бортовик автомобиля Испанский Фокусник

Черная полоса Испанского Фокусника.

Больше 3 месяцев ничего не писал.... а за эти 3 месяца многое приключилось...

на свое день рождение собрал близких людей и рванули на дачу. на дворе 18 декабря...на видео видно какая погода была в ПодМосковье:

Видео так и не смог залить , что -то видимо опять изменилось на сайте, вот ссылочка.
http://vk.com/video21893934_161780369
После застряли еще раз но глубже и сильнее , было уже темно и снимать не стали.В итоге мы погнули всю защиту и оторвали весь пластик из под бампера + пыльники.

Прошло не больше недели и решили мы с моим хорошим другом Дизелем встретится семьями и поехать погулять , я приехал со своей будущей женой и Женька с Ленкой. Погуляли шикарно...Отвез ребят домой в мытищи, начинаю отъезжать... в общем когда нажимал я на педальку газа , было ощущение что щас машина развалится, удар за ударом где-то снизу.. Только я хотел остановится посмотреть как последний лежачий полицейский сделал свое дело . А теперь представьте:
время час ночи , я в Мытищах ( за 60км от дома), машина на обочине, ни одна скорость не включается и вибрация по кузову как будто тачка на валиках вращающихся стоит.... в общем кранты... звоню Дизелю , объясняю где я. он прибегает, мы откатываем машину в ближайших двор , я отдаю ему все документы и ключи от форда , сам уезжаю домой на такси. Женька с утра нашел эвакуатор , договорился и стал ждать меня. Я звоню еще одному моему хорошему другу Пакостнику , он прилетает за мной , мы летим в Мытищи за машиной , попутно заезжаю в Ховрино к знакомым в сервис. Приезжаем видим картину:




В общем итог :
-лопнула подушка двигателя
-погнуло лонжерон
-вырвало привод и "гранату" в целом
-коробка упала ...

Все сделали за 3 дня , отдал кругленькую сумму, съездил к еще одним знакомым , там вердикт , что еще нужно менять :
-левая ступица
-выжимное ( туда сразу + корзину и диск ).

Проходит от силы недели 3 , поехали в Бутово в гости. Посидели пообщались , выхожу, завожу фордец , и понимаю что настал писец. Газу даешь а обороты падают. В итоге он заглох и больше не заводился , опять кидаю его в (_/_) мира , на такси домой, с утра опять на эвакуаторе в сервис. Умер бензонасос , и таких бензонасосов в России нет , 5 дней шел бензонасос из-за бугра , пока машина стояла в сервисе заодно и ступицу левую поменяли ( там люфт больше 2см был) .

Подведу Итог владения Фф2 за 5 месяцев:
-как купил сразу отдал почти 60 тысяч на подвеску , масло,фильтра и тд и тп
-после вложил еще почти 40 тысяч на магнитолу , резину,диски + парктроники и всякая дребедень по мелочи
-первый раз покатался на эвакуаторе за 28 тысяч
-второй раз за 17 тысяч.
Итого вложений за 5 месяцев почти 150 тысяч.....
Это как минимум ненормально.

На данный момент нужно еще поменять выжимное , а там где выжимное там и корзина и диск , а это еще 30тысяч.
в общем я очень растроен. я безумно скучаю по ней:





Форду осталось жить до лета , к Июню буду передвигаться либо на:


Либо


Я решил что хватит б\у в моей жизни , лучше новую , с гарантией , пускай это будет не м5 но все-же
сам склоняюсь больше к солярису. Но интересно и ваше мнение , а может что-нибудь свое предложите , рассчитываю в передлах 550тр , только НОВУЮ. заранее спасибо

Всем кто дочитал респект =)
Мир всем местным (с)
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

что делать?

  1. Не везет тебе что-то с авто. Доделывай форд и катайся дальше на нем пока опять что нибудь не отвалится (17% — 37 голосов)
  2. В топку фокусы, бери Соляриса , очень достойный и надежный пепелац (42% — 91 голос)
  3. Покупай лучше Киа и будет все как в Рио =) (32% — 70 голосов)
  4. свой вариант в коментаии (10% — 21 голос)
Автомобили: Ford Focus II Sedan
23
12 February 2012 в 14:00
6398
110
Последний раз отредактировал CokoJI.км/ч, 12 February 2012 в 14:12
110 комментариев:
Almaaa
#  Almaaa  12 February 2012 в 14:11
Не фартит и это факт! Автомобиль, хороший, но не для тебя.... Бери Кию, солярис ваще ни о чем.
5
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:13
Братан совсем непруха( а почему именно Рио ? Как я понял это 2 брата близнеца , но у соляры мне больше салон нравится. а так все однотипное
1
Almaaa
#  Almaaa  12 February 2012 в 14:17
У меня папа купил Кию (корейскую) и ты знаешь я к ней так проникся!!!! Для авто на каждый день она идеально подходит, про солярис слышал ОЧЕНЬ МНОГО НАРЕКАНИЙ, последнии хундаи уже не те...

Я отдаю голос за РИО! дизайн круче намного.

По поводу везет и нет))) я за год, в ниве поменял НИВУ))))))))))
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Almaaa  12 February 2012 в 14:32
Ценю твое мнение , посмотрю еще раз Рио , покатаюсь , может и понравится. я наоборот слышал что с декабря в солярисе убрали последний косяк с задней подвеской и по машине нареканий больше нет .

ну в русском автопроме я не удивлен=)
1
Almaaa
#  Almaaa  для CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 15:04
ну как бы купить авто в котором устраняли косяки в моменты продаж. ЭТО ПРОВАЛ))))

и насколько я знаю и слышал, помойму Солярис далёк от Кореи и собирается у нас... Могу ошибиться, поправьте если что...
0
Mawrik
#  Mawrik.33rus  для Almaaa  12 February 2012 в 15:55
солярис собирается в России,так же как и Рио,но по корейским меркам и в частности в России,первое место по числу продаж и качества занимает Хёндай,только потом Киа) я такое слышал)
0
пряник71
#  пряник71  для Mawrik.33rus  13 February 2012 в 19:21
как раз таки нет, сейчас KIA занимает первое место....у меня один преподаватель владелец дилерского центра, до этого Ford"ами занимались...который в свою очередь сейчас на 8 месте
0
uncaffe
#  uncaffe  для Mawrik.33rus  13 February 2012 в 10:24
Да ладно, а у других марок как косяки убирают? - так же в ходе эксплуатации,
0
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  13 February 2012 в 10:53
ну хотя бы об этом мало кто знает) я вот про кию и слова не слышал
0
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa  13 February 2012 в 13:02
хонды, тойоты, нисаны, митсу только и слышим...


а корейцы наверное, сразу в утиль..там есть кнопка, нажимаешь и машина самоуничтожается от стыда подальше
0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  12 February 2012 в 14:17
По мне так лучше Рио (выглядит более красивее). Солярис вообще и о чем....
Если берешь Рио то меняй колеса на большие (т.к. они вообще стремные в стоке)

Но лично я взял бы фокус, этот продал и взял другой, поновее)))
0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  12 February 2012 в 14:19
Давай к нам в сообщество TAZ))))
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:33
ну его на...=)
0
Megapolis 495
#  Megapolis 495  12 February 2012 в 15:28
нее ТAZ это реально тема ))
0
Slaik
#  Slaik.TAZ  12 February 2012 в 15:35
давай давай!))
возьми приору лимитед едишн в макс. компл.,еще и на тонер с дисками хватит)
0
twim31
#  twim31  12 February 2012 в 14:21
Во первых, непонятно зачем было покупать а/м, в которого сразу пришлось вливать 60к
Во-вторых, Бутово- лучший район не надо тут гнать)
В-третих, 5 месяцев назад я купил фокус, машина отличная тьфу тьфу тьфу
Ремонт был небольшой общей стоимостью в районе 18-20 к
Так что тут два варианта: либо тебе впарили шляпу, либо карма такая....
0
Zerg
#  Zerg  12 February 2012 в 18:25
у меня с фокусом такая же карма была, "не виновата карма, если машина говно..."
0
Mawrik
#  Mawrik.33rus  12 February 2012 в 14:29
Рио вообще не понравился,за 539 тысяч без допов мы получаем погримушку 2012 г.в. (одногрупник купил новую,так она вся скрепит,ощущение того что торпеда живёт своей жизнью и вообще её просто бросили в салон не прикручивая) солярис понравился,катали на 1.6 Мкпп 123 л.с. выглядит достойно,что внутри,что снаружи.можно посмоттреть еще фокус 3,50 килорублей наскрябать и выйдет не плохая комплектация,ну это я по ценам Владимирским сужу,хз как в Мск.а если чуть б\у то,civic 4d года 2009 можно взять,в отличнейшом состоянии) удачи в выборе:)
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:34
Мавр никакого больше б\у =)))) я к солярису проникся , 540тр на автомате 1.6 в средненькой комплектации с пакетом безопасности , очень даже ниче))))
0
Mawrik
#  Mawrik.33rus  12 February 2012 в 14:39
базара нет братиш,бери соляриса,пасаны оценят:))
0
twim31
#  twim31  для Mawrik.33rus  12 February 2012 в 14:40
В натуре...........)))))))
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Mawrik.33rus  12 February 2012 в 14:41
будем думать =) привет всей братве с Владимира=)
0
Google
#  Google  12 February 2012 в 14:31
а после продажи Сузуки сразу не смог себе позволить купить новую?столько бы проблем избежал конечно...
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:35
тогда деньги нужны были на иные цели и машину искал в пределах 400 , поэтому форда и взял
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  12 February 2012 в 14:31
мда посмеялся с фразы "Я решил что хватит б\у в моей жизни , лучше новую , с гарантией , пускай это будет не м5 но все-же"

т.е. ты считаешь что это нормально на фф кататься по бездорожью, стартовать со светофора аля субару и ничего не должно сломаться ? или на новой тебе по гарантии менять будут подушки двигателя лонжероны шрусы?

а вот тут

60 тысяч на подвеску , масло,фильтра и тд и тп

тебя просто развели.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:40
посмеялся , молодец , я рад что кому-то поднял настроение. я считаю что фф рассчитан на каждый день , стартовать со светофора...хм да такое бывает не спорю, и на новой такое будет , я говорю к тому , что небитых б\у не бывает, и я уверен что и мой был бит тк подушка двигателя просто так не лопается пополам... Поэтому хочу новую , не из под кого-то, чтоб самому писать историю автомобиля , а не догадыватся что же с ним было до меня )

никто никого не разводил , могу заказ наряды показать =) 46 тысяч я отдал именно за подвеску с работой + первое мое то , масло фильтра ремни колодки диски и тд и тп , все расходники так сказать
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  12 February 2012 в 14:55
еще как рвутся подушки двигателя и сайлентблоки от наших дорог. ФФ на каждый день для ровных асфальтированных дорог и размеренной езды, чудес не бывает, и запас прочности на новых авто все меньше и меньше(
0
Артём 666
#  Артём 666  12 February 2012 в 14:42
Итог фокус не тачка а поломка на поломке. Не первый раз читаю и встречаю такое. В очередной раз убеждаясь что среди нового автопрома за последние 10 лет ничего хорошего сделать не смогли.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  12 February 2012 в 14:43
ну я так не думаю , просто покупка б\у любой машины , это как игра в лотерею- повезет не повезет , мне не повезло. Зато личный опыт появился )
0
Артём 666
#  Артём 666  12 February 2012 в 14:47
А я друг смотрю по кол-во поломанных машин приезжающих в сервис. А это на 5 авто которым 2-6 годиков приезжает всего 1, 10-20 летняя тачка и та с поломкой по ерунде.
0
Neonov
#  Neonov  для Артём 666  12 February 2012 в 15:00
Артём, это как уже повезёт, у нас в семье были все поколения форда, нареканий на них нет.. За свои деньги лучший вариант.
0
Артём 666
#  Артём 666  для Neonov  12 February 2012 в 15:36
Я этому не верю друг. И не поверю никогда.
0
veilside93
#  veilside93.JDM  12 February 2012 в 14:57
взял бы киа koup, ен знаю правда укладывается ли он в бюджет
0
upgRade71
#  upgRade71  12 February 2012 в 15:00
поло.
0
Orseron
#  Orseron  12 February 2012 в 15:07
либо солярис (товарищ катается полгода, пока всё нравится) либо гольф новый...
0
T-shawn
#  T-shawn  12 February 2012 в 15:10
да взял так взял СОЧУВСТВУЮ с автосалона наверно?
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:00
именно ((((

0
mark-
#  mark-  12 February 2012 в 15:12
Жесть совсем... Обидно очень, я то после своей убитой витары(помню в одно время продавали) нового гольфа ведь взял, 1.4(122).. Такой потрясающий авто, немецкая сборка, 9 до сотни, турбинка, дсг, зимой как снегоход прорывает, в салоне уютно и очень просторно даже при моих 1.90м 110 кг. Так что советую раздумать по поводу "рисовозок" японо или кореских и в сторону европы посмотреть. А вот ещё кстати когда выбирал, чуть ситроен с4 не купил, тоже рекомендую, мотор совестная разработка с BMW, интерьер просто фапфапельный, цена 620 на акпп, но 4 месяца ждать не хотелось.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:01
на счет гольфика , это хорошо , посмотрю , но боюсь в бюджет не улажусь , а вот цитрамон мне совсем не нравится , особенно салон
0
mark-
#  mark-  13 February 2012 в 09:48
А меня вот жутко раздражал у первого с4 салон своей бестолковой футуристичностью, а вот у нового всё лаконично и напоминает солидный автомобиль, аж не хотелось вылезать, да и спереди внешне он тоже очень достойно выглядит, но сзади не понравился.
Ещё астру новую тестил, честно, "отдаёт корейщиной" на что указывают корни GMDaewoo и мотор 1.4(140) оказался гораздо овощнее нежели мой гольфовский. А из корейцев засматривался на дизельный КИА Соул, но цена не оправдана для таких тех характеристик. На япов даж не смотрел, после неудач с витарой и аутлендером, хотя были позывы в сторону мазды3, но это всё же база форд фокус 2 в красивой оболочке, проще третьего фокуса взять было и дешевле, но очереди на них уже на год вперёд.
0
NvkzAtomic
#  NvkzAtomic  12 February 2012 в 15:13
Мой вариант, возьми приору новую ЛЮКС дешевле, Рио и Соляриса, валит не хуже), и гремит она так же как и Рио. Просто был опыт сравить . . . Предложил как вариант ногами не пинать ))) . . .
0
upgRade71
#  upgRade71  12 February 2012 в 15:21
причем тут вообще "валит" столбы она мб и валит
1
Almaaa
#  Almaaa  12 February 2012 в 15:23
если есть деньги на РИО,то нужно брать РИО
1
twim31
#  twim31  12 February 2012 в 15:24
В каждом посте какой нибудь странный парень предложит приору
Что за ???
1
NvkzAtomic
#  NvkzAtomic  12 February 2012 в 15:44
Есть вариант ответа"Свой вариант в коментарии" почему я не могу предложь приору ))))??
1
twim31
#  twim31  для NvkzAtomic  12 February 2012 в 18:36
Ну хотя бы потому что это фактический бесперспективняк
Человек, который езжил на шранд витара, и потом пересел на фокус из за обстоятельств- н станен, пока он вменяем, или пока он не нищеброд, даже смотреть в сторону любой уссой машины. Если тольо в торону маруси)))
1
Zerg
#  Zerg  для twim31  12 February 2012 в 18:43
Белую белую приору ))) и бороду накладную )))
2
twim31
#  twim31  для Zerg  12 February 2012 в 18:47
Полюбому))))
Чем выше горы- тем ниже приоры)))))$
0
Mfn
#  Mfn  13 February 2012 в 19:59
приора помойка
0
tyku777
#  tyku777.77rus  12 February 2012 в 15:25
Просто тебе не повезло с фокусом.
У меня 65000 пробега,машине 5 лет уже 6 пошёл.
За всё это время менялись только расходники,подшибник задней ступицы и передние тормозные диски.На данный момент есть косяк с датчиком кислорода,но цена 2500 и всё ок.
К тому же у меня сборка русская.
Если собрался брать нового корейца то бери СОЛЯРУ,она поболее для семьи будет.
Да и кстате в принципе тебе нет смысла его продавать так как считай вся основа в нём будет новая.Ездий и наслаждайся
1
Almaaa
#  Almaaa  12 February 2012 в 15:26
Если собрался брать нового корейца то бери СОЛЯРУ,она поболее для семьи будет

что человек имеет в виду?))))))))))))))))))))
1
tyku777
#  tyku777.77rus  12 February 2012 в 15:44
Альма я может конечно не совсем корректно выразился.
Но я имел в виду если выбирать между солярой и рио то брать надо соляру.
Он же там написал,что форду осталось жить до лета.
1
Almaaa
#  Almaaa  для tyku777.77rus  12 February 2012 в 15:46
Алма...))))))))

да чутка непонятное сообщение)))) рио тоже семейная на вид)))))
1
Stunning
#  Stunning  12 February 2012 в 15:25
почему нового фокуса не рассматриваешь как вариант ?
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:02
он дороже , а пустой остов брать неохото
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  12 February 2012 в 15:37
правый руль бери и будет тебе белая полоса=)
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:02
не хочу руль в бардачке возить , да и новую хочу , НОВУЮ =)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  12 February 2012 в 15:39
Мое мнение такое: если что-то меняешь в бу машине и после продаешь - это глупо, так как новый хозяин на ней ездит и не пукает, а ты бабло просто выкидываешь и ноешь потом, типа тачка бабло жрала, гавно полное, больше никогда не куплю..! Если вложился, то катайся!
Про новые: я сам стал сторонником исключительно новых авто (кстати, после Форда), пусть и похуже, но не требующих моих личных затрат (гарантия пусть работает).
Думай сам!
0
Стебунов А.Ю
#  Стебунов А.Ю.САО  12 February 2012 в 15:46
Блиин,Дядь....
Сплошное разочарование с этими Фокусами...
Сокол,доделывай и сливай его на хрен.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:02
к лету братан , к лету=)
0
il9
#  il9  12 February 2012 в 16:10
Знакомый купил новую лачетти пару лет назад, тоже гарантия все дела.
Итого по завершению гарантийного периода обслуживания у официалов, никаких дорогостоящих поломок в этот период не было, но были дорогие т/о
Как вывод гораздо дешевле было сразу же слетать с гарантии и обслуживать машину в нормальном месте, но гарантия все такое.....
0
MarkMorra
#  MarkMorra  12 February 2012 в 16:17
может поло?
0
mark-
#  mark-  12 February 2012 в 16:21
Поддерживаю! НО ТОЛЬКО НЕ СЕДАН!
0
upgRade71
#  upgRade71  12 February 2012 в 17:13
не седан знаешь скоко стоит???
0
mark-
#  mark-  для upgRade71  12 February 2012 в 18:43
Если с АКПП , то на 30 тысяч рублей дороже РИО и Соляриса...
0
Zerg
#  Zerg  для mark-  12 February 2012 в 18:46
30 тысяч тут погоды не сделают, но тачка лучше...
продать будет легче
0
mark-
#  mark-  для Zerg  12 February 2012 в 19:03
Всё таки продать выгоднее будет рио, солярис или поло седан, нежели поло хетч...
Но ощущение езды на молодёжном имиджевом автомобиле(поло хетч) собранным в германии, помоему куда приятнее чем на российско-произведённом "кредитоэкономе"...
1
Zerg
#  Zerg  для mark-  12 February 2012 в 19:04
я тебе маленькую тайну открою, поло в России собирают...
0
mark-
#  mark-  для Zerg  12 February 2012 в 19:08
Когда брал гольфа, долго засматривался на поло хетч трёх двер в фарше, мне менеджер сказал что его то делают в германии в отличии от поло седана.
0
DuuBle
#  DuuBle  12 February 2012 в 16:17
солярис плохая машина, я слышал. тоже смотрел, очень заинтересовал ценник.
но все так и склоняюсь к киа!
1
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  12 February 2012 в 16:22
по мне так лучше новый гольф взять ))всё лучше чем тобой представлены ))
0
Malya
#  Malya.САО  12 February 2012 в 16:27
да с фокусником не повезло тебе..
а сьюзи красотка была.жалко что продал
продавай фокуса и бери то что нравится)
0
denisS.
#  denisS..N-VID  12 February 2012 в 16:28
1.вариант Polo
2.Solaris
0
Рюрик
#  Рюрик  12 February 2012 в 16:36
РИО РУЛИТ солярис не о чем
0
ангара
#  ангара.38rus  12 February 2012 в 16:46
У меня у брата форд тоже Испанский птьфу птьфу птьфу все нормально работает))
0
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  12 February 2012 в 17:15
Ну во первых,совершенно не понравилось "мир всем местным"!!!!!!!!!!Ну а так,дружище ремонтируй её,впаривай и покупай новую.
0
Mfn
#  Mfn  12 February 2012 в 17:49
а тебе сразу писали что брать машину в таком загаженном автосалоне,который твою убитую витару выставляли чуть ли не символом автомобилестроения не очень правильно.
ну ничего,ставь китайские запчасти и быстро сливай его
0
Prodira
#  Prodira.САО  12 February 2012 в 18:18
еххх да уж подводит он тебя
0
T-shawn
#  T-shawn  12 February 2012 в 18:20
лучше оставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уже все в ней поменял
0
Zerg
#  Zerg  12 February 2012 в 18:23
А я тебе говорил что фокус гомно.... =)

кстати Миша что-то тоже в сервис часто ездить стал Солярисе )
Поло седан бери ! или Гольф...

новая "мазда 3" 619тысяч на палке

А ваще Тоха смотри годовалую машину на гарантии, с пробегом до 20-30тысяч...
0
отредактировал Zerg, 12 February 2012 в 18:32
Mfn
#  Mfn  12 February 2012 в 18:26
гольф новый меньше чем за 700 не взять,а в пустом смысла нету,он деревянный и не едет никак.
а вот поло машина отличная =)
0
Zerg
#  Zerg  12 February 2012 в 18:29
лучше пустой гольф чем заряженный солярис... в киа и солярисе тоже не 250сил...
0
Mfn
#  Mfn  для Zerg  12 February 2012 в 18:51
ну тут спорить глупо.гольф отличная машина,но я не любитель пустых начинок
0
StreetStyle 36rus
#  StreetStyle 36rus  12 February 2012 в 18:56
чем рио и солярис возьми лучше поло седан он более устойчив на дороге и более надежный. ИМХО
0
пряник71
#  пряник71  12 February 2012 в 19:01
на форд вазовский насос подходит, рабочие показатели одни и те же,разница только в том, что он в пару раз дешевле стоит
0
T-shawn
#  T-shawn  12 February 2012 в 19:57
а что сузуки продал???
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:06
там ремонта на такую сумму , что проще новую такую же купить=)
0
T-shawn
#  T-shawn  13 February 2012 в 20:17
ааа я просто думал взять паругодовалова
0
Heliks
#  Heliks  12 February 2012 в 20:42
мда не срослось у вас с фордиком,фокус - точное название машины) столько фокусов показало)
киа мне кажетца лудше хундайки,но это лично моё имхо...
а чего сузуки продавал?
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:06
комент выше читай =)
0
Aress
#  Aress  12 February 2012 в 20:53
Ну личное ИМХО - я за солярис) Но сразу оговорка - это жоповоз)
Не шибко валит,дешевый в обслуживании и надежный) Пойдет)
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  13 February 2012 в 01:06
этот жоповоз 1.6 на автомате едет так-же как 2.0литровый фокус=)
0
IvaLeoN
#  IvaLeoN  12 February 2012 в 21:07
Бери рио) Хороший автомобиль, поинтереснее соляриса будет.
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  12 February 2012 в 21:43
VW Polo Sedan. VAG!!!
2
Almaaa
#  Almaaa  13 February 2012 в 01:40
калужский и с резиной КАМА ЕВРО..... да отличная идея. КУПИ СЕБЕ
1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  13 February 2012 в 09:50
уже купил, отличный аппарат.
0
Almaaa
#  Almaaa  для T1ff0z1  13 February 2012 в 10:53
ахахахахаха)))))))))))))))
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Almaaa  13 February 2012 в 13:18
непокупать авто из-за резины , полный бред .
0
Almaaa
#  Almaaa  для T1ff0z1  13 February 2012 в 14:28
покупать якобы немецкую машину из калуги собранную для страны 3го мира ВОТ ЭТО БРЕД)))))) ещё и за почти 500тр.....
0
T1ff0z1
#  T1ff0z1  для Almaaa  13 February 2012 в 16:03
ну такие машины колесят пол москвы , КИА , ХУНДАЙ , ТОЙОТА , ШКОДА, ОПЕЛЬ. и т.д. Разробатовали то немцы , а делуют в России . Одно и тоже что ты купиш плазму Японскую а насомо деле её делают в Китае, т.к там лучше проходит производство.
0
upgRade71
#  upgRade71  для Almaaa  13 February 2012 в 19:47
и дальше что калуга? В германии думаешь лучше чтоли? Главное оборудование и отк, а люди везде одинаковые.
0
mark-
#  mark-  для upgRade71  13 February 2012 в 19:56
а люди везде одинаковые
Вот с этим то и можно поспорить.. Хоть и в германии то в большинстве случаев турки собирают, но против нашего "мастера Васи абы как" у них всё равно надёжнее.

Для примера:
0
Almaaa
#  Almaaa  для upgRade71  13 February 2012 в 20:35
Ты в германии хоть был разок?

Скажу одно, там ездят такие авто, которых ты и не видео ни разу)))))))

Поверь разница есть, автомобиль собраный в россии в германии на учет не поставишь)))))))

Наши машины не проходят для евросоюза тк не отвечают нормам экологии и безопастности. Есть конкретный случай когда гольф пять купленый в россии в германии отказали в постановке на учет.

Это 2 разных авто)))))))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Almaaa  13 February 2012 в 20:41
согласен
0
upgRade71
#  upgRade71  для Артём 666  13 February 2012 в 22:05
это ваше мнение, не стоит его навязывать остальным и вводить в заблуждение...
0
upgRade71
#  upgRade71  для Артём 666  13 February 2012 в 22:11
кстати гольфы к нам с германии прут
0
Almaaa
#  Almaaa  для upgRade71  13 February 2012 в 23:16
мдааа навязывать))))))) Молодой человек Вам всего 17. Вам бы прислушиваться и делать выводы,а вы не имея авто ещё и спорите...
0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  13 February 2012 в 10:03
Да Сокол... Кажется у тебя дырки в кАрме) Невезуха...

Я больше к KIA склоняюсь из твоих вариантов... Уж больно она мне импонирует.

Береги себя!
0
JeKa.
#  JeKa.  13 February 2012 в 13:12
Даааа.....но, и дела....а я смотрю тебя нигде не видно)))
А ты оказывается пешем передвигаешься всё чаще и чаще....=((Как взял форда...
Бери Киа, хороший вариант!!!
И удачи)!!!
0
M52B28
#  M52B28  13 February 2012 в 13:35
Просто не твои машины. Не подходят тебе вот и всё.

И еще не когда не считай деньги на музыку, парктроники и прочее ништяки
(Это ты делаешь для себя в первую очередь а не для машины)
0
отредактировал M52B28, 13 February 2012 в 13:39

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29