личный блог суровый_хрюшк

Мотоколяска СМЗ С-3А

Всем привет)на данном сайте есть очень много постов про интересные красивые раритетные машины) Но про это создание от советских инженеров тут нет ничего,но думаю узнают это чудо техники СССРовских времён ооочень многие)))) Т.к. я на работе и времени нет на то чтобы усердно расписывать "своими словами" переписанными с сайта, то просто скопирую вам статью))Мне было интересно почитать)
В 1957 году с конвейера Серпуховского мотоциклетного завода сошли первые мотоколяски СМЗ С-3А. В послевоенное время в СССР было много инвалидов, нуждающихся в средствах передвижения. По своей сути мотоколяска была так называемым "моторизованным креслом", но потребители выдвигали к ней такие же требования, как и к обычному автомобилю. Как следствие, завод-изготовитель всячески пытался модернизировать мотоколяску, тем самым усложняя её конструкцию. Мотоколяска комплектовалась двухтактным мотоциклетным двигателем ИЖ-49 и 4-ступенчатой коробкой передач.


На двигателе были смонтированы вентилятор и кожух охлаждения цилиндра, электрический стартер. Вес мотоколяски составлял 425 кг в снаряженном состоянии, при этом у неё была отвратительная проходимость и большой расход топлива. Управление мотоколяской отличалось от привычного управления автомобилем. Сцепление и газ были вынесены на руль, рычаг скоростей находился на привычном для автомобилистов месте, но скорости включались как на мотоцикле - вперёд-назад. Зелёная лампочка на панели подсказывала водителю, когда включена нейтральная передача. Единственное неудобство заключалось в том, что водитель не мог практически ни на секунду оторвать руки от руля.



В 1962 году мотоколяска была модернизирована. У неё появились гидравлические телескопические амортизаторы, резиновые втулки полуосей, новый глушитель и другие новшества. Но стать полноценной машиной ей так и не удалось. В 1970 году мотоколяска была снята с производства, уступив место новой модели с закрытым кузовом СМЗ С-ЗД. Всеобщей любимицей мотоколяска СМЗ С-3А стала после выхода на экраны комедии Л. Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".



Всем спасибо за внимание удачи на дорогах. Минусёры могут идти боком)Был маленький любил смотреть этот фильм, и всё время думал какая у них классная машина))))Да и сейчас не проч поглядеть данную картину)))Ссылка на источникТут
5
23 January 2012 в 10:30
8052
3
Последний раз отредактировал суровый_хрюшк.СВАО, 23 January 2012 в 10:31
3 комментария:
Benji
#  Benji  23 January 2012 в 12:13
в такую мотор от мотика типо хаябусы запихать.!!!!
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  23 January 2012 в 12:22
и вобще огонь будет)))
0
MiNnaev
#  MiNnaev  26 January 2012 в 15:02
Такая неделю назад на auto.ru убитая продавалась,за 3 куска)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29