личный блог Московская

Почему ты любишь скорость?

Если посидеть и подумать, то в большей степени, так мы убегаем от чего-то в этом мире...
И находим себе успокойение и увлечение одновременно в мире машин и мотоциклов.
Когда ты садишься за руль, заводишь мотор...то автоматически из твоей головы выходят половина мыслей.. Ты выезжаешь на дорогу нажимаешь газ в пол и настраиваешь свою радио волну или включаешь любимую музыку...

И все!!! У тебя в голове нет места для мыслей которые лезут в твою голову и времени на их раздумие... у тебя в голове все ровно много чего крутиться,но у тебя включается самосохранение...
Скорость тебя отвлекает и успокаивает...
Это как наркотик...
Попробовав один раз у многих появляется зависимость и от этого не уйти так просто...
Меняется взгляд на жизнь, на мир который окружает тебя вокруг...
И не известно как ты будешь смотреть на жизнь переступив эту черту и что будет ждать тебя впереди!

Многие готовы рискнуть, что бы ощутить это ощущение свободы, очень большую часть людей это все затягивает, они начинают жить этими ощущениями...

"Не знаешь что делать, дави на газ." © Colin McRae

а что ты делаешь когда посещяют мысли

  1. сижу на стуле ровно (13% — 28 голосов)
  2. ключи в замок,газ в пол и по городу пару кружочков (70% — 154 голоса)
  3. спать ложусь (8% — 17 голосов)
  4. У меня не бывает мыслей (10% — 21 голос)
40
23 November 2011 в 20:12
16473
126
126 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  23 November 2011 в 20:17
Смотря какие мысли меня посещают.... Могу покататься а могу и напиться,)
2
Disheila
#  Disheila.vCity  24 November 2011 в 00:23
главное что бы не одновременно)))
0
etoyan
#  etoyan  23 November 2011 в 20:18
Когда ты едешь, а особенно быстро, ты не думаешь ни о чем лишнем. Порой, это действительно помогает расслабится.
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:32
согласна с тобой)
1
Disheila
#  Disheila.vCity  24 November 2011 в 00:24
появляются другие заботы...гораздо более приятные...
0
Stark 1
#  Stark 1  23 November 2011 в 20:19
Машина успокаивает...не важно валишь ты или нет какие проблемы у тебя сел за руль все по другому,другой мир другие правила...у меня лично так!
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  23 November 2011 в 20:20
после того как помастурбирую, мне ничего не надо...эффект такой же как от скорости...но экономия на бензине. советую.
6
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:33
спасиб,не увлекаюсь этим...)
2
Septembe8
#  Septembe8.05rus  23 November 2011 в 20:40
все этим занимаются, а кто говорит что не занимается, занимается больше других.
1
Venomed
#  Venomed  для Septembe8.05rus  23 November 2011 в 20:42
А если говорят, что занимаются больше других, то как в реальности обстоят дела? :)
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Venomed  23 November 2011 в 21:56
я не психолог
0
Московская
#  Московская  для Venomed  23 November 2011 в 20:45
ну я походу исключение..))
2
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  23 November 2011 в 21:29
ахахаха)))красавчик)))
0
BeeZon
#  BeeZon.vahue  25 November 2011 в 03:44
кому что...
ты только немного сайтом ошибся
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  23 November 2011 в 20:20
адреналинчик а потом расслабуха...

действительно,только сейчас прочев понял что когда топишь левых мыслей нет.
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:33
не зря я все таки написала..)
1
Claus13
#  Claus13.км/ч  24 November 2011 в 20:35
Совершенно не зря! Я тоже с этим согласен!
Только единственное жаль что когда все таки ты приезжаешь к дому и паркуешь машину, эффект спокойствия и умиротворенности проходит((( И опять мысли начинают лезть в голову((((
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Claus13.км/ч  24 November 2011 в 22:54
так то да (
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 November 2011 в 22:54
не зря не зря ))
0
Venomed
#  Venomed  23 November 2011 в 20:21
А я вот вообще больше 140 стараюсь не ездить, начинаю себя не комфортно чувствовать и закрываю глаза руками :D
1
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:33
ахаха...
1
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 20:46
Стас, как Аудюха?:)
0
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 20:24
У меня из контакта фразу стырила?:)
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:34
какую? О_о
а ты у меня есть в контакте?
1
RIDER
#  RIDER  23 November 2011 в 20:37
0
Московская
#  Московская  для RIDER  23 November 2011 в 20:39
оу...сорри)))
нет не у тебя честн говоря.
1
RIDER
#  RIDER  для Московская  23 November 2011 в 20:41
Да я уже понял, у тебя она раньше появилась в статусе.:)
0
Московская
#  Московская  для RIDER  23 November 2011 в 20:46
значит ты спер статус у меня...ахахаха___)
1
Teillor
#  Teillor.DT  23 November 2011 в 20:30
Московская такая Московская....
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:32
что такое?
1
Teillor
#  Teillor.DT  23 November 2011 в 20:42
ты молодец
0
Московская
#  Московская  для Teillor.DT  23 November 2011 в 20:47
почему Тейлор?)
1
Teillor
#  Teillor.DT  для Московская  23 November 2011 в 21:04
просто хороший пост.....эта тема уже давно поднималась и понять это может только тот кто это испытал....остальные считают это сумасшествием....
0
Московская
#  Московская  для Teillor.DT  23 November 2011 в 21:05
да есть у меня такие люди)))
особенно если тема про мотоциклы.
1
etoyan
#  etoyan  для Московская  23 November 2011 в 21:16
Мотоциклы-то это вообще отдельная тема. Это уже тяжелый наркотик, один раз и не можешь остановится. Несмотря на понимание всей опасности.
1
Московская
#  Московская  для etoyan  23 November 2011 в 21:18
вот я вошла уже в круг этих людей, только пока не официально (без мото), но все впереди ;)
1
etoyan
#  etoyan  для Московская  23 November 2011 в 21:29
Меня вот летом посадили на мот, случайно. Теперь все жажду его покупки.
0
Московская
#  Московская  для etoyan  23 November 2011 в 21:30
тож самое...таже ситуация)
1
say hallo
#  say hallo.mma  23 November 2011 в 20:31
главное в машине для меня не скорость а личное пространство.......
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:34
я не говорила про это.
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  23 November 2011 в 20:48
Спорно все... Не конкретизировано... Мысли... Машина - это механическое продолжение меня... Я думаю отдыхая за рулем по дороге домой.
Управление машиной на большой скорости сравнимо с сексом... Ритмичная музыка - жесткий, напористый и безудержный секс, тихая - занятие любовью с долгой и приятной прилюдией ;)
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:51
*Управление машиной на большой скорости сравнимо с сексом... *
согласна....)
но мото для меня это дикий секс)
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  23 November 2011 в 20:51
Индивидуалка ;)
0
Московская
#  Московская  для misterDVA.ORG  23 November 2011 в 20:53
а чего сразу индивидуалка?)
1
Megrel
#  Megrel.ge  23 November 2011 в 20:54
не согласен....

как сравнивать скорость и секс ?
0
Московская
#  Московская  для Megrel.ge  23 November 2011 в 20:55
я честно говоря не знаю как это обьяснить..)
1
Megrel
#  Megrel.ge  для Московская  23 November 2011 в 20:56
ну мне непонятно еще многое.....
это так же, как и сравнивать девушку с машиной...
0
Московская
#  Московская  для Megrel.ge  23 November 2011 в 21:00
честно я этого тож не понимаю, потому что я не парень)
1
Megrel
#  Megrel.ge  для Московская  23 November 2011 в 21:05
я парень и не понимаю, как можно сравнивать человека с железом)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Московская  23 November 2011 в 21:01
Возможно ;)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Московская  23 November 2011 в 21:01
Не знаю... Какой у тебя секс, а у меня есть с чем сравнить;) ток шутка про высокую скорость и полторы минуты тремя сантиметрами не уместна ;)))
0
Megrel
#  Megrel.ge  23 November 2011 в 20:48
когда то задал такой своему дяде, еще маленький был, " что такое скорость и почему так любите быстро ездить ?"... и он мне ответил " вспомни, когда ты убегаешь от руки мамы, то что тебе помогает ?".. я ответил " скорость"... и он сказал " вот от этого и идет любовь к скорости"
1
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 20:50
интересный ответ Дяди)
2
Megrel
#  Megrel.ge  23 November 2011 в 20:51
да.... каждый любит скорость по своему...

но нельзя забывать, что от скорости много неприятностей
0
Московская
#  Московская  для Megrel.ge  23 November 2011 в 20:55
только не всегда все об этом задумываются.
2
Megrel
#  Megrel.ge  для Московская  23 November 2011 в 20:57
да...самое обидное
0
RIDER
#  RIDER  для Московская  23 November 2011 в 20:59
Один из них, бензин быстро заканчивается!)
0
GAS
#  GAS.DT  23 November 2011 в 21:18
ну в целом согласен с точкой зрения автора)
но у меня чуток другое) газ в пол и руль в сторону заноса )
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 21:20
ну... простите) об этом я не стала писать))))
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  23 November 2011 в 21:23
Руль в сторону заноса может вывести авто из заноса и стабилизировать ;) а вот подруливание ... Какой же это кайф ;))) скоро ледок и снежок ;) ееееее
0
Московская
#  Московская  23 November 2011 в 21:26
дааа... ммм...все будет ништячок)
1
GAS
#  GAS.DT  24 November 2011 в 06:29
у тебя привод не тот =Р
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для GAS.DT  24 November 2011 в 08:58
знаю... я полный возьму =Р
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  23 November 2011 в 21:32
Наверное я действительно с другой планеты,но когда я развлекала себя ездой на больших скоростях,то мысли все развно лезли в голову.Невозможно убежать от них,потому что в любое путешествие,пусть даже по пустой трассе ночью,ты берешь с собой себя.
А сейчас видимо возраст дает о себе знать,лучше ездить по правилам,потому что дураков достаточно,а жизнь она одна.
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  23 November 2011 в 21:34
Стареешь, мать;) хотя зимой от тебя будет польза... Песочек ;)

Злая, но шутка ;) прости ;)
1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  23 November 2011 в 21:38
простила,но запомнила))))))
у нас у всех был период,когда гоняли как-будто вжопегвоздь.Это как правило где-то 05,-1,5 года после того как сел за руль)))Когда первый страх уже прошел,начинаешь чувствовать себя уверенней на дороге,и начинаешь исполнять)))мозгов нет,ответственности нет,но зато кайф от скорости)))
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для просто Сара.км/ч  23 November 2011 в 21:49
Я перестал гонять после окончания курсов экстримального вождения... Почувствовал реальную угрозу и ощутил всю серьезность последствий...
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 November 2011 в 22:13
Блин! А я думаю что мне так хреново! Я неделю на работу на метро катаюсь! И погонять не могу! Резину не поменяла! Для меня машина это что-то среднее между человеком и средством передвижения! У нее душа есть!ну скорость-это здорово! Но я не понимаю тупо жать на педаль и лететь по прямой... Мне большее удовольствие доставляет трафик(не пробка) когда перестраиваешься, продумывая какой ряд быстрее, так сказать"шашечки".... Одна бЯда- работа-сжирает меня и нет сил ни на что....
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  23 November 2011 в 22:19
Резину поменять можно у моего дома... Дешево очень делают!!!
1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 November 2011 в 22:25
Это из разряда"маккона есть у меня дома";))) самой резины нет;((
0
Malkom
#  Malkom  23 November 2011 в 22:23
в любом случаи машина помогает расслабиться,забыться, отдохнуть от суеты.
гонять?! нет! всегда есть грань которую не стоит пересекать
Покататься ночью,с музыкой... одному или же с подругой,всегда мне лично на пользу, после чего спокойствие.
к примеру под это поездить
Motorcycle - As the rush comes (radio edit)
1
egork0
#  egork0.ORG  24 November 2011 в 00:19
а мне щас неначем кататься бле(
0
ISS
#  ISS.WTF  24 November 2011 в 00:21
Хороший пост, что-то в этом есть :)
Добавить могу лишь то, что не нужно подвергать опасности окружающих, а так полностью согласен.
0
Diaz
#  Diaz  24 November 2011 в 00:25
МакРей то тут причём? Он говорил про автоспорт исключительно....
Не примешивайте чемпиона к этим нездоровым мыслям))
1
Московская
#  Московская  24 November 2011 в 08:25
ну во первый тут нет слов про авто спорт, и слова в этой цитате подходили к моим словам.. так что не тебе решать примешивать или нет.)))
1
УМКА
#  УМКА  24 November 2011 в 14:51
слова,вырванные из другого контекста с абсолютно другим смыслом неуместны тут.
Diaz,+1 тебе, дружище))
1
Московская
#  Московская  для УМКА  24 November 2011 в 15:57
я посчитала уместным и процитировала их тут.
0
Diaz
#  Diaz  для УМКА  24 November 2011 в 18:52
Хоть кто-то здравый на сайте ещё есть...) Значит не всё ещё потеряно)
1
УМКА
#  УМКА  для Diaz  25 November 2011 в 10:49
нам надо держаться вместе))))
1
Diaz
#  Diaz  для УМКА  26 November 2011 в 15:00
Определённо)
0
engmax
#  engmax  24 November 2011 в 00:26
Добавлю свои 3 коп. Не думаю, что машина - то место и ситуация, где расслабляются, тем более на большой скорости. Думать о чем-то другом во время езды тоже достаточно затруднительно.
По мне, причин для "гонялова" несколько:
- скоростная машина
- понт
- безответственность
Главная из 3 причин - наличие авто, остальные 2 - следствие, приводящие к нехорошим последствиям.
А наличие (или отсутствие) мыслей - это свойство человека, отличающее его от мартышки, например, или приближающее к ней. И "праздновать" приход мысли заездами на 402 метра или дрифтами по зиме - по меньшей мере странно.
ЗЫ. Любой наркотик - зло, как любое добровольное замутнение сознания!
Спросите родителей, учителей, расставьте правильно приритеты! Не думаю, что чей-то папа, например, или брат, после стресса на работе, носится по Садовому кольцу, понося своих боссов или подчиненных, повергая в шок и ужас остальных участников движения, у которых тоже есть подчиненные и боссы, далеко не самые лучшие. "Страусиная позиция" не решит проблем и не избавит от мыслей, они просто станут вам невидимыми на очень непродолжительне время, и за то время, пока вы из не видите (пьете, употребляете наркотики, летаете на машинах) они только усугубятся! А решать их все равно придется! ИМХО!
2
Disheila
#  Disheila.vCity  24 November 2011 в 00:28
для меня это скорее время побыть наедине с собой, потому что это единственное где я могу быть действительно одна, думать о своем, делать что хочу...скорость, в равномерной езде просто отвлекает, в суетной - адреналин...я вообще адреналин только за рулем получаю...(((
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  24 November 2011 в 00:39
скорость - это круто... правда нет никаких лишних мыслей, когда вваливаешь... как будто приростаешь к машине и вы с ней единое целое...
Но сейчас я к примеру больше 80 км/ч по городу и 100-110 по трассе не езжу... скользко очень... Но поверьте, что не меньшее удовольствие получаешь от специально перенажатого газа или тормоза на льду))) лёгкие подруливания и заходы в повороты на ручнике - вот где нужно ловить кайф зимой)))

ПыСы - сегодня столкнулся с двумя сракерами, которые ехали по беспределу (нексия и ссангйонг кэйрон)... это был ппц... мне аж реально страшно стало за всех участников движения... это не шашки... они не протискивались между машин, а тупо перестраивались в них, тем самым выталкивая их из полосы... Хотел было догнать, но не решился по плотному потоку и по такой погоде (-8 и солнечно... ночью был дождь... а днём было нереально скользко, потому что никто не удосужился посыпать дорогу) такое вытворять...
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  24 November 2011 в 09:00
ты в Саратов сгоняй ;) там психоводилы ;)
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  24 November 2011 в 00:39
была б авто - давно б уже каталась и думала )))))))
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  24 November 2011 в 07:50
Ну раз это написал сам Колин Макрей!!!то тогда плюс обеспечен))
0
Московская
#  Московская  24 November 2011 в 08:31
он цитату написал)))
1
verik
#  verik  24 November 2011 в 08:58
Мне за рулем почему-то всегда становится легче. Проблемы, беды, слезы, болезни - все проходит как только открываю дверь и сажусь в машину. Ни с чем не сравнимые ощущения. Понять это могут только те, кто, действительно любит авто, дорогу, скорость.
0
Катаринка
#  Катаринка  24 November 2011 в 11:23
И мне....
0
УМКА
#  УМКА  24 November 2011 в 14:48
у вас просто с нервами нелады,это к врачу надо.
0
verik
#  verik  24 November 2011 в 15:56
У кого с нервами не лады, тот без эмоций живет :) А если без эмоций, то как растение.... Не для нас это!
0
УМКА
#  УМКА  для verik  25 November 2011 в 19:57
бред собачий
0
verik
#  verik  для УМКА  28 November 2011 в 10:07
Да хоть кошачий. Тебе никто ничего не навязывает!
0
hichqa
#  hichqa  24 November 2011 в 09:19
стрёмно,но суко оно того стоит! =)
1
Катаринка
#  Катаринка  24 November 2011 в 11:23
Настюшка,мы даже когда болеем лечимся в машине))Помнишь набор лекарств?))
0
Московская
#  Московская  24 November 2011 в 11:47
да да, что там за наборчик был то?))))
коробочка с пакетиком сзади с лекарствами, закупки из максрака и бензинчика полный бак)
0
Катаринка
#  Катаринка  25 November 2011 в 08:57
еще в аптеку заезжали за сосалками))
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  24 November 2011 в 12:55
неправильная строка у тебя написана: "но у тебя включается самосохранение".
ученные уже доказали, что только на скорости у человека полностью пропадает инстинкт самосохранения.
0
Sinkler
#  Sinkler  24 November 2011 в 14:41
На скорости появляется страх и азарт, вообщем адреналин в кровь! Мозг отключать не нужно, и думать что проскочишь тоже. главное рассчитывать свои способности, и трезво оценивать ситуации. "Какой русский не любит быстрой езды"! Всем удачи, и будьте аккуратны! Автору +))
0
УМКА
#  УМКА  24 November 2011 в 14:48
ученые доказали,что слово "ученые" пишется с одной буквой "н".
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  24 November 2011 в 23:45
сама скромность.
наверно ты некогда не допускаешь ошибки, да?
0
УМКА
#  УМКА  для hooligan 77.ЗАО  25 November 2011 в 10:46
надо оправдывать свой ник)))
нИкогда,ага)))
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  24 November 2011 в 14:59
это британские ученые доказали???
0
УМКА
#  УМКА  24 November 2011 в 15:02
неа
русские
удивись
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для УМКА  24 November 2011 в 15:10
я про то,что на скорости отключается инстинкт самосохранения.Кто кроме британцев мог ляпнуть такую бредятину?:)
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для просто Сара.км/ч  24 November 2011 в 23:42
я не пришел сюда кому то что то навязывать, дело ваше, прислушиваться или прислушиваться.
0
Московская
тебе не кажется что ты слишком агрессивная?
0
просто Сара
о,так это было мне адресовано)
нет,не кажется.
0
Московская
нет))) не тебе было адресовано)))
0
Mexico
#  Mexico  24 November 2011 в 15:39
Возможность походить по лезвию, быть на грани, редкий момент когда некоторые могут почувствовать себя живыми, когда они чувствуют вкус жизни, когда начинают ценить жизнь.
Возможность познать возможности, край своей машины, свой край.
Для кого-то это форма протеста.
2
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  24 November 2011 в 15:45
то что ты описал просто ужасно
чувствовать себя живым только за рулем на большой скорости???
Зачем вести такую убогую жизнь?нет,не жизнь...существование.
Это признаки клинической депрессии и если её не лечить.то все обычно заканчивается летальным исходом
0
Mexico
#  Mexico  24 November 2011 в 15:50
Каждому свое Мариш ), есть адреналиновые наркоманы для которых жизнь на грани, в т.ч числе езда на предельных скоростях образ жизни, философия )
1
УМКА
#  УМКА  25 November 2011 в 10:55
это форма уебанства и нищебродства души.
-2
Mexico
#  Mexico  25 November 2011 в 11:49
Не все так примитивно и просто. Амелию Эрхарт и Френка Ллойда Райта к примеру в уебанцы не запишешь. Ричард Бренсон тоже любил ходить по грани.
0
УМКА
#  УМКА  для Mexico  26 November 2011 в 12:58
ну ты палец с задницей не сравнивал бы.
Девушку-авиатора,которая всем фору даст,с собой не сравнивай.
Ричард-да,псих,но ничью жизни он риску не подвергал,кроме своей конечно.
А при чем тут архитектор,я не поняла.
-2
Mexico
#  Mexico  для УМКА  28 November 2011 в 12:15
"..ну ты палец с задницей не сравнивал бы.
Девушку-авиатора,которая всем фору даст,с собой не сравнивай.
Ричард-да,псих,но ничью жизни он риску не подвергал,кроме своей конечно.
А при чем тут архитектор,я не поняла.."

барышня, начнем с того что мы с вами на брудершафт не пили.

Спасибо Сократу, раз на 200-й предполагаю что за ручку и придем к тому что тяга к адреналину и риску не означает автоматически что человек как вы выразились уебанец или гений, нестандарт, хотя в случае с последними, корреляция есть.
А вот попытки грести всех под одну гребенку по одному показателю, есть самое настоящее уебанство, а еще проще ограниченность и попытки купировать свои комплексы.

Сочувствую.
Понимаю что поисковики и педивикия рулит, но прежде чем не понимать причем тут Райт и чем рисковал Бренсон, рекомендую уделить больше внимание этим личностям. Книги они вообще интересней чем интернет, поверьте.
Хорошего дня.
1
Andreikin
#  Andreikin  24 November 2011 в 20:40
Скорость, такая скорость. А еще иногда бывает, проскочишь мимо медленно едущей машины, затем он(она) тебя догоняет, перемегнулись, аварийка и... Что-то сравнимое с танцем, а может и дуэлью , вообщем эмоции бесконечные )
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  25 November 2011 в 00:58
а если там еще и девочки... ))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  25 November 2011 в 02:18
кто-то говорит, что скорость дает свободу или позволяет отвлечься от дурных мыслей. но все гораздо проще: скорость пускает в кровь адреналин, а адреналин как наркотик. лично я 1 раз попробовал и не могу слезть, точнее не хочу даже. Частенько возникают мысли, что из-за этого могу сыграть в ящик, но оно того стоит, смерть уже даже не пугает, мысленно готов к этому в любой день. live fast.
0
Московская
#  Московская  25 November 2011 в 09:21
я тебя так понимаю)))))
0
BeeZon
#  BeeZon.vahue  25 November 2011 в 03:42
Да ты права..................
0
отредактировал BeeZon.vahue, 25 November 2011 в 03:50
gerda433
#  gerda433  25 November 2011 в 14:55
честно говоря для меня это своего рода хобби,если можно так назвать.Это ни с чем не сравнимое чувство, я просто занимаюсь своим любимым делом! я -поворачиваю ключ и поехали.....
1
Mexico
#  Mexico  25 November 2011 в 18:49
2
Sinkler
#  Sinkler  26 November 2011 в 18:11
Ого вот эта песня!!!!!! я как раз в этом городе сейчас нахожусь)))) Днепропетровск.
1
Mexico
#  Mexico  28 November 2011 в 12:16
Валер, Неиссякаемые!!!! )))))))))
0
Sinkler
#  Sinkler  для Mexico  29 November 2011 в 01:25
Да Ярослав! Мы такие!!)) уууухх!! Неиссякаемые!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29