личный блог Карандаш →
Alpina B6 Bi-Turbo Coupe на базе BMW 650i
Вся красота под катом.
Всем добрый вечер.
Хорошего понедельничного настроения.
Представляю вам такую красавицу.
На мой взгляд красавицу.
Дерзкая сучка.
А как думаешь ты?
Токийский салон 2011 стал местом дебюта заряженного купе Alpina B6 Bi-Turbo на базе новой BMW 650i. Также в Японию немецкие тюнеры привезли кабриолет на базе шестой серии, дебютировавший нынешней осенью во Франкфурте и купе Alpina B3 GT3, о котором мы уже рассказывали.
Итак, ключевыми изменениями в новинке являются доработанные двигатель и шасси. Новая Альпина Б6 с 4,4-литровым би-турбо мотором под капотом может похвастать отдачей в 540 “лошадей” и 700 Нм пикового крутящего момента против 407 л.с. и 600 Нм в базовой версии.
Добиться этого инженерам удалось за счет установки двух новых нагнетателей, новой системы выпуска от Akrapovic и перенастройке электронного блока управления. Теперь с места до сотни купе “выстреливает” за 4,4 секунды (на 0,5 секунды быстрее оригинала), а максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Улучшенной динамике способствует модернизированный восьмиступенчатый автомат, аэродинамический обвес, включающий карбоновые передний и задний спойлеры, а также диффузор и электронно-управляемые амортизаторы.
Внешне новую Alpina B6 Bi-Turbo легко узнать по фирменными 20-дюймовым многоспицевым колесным дискам Alpina Classic, которые “обуты” в низкопрофильные спортивные покршыки Michelin Pilot Super Sport.
Я в восторге от ее вида.
Она сука шикарная.
Красавица.
Взято тут
Нет ну согласитесь дерзкая сучка?
Спасибо всем за внимание.
Ваш Карандаш!
Всем добрый вечер.
Хорошего понедельничного настроения.
Представляю вам такую красавицу.
На мой взгляд красавицу.
Дерзкая сучка.
А как думаешь ты?
Токийский салон 2011 стал местом дебюта заряженного купе Alpina B6 Bi-Turbo на базе новой BMW 650i. Также в Японию немецкие тюнеры привезли кабриолет на базе шестой серии, дебютировавший нынешней осенью во Франкфурте и купе Alpina B3 GT3, о котором мы уже рассказывали.
Итак, ключевыми изменениями в новинке являются доработанные двигатель и шасси. Новая Альпина Б6 с 4,4-литровым би-турбо мотором под капотом может похвастать отдачей в 540 “лошадей” и 700 Нм пикового крутящего момента против 407 л.с. и 600 Нм в базовой версии.
Добиться этого инженерам удалось за счет установки двух новых нагнетателей, новой системы выпуска от Akrapovic и перенастройке электронного блока управления. Теперь с места до сотни купе “выстреливает” за 4,4 секунды (на 0,5 секунды быстрее оригинала), а максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Улучшенной динамике способствует модернизированный восьмиступенчатый автомат, аэродинамический обвес, включающий карбоновые передний и задний спойлеры, а также диффузор и электронно-управляемые амортизаторы.
Внешне новую Alpina B6 Bi-Turbo легко узнать по фирменными 20-дюймовым многоспицевым колесным дискам Alpina Classic, которые “обуты” в низкопрофильные спортивные покршыки Michelin Pilot Super Sport.
Я в восторге от ее вида.
Она сука шикарная.
Красавица.
Взято тут
Нет ну согласитесь дерзкая сучка?
Спасибо всем за внимание.
Ваш Карандаш!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.