личный блог Барон

Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда

Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция

Проснувшись впервые за путешествие рано, в 6 утра по местному времени мы собрали вещи и отправились к городку Ровиго, подле которого находится гоночное кольцо Адриа, и где нас ждет гонка за рулем Ferrari F430 Challenge.

Изначально у нас в планах не было этой гонки, мы планировали в последнии дни взять в аренду 5 одинаковых BMW M3 и погоняться на Нюрбургринге, но не получилось. После мы рассматривали несколько вариантов, путешествие на машинах класса GT (Феррари, Ламбо, Порше итд), но по обычным дорогам, на которых особо не получится погонять. Потом нашли это кольцо, и возможность погонять на этом треке. Это было уже более интересно и мы взяли на всех по 2 сессии: 5 кругов на Ferrari F430 и 5 кругов на Lambo Gallardo LP640. Но впоследствии нам отзвонились организаторы и, мотивируя тем, что нас всего 5 человек, отказали в Ламбо, но предложили взамен по 10 кругов на гоночной Ferrari F430 Challenge и прислали фотографию

Деваться нам некуда, да и погонять на гоночной Ferrari очень даже интересно.

В этот раз мы несколько больше зависели от погоды. Если будет дождь, то нам выдадут комплект дождевых шин, который будет стоить дополнительно 400 евро. Если же будет сильный ливень, то организаторы вправе вообще отменить покатушки. По всем прогнозам в этом районе был именно сильный ливень, что нас, конечно сильно расстраивало. Но, в очередной раз понадеявшись на удачу, мы отправились на кольцо Адриа.
Место нашли честно говоря с трудом, оказалось от Ровиго надо было ехать еще прилично по расстоянию, но это все не важно, важно только то, что мы добрались и то что нам теперь предстоит. Приехав на место мы обнаружили, что дождь закончился, но трасса еще сильно мокрая. Поэтому нам одели дождевую резину.

Формат гонок следующий: ездим по одному, по списку, каждый по 10 кругов, 8 за рулем, 2 на пассажирском сидении, мастер класс так сказать, но не обязательно, можно все 10 проехать за рулем. При каждом круге фиксируется время и берется лучший результат. Затем награждение.

И тут мы услышали неприятную новость: страховка у вас конечно же есть… но… В общем, если вы разложитесь на поле, то все хорошо, страховака есть, но если вы долетите до отбойника, то страховки у вас нет. Но желание пересилило все :)

Первым делом нам показали нашу Ferrari, она конечно далеко уже не новая, но она прекрасна!

Эти линиии… просто секс!

Затем нас познакомили с нашим инструктором Серджио Кампана, который как выяснилось оказался действующим пилотом Итальянской серии Формула 3. И не просто рядовым пилотом, а претендующим на чемпионство 2011 года. (ну в общем он в последствии и стал чемпионом 2011 года, и за это он недавно тестировал болид F1 команды Ferrari - F60)

Помимо этого Серджио оказался прекрасным человеком без понтов, который проведя брифинг продолжал с нами общаться на разные темы.
Серджио первым садится за руль и проезжает несколько кругов, проверяя автомобиль и трассу.

Ну что ж, я первый - садимся, пристегиваемся

Серджио дает последние напутствия, что-то типа: "Скользко, трасса вся мокрая, будь осторожен, относись к этому как к опыту, не гони на все деньги итд, в общем не убей нас апстену"

Внутри конечно от Феррари там не осталось ничего, кроме пошарпанной панели. Спортивный руль, ковши, четырехточечные ремни и каркас - вот и все внутреннее убранство нашего болида.
Стартуем из боксов и соответственно на трассу выезжаем после старта и заканчиваем сессию заездом в боксы до финиша, соответственно 1-й и последний круги телеметрией не отсекаются.
На старт… Внимание…

Погнали…

В связи с тем, что так круто фоткать как я больше никто не умеет (да, я скромный ппц:) ), то фотографий именно меня в пути нет, поэтому я просто набросаю фоток, сделанных мной :)

Вся трасса была залита водой, поэтому показать хорошее время будет очень сложно. Но круге на четвертом я почувствовал, что на нужной траектории трасса подсыхает и можно прибавить. Прибавил и на очень коварном повороте тут же развернуло. Но тем не менее я успел проехать более-менее прилично по ощущениям и не заканчивая 7-й круг заехал в боксы, чтобы 3 последних круга проехать, когда трасса совсем высохнет, как раз будет один быстрый круг.

Следующий был Батон, это было очень смешно. Если бы окна открывались, то можно было бы высунуть руку в окно для полноты картины :) Главный организатор нас спросил: "Ваш друг развозчик пиццы?", на что мы ему ответили: "Он водитель школьного автобуса". В общем забегая вперед скажу: лучший круг в этот день был 1 минута 30 секунд, лучшее время Батона было 2 минуты 5 секунд, худшее время Батона 2 минуты 35 секунд. :) Даже вот этот малыш его умудрился догнать и обогнать. Правда позднее малыш разложился нехило.

Следующий был Аубекир

Следом Серега, среди всех он был самым сильным соперником, так как он не впервые был на кольце и катался в Мячково.

И Аслан

Ему не очень повезло, так как во время его заезда у старенькой м3 пробило поддон прямо на траектории и масло вытекло на тормозном пути перед шиканой, из-за чего ему пришлось заезжать в боксы и он на этом потерял 2 быстрых круга и в дальнейшем это место пришлось объезжать по неправильной траектории.

Вот тут надо рассказать про Серджио, которого мы укатали в ноль, начиная с 3-й сессии он уходил блевать и отдыхать, затем возвращался и стойко продолжал ездить с нами. Я бы на его месте послал всех нах!

Поэтому дав ему как следует передохнуть перед второй попыткой, я поехал по полностью высохшей трассе, дубасил только второй круг и по ощущениям хорошо прибавил. Но когда я финишировал, выяснилось, что на дополнительной сессии телеметрия не работала. Потом полил дождь и получилось, что все мы поездили и по мокрой и по сухой трассе.

Финиш, все откатали свои круги

Фото на память с болидом

И фото на память с Серджио, уверен в скором времени он может перейти в Формулу 1

После было награждение, как я и ожидал лучшее время было у Сереги, у меня второе, дальше Аубекир, Аслан и Батон.

Это были потрясающие по впечатлениям часы, мы радовались как дети и, уверен, все мы этот день запомним надолго

Сегодня нам еще предстоит посетить музей Lamborghini и доехать до Флоренции...
Автомобили: Ferrari 430 Scuderia
17 November 2011 в 23:10
Последний раз отредактировал Барон.SH, 6 December 2011 в 22:39
22 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  17 November 2011 в 23:26
Отлично покатались! С нетерпением жду отчёта о посещении музея Ламбо!!! Фоток по-больше!!!
#  Барон.SH  17 November 2011 в 23:37
Фоток полно, скоро будет :)
roman1975
#  roman1975.SFL48  17 November 2011 в 23:43
А инструктора своего,Серджио Кампана, вы конкретно ушатали!
#  Барон.SH  для roman1975.SFL48  17 November 2011 в 23:47
Мне его было очень жалко, но без него нельзя :(
Purple Cardinal
та да, неплохо)
29th
#  29th  18 November 2011 в 02:08
спасибо, было интересно почитать.
Buone vacanze e buon divertimento)
#  Барон.SH  18 November 2011 в 02:16
grazie mille! :)
Lysii
#  Lysii  18 November 2011 в 02:59
Потрясающе)спасибо за такой прекрасный отчет,теперь хочется тоже поехать)
#  Барон.SH  18 November 2011 в 03:22
Надо обязательно ехать ;)
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  18 November 2011 в 03:03
Классные отчеты! а когда планируете посетить Женеву?
#  Барон.SH  18 November 2011 в 03:22
Эта поездка была летом, соответственно в Женеве уже побывали :)
Aress
#  Aress  18 November 2011 в 03:57
Боже,как я вам завидую)))
Очень круто) Да и вообще путешествие крутое)
#  Барон.SH  18 November 2011 в 09:44
Спасибо! :)
andruxa_
#  andruxa_.OLD  18 November 2011 в 11:31
Отличный опыт))
Хотя,мне кажеться, для феррари немного затычная трасса....
#  Барон.SH  18 November 2011 в 12:37
Почему именно для феррари?
andruxa_
#  andruxa_.OLD  18 November 2011 в 15:19
не очень ходовая...)
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 November 2011 в 11:49
Бедный Кампана))))
#  Барон.SH  18 November 2011 в 12:52
Кампана очеь крут!:) я не представляю как можно 5 минут потошнить и опять ехать :)
Goshpar
#  Goshpar  18 November 2011 в 13:11
С большим удовольствием прочитал, впечатлений наверное море))
#  Барон.SH  18 November 2011 в 13:33
Спасибо, то ли еще будет :)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.