бортовик автомобиля ♫ ♪ PeRm ♪ ♫

Пропал ближний и дальний свет фар

Недавно напрочь пропал ближний и дальний свет фар, почитав много форумов на ум приходило только одно что перегорел и оплавился разьем находящийся за приборкой, но так просто его увидеть нельзя только если просунуть руку и нащюпать! Признаки его оплавления, в пути изредка пропадал ближний, то погаснет то вновь появится!
Вообщем выяснилось то что на машинах до 7 года выпуска он есть, этот горе разьем, а после 7-о и включительно его нет!
Приехав к электрику он вообще не смог найти причины, затем решил поехать к официалам ведь они полюбому уже должны были столкнуться с этой проблемой!
Да не тут то было, звонят они значит мне через сутки после того как я отдал им мою ласточку, и говорят что оплавился этот разьем и контакты, эксплуатация не возможна с такой неисправностью, и заявляют типо надо либо такой же разьем либо менять полностью проводку!

Вот сейчас поеду прокачусь по магазинам посмотрю этот разьем а потом к ним решать вопрос и после чего отпишусь!

Вообщем прокатился разьемов таких нет, прошло четыре дня с момента как я отдал им машину и вот звонят!
Типо надо заказывать новую проводку и этот шлейф идет вместе с ним, а стоить все это будеть 16000 и ждать два месяца либо наш электрик возьмется востановить и это будет стоить 8500 и машина будет готова к вечеру!
Я не долго думая решил сам забрать машину и устранить неисправность своими силами

Начнем!
По всем признакам пропал ближний и дальний в связи с тем что за панелью приборов на наших хетчах до 2007 года выпуска в общей проводке есть такая колодка, называется она S201 ее не видно а вот насчюпать рукой можно, дак вот именно она нам и нужна!

Сейчас буду описывать а после пойдут подробные фото моей работы!

И так, начнем

1. привычным способом снимаем панель приборов, отсоединяем шлейфы видущие к ней. убираем приборку в сторону!
2. Находим (насчупываем) рукой этот злаполучный разьем S201 и достаем его к себе!
3. Наблюдаем оплавленную часть колодки, решаем разобрать(располовинить) ее и посмотреть как идет соединение проводов!
4. Решаем отрезать половину колодки которая оплавлена (на фотках видно из чего состоит эта колодка)
5. Нам нужны три провода наиболее толстые ( Большое спасибо Жене который волшебным образом определил какие и куда провода надо)
6. Оставляю часть колодки которая в хорошем состоянии туда мы перекидываем три провода которые идут по одной полосе! А остальные три которые силовые обьединяем в один и пропаиваем!
7. Пропояв проверяем, заводим машину включаем свет и ждем минут 10, проверяем ничего не греется, куллл!
8. Изолируем и собираем все обратно!



Автомобили: Chevrolet Lacetti Hatchback
4
17 November 2011 в 08:22
5588
4
4 комментария:
AlcM
#  AlcM  17 November 2011 в 08:56
Хорошо сделал, молодец. Теперь точно знаешь что будет работать долго
0
mayskiy
#  mayskiy  17 November 2011 в 09:25
сейчас да точно уверен что ни куда не пропадет, потому что совсем убрал даже остатки колодки!
0
AlcM
#  AlcM  17 November 2011 в 09:30
Теперь прямая линия без соединений, если запаял хорошо, прослужит вечно)
0
mayskiy
#  mayskiy  для AlcM  17 November 2011 в 09:51
да запаял от души, думаю прослужит вечно!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29