личный блог Барон

Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini

После посещения музея Lamborghini и тест-драйва Gallardo, мы отправились во Флоренцию.
До Флоренции мы добрались без приключений, но, пытаясь доехать до отеля Brunelleschi, котрый находится в самом центре Флоренции, недалеко от собора Дуомо, замучались кружить вокруг центра по нереально узким переулочкам, где наши пятерки БМВ не помещались в повороты с первого раза, приходилось по 3-4 раза сдавать вперед-назад, чтобы вписаться в поворот. Так и не отыскав проезд к отелю, мы оставили автомобили на парковке рядом с вокзалом, и, взяв чемоданы в руки пошли пешком, благо растояния там совсем не большие.
Отель очень понравился, чистый, уютный и расположение шикарное. Но все настолько были голодными, что ни о чем кроме еды не могли думать. Ну а что же съесть во Флоренции? конечно же знаменитый Флорентийский стейк. Одни из лучших флорентийских стейков делают в ресторане il latini. Заказав столик, мы отправились туда

В ресторане безумно шумно, нерельные толпы народа галдят так, что говорить не повышая голос просто невозможно. И официанта мы ждали очень долго, и меню он нес еще дольше. Назаказывали закусок, стейков и пятилитровую банку местного вина. Когда мы сказали, что нам 5 стейков, официант только посмеялся над нами и предложил сначала взять 2 на пробу. Но мы птицы гордые, когда нам принесли эти 2 огромных куска, мы сразу же заказали еще 3

Надо ли говорить, что мы и эти 2 с трудом доели? :)
Наевшись… нет… обожравшись, мы пошли прогуляться. Надо сказать, что Флоренция один из моих любимых городов, гуляя по ночам, ощущения потрясающие, кажется, что ты побывал в машине времени и сейчас вернулся в средневековье, а иногда кажется, что вот-вот из-за поворота покажется всадник на коне и в средневековых доспехах. Но есть конечно в этом городе и минусы, такие как очень завышенные цены на посещение церквей, музеев и замков. Да и 3-х дней пребывания в этом городе достаточно, чтобы им сполна насладиться.

По пути потерли нос, а кто-то и яйца, кабанчику :)

Дошли до Понте Веккьо (самый древний и знаменитый мост во Флоренции через реку Арно), на котором каждый вечер собираются толпы народа, с него открывается потрясающий вид на реку и набережную

Все это время мы ели, возможно, лучшее в мире Флорентийское мороженое. Я вообще довольно равнодушен к этому продукту, но в этом городе обязательно найдется тот вид, который заставит любого человека захотеть мороженое. Во Флоренции просто огромное количество мороженых палаток, тут даже ежегодно проходит фестиваль мороженого. Вообще, наверное, в каждом городе можно увидеть палатку итальянского мороженого Gelateria, но именно во Флоренции оно настоящее и самое вкусное из всех, что я пробовал.

С моста мы прошлись до площади синьории, где находятся копии знаменитых скульптур, а оттуда пошли на поиски какого-нибудь бара или клуба. К тому времени один из нас ушел спать и нас осталось четверо. По пути мы наткнулись на пару вышибал, которые охраняли вход в какое-то заведение, а вокруг толпу народа. Мы спросили бар ли это или клуб? Парни ответили, что нет и очень вежливо и дружелюбно объяснили куда идти. Придя в клуб, который находится совсем недалеко, мы сразу почувствовали, что это совсем не то, что нам надо, и буквально через 10 минут покинули заведение и направились на площадь революции, где находится неплохая кафешка-бар на улице, работающая до поздна. Заказали бутылку розового шампанского и попросили принести ее закрытой и принести кухонный шеф-нож. Официант уточнил "зачем?" и получив ответ "Будем отрубать горлышко" тут же убежал. Вернулся он через 5 минут с бутылкой и такой вот саблей :)

Следом тут же вышел хозяин с петардой и предложил ее как-нибудь приделать к горлышку, но так и не придумал как это сделать. Народ вокруг, чувствуя какой-то ажиотаж вокруг нашего столика, потихоньку стал на нас поглядывать. А когда я встал с бутылкой шампанского и саблей, чтоб как гусар отрубить горлышко, народ вообще напрягся и с любопытством ждал продолжения. Я попросил Бешку снять этот процесс на видео, но он сделал фото. Но фото вышло клевое, в районе меню видно летящую пробку с остатками горлышка :)

Не успели мы выпить и по бокалу, как появились какие-то люди со светом и камерами, толпа фанатов, а в центре внимания, 4 страшные толстые ростом мне в пупок девки, все в черных очках, ведут себя как супер-пупер звезды, я сначала решил, что это я просто такой недалекий и их не знаю, так как народ вокруг их явно знает и узнает. Но я спросил у своих друзей, которые, как оказалось, тоже понятия не имеют, кто эти убогие дивы с огромными жопами. Тут мы увидели как раз того вышибалу, который любезно подсказывал нам путь в клуб, и как оказалось сопровождал этих девок. Серега подошел к нему и спросил, что за мартышки, ответ парня нас убил: "Я не знаю кто они, но они ооочень странные!" :) И только официант нам открыл глаза, оказывается эти девки участницы америкосовского реалити-шоу, типа нашего Дом-2 :)
Уходя мы наткнулись на полицейских, которые скрутили Серегу

Вообще поразительно насколько там все добродушны, вежливы и приветливы. попробуйте попросить у нас полицейских дам сфотографироваться, в лучшем случае будете посланы на…

День был очень насыщенный, как вы помните с утра мы гонялись на Феррари, потом посетили музей ламбо, поэтому сил уже не оставалось и мы, переполненные эмоциями, направились в отель. Возможно сегодня у нас был самый запоминающийся и лучший день за всю поездку.

Проснувшись мы первым делом отправились в галерею Уффици, никто из нас раньше в ней не бывал, поэтому всем было интересно. Встали в огромную очередь, но итальяшки такие же деляги, как и мы. К нам подошел чувачок и предложил за небольшую плату вступить в какое-то сообщество, членам которого вход без очереди :)

В галерее можно гулять часами и любоваться картинами таких художников как Рафаэль, да Винчи, Боттичелли, Тициан и многих-многих других не менее достойных художников. К сожалению столько времени у нас не было, поэтому мы практически пробежали через галерею и вышли обратно на площадь синьории.
На этой площади находится замок синьории, который так же называют Палаццо Веккьо, в котором некоторое время жил герцог тосканский Козимо Медичи

Вход к замку охраняет копия знаменитой статуи Микеланджело "Давид"

Также тут можно увидеть много других статуй, например Персей

Пообедали мы прямо на площади

После этого мы вернулись в отель, чтобы собрать вещи и выселиться. А затем решили разделиться на пару часов, чтобы немного пошопиться. Я и еще один парень решили пройтись до красивейшего собора Дуомо

Оттуда зашли в пару магазинов и затем зашли, на мою голову, в Тиффани, где мой друг решил купить обручальное кольцо… я там чуть не помер, это было ооочень долго и нудно, настолько долго, что мы опоздали на встречу с остальными, и те вынуждены были тащить наши чемоданы на стоянку.
И возвращаясь к везению с погодой, только в тот момент, когда мы направлялись на стоянку полил дождь, вернее ливень, под которым мы немного намокли. Но лично я на это даже не обратил внимания, так как нас впереди ждал мой любимы город - Рим!
6 December 2011 в 22:33
8 комментариев:
K0S.11rus
#  K0S.11rus   6 December 2011 в 22:52
сразу спомнил assassins creed
#  Барон.SH   6 December 2011 в 22:55
когда играл, бегал смотрел знакомые места :)
Teufel
#  Teufel.ОБН   6 December 2011 в 23:28
Прекрасно....я прям зачитываюсь читать, это путешествие))прям душу греет перед сном так сказать.

Brunelleschi кстати не плохой такой отель)))Да и вообще там всё не плохое)) а вот машинку вам надо было взять другую....допустим. FIAT 500 я как-то писал про пост, про такое.."путешествие" по маленьким городкам Европы, ну там я Лазурку правда взял...
#  Барон.SH   6 December 2011 в 23:33
Если читал первые записи, мы вообще хотели взять мерседесы S классы :)
Teufel
#  Teufel.ОБН   6 December 2011 в 23:59
Все записи читал))на S вы бы там вообще крутились пол дня.
#  Барон.SH  для Teufel.ОБН   8 December 2011 в 01:33
Кстати по лазурному побережью я тоже путешествовал, из Мадрида в Рим через лазурное побережье, но об этом позже будут отдельные посты ;)
Darinka
#  Darinka   8 December 2011 в 17:49
Продолжаю читать)
#  Барон.SH   8 December 2011 в 20:09
Это приятно :)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.