бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST

2108 4WD Turbo. Установка мотора и КПП

27 ноября 2011. Работа над полноприводной восьмёркой продолжается.

На этот раз было запланировано поставить двигатель и трансмиссию на опоры, поэтому значительное время было потрачено на всевозможные замеры, сдвигания двигателя туда-сюда, приподнимания/приопускания кузова, в общем - один из самых важных и ответственных моментов, из-за косяков с которым потом можно будет получить себе головную боль на более позднем этапе сборки машины. А косяки уже успели появиться, благо были сразу же замечены (что называется - не ленитесь по ходу процесса раз за разом перемерять одни и те же размеры, перестраховывайтесь!)

Начали с того, что удалили крепления передней опоры двигателя на балке телевизора, которые сделали ранее под самодельную же переднюю опору. Удалили потому, что несколько просчитались в замерах (как выяснилось, хвостовик кардана на раздатке немного не совпадает с продольной осью симметрии подвески автомобиля) и двигатель необходимо было сдвинуть правее, да и сама наша опора перестала нас радовать, когда на глаза попалась солидных размеров усиленная передняя опора "Кривотечь" (Createch =) ) и после окончательных примерок двигателя стало понятно, что она туда практически влазит.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team
Собственно, удалили старые "ушки", разметили новые и сделали вырез в профиле передней балки под невлезающую "головку" опоры, как будет видно на фотках.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Приварили всё это дело, аж вот такая красивая фотка получилась.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Поставили растяжку предних стоек и приварили к ней тягу из профиля до уха коробки, чтобы зафиксировать заднюю часть конструкции блок-кпп-раздатка. Приварили крепления боковой опоры КПП.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Перевернули заметно потяжелевшую восьмёрку кверху пузом, чтобы сделать заднюю опору КПП/раздатки.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Долго ломали голову над задней опорой, примеряли все найденные в гараже, но всё получалось габаритно и требовало переделки самих опор. Но в итоге нашли простое решение. В качестве основы опоры нам послужил обрезок стандартного поперечного рычага передней подвески. Его приварили в полосе толстого металла для равномерного распределения нагрузки на профиль тоннеля кардана, к которому опора будет прикручиваться. Отверстия в профиле завтулили. Получилась вот такая простая, компактная и очень крепкая опора, к тому же жёсткая (сайлентблок подвески как никак).
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

После того, как двигатель с коробкой были надёжно зафиксированы, перед опускание автомобиля на пол решили заменить родные амортизаторы на более жёсткие KONI, которые нам любезно подогнал Аким, и поставить резинки под пружины KW (стоковые лежат в запасе), так же у него спёртые =) Всё теперь жёлтенькое.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Опустили восьмёрку на землю, накинули на блок ГБЦ, любуемся: радуемся как много места под выпуск и предвкушаем геморрой от того, как мало места под впуск и охлаждение. Но разве нас такие мелочи могут испугать?
2108 4WD Turbo by Fast Street Team 2108 4WD Turbo by Fast Street Team

А вот и последняя деталь, отделяющая переднеприводную восьмёрку от полноприводной. Кардан придётся заметно укорачивать, всё таки у донора больше база и, несмотря на то, что мотор немного сдвинут вперёд, а задняя подвеска чуть назад, лишние 5-6 см длины кардана ещё остались. Будем разрезать тонкий хвостовик и сваривать через втулку наружную.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team

Вот так сейчас она стоит на колёсах с установленным блоком и трансмиссией.
2108 4WD Turbo by Fast Street Team

На этом наша воскресная вылазка в гараж закончилась. Продолжение следует!

Успеем зимой вжарить?

  1. Обязательно успеете! Я в вас верю! (79% — 424 голоса)
  2. А шут его знает.... (21% — 113 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21081
89
28 November 2011 в 01:59
14886
59
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 28 November 2011 в 02:09
59 комментариев:
Sunlight398
#  Sunlight398  28 November 2011 в 02:07
так держать=)в правильном направлении идёте товарищи=)
2
Хью
#  Хью  28 November 2011 в 02:08
Молодцы! верю в вас зимой вжарите!
3
Андрюха 064
#  Андрюха 064  28 November 2011 в 02:35
УХ увидеть вы её в действие плюс посту и желаю удачи, а с впуском реально будет геморойно
3
Баха
#  Баха  28 November 2011 в 02:43
Работа та кипит)молодцы ребята.
3
DronDevil
#  DronDevil  28 November 2011 в 02:45
Пиздец товарищи! Так кузов попилить это сильно конечно!! Удачи и успехов, чтоб повалила!!
2
Удалите учетную запись.
#  Удалите учетную запись.  28 November 2011 в 03:54
Красавцы ребята)))
3
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  28 November 2011 в 04:24
Ебануться.... Парни красавцы от души вообще охуенчиком блеять слов нет описать как это охуенно :D
3
Lions_Heart
#  Lions_Heart  28 November 2011 в 04:43
Вы туда сердца цивика впихнули?
2
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 09:39
Нет, от Хонды там ничего нет пока =)
0
shahid
#  shahid.TAZ  28 November 2011 в 04:56
Радуете :)
Зачем мотор так сильно наклонили?
2
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 09:40
Иначе у нас хвостовик кардана с раздатки в асфальт смотрел бы, а не на задний редуктор. Вынужденная мера.
1
shahid
#  shahid.TAZ  28 November 2011 в 16:15
Понятно, так и подозревал что дело в трансмиссии :)
0
Andre136
#  Andre136  28 November 2011 в 06:02
Молодцы! слежу за проектом с удовольствием.
В детстве говорил отцу "а почему 8 не бывает с полным приводом? Классно же будет". Теперь увижу, что будет :)
3
Hanreal
#  Hanreal  28 November 2011 в 07:40
Быстрее давайте,интересно уже посмотреть как это созданиие вжаривать будет))
2
ангара
#  ангара.38rus  28 November 2011 в 08:11
А мотор от чего??
2
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 09:41
Мотор ВАЗ 2112 16v 1.5 Turbo
0
sponge_bob
#  sponge_bob  28 November 2011 в 08:21
Ребят, вы просто нереальную работу делаете! Респектос вам!!!
1
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  28 November 2011 в 08:30
подпишусь,позже прочту.
1
Тема_89
#  Тема_89  28 November 2011 в 09:05
порезвились здорово))))
1
underblack
#  underblack  28 November 2011 в 09:48
Классно, четко, заебись. (с)
1
SeiBo
#  SeiBo  28 November 2011 в 09:49
Молодчики... Обалденный пост... Колоссальная работа проделана.... Респект..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Брат000000
#  Брат000000  28 November 2011 в 10:39
Задний редуктор от какой машинки!?
0
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 10:44
От Fiat Tempra 4x4. От него же подвеска задняя на подрамнике, коробка с раздаткой, кардан, палки приводов и ступицы. В более ранних записях бортовика есть их фотки и описание.
0
Брат000000
#  Брат000000  28 November 2011 в 10:47
Что то более сильное с блокировкой ставить не стали!?
0
Samael
#  Samael.Сталь  для Брат000000  28 November 2011 в 10:54
Точно такое же, только с более длинной ГП и самоблокой ставится на Delta Integrale. Но она стоит намного дороже и найти сложнее. У нас стоит принудительная блокировка заднего моста, но не думаю, что на спринте она понадобится.
0
Брат000000
#  Брат000000  28 November 2011 в 10:56
иной раз думаю, а нужен ли на спринте полный привод!?
0
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 11:12
На гражданской резине полны привод едет однозначно быстрее, хотя порой и не намного - это раз.
Чтобы выступать в полноприводном классе с Эвиками и Субарами, определённо нужен полный привод - это два.
Так что да, нужен =)
0
KirilleR
#  KirilleR  28 November 2011 в 11:16
Красавэла))Редко увидишь реально умную доводку авто!!!Это не тонировочка с музыкой)Ставьте еще две турбы мелких от старлета какого-нибудь,каждую на пару цилиндров.
2
Брат000000
#  Брат000000  28 November 2011 в 11:16
Понятно! Я пока что в переднем приводе попробую.
0
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 11:42
Да в переднем накатались уже. К тому же стоит уже готовая 2108 1.5 16v Turbo на небольшой твинскрольной турбине TD04HL-12T от Volvo, но скорее всего друг продавать её будет, а зимнюю резину с неё на полноприводную переставим.
0
Брат000000
#  Брат000000  28 November 2011 в 11:44
Ясно!
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  28 November 2011 в 12:00
как вы ее в гараже переворачивали?))
1
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 12:40
Специальные приспособы - "перевёртыши". Две стойки с поворотной балкой на каждой, упоры которой вставляются внутрь передних и задних лонжеронов. Машина на стойках поднимается при помощи винтового механизма и может вращаться как кабан на вертеле. С виду хлипкая, но тем не менее надёжная конструкция и ОЧЕНЬ удобная при подобных операциях с кузовом (подъёмник курит в сторонке).
0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 November 2011 в 12:16
кроиловное кроилово %)
1
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 12:40
Это не кроилово, а рациональный подход =)))))))))
0
kirph
#  kirph.16rus  28 November 2011 в 12:25
афигенский проект!) удачи!)
1
EuG
#  EuG  28 November 2011 в 13:20
При нынешнем положении вещей, мотор будет биться заливной горловиной о переднюю панель. А радиаторы вынести в заднюю часть авто для лучшей развесовки. Но это ещё померить надо. И сделать воздухозабор с крыши или с боков.
0
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 13:27
Горловина будет перенесена, она и сейчас там не умещается. А биться ничего не будет, мотор намертво стоит в подкапотном. Прыгали на нём стоя, он еле шевелится. Чую зубы повылетают от вибраций по кузову =)
Что касается развесовки, то зад нормально нагружен карданом и задним редуктором, да и подрамник с подвеской потяжелее штатной балки. Радиатор скорее всего традиционно будет расположен, но это пока ещё не решено. Если размещать из сзади, это дольше по работе и придётся варить приличных размеров короба и воздуховоды под них, ибо сквозняки в салоне зимой точно не нужны, и времени это займёт лишнего.
0
отредактировал Samael.Сталь, 28 November 2011 в 13:33
Dimashwk rich
#  Dimashwk rich  28 November 2011 в 13:29
крававцы!!!15+все ровно так держать!!
1
Антонио Гутиони
#  Антонио Гутиони.ЮЗАО  28 November 2011 в 13:36
Так держать!Как говорится.успешной работы!
1
alex5700
#  alex5700  28 November 2011 в 14:25
может морду от 13 поставить ? побольше места будет под впуск)
0
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 16:49
Заманчивый вариант, но бампер от 2113 умрёт на спринтах первым, а вместе с ним и всё, что за ним скрыто - хлипкий он очень. Да и по дизайну хочется именно восьмёрки, при то скорее всего короткокрылой сделаем её.
0
Almaaa
#  Almaaa  28 November 2011 в 17:29
Довольно интересно, но вот вес ее теперь будет....
1
NOX
#  NOX  28 November 2011 в 19:07
прикольно вы ребят конечно заморочились)
1
Romanbull
#  Romanbull  28 November 2011 в 19:11
красавцы,умеете,могете)
слежу за темой,успехов Вам)
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  28 November 2011 в 20:59
респект самоделкиным !!
закралосЬ толЬко сомнение ,на фотке с задним мостом случаем полуосЬ не будет задеватЬ витки пружины ,хотя возможно это оптический обман зрения ?
1
Samael
#  Samael.Сталь  28 November 2011 в 21:38
Обман зрения. Ничего не задевает, на Фиате, кстати, тоже ведь не задевает =)
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  30 November 2011 в 21:09
ну, фиат машина колдовская )) ,знаЮ по своЁму жЁлтому. кстати я недумал ,вернее даже не интерисовался,что у фиата такая моделЬ с полным приводом существует.
судя по фоткам ,коробка и задний мост могут запросто подойти на мой утЮх ,без каких либо серЬЁзных изменений.
1
Samael
#  Samael.Сталь  для Kotjara80.de   1 December 2011 в 00:34
Задний подрамник с редуктором и подвеской как родные подходят на исключительно переднеприводные Fiat Coupe и с минимальными переделками ставится на них полноприводная трансмиссия. Так что всё реально наверняка.
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для Samael.Сталь   2 December 2011 в 01:25
ну эт я так гепотетически )). в моЁм случае овчинка выделки не стоит .(пробег за 200.000,возраст почти 13лет,кузов местами ржавый ,да и нуже он мне как транспорт ,работа,магазин и тп.)
0
Sashkozolter
#  Sashkozolter  29 November 2011 в 01:40
Ребята,извините что не по теме.
Не рискуйте фотографировать когда работают с сваркой.
Не знаю что именно может случится,но фото-техника горит в некоторых случаях.
1
Samael
#  Samael.Сталь  29 November 2011 в 01:50
Да мне уже тоже кажется, что не на пользу ей это идёт. Вроде как защитные стёкла от солнечного ультрафиолета не просто так продаются, а тут передозняк некислый. Буду беречь технику.
0
Sashkozolter
#  Sashkozolter  29 November 2011 в 02:09
Знакомый плазму снимал на телефон,то згорел моментально...
Ладно,удачи,береги!=)
Ждём подальшей доработки авто!
0
TAZ.BaJIuT
#  TAZ.BaJIuT.TAZ  30 November 2011 в 00:51
Ребята, красавцы, держать в том же духе)
1
pashlo
#  pashlo  30 November 2011 в 18:35
а движка разве будет работать в таком положении нормально???
а так всё ровничком,голос отдал за Вас!
0
Samael
#  Samael.Сталь  30 November 2011 в 19:10
Будет, никуда не денется. Слив масла доработать немного и в основном маслоприёмник и поддон картера переделать.
0
pashlo
#  pashlo  30 November 2011 в 20:03
если честно,то немного страшно за такую установку движка!
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   5 January 2012 в 12:29
Нехорошо канеш ,что движка вперед смещена.. Терь перед ещё тяжелее...

И кардан прямо под полом практически торчит...
0
Samael
#  Samael.Сталь   5 January 2012 в 19:47
Смещена не сильно и раздатка её успешно перевешивает.
А насчёт кардана под полом не понял - куда он торчит?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29