личный блог Solar_Paradise

Не учи "опытного" водителя

Начну с того, что просто накипело уже слышать от каждого мало-мальски проездившего более 2х лет водителя, что его нельзя учить и на что-то указывать. Но практика по числу ДТП показывает, что зачинщиками серьезный аварий как раз являются, или совсем чайники, с большими амбициями, или так называемые опытные водители.
На мой взгляд стаж сам по себе не играет большой роли, если у человека отсутствуют мозги. Трудно осозновать, что больше половины людей на дороге совсем потеряли чувство страха. Все летят неглядя на пешеходные переходы, мертвые зоны на дороге, когда плюс сменяется минусом и дорога далеко не сухая. Каждый чувствует себя неуязвимым. Но это до поры, до времени - как повезет!

Лично я не гоняю и езжу идеально (90/60/90) :) Но, когда купил машину, то все выглядело иначе - быстрые разгоны и перестроения, на трассе минимум 110км (когда один). И вот на одном обгоне моя машина зачихала и отказалась ускоряться. Притормаживаю, ухожу обратно на свою полосу и понимаю что начинает сносить зад (летом 2010). Как вырулил, честно, не помню. Но сделал это. Причина сноса была простая - стертая резина, развал. Рисковать больше не стал. Видел не мало дтп, но одно мне хорошо запомнилось:
На улице шел сильный дождь. Я ехал по делам в п.Ракитное. И вот на подъезде к самому поселку впереди заметил странное движение - что-то быстро мелькнуло. Подумал - показалось, но спустя секунд 20 я увидел старенький мерседес с полностью развороченной мордой и ваз 2112, который валялся на АЗС, сверху накопительных цестерн с топливом. У лады шел сильно пар с под капота, и люди с заправки начали выбегать с огнетушителями. Не совсем веря в происходящее я решил убрать свою машину подальше. Отъехал на саму заправку, быстро взял огнетушитель с багажника и бегом к месту дтп. Произошло следущее - прямо напротив заправки лоб в лоб столкнулись мерс и 12шка. Кто выехал на встречку было не понятно. В мерседесе сработали подушки. Водитель видимо не пострадал, т.к. неизвестно пропал с места происшествия. Пассажир ваз 2112 лежал на земле, водитель дико орал от боли и был зажат в салоне (точнее в получившемся блине металла). Через 5 минут подъехала машина ДПС, через еще 5 минут пожарка. Хотелось очень чем-нибудь помочь, но не знал, что мог сделать в этой ситуации. Спец службы подтягивались, и я поехал дальше. Ехал 60 км/ч по трассе, в городе 30-40км/ч. Тормозил до полной остановки перед каждым автомобилем на встречке. Вот на чем люди учатся - на ошибках других! Я не хочу, что бы такое случилось со мной. Да и никому не пожелаю попасть в беду, даже врагу.
Спустя месяц мне сказали, что водителю ваз 2112 ампутировало ногу внутренностями двигателя автоваза. Следватель не мог установить причины дтп, свидетелей самого столкновения нет.

Управляя средством повышенной опасности никто не думает о последствиях, пока это не случится с ним. Учитесь на ошибках других, думайте головой, иначе сожалеть в колонии о содеяном будет уже поздно.

Советую всем посетить портал - http://rusdtp.ru очень освежает голову.

Видео с интернета по тематике поста (не мое):






Этот пост заставил вас задуматься?

  1. Да (64% — 196 голосов)
  2. Нет (17% — 53 голоса)
  3. Пох, я чОткий пОц на реальной шОхе, гОнял и гОнять буду и е*ать всех в рот (19% — 57 голосов)
43
23 December 2011 в 01:22
4004
63
Последний раз отредактировал Solar_Paradise, 23 December 2011 в 01:42
63 комментария:
genei
#  genei  23 December 2011 в 01:42
Это просто олигофрены какие-то.
4
Брюлька
#  Брюлька  23 December 2011 в 02:42
нихрена не читала)но опыт у того,кто умеет вовремя реагировать и правильное принимать решение....а как и вжизни люди тупицы даже в сорокет
2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  23 December 2011 в 12:41
Знаешь бывает ты принимаешь правильное решение, а кто на встречу, нет...и от тя ни чё уже не зависит...
Реакция и правильное решение срабатывает тогда, когда есть какой то шанс, а на таких скоростях он минимален, к тому же на видео лето, а зимой...
1
Брюлька
#  Брюлька  25 December 2011 в 00:09
ну это все и подразумевает собой)вообщето глупыха)
1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Брюлька  28 December 2011 в 10:59
глупыха...) с тобой бесполезно спорить, да и вообще девушкам ни че не докажешь...ещё сам дураком останешься...)
0
d1vlas
#  d1vlas.ua  23 December 2011 в 02:54
согласен с Брюлькой... опыт это точно не 20 лет с даты выдачи прав ))) а скорость твоей реакции и умение правильно управлять своим автомобилем ну и плюс люди которые бывали в серьёзных авариях потом все же задумываются(если слава Богу все хорошо), я после аварии тоже много чего переоценил и переосмыслил... хоть и авария была не по моей вине.
2
cky
#  cky.63rus  23 December 2011 в 10:40
нифига! скорость реакции - ничто, если ты не знаешь, что делать и как себя поведет машина. А это приходит только с опытом!
4
D1gital
#  D1gital  25 December 2011 в 04:28
Абсолютно согласен с земляком, только опыт.
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 December 2011 в 20:39
что делать и как себя ведёт машина, лучше постигать на закрытых площадках и имитировать серьёзные нештатные ситуации, а не просто ручник дергать и пятаки крутить.

Простой пример: мой отец. За рулём дольше, чем я на белом свете. Все категории, водитель первого класса. Ездил и ездит буквально на всем, чом только можно. Ну кроме фур наверное дальнобойных. И вот он мне честно признается, что НЕ ЗНАЕТ как ведет себя передний привод в случае чего.
И как прикажете это трактовать? Отсутствие опыта?

А вообще:
"Как бы хорошо ты не ездил, всегда найдется идиот, который убъёт тебя на дороге"
0
cky
#  cky.63rus  для The_ReapeR  25 December 2011 в 22:34
Ну а как еще это трактовать? Если бы он был в такой ситуации, то знал бы, согласен?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  23 December 2011 в 03:33
я тоже кое-что понял после аварии, что бомбилы мудаки!)
1
Disheila
#  Disheila.vCity  23 December 2011 в 03:49
после аварий, травм и последствий на всю жизнь люди задумываются...если есть мозги конечно, что тоже вопрос большой...
просто когда есть голова на плечах, то даже при нарушении каких-то ПДД, в первую очередь будет оценена ситуация и возможные последствия...
1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  23 December 2011 в 04:05
я задумалась. жаль что гибнут невинные . никого не трогающие люди(((((
1
Avernik
#  Avernik  23 December 2011 в 04:14
мдаааа. не ты, так тебя(( когда же люди начнут уважать других на дороге, да и в жизни...
1
Seid666
#  Seid666.51rus  23 December 2011 в 04:15
На 3-ем видео вообще мужик заново родился! Мог бы быть третьим. Чётко прошёл между. Я б ах*ел наверное =))))) Так повезло =)
2
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus  23 December 2011 в 04:15
серьезно заставляет задуматся.одно обидно так вот сам аккуратно ездить будешь,так другой пофигист как в опросе чОткий пОц на реальной шОхе, гОнял и гОнять буду и е*ать всех в рот)) в тебя вдолбится(
1
ARoManS
#  ARoManS  23 December 2011 в 09:43
не ты так тебя. и это самое обидное.
0
RC003
#  RC003  23 December 2011 в 04:41
УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
0
exile
#  exile  23 December 2011 в 05:12
да херня это всё!
каждый день люди умираю и рождаются, это нормальный процесс.
завтра я умру, а в Норильске вместо меня еще двое родятся, так всегда будет.
0
ARoManS
#  ARoManS  23 December 2011 в 09:43
Верно но не совсем. Раз о себе кто то не думает, подумайте о других, что у них семья и т.д.. осторожней на дорогах !
0
exile
#  exile  23 December 2011 в 16:59
так я и говорю, если кто вылетит на встречку и в меня в лобовую....ну хуле...значит так надо)
0
Takashi
#  Takashi  23 December 2011 в 09:32
Я удивляюсь людям которые идут осознано на встречную полосу для обгона даже не посмотрев и зная,что в любую секунду им в лоб прилетит тело со скоростью 120 км\ч............
0
тыща
#  тыща  23 December 2011 в 09:53
Самое стремное то, что как аккуратно ты бы не водил, в тебя может в любой момент въехать какой-нибудь идиот.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  23 December 2011 в 10:27
Каждый день бываю на rusdtp.ru . Ты прав, голову освежает.
А по поводу опыта - те, кто изначально водил как мудель, но считал что это правильно, и через 20 лет стажа будет ездить как мудак, но говорить" да епть, у меня опыт 20 лет!"
0
NatawKa
#  NatawKa  23 December 2011 в 10:36
подпишусь)

0
romanova
#  romanova  23 December 2011 в 11:56
Как-то видела подобное, когда что-то произошло, потом подумала показалось, и в этот момент на меня со встречки ехала 14-я с разбитой мордой. Мы остановились, 5 человек внутри, четверо пьяные, пятый ребенок. Водиле руку разбило всю, потому что она на открытом окне лежала, а он на встречку вылетел. Помогали ему до приезда скорой, пока его пассажиры рыдали, падали в обморок от крови и т.д. Малоприятный случай в общем....

Вообще помню, я начала как раз с опытом в 2 года, гонять и беспределить, пока не стали происходить разные ситуации, которые заставили задуматься, что если все вокруг идиоты, то может проблема не в них? Благо все обходилось и не было ДТП тьфу тьфу тьфу.... Но самоуверенность на дороге не доводит до добра, это я тогда поняла и изменила отношение к дороге.
1
Supermode
#  Supermode  23 December 2011 в 12:19
Опытный не опытный. Пустословие. Ни одну дисциплину и ни один на планете человек не может знать в совершенстве. А отсюда вывод - учиться нужно всегда. Иной раз стремно прислушиваться к кому то, но я считаю это СТОИЛО бы сделать. Еще я считаю - если бы народ прислушивался друг к другу. МНожества проблем можно было бы избежать. Но опять же - человеческая природа, которую не изменить*)
0
Andrei-777
#  Andrei-777  23 December 2011 в 13:49
урод на крайслере выжил))) прикольное название, только надо изменить немного, урод на крайслере выжил а уроду на машине с регистратором тоже скорость не мешало бы скинуть))) а то ебошит он понимаешь 160
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  23 December 2011 в 20:22
да там парень со стальными йайцами сидит))
тебе летит в лом 2 тачки? не спеши отклывать кирпичи - херани по обочине и вали дальше)) чотко! могёт!
0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  23 December 2011 в 14:02
а лично всегда стараюсь высовываться по тихоньку и из далека, не из-за самой жопы как некоторые, прижмутьяс потом ещё и резко высовываютя
0
webster
#  webster  23 December 2011 в 14:39
конечно тема не об этом, но я повторял и повторя/
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАЗ
не смотря на то какая у него заманчивая цена, и мифы и дешевых запчастях, пожалейте себя
0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 December 2011 в 15:12
Как первое видио часто бывает такое на дороге сам сталкивался!!!!Чмошники!

webster да не важно чё у тя ваз или не ваз если нормально оценивает водитель свои силы и силы машины можно и на тазу нормально ездить!!!!!
0
webster
#  webster  23 December 2011 в 16:44
это очень важно, по тому что как бы водитель не оценивал свои силы, от не застрахован от дебила летящего со встречки
в этом случае от тебя мало что зависит
0
Новосибирский
#  Новосибирский  23 December 2011 в 17:14
то есть,на кого то летит машина ,со встречной,и он тупо не чего не делая будет бить ей в лоб?это не так,это я по личному опыту говорю.Сам на обочину съезжал,сам моргал дальним что не успеваю обогнать,и нечего всегда обходилось.
0
webster
#  webster  для Новосибирский  23 December 2011 в 17:27
ты очень наивный
что бы ты сделал в такой ситуации?

предположим не было бы газели, а фура на 50 метров дальше
протаранил бы отбойник? посигналил и помаргал фарами?) не ври себе) когда ты сам себе признаешься что это бред и от тебя мало что зависит тогда ты сможешь назвать себя нормальным водителем
а это все отговорки новичка еще , к сожалению, без мозгов, увы
ситауаций на дороге, которых можно привести бесконечное множество
советую тебе посмотреть хотя бы каналы на ютубе типа рудтп
и пока ты будешь смотреть на всех и думать какие все, тебе должно быть страшно, и лучше ездить пока одному, по тому что излишняя уверенность за рулем никогда к хорошему не приводит
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для webster  24 December 2011 в 14:21
0
webster
#  webster  для webster  23 December 2011 в 17:34
http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=0BRPktSTscw
вот еще, водила спектры наверно мудак, ага? тупо ничего не делал, но ты бы помаргал фарами и аварии бы не было, ага
0
webster
#  webster  для webster  23 December 2011 в 17:39
еще подавлю твою уверенность
если у тебя нет регистратора, но иногда лучше ваще не рыпаться и не уходить от удара, а то тебя еще виноватым сделают
на своем опыте говорю
когда мне 19 лет было, меня по встречке через 2 сплошные джип обогнал, подрезал и когда я начал уходить въебался ему в жопу и встал между левой и правой полосой
и разумеется 19 летнему пацаненку, у которого и года правам нету, никто не поверил в боевик с выездом на встречку 40 летнего дядечки
0
Новосибирский
#  Новосибирский  для webster  23 December 2011 в 18:50
я ведь не писал про конкретные случаи(я тоже могу накидать так же видео где из за реакции и уверенности в сантиметрах разъезжаются машины)
я написал про то,что есть случаи в которых ,благодаря навыкам, умениям-можно избежать удара.
0
webster
#  webster  для Новосибирский  23 December 2011 в 20:09
ваще изначально я написал колючему, котоырй написал что неважно какая машина, лишь бы водила был нормальный)
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для Новосибирский  24 December 2011 в 14:18
Машина может лететь так, что времени не будет ни на самую лучшую реакцию, ни на возможность предотвратить столкновение.
0
webster
#  webster  для Solar_Paradise  25 December 2011 в 04:12
угу, по этому безопасная машина очень важна
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  23 December 2011 в 15:24
не отсутствие мозгов, а на дороге очень важна внимательность и интуиция, надо предсказывать действия другого водителя..
про заставил ли пост задуматься - баян))
2
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  25 December 2011 в 00:51
Наша жизнь - сплошной баян :)
0
Prodigy
#  Prodigy  23 December 2011 в 15:24
Мне ногу хотели ампутировать не из за аварии, а по другой причине, не связанной с авто. Были у меня конечно дтп не большие, помню как первое было, я просто испугался и ничего не смог предпринять, сейчас же все по другому, более уверен.А насчет опыта и этих нарушений, так это уже инстинкт самосохранения, либо он есть, либо его нет. Редко езжу быстрее потока)
0
Lider 1986
#  Lider 1986.38rus  23 December 2011 в 16:15
Это пидоры других слов найти не могу
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  23 December 2011 в 17:33
твой пост (первая история особенно с Мерсом и Ладой) заставил задуматься и еще раз сказать самому себе - НИКОГДА не покупать отечественный автохлам без пассивной безопасности и Эйрбэгов, чтобы в нем же не сдохнуть в ДТП )))
0
Docent1982
#  Docent1982  23 December 2011 в 20:08
Мне пост понравился, спасибо
0
DVen
#  DVen  24 December 2011 в 18:12
жесть... просто жесть... шоссе не космос - летать там не надо.
0
Anton_kry
#  Anton_kry  24 December 2011 в 20:41
Практика показывает, что люди учатся только на своих ошибках.
Да и хватит писать, мол "подумайте о других", подавляющему большинству до других никакого дела нет.
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  24 December 2011 в 21:52
Нужно научиться представить себя на месте другого человека. И писать не хватит, иначе у половины "стритрейсеров" мозг атрафируется.
0
Anton_kry
#  Anton_kry  25 December 2011 в 03:05
Ну теоретически может это и возможно, но на практике "пока не ебанет" никто обычно ни о чем не думает.
Имхо, те кто хотят, о других и так всегда будут думать, а тем кому плевать так и будет плевать, сколько раз не повторяй им.
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для Anton_kry  25 December 2011 в 03:45
Я не сдамся, и буду повторять. 1 из 10 думаю поймет
0
D1gital
#  D1gital  для Solar_Paradise  25 December 2011 в 04:29
правда жизни, каждый на своих.
0
andzl
#  andzl  25 December 2011 в 23:07
Я еще молодой стаж вождения всего пол года (по правам), жар пропадает когда попадаешь в аварию,
многие хвалятся что круто ездить пьяным, не когда не пробовал, потому что у меня друг которого знаю с детства погиб с пьяным водителем который захотел пов*ебыватся, и на скорости около 90 км в час повернуть через двойную сплошную, и оказался в среднем ряду под фурой
Ребят не вы*бывайтесь быстрой (особенно в нетрезвом виде) ездой подумайте о своих близких.
1
Disheila
#  Disheila.vCity  25 December 2011 в 23:19
ну это уже ты про неадекват говоришь...а вождение в состоянии алкогольного опьянение - вообще удел была...
0
Ta samaya
#  Ta samaya  25 December 2011 в 23:23
если ты не расположен к вождению, то ты хоть 10 лет езди, все равно дрон
0
cky
#  cky.63rus  25 December 2011 в 23:34
хуйния это все - расположен, не расположен
Вот если мозгом человек обделен, то это да, непоправимо.
1
Ta samaya
#  Ta samaya  27 December 2011 в 12:17
ниче не хуйня,
я знаю людей, которые 2ой год на права не могут сдать - ПРАКТИКУ.
1
cky
#  cky.63rus  для Ta samaya  27 December 2011 в 19:02
И что? Это ниочем не говорит.
0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для Ta samaya  27 December 2011 в 19:05
Не целеустремленные
1
checkmate_1st
#  checkmate_1st  27 December 2011 в 11:14
В авариях один наш автопром.
Премия Дарвина в силе хуле. Человек который с мозгами не сядет за руль таких "безопасных" авто. Если даже у него не будет денег на современную безопасную иномарку все равно не купит такое.
Т.е. как бы частота ДТП и наличие рус автопрома в этих ДТП навевает мысли о разумности таких сапиенсов.
Ничего личного.
1
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  27 December 2011 в 18:53
Когда я покупал 9ку, то выбирал между неадекватными газелями без ремней, или моё вождение с соблюдением полных ПДД
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29