бортовик автомобиля Косоглазая →
Honda CR-V vs Toyota RAV 4
Добрый день,со-сайтеры!
Ну так вот, расскажу Вам о двух автомобилях Honda CR-V 2.4 и Toyota RAV 4 2.2.Оба авто "автоматы".
Начнем с салона.
Хонда. Просторный салон. Но гремучий.Яркая красивая подсветка кнопок. Много кармашков, полочек. Пластик не маркий, но есть рефленые участки, что затрудняеет чиску после того как поколесишь поля с открытыми окнами)....Марких деталей больше не нашел)... Бардачков 2..один как у всех..и второй для мелочевки..выше первого. Ручка изменения режимов печки очень неудобно расположена..и на ходу надо отвлечься от дороги что-бы что-то там изменить.
Сиденья Удобные имеют массу регулировок....Качаются во всех плоскосятях))....Сидеть приятно..ноги не затекают при дальных поездках...Сзади сидишь как на табуретке...катаясь по кожаному салону вправо влево на поворотах...Прямой пол...в карманы на передних сиденья кроме папок ничего особо и не влезает. Задние сиденья откидываются только на определенный угол...положить их полностью назад не получается....
Обзорность очень хорошая. большие зеркала. видно конец капота довольно хорошо+ парктроники по кругу. отражают на центральном компьютере что и где)Компьютер.данные с него легко читаются.
Багажник очень просторный. влезет все, а что не влезет, запихивается с сложеными сиденьями))).Имеет нишу под полом очень вместительную...кармашики и на крышке багажника и на боковых панелях.
Музыка установлена достойная для стандартной системы. Сабвуфер под передним пассажирским сиденьем. Выдает хорошо и басы и середину на умереных громкостях.
Тоёта. Менее просторный салон нежели у хонды.Удобное расположение водителя. Кармашиков и полочек меньше чем у хонды. Пластик ровный везде...Не скрипит не чего не гремит. Маркая обшивка дверей...Бардачков так-же 2 как и у хонды.Расположение всех органов управления на центральной консоли на много удобнее чем у хонды...не надо отвлекаться, чтобы посмотреть что ты там нажимаешь)).
Обзорность похуже чем у хонды.
Сиденья тоже спроектированы давольно прятно. Не устаешь, ни сидишь и ни как не можешь найти в них места.Все хорошо одним словом. Сзади намного приятнее чем в хонде, хоть и меньше места.Карманы на сиденьях вместительнее.Так- же прямой пол.Задние сиденья откидываются только на определенный угол...положить их полностью назад не получается....
Багажник на порядок меньше чем у хонды.Карман на двери..но нет карманов на боковых панелях...
Итог: По мне, в таёте на много уютнее и прятнее нежели в хонде. Все для человека.Хотя и хондовский салон на порядок богаче.Я за таёту.Но чуть по-больше ей багажник бы.
Теперь подвеска.
Хонда. Умеренно-жесткая подвеска, машину не кренит не таскает на трассе на скоростях. Но с ней не очень приятно ехать по кочкам(( Начинает подгремывать.
Таёта. Мягкая подлвеска. Достаточно кренится в поворотах.Раскачивается.Приятно по кочкам. не так как в хонде. Ни чего не гремит. Больше глотает неровности.
Итог: Я опять за таету обеими ногами.Т.к. я считаю что паркетник-это машина не для вваливания, а для комфортного передвижения из точки А в точку Б, иимея достаточный запас места и предел проходимости чуть больше чем у легковушки.
И наконец о Двигателе.
Хонда. По сравнению с таетой, ситроеном, нивой- Валит)))))))))))))))По сравнению с субой стоит на месте.
Он приеместый.Тяги хватат для горрода. Для трассы 170 идет уверенно хорошо, в салоне нет рева от него: ууууууууааааааааааааааа оооотттттттввввввааааааалллллллииииии оооотт ммееееннняяя!) Двигатель крутится бодро.
Автомат немного задумчиавый. нужно секунду\пару секунд на обдумавание действий с педалью. Нет подключаемого полного привода.Все автоматика.Зато есть крутая кнопочка отключения стабилизации, которая зимой дает возможность боком покататься чуть чуть)...
Таёта.Двигатель слабоват по-сравнению с хондой.Но для города достаточно..по трассе 140-150 идет нормально...Но шумный на больших оборотах.Крутится не так бодро как хондовский.У нее нет запаса мощности как у хонды.
Автомат в принципе такой-же как и у хонды. Есть режим Л. Для небольшой грязи.Имеется кнопка включения полного привода. Помощь при спуске со склона. Нет кнопки отключения стабилизации...боком вваливать отказывается. Но она и не для этого.
Итог: Я этом плане я за хонду. Двигателя ей для этого класса машин достаточно. Такой-бы в таету)))...И автомат по-быстрее в нее.
Короче, так и не понятно что мне понравилось больше...Каждая имеет свои плюсы и минусы.И они делают в итоге машины равнозначными для меня.
Ну так вот, расскажу Вам о двух автомобилях Honda CR-V 2.4 и Toyota RAV 4 2.2.Оба авто "автоматы".
Начнем с салона.
Хонда. Просторный салон. Но гремучий.Яркая красивая подсветка кнопок. Много кармашков, полочек. Пластик не маркий, но есть рефленые участки, что затрудняеет чиску после того как поколесишь поля с открытыми окнами)....Марких деталей больше не нашел)... Бардачков 2..один как у всех..и второй для мелочевки..выше первого. Ручка изменения режимов печки очень неудобно расположена..и на ходу надо отвлечься от дороги что-бы что-то там изменить.
Сиденья Удобные имеют массу регулировок....Качаются во всех плоскосятях))....Сидеть приятно..ноги не затекают при дальных поездках...Сзади сидишь как на табуретке...катаясь по кожаному салону вправо влево на поворотах...Прямой пол...в карманы на передних сиденья кроме папок ничего особо и не влезает. Задние сиденья откидываются только на определенный угол...положить их полностью назад не получается....
Обзорность очень хорошая. большие зеркала. видно конец капота довольно хорошо+ парктроники по кругу. отражают на центральном компьютере что и где)Компьютер.данные с него легко читаются.
Багажник очень просторный. влезет все, а что не влезет, запихивается с сложеными сиденьями))).Имеет нишу под полом очень вместительную...кармашики и на крышке багажника и на боковых панелях.
Музыка установлена достойная для стандартной системы. Сабвуфер под передним пассажирским сиденьем. Выдает хорошо и басы и середину на умереных громкостях.
Тоёта. Менее просторный салон нежели у хонды.Удобное расположение водителя. Кармашиков и полочек меньше чем у хонды. Пластик ровный везде...Не скрипит не чего не гремит. Маркая обшивка дверей...Бардачков так-же 2 как и у хонды.Расположение всех органов управления на центральной консоли на много удобнее чем у хонды...не надо отвлекаться, чтобы посмотреть что ты там нажимаешь)).
Обзорность похуже чем у хонды.
Сиденья тоже спроектированы давольно прятно. Не устаешь, ни сидишь и ни как не можешь найти в них места.Все хорошо одним словом. Сзади намного приятнее чем в хонде, хоть и меньше места.Карманы на сиденьях вместительнее.Так- же прямой пол.Задние сиденья откидываются только на определенный угол...положить их полностью назад не получается....
Багажник на порядок меньше чем у хонды.Карман на двери..но нет карманов на боковых панелях...
Итог: По мне, в таёте на много уютнее и прятнее нежели в хонде. Все для человека.Хотя и хондовский салон на порядок богаче.Я за таёту.Но чуть по-больше ей багажник бы.
Теперь подвеска.
Хонда. Умеренно-жесткая подвеска, машину не кренит не таскает на трассе на скоростях. Но с ней не очень приятно ехать по кочкам(( Начинает подгремывать.
Таёта. Мягкая подлвеска. Достаточно кренится в поворотах.Раскачивается.Приятно по кочкам. не так как в хонде. Ни чего не гремит. Больше глотает неровности.
Итог: Я опять за таету обеими ногами.Т.к. я считаю что паркетник-это машина не для вваливания, а для комфортного передвижения из точки А в точку Б, иимея достаточный запас места и предел проходимости чуть больше чем у легковушки.
И наконец о Двигателе.
Хонда. По сравнению с таетой, ситроеном, нивой- Валит)))))))))))))))По сравнению с субой стоит на месте.
Он приеместый.Тяги хватат для горрода. Для трассы 170 идет уверенно хорошо, в салоне нет рева от него: ууууууууааааааааааааааа оооотттттттввввввааааааалллллллииииии оооотт ммееееннняяя!) Двигатель крутится бодро.
Автомат немного задумчиавый. нужно секунду\пару секунд на обдумавание действий с педалью. Нет подключаемого полного привода.Все автоматика.Зато есть крутая кнопочка отключения стабилизации, которая зимой дает возможность боком покататься чуть чуть)...
Таёта.Двигатель слабоват по-сравнению с хондой.Но для города достаточно..по трассе 140-150 идет нормально...Но шумный на больших оборотах.Крутится не так бодро как хондовский.У нее нет запаса мощности как у хонды.
Автомат в принципе такой-же как и у хонды. Есть режим Л. Для небольшой грязи.Имеется кнопка включения полного привода. Помощь при спуске со склона. Нет кнопки отключения стабилизации...боком вваливать отказывается. Но она и не для этого.
Итог: Я этом плане я за хонду. Двигателя ей для этого класса машин достаточно. Такой-бы в таету)))...И автомат по-быстрее в нее.
Короче, так и не понятно что мне понравилось больше...Каждая имеет свои плюсы и минусы.И они делают в итоге машины равнозначными для меня.
Кто лучше?
- Honda CR-V (62% — 71 голос)
- Toyota RAV 4 (38% — 43 голоса)
Автомобили: Toyota RAV4 III, Honda CR-V III
13 January 2012 в 14:03
Последний раз отредактировал sket666, 13 January 2012 в 14:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.