бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST →
2108 4WD Turbo. Примерка мотора и КПП
2.11.2011. На очередной встрече "саммита гнилой восьмёрки" начали примерку блока в сборе с коробкой передач.
КПП с блоком отбора мощности на заднюю ось ацки тяжёлая, таскать и просто двигать её замумукались порядочно. Успокаивает то, что тяжёлая она неспроста и это отражается на её запасе прочности.
Срезали нижнюю балку передней рамки с креплениями под "крабы", заменив её на два Г-образно сваренных профиля 60*30*2мм, усиленных в месте крепления "крабов" закладными пластинами толщиной около 8мм. То, что сейчас видно на фотках, будет дополнительно усиливаться косынками и профилями после основных инсталляционных работ, чтобы пока не мешалось. Часть левого подкрылка и усилителя под лонжероном пришлось вырезать для размещения крышки пятой передачи Фиатовской коробки, как видно на фото.
Вот примерно так блок с коробкой выглядят в подкапотном.
Расположив блок с коробкой в подкапотном так, как они там должны будут стоять, приступили к изготовлению опор двигателя. Начали с передней, которую переделали из штатной, заметно укоротив и заменив сайлентблок на компактный полиуретановый. Штатная опора не подошла, т.к. для правильного ориентирования хвостовика кардана относительно горизонтали блок пришлось наклонить вперёд и ещё сместить к рамке радиатора, чтобы пыльники ШРУСов не цепляли за крепления рычагов подвески.
Далее будем изобретать боковую и заднюю опоры КПП. Продолжение следует!
КПП с блоком отбора мощности на заднюю ось ацки тяжёлая, таскать и просто двигать её замумукались порядочно. Успокаивает то, что тяжёлая она неспроста и это отражается на её запасе прочности.
Срезали нижнюю балку передней рамки с креплениями под "крабы", заменив её на два Г-образно сваренных профиля 60*30*2мм, усиленных в месте крепления "крабов" закладными пластинами толщиной около 8мм. То, что сейчас видно на фотках, будет дополнительно усиливаться косынками и профилями после основных инсталляционных работ, чтобы пока не мешалось. Часть левого подкрылка и усилителя под лонжероном пришлось вырезать для размещения крышки пятой передачи Фиатовской коробки, как видно на фото.
Вот примерно так блок с коробкой выглядят в подкапотном.
Расположив блок с коробкой в подкапотном так, как они там должны будут стоять, приступили к изготовлению опор двигателя. Начали с передней, которую переделали из штатной, заметно укоротив и заменив сайлентблок на компактный полиуретановый. Штатная опора не подошла, т.к. для правильного ориентирования хвостовика кардана относительно горизонтали блок пришлось наклонить вперёд и ещё сместить к рамке радиатора, чтобы пыльники ШРУСов не цепляли за крепления рычагов подвески.
Далее будем изобретать боковую и заднюю опоры КПП. Продолжение следует!
Повалит?
- Повалит! (34% — 65 голосов)
- АЦКО повалит! (66% — 124 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21081
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.