. Именно от двигателя зависит остальная техническая комплектация машины.
Посмотрим, что мы имеем:

X18XE1 - первый двигатель, который ставился на купе. Ставился он по 2000г. включительно. 1.8 л, 125 л.с.
Z16XE - Линейка Евро-4. Самый маленький. 1.6 л, 106 л.с. Преимущественно встречается на кабриолетах.
Z18XEL - удушенный 1.8 л, 116 л.с.
Z18XE - один из самых распространенных, 1.8 л, 125 л.с.



Z22SE - тоже популярный агрегат, 2.2 л, 147 л.с.




Y22DTR - дизель, 2.2 л, 125 л.с.
Z20LET - турбо, 2.0, в стоке 192 л.с.



Однако это не все двигатели, которые сейчас можно встретить на машине. Кулибиным удается успешно поставить V6 от вектры.


Давайте немного покопаемся в двигателях.
Чем примечательны двигатели серии Z18XE? Ответ кроется в системе VIS (Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки. Что и было реализовано на этом двигателе.

Другие его особенности:
Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ (так называемая "электронная педаль газа"). Катализатор перенесен ближе к мотору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором. Для контроля за нормами выхлопа установлен второй лямба зонд за катализатором. EGR клапан удален из системы. В остальном это обычный 4-х цилиндровый 16-ти клапанник, с ремнем ГРМ, двумя распределительными валами (DOHC) и степенью сжатия 10.5.

У Z22SE головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Это снизило вес и предоставило шанс горе-механикам за раз убить голову при смене свечей. Если их перетянуть, в металле образуются микротрещины, которые со временем и от температурного режима расширяются. Мало приятная вещь. Присутствует EGR клапан рециркуляции выхлопных газов. С ним тоже бывает много проблем.

Z20LET - самый лакомый кусочек. Сейчас Бертошек с этим двигателем не сыщешь день со денем. Многие стоковые варианты подверглись доработке, другие же зачахли. Двигатель этот хорош, не зря он взят с версии OPC.

Во многих двигателях со временем появляется масложор. Но далеко не у всех. Да и надо отличать масложор от угара. Масложор есть всегда, а угар происходит при продолжительных высоких оборотах.

Хочу сказать, что двигатели, которую ставятся на купе достойны ухода. Ибо я не знаю никого, кто бы должным образом ухаживал за свои "сердцем" и испытывал с ним какие-либо проблемы. Основная беда сегодняшнего клуба астр-купе - машины побывали во многих руках. Но все лечится, поверьте, при должном обращении ни с Z18XE, ни с алюминиевой головой Z22SE, ни с турбиной Z20LET не будет проблем.

Изначально все они потребляют АИ 95, масло 5w-30. На практике - все в руках владельца.

О двигателях все. Но что с остальным?



Подвеска



Спереди обычные стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Особенность здесь в длинных стойках стабилизатора, на данный момент они изготавливаются многими поставщиками из полимера. В остальном все просто - подрамник на 6 втулках, два треугольных рычага с 2мя сайлентами на каждый, пружина, упирающаяся в чашку стойки амортизатора и в опору сверху. У турбо версии более короткие пружины ( и сзади) -15мм и более жесткие стойки. В общем все как обычно.



Сзади - балка. Самая простая. 2 кронштейна, 2 сайлента. Пружины и стойки амортизатора разнесены. Замечу, что данная конструкция используется на астрах до сих пор, но не на всех вариациях.



Тормоза:
Спереди вентилируемые диски 284мм, у турбы 308мм. Однопоршневые суппорта Ate или Bosch. Вся разница между турбо версией и остальными - в скобах. Если их установить от турбы на машину с Z18XE, можно будет ставить диск 308мм без других доработок (ну колодки другие купить, это не доработка).
Сзади также дисковые тормоза, однопоршневой суппорт, колодки поменьше размером. На 1.8 тормозов вполне хватает.

Коробка.
Их 2 типа - автомат и ручка. Самая популярная - F17. Но ставились и другие версии.



Ручка F17 примечательна своей живучестью. В наших условиях залил в нее масла и забыл на 40.000км. Затем поменял масло, прокладку и снова забыл. Никакого криминала, вроде железной стружки или еще чего-то не бывает. С автоматом посложнее, но на то он и автомат.
Ручка живуча, способна переварить 300+ лошадей без доработок.




Сцепление
Сцепление же крепкостью не похвастает. Оно обычное, сухое, однодисковое с выжимным подшипником.
Однако если его не рвать, не бросать педаль сцепления - ходить будет долго.



Рулевое
Рулевое однотипно, особенность - ЭГУР. Типично для этих машин, это гудящий звук, издаваемый ЭГУР'ом. У него 2 режима работы - без нагрузки на низких оборотах и при повороте руля (под нагрузкой) обороты поднимаются на максимум. У рулевого 2 производителя - Delphi и TRW. Это ставится на заводе с метками GM. Отличия небольшие, однако не стоит экспериментировать, детали не взаимозаменяемы.

Комплектация
На выбор довольно обширные опции:
обогрев и электропривод зеркал
обогрев заднего стекла
ксеноновые фары
подогрев передних сидений
кондиционер
климат-контроль
бортовой компьютер
мультимедийная система с навигацией
6 динамиков (2 пищалки)
кожаный руль с кнопками управления магнитолой
электропривод передних сидений
регулировка передних сидений по высоте, наклону, вылету, поясничном упоре и в районе колен
2 или 4 подушки безопасности
трэкшен-контроль
система курсовой устойчивости
ABS
датчики износа колодок, уровня масла, уровня омывающей жидкости, уровня охлаждающей жидкости
регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
и др.



Отдельного упоминания достоин салон, его обшивка.
На выбор комбинированная обивка кожа+алькантара, кожа черная, алькантара в цвет кузова.
Есть полностью кожаная обивка или тканевая.





Основные элементы управления просты и логичны, эргономика не то, чтобы на высоте, но придраться не к чему.




На фотографиях видны вариации приборной панели с белыми и черными циферблатами. По умолчанию вся подсветка в машине - оранжевая. Зеркало заднего вида в салоне с монохромом ("ночной режим"). В машине также присутствует корректор фар, как ручной у галогенки, так и авто у ксенона. По умолчанию оптика - Hella.

Присутствуют на машине и противотуманные фары, они хорошо подсвечивают обочину.



Задние туманки выполнены в одной сборке с фонарем и находятся сверху.




В багажнике предусмотрено место для запаски, сам багажник для такой машины вполне вместительный.

Динамика.
Она зависит от двигателя и смотрится так (0-100 км/ч)
106 (103) л.с. - 11.5 с
116 л.с - 9 с, однако дальше подхват затруднителен, 206 км/ч макс.
125 л.с. - 9 с., 210 км/ч.
147 л.с. - 8 с., 218 км/ч.
192 л.с. - 7 с., 240 км/ч.



Конечно предпочтительнее тут смотрится турбо-версия. Но для активного передвижения по городу и МКАДу хватает вполне и Z18XE. Автомобили эти довольно юркие, охотно слушаются руля. У них хороший выворот, поэтому если балансировать сносом задней оси и недостаточной поворачиваемостью, то можно быстро проходить довольно сложные виражи.



У турбы, как и у всех турб - турбо-яма. У остальных подхват с 3.5 - 4 тыс. оборотов в минуту. Тут доступен пик тяги, но не мощности. Она ближе к 6000 -6500, то есть к пределу. 2.2 и 1.8 любят крутиться и делают это довольно охотно. Подвеска на всех версиях довольно плотная, но ожидать чудес от нее не стоит. У нее есть доля комфорта, но она заканчивается там, где начинаются дороги наших глубинок или не совсем свежих трасс. Для тех, кто ездит активно, на версиях с 1.8 ее вполне достаточно, а вот у турбы я бы советовал менять в первую очередь. По-моему мнению при 192 л.с. на переднем приводе от подвески нужно ожидать большего.

Немного о внешнем тюнинге.
Вообще сам авто удивителен. Если брать турбированную версию, то это автомобиль, который не только хорошо смотрится, но и хорошо едет. Ведь что сделал Opel? Он создал более красивого конкурента OPC! Не много, не мало. Но на купе, а особенно на кабриолете не хочется вваливать по-умолчанию. Это машина тихого восторга. Ты должен ехать и получать удовольствие. Это в первую очередь. И не важно, каким образом ты будешь это делать, на тебя все равно обратят внимание.




Основными ателье "по внешке" являются Irmsher и Lumma. У них есть все что нужно, чтобы преобразить машину до неузноваемости. Вот к примеру 1 из 20 автомобилей Lumma Edition, который теперь в России:









Irmsher, хотя как и другие производители обвесов тоже не отстают. На выбор бампера, пороги, спойлеры, насадки глушителей, сами глушители, реснички, козырьки, накладки на заднее стекло, фары, фонари, катки.










Бонус.

Угадайте, чем еще примечательна данная машина?

А ничем не менее, как выступлениями в DTM. Конечно от внутренностей мало что осталось, ибо под капотом красовался уже V8, но кузов для чемпионата был взять именно от купе.





Очень жаль, что с V6 или V8 машина не была на конвейере. Это была бы чума, я уверен.



А теперь оглянитесь вокруг и попробуйте отыскать эту малышку на дорогах. Увидеть ее можно не часто. Самое примечательное в тех машинах, которые вы увидите - скорее всего еще сохранившаяся гарантия от сквозной коррозии. Она составляет 11 лет, эта одна из немногих машин Opel, которые не гниют.

Этот зверь прост начинкой, до безобразия, и линии у него все те же. Но он уникален. Он приятен. Он лучше. Он такой один. Он - это Opel Astra G Coupe, счастливым обладателем которого являюсь и я.



Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь было интересно. Искренне Ваш калякальщик, NikerOK.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Как вам авто?

  1. Красивый и приятный авто. (78% — 14 голосов)
  2. Могли бы сделать и лучше.... (6% — 1 голос)
  3. Это что за недовысер? Calibra рулит, а это УГ! (6% — 1 голос)
  4. Тазы валят!!! (6% — 1 голос)
  5. Трололо?! (6% — 1 голос)
3
29 January 2012 в 17:03
36980
32
Последний раз отредактировал NikerOK, 1 February 2012 в 14:16
32 комментария:
Mfn
#  Mfn  29 January 2012 в 17:22
много лишнего по сути.
машина не особо айс,т.к изначально создавалась как семейный жоповоз для дедушек.
в моём кузове GTC смотрится стильнее
0
NikerOK
#  NikerOK  29 January 2012 в 17:31
А что гтс в твоем кузове сильно отличается от 5 дверки или каравана по внутренностям;)? Купе у астр все равно только одно. И когда просили сделать итальянцев, то вряд ли рассчитывали на дедушек в роли покупателей. А начинка на то время была неплохой:)
0
Mfn
#  Mfn  29 January 2012 в 17:37
по-внутренностям нет,а вот внешне она превосходит все остальные кузова.и с этим трудно поспорить.
не знаю на что они рассчитывали,но машина вышла на 3-
0
NikerOK
#  NikerOK  для Mfn  29 January 2012 в 17:48
Внешне, если это сток, то гтс та же 5дверка или караван спереди:) вот обвесы на н есть интересней, не спорю. В остальном обычный хечбэк 3 двери:). А вот отсутствие у н турбоверсии не опц - минус. У Опеля одна и та же песня, так что спорить считаю не о чем. На вкус и цвет как знаешь. Дай бог твоей машине хорошего пробега без поломок и преображения как ты хочешь;)
0
Mfn
#  Mfn  для NikerOK  29 January 2012 в 18:02
да,ты абсолютно прав =) но ты же понимаешь что я высказал своё мнение,которое ни в коем случае не навязываю =)
спасибо,но как-то опель иногда болеет,но быстро выздоравливает.
0
NikerOK
#  NikerOK  для Mfn  29 January 2012 в 18:06
Да, как девушка)) клянчет новую шмотку, а потом вся такая радостная щеголяет =)
1
havox
#  havox  29 January 2012 в 17:41
Мое уважение тем, кто все прочтет )))))
0
NikerOK
#  NikerOK  29 January 2012 в 17:49
Я так ужасен:))))))) ?
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:09
ну да...опельки...,но как-то не впечатлили..
0
NikerOK
#  NikerOK  29 January 2012 в 18:14
Эти машины не призваны впечатлять) они призваны быть другими, нежели серая масса седанов и хетчбэков)
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:17
Ну не знаю-не знаю,по мне так машина должна впечатлять всем,или хотя близка к этому....,но это вообще никак..
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:21
Ок, а что тебя, например, впечатляет? Я думаю тут понятие "машина" из основного городского состава резкого сузится до 3-5 моделей)) А остальное будет также - никак)
0
Mfn
#  Mfn  для NikerOK  29 January 2012 в 18:24
лично меня впечатляет яркая салатовая S5 у меня в районе =))
всё остальное реально "серая масса".а вот летом начнут выезжать действительно чёткие аппараты =)
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для NikerOK  29 January 2012 в 18:25
не согласен с тобой)
Если хочешь можем тут подискутировать на эту тему)
Опять же седан....они разные бывают и разных классов,разные производители и разные цены)
бывают не дорогие машины,но эффектно смотрятся))
точно так же можно сказать и не про седаны,джипы обсудить к примеру) и тд)
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:30
Ну давай. Вот например что именно тебе нравится, что не серая масса в стоке, без обвесов, без м-пакетов и тд?
0
Mfn
#  Mfn  для NikerOK  29 January 2012 в 18:34
ну лично для меня,хоть вопрос и не мне задан был,все седаны линейки мерседеса,ауди и 2 модели от бамавэ - это новые 5 и 7,вот они отлично выглядят,так же все седаны фолькцвагенов =) в общем,всё немецкое,а вот япошки какие-то сопли лепят в последнее время....
0
NikerOK
#  NikerOK  для Mfn  29 January 2012 в 18:40
5ка БМВ - да. Баварцы вообще молодцы. Ауди берут оптикой, одна из самых красивых оптик. Мерены... ну мерены... лично для меня, если это не AMG это интереса не вызывает и поворачиваться/смотреть не хочется. Вот скажем S5 или M6 это да. Мне нравятся купе и они всегда будут мне нравиться больше, пока по нашим дорогам не начнут ездить Pantiac G8 или Holden W425, ну накройняк Ford Falcon в турбоверсии. А большие седаны, все таки это членовозы. Вот все в них хорошо, но меня они не привлекают.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Mfn  29 January 2012 в 18:48
Ну лично я люблю немцев))
ауди а7....пусть белая...вполне необычная на внешний вид,красивая машина,ну и раз уж это немец и седан,то не слабенький... мерс ешка,вполне впечатляет,если еще купе к примеру,то очень даже..беха новая не айс...е60 вполне изящна...опель инсигния,хоть и полунемец...немцы только опс...далее,не из немцев
финик "м" серии...достаточно агресивный аппарат....я думаю эти авто будут достойны...конечно если они серого цвета,все штатное,унылый водитель....,то будет казаться скучным.
0
Mfn
#  Mfn  для Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:50
финик рядом с ауди и мерсюганом при любом водителе будут казаться унылыми одним только видом,ну а салон....тут сразу начнёт пахнуть японией
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  29 January 2012 в 18:53
Про финик уже был разговор. __ALEXANDR__ брал g35x и был удручен этим диваном. Я тоже. Сейчас у него 335 с ништячками, все довольны.

А7 хороша, особенно задница, сэкси. Инсигния OPC тоже да, остальное нет.

Вот и выходит у нас троих, что из всего потока штатных и стоковых, не унылых авто всего 3-5 штук))
И заметьте - каждому свое))
1
Mfn
#  Mfn  для NikerOK  29 January 2012 в 18:57
ну лично я,как владелец опеля невзял бы инсигнию.максимум,новую астру,но только ОРС лайн.
коплю деньги к выходу =) ахахахахахаха ))))
0
NikerOK
#  NikerOK  для Mfn  29 January 2012 в 19:01
OPC новая это да)
А вот по оснащенке, да и вообще focus новый поджимает астру. А и других развелось, более дешевых, солярисов всяких.

Кстати из прочих sonata новая мне кажется не тривиальной. А японцы как выпускали все сливки для себя, так и будут это делать.... сколько машин не пошло к нам нормальных.... ужас...
0
Mfn
#  Mfn  для NikerOK  29 January 2012 в 19:29
фокус останется фокусом чтобы с ним не делали.русскай сборка никогда не сделает его хорошей машиной...
да и у меня лично негативное отношение к фокусу как автомобилю.на третем не ездил,возможно,после того как у нас на работе рабочие машины сменят с вторых на третие,прокачусь,но вторые фокусы это дрова.на рабочих покатался вдоволь =)
да и третий фокус врятли будет таким же притягательным как новая гтс астра....
в любом случае ауди в не конкуренции =)
0
NikerOK
#  NikerOK  для Mfn  29 January 2012 в 19:59
Да, русская сборка убьет любое авто... печаль с этим...
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Mfn  29 January 2012 в 20:11
Ты может и прав,но не совсем,я выскаал свое мнение,есть бмв 7,лексусы лс...,мерсы эски и тд..круг авто будет поболее,нежели 5 машин и если проедет этот опель,то блин он моральный старый и не привлекает,да может едет,но увы щас большинство новых машин дует неплохо+внешний вид,электроника и тд..
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  29 January 2012 в 20:18
Наша проблема в том, что мы сравниваем заведомо разное))) Нафиг купешку опелевскую сравнивать с представительскими премиум классами? Вот и я хз. Давай возьмем круг поуже и ее ранга. Модели 2000-2005 годов. Что там может придти на ум подобное?

А так ясен красен, что поставь эту купешку и S600 и 750 Li, дык ее никто и не возьмет.
А вот если подойти к вопросу более рационально, знать что тебе нужно ухаживать, платить налог, страховку, ездить каждый день на ней... и тд и тп. Вот тут-то круг и сузился) А так я б сам побежал взял бы себе, ну не знаю... S5 например)
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для NikerOK  30 January 2012 в 10:22
Опять же ты хотел,чтоб я назвал седан,я их назвал,но сравнивать не стоит,небо и земля..,мы говорили ни о цене,о том,какие выделяются..
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  30 January 2012 в 13:44
Я думаю логично, что новые и более дорогие машины смотрятся эффектнее чем старые и дешевые? Ну в большинстве случаев?
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для NikerOK  30 January 2012 в 18:35
Просто если сравнивать машины,которые делали в 2005 к примеру и делают щас,одного класса,то все старички кажутся серыми и толпой обычных машин,а новенькие выделяются,потом и они будут серой массой-это норм.явление
0
NikerOK
#  NikerOK  для Dron Ygrumov  31 January 2012 в 02:01
полностью согласен.факт в том, что если взять Берту и машины ее годов, что катаются по городу, Берта будет одна из самых красивых в стоке, как есть с завода.
0
espro
#  espro  19 October 2012 в 21:24
Был приятно удивлён увидеть мою фотографию в обзоре :)

http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/67528/149744/sm_img-1206425_980x600.jpg


Это из моей второй записи в бж на драйве.



Но обзор хороший, особенно фраза про “американская фирма, немецкая начинка, итальянский дизайн”.
0
Jeka57
#  Jeka57  20 October 2012 в 05:41
Обзор понравился, только вот в тексте у X18XE1 125 лошадок, а на самом деле их у него 116...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29