личный блог Барон

Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция

Самолет приземлился в Мюнхене ранним утром. Понимая, что у нас впереди тяжелый путь, я продремал весь полет.
В аэропорту мы обнаружили вот такую инсталяцию

Встав в кружок посредине вы услышите звук разбуженного двигателя БМВ.
Немного поискав мы нашли прокат автомобилей Sixt

Ну и конечно же по традиции заказанных нами автомобилей BMW 5GT не оказалось, тут надо сказать, что ни разу в жизни, приехав в прокат, я не получил забронированного автомобиля, каждый раз получал что-то иное. Так и в этот раз, вместо двух БМВ 5GT нам предложили взять 525 дизель седан и 530 дизель универсал, обе в очень хорошей комплектации. Я и два моих друга Аслан и Аубекир взяли себе седан, а Батон и Серега универсал. Оформив все бумажки мы отправились на парковку где нас дожидались наши автомобили на это нелегкое путешествие

Погрузив вещи и забив в навигаторах адрес отеля Мариотт в Вене, мы двинулись на автобан. Правда остановились на первой же заправке, чтобы перекусить. И вот тут я скажу вам, я был действительно удивлен. При заправке была закусочная, по типу автогрилей, которые есть по всей Европе, со скамейками и зонтиками на улице. Но вот чего я никак не ожидал, это очень вкусная еда, мы взяли на завтрак что-то вроде сковородки с омлетом, картошкой и действительно потрясающе вкусными настоящими баварскими сосисками и отдельно еще более вкусные белые сосиски. Правда когда Аслан попросил добавки, но вместо 2-х сосисок 7 и без омлета и картошки, немецкая тетенька сделав круглые глаза раза 3 переспросила количество сосисок :) Тут я пожалуй сделаю небольшое отступление, чтобы немного рассказать о своем невероятно удивительном друге Аслане, он единственный среди нас действительно маленький и худенький, но он может съесть слона, а потом за вами доесть быка. Наверное многие из вас бывали в ресторане Эль-Гаучо и ели у них потрясающие стейки, так вот для наглядности один случай: мы с ним приехали в этот ресторан, съели по салату, он съел большой стейк филе, потом доел половину моего большого стейка филе, потому что в меня больше не влезло, а после этого заказал и съел огромный и жирный рибай-стейк, в тот момент меня только от одного вида этого стейка тошнило. :)
Пока он уплетал свои сосиски и заливался кофем мы пили вкусное пиво, и это тоже странно, потому что мне никогда не нравилось пиво, но к пиву в Германии я понастоящему проникся.

Наевшись и напившись, мы отправились в дальнейший путь в сторону Австрии, наблюдая очень красивые пейзажи

Проезжая по территории Германии, мы наблюдали много интересных мест, даже проезжая по автобану на огромной скорости, вы обязательно обратите внимание на аккуратность и педантичность этой поистине великой нации, которая выражается во всем, в дорогах, в заправках, в заводах, в лесопилках и даже в повсюду покошенной и убранной траве. В австрии все примерно то же, за исключением ограничения скорости на автобане 130 км/ч, но об этом позже.

На территории Австрии за руль сел Аубекир и мы без приключений добралиь до Вены.

Вена поистине удивительный город, старая архитектура и при этом очень широкие улицы.
В Вене мы остановились в отеле Vienna Marriott, очень удобно расположенный на Ринге (что-то типа нашего садового кольца), а если точнее на Паркринге. Очень хороший отель, каким и должен быть европейский пятизвездик, в общем рекомендую.

Побросав вещи в номерах, мы отправились на поиски настоящего венского шнитцеля, венских колбасок и венского Пива, наблюдая по пути Венские пейзажи

Венский шнитцель - это действительно очень-очень вкусно и вам обязательно необходимо его попробовать, если конечно вы его еще не пробовали. Я не про те сухари из отбитого мяса, подающиеся в Москве, обязательно попробуйте его в Вене. После шнитцеля мы взяли еще вот такое ассорти колбасок

Обильно запив все это разным пивом мы пошли гулять и любоваться красотами Вены

Дошли до Бурггартена

и тут кто-то заметил музей бабочек, в который почему-то все посчитали нужным зайти

Бабочки видно любители тропиков, поэтому там была до жути высокая влажность и ужасная жара, через две минуты я оттуда выбежал весь мокрый, а за мной и все отльные.
Памятник Моцарту

Тут мы заметили бар Ле Моёт, самое то, чтобы передохнуть в приятной прохладе выпив пару-тройку бутылочек моёта и моёта розе

Мария-Терезиен-Плац

Остаток дня мы гуляли, ели, пили

и Батон гнул столбы :)

В целом Вена очень харизматичный и своеобразный город, безусловно достойный внимания. Лично мне город очень понравился, но при этом не могу сказать, что я влюбился в этот город.

Завтра с утра мы отправляемся в Грац и дальше в Венецию.

... Следите за продолжением...
3 November 2011 в 11:09
Это только начало :)
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka   3 November 2011 в 11:21
класс! немцы-они педанты! Автобаны у них, конечно, вылизаны я зыком, как и все вокруг впринципе. Помню ехали из Франкфурта в Люксембург- туалеты, как будто, только что убрали! Чистота, нормальный запах(точнее его отсутствие ) и это в чистом более! Молодцы они короче!
Жду продолжения с нетерпеньем!)
#  Барон.SH   3 November 2011 в 13:33
Вот-вот! Именно! Повсюду чистота и порядок.
Teufel
вот это ноздри )))
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   3 November 2011 в 13:40
Читается на одном дыхании ;-)
#  Барон.SH   3 November 2011 в 14:14
Спасибо!:)
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   3 November 2011 в 15:21
Блин побольше бы таких обзоров с личных путешествий )))))) моя мечта добраться на машине до Альп, на какой нить БМВ ))))) х6м нашли?!
#  Барон.SH   3 November 2011 в 16:07
Ну это не проблема, главное захотеть, добраться до альп сложностей не вызовет:)
X5m, не нашли, купили x6m :)
teran
#  teran.Moto   3 November 2011 в 16:56
кушать захотелось...)))
#  Барон.SH   3 November 2011 в 17:00
Понимаю :)))
K
#  K   3 November 2011 в 17:21
заменив фотографии жены на фотографии друзей-чревоугодников, вы утеряли былую интересность :)
#  Барон.SH   3 November 2011 в 17:41
Это удар ))))
K
#  K   3 November 2011 в 22:44
закономерность же :)
Darinka
#  Darinka   3 November 2011 в 18:32
Осилила весь рассказ - тоже жду продолжения, интересно)
KpuK
#  KpuK.MR   5 November 2011 в 22:11
Очень интересно. Продолжай обязательно. Совсем недавно проездом был в Вене. НЕ смог оценить этот город, К сожалению.
Но твой рассказал дал понять, что стоит вернуться сюда)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.