личный блог Aliko-335

Маленькая история которая произошла со мной !!

История о том На сколько Гаи в наше время Честен!!

Еду где то 4 часа ночи по Мкаду проезжаю Крокус Сити ! Еду с включенным круиз контролем , Стоит скорость 157 км\ч ,
Машина М5 Е60 , Я еду зная то что еду не на лишение, в друг сзади встает bmw 5еr е39 и тормозит меня!!! Я торможу даю все Документы и говорю им что знаю что нарушил очень тороплюсь отпустите, и они мне пойдем в машину у тебя скорость не 157 а 165!! Я в шоке!! я иду смотрю фотки и на самом деле там 3 фотки одна 168км 165 и 166 я начал им говорить у меня круиз контроль такого быть не может но им все равно !!! И что самое главное у меня на проэкцие на лобовом скорость больше и не показывала!!!
Так вот у меня вопрос такое могло ли быть , или это они как то сами мутят!!
Просто обидно когда хотят обмануть!!! Кто сталкивался с такими ситуациями
Автомобили: BMW M5 (E60)
11
22 November 2011 в 14:45
3992
29
Последний раз отредактировал Aliko-335, 22 November 2011 в 14:53
29 комментариев:
Ruslik999
#  Ruslik999  22 November 2011 в 14:54
небольшая погрешность твоего спидометра плюс ихнего, вот и лишние 6 км гдето:)
0
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2011 в 14:57
погрешность всгеда идет в пользу водителя, если на спидометре 160,то в реале будет 156-157км\ч
0
so_negative
#  so_negative.77rus  22 November 2011 в 15:06
погрешность от твоих колёс может быть большой
у тебя на спидометре 157, а реальная скорость 165
колёса большие?
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 15:08
да не они штатные 19 радиус
0
uncaffe
#  uncaffe  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 15:10
то есть если стоят 16 и скорость 140 то она и будет 140.. а если у меня будут 18 и на спидометре 140, то реальная 150?
0
Aliko-335
#  Aliko-335  для uncaffe  22 November 2011 в 15:12
да там есть такая фишка только по моему с места хуже машина ехать будет!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Aliko-335  22 November 2011 в 15:14
с места да....
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Aliko-335  22 November 2011 в 15:13
если колёса больше стока (не размер диска, а высота колеса в сборе), то погрешность будет в обязательном порядке в бОльшую сторону... показывает 140, в реале больше - зависит от разницы высоты
0
uncaffe
#  uncaffe  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 15:22
да, в принципе логично... только странно как-то.. допустим у меня стандарт 15 или 16. поставил 16 одна скорость. поставил 15 другая, поставил 18 третья...

как эту погрешность рассчитывать?
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для uncaffe  22 November 2011 в 18:11
зависит от высоты диска и резины, а не просто от диаметра диска
если резина низкая и диск мелкий, то колесо само по себе мелкое - скорость качения больше... если резина и диск здоровые, то скорость качения меньше - от всей этой хрени и питается электроника спидометра

смотри тут, внизу таблицы строка по изменению скорости
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
2
uncaffe
#  uncaffe  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 20:23
спасибо за ссылку, довольно наглядно
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 23:30
спасибо за ссылку!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  для so_negative.77rus  22 November 2011 в 15:23
да, в принципе логично... только странно как-то.. допустим у меня стандарт 15 или 16. поставил 16 одна скорость. поставил 15 другая, поставил 18 третья...

как эту погрешность рассчитывать?
0
Aliko-335
#  Aliko-335  22 November 2011 в 14:55
Так если бы была бы погрешность то по любому я бы видел на своем спидометре другую скорость! Или все таки Спидометр врет !
0
Баламут
#  Баламут  22 November 2011 в 14:58
При измерении скорости в движении погрешность около 1-2%, надо смотреть паспорт прибора, которым замеряли скорость и обжаловать протокол!
Вот, например:


П.С. В хвост стреляют подло.
0
отредактировал Баламут, 22 November 2011 в 15:01
VDV
#  VDV  22 November 2011 в 15:07
погрешность спидометра - половина цены деления.
сам попался весной на лишение, тоже на круизе шел, правда мент тогда бежал навстречу мне с феном. рассмотрели без меня в мою пользу - 1000р.
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  22 November 2011 в 15:37
Они зафоткали твое нарушение из патрульного автомобиля,или с камер и поехали за тобой?
0
Homer74
#  Homer74  22 November 2011 в 15:39
кстати про погрешность спидометра....
Летом ночью ехал домой, спускаюсь с моста скорость моя 110км не больше!!!! вижу в зеркало заднего вида логан гаишный едет.... скидываю до 60)))
Гайци включают люстру свою долбаную и меня просят к обочине препарковаться припарковаться....
Вообщем как оказалась они меня при спуске с моста ловили на свой радар и на нём мне показали что моя скорость 121км\ч......
Только вот что интересно! На этом радаре у них экран есть, на котором моя машина едет при торможении(т.е. видно как стопы загараються) то со скоростью 97км\ч, то 110, то 121... причем цифры пропадают и опять появляются пару секунд спустя....
как я позже понял развод это был..... но денег я им не дал!!))))) Откупился китайским чаем который брат из китая привёз(((((((((((((((
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  22 November 2011 в 15:41
Зачем ехать за пару км до лишения? Всегда оставляю запас 15-20 км, ибо знаю что может врать спидометр, а камера гайцов погрешность выдает. Лучше не рисковать.
0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 November 2011 в 15:50
Так откупился или забрали права?

Статья по теме: http://www.gradomsk.ru/proffit/index.php/info/23/76-speed-indicator
0
Aliko-335
#  Aliko-335  22 November 2011 в 16:03
3штуки взяли и все ребята норм были!! Да если бы не гололед я бы не остановил! я так им и сказал и отпуститли!
0
Hatemandos
#  Hatemandos  22 November 2011 в 16:14
коррупцию развиваешь
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  22 November 2011 в 18:35
а по моему лучше дать денег гаишникам, чем отдавать эти деньги и так жадной стране...
1
Hatemandos
#  Hatemandos  для Valodyaa.AZLK  22 November 2011 в 23:11
с одной стороны да у некоторых гаишников зарплаты очень маленькие,НО с другой стороны дача денег побуждает их на новые подвиги в плане получения легких денег,разводя не виновных людей. Тут поступил почти правильно нарушил,оплати.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Hatemandos  23 November 2011 в 00:09
вот если нагло разводят, то да, это пресекать надо...

а если нарушил, он это увидел, я лучше дам ему...да и еще получу скидку....
чем получу квитанцию, буду платить в полную стоимость, а если не оплачу начнут терроризировать письмами, мол "опаснасте, не оплатите в суд попадете!111"
0
Aliko-335
#  Aliko-335  23 November 2011 в 10:17
почему корупция??? Нет Штраф на месте
0
Bl0w
#  Bl0w.77rus  22 November 2011 в 16:10
Ты бы им дал прикурить на М5 то !
0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  22 November 2011 в 16:17
есть пгрешность прибора ихнего(на радар должны быть доки) берёшь их погрешность...умножаешь на свою скорость и получаешь свою погрешность...которая по факту будет даже больше чем 6 км...
0
Абрик
#  Абрик  23 November 2011 в 13:14
хрена ты выдал! эт по какой такой метоидке расчёта? их погрешность умножать на свою скорость?
погрешность это общая от измерения! но вот я не знаю как же так? они измеряют скорость при движении своего автомобиля, что их камера как то подключена к автомобилю и считывает скорость патрульной машины что бы вычитать её из общей скорости которую тебя засняли или как? я этот механиз м не очень понимаю!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29