личный блог DeEsse →
Peugeot 309 (старые)
Peugeot 309 (старый)
Доброго времени суток, хочу рассказать вам о старом авто Peugeot 309
Салон:
Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика прекрасная! С виду размером меньше девятки, садишься и удивляешься...... сзади места как в Волге, впереди почти столько же. Сиденья с боковой поддержкой, всё под руками. Долго привыкал к включению фар и сигнала, всё находится на одном рычажке под рулём. Отличная видимость приборной доски, только вот зачем там вместо тахометра часы до сих пор не врублюсь :) Отделка салон отличная, ничего не гремит не скрипит, сам удивляюсь. Подсветка панели офигитительно красивая, печка выше всех похвал, летом включаю вентилятор, закрываю окна, работает, как кондишен, супер. Шумоизоляция отличная не слышно ничего не движка не того, что происходит за окном, поначалу пугало, потом привык. Люк размером с дверь )))
Мотор, коробка передач:
Динамика автомобиля. Моторчик маленький и откуда в нём столько дури, жалко тахометра нет? По началу из-за хорошой шумоизоляции поздно переключался на повышенные передачи, частенько не замечал, как ехал 110 на третей, скорость почему то в этой машине не чуствуется. Динамика отличная, педаль газа слишком чуствительная, долго привыкал. Весь наш советский автопром на светофорах остаётся далеко позади, конкуренцию составляют только 16 клапанные, но при этом приходится рвать пыжик на второй до 100 и это не предел, мотор жалко. Передачи подобраны грамотно, всё устраивает.
Средний расход топлива: 10 город, 7 трасса (при скорости 140-160).
Управляемость:
плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость, как по рельсам , подвеска жестковата, тормоза отличные (даже слишком, когда пересаживался на папину шестёрку чуть пару раз не врезался, кажется у тазика тормозов вообще нет).
Багажник, возможности трансформации салона, место много и для сабвуфера хватит и для картошки :) Входит холодильник, сам проверял ))
Достоинства. Маленький расход топлива, хорошая динамика и управляемость, много места сзади удобно заниматься ..... в машине :), ну очень оригинальная внешность порядком страшная.
Недостатки. Частенько ломается подвеска, пока не разогреешь машину до 70 градусов ехать не хочет, огромные окна мыть замучился :)
.
Ремонт, техобслуживание:
подвеска, всё по подвеске надоело... все запчасти на заказ поэтому когда серьёзная поломка, приходится ходить пешком.
В общем отличный авто за небольшие деньги, я свой взял за 30 ( 1988г )
Доброго времени суток, хочу рассказать вам о старом авто Peugeot 309
Салон:
Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика прекрасная! С виду размером меньше девятки, садишься и удивляешься...... сзади места как в Волге, впереди почти столько же. Сиденья с боковой поддержкой, всё под руками. Долго привыкал к включению фар и сигнала, всё находится на одном рычажке под рулём. Отличная видимость приборной доски, только вот зачем там вместо тахометра часы до сих пор не врублюсь :) Отделка салон отличная, ничего не гремит не скрипит, сам удивляюсь. Подсветка панели офигитительно красивая, печка выше всех похвал, летом включаю вентилятор, закрываю окна, работает, как кондишен, супер. Шумоизоляция отличная не слышно ничего не движка не того, что происходит за окном, поначалу пугало, потом привык. Люк размером с дверь )))
Мотор, коробка передач:
Динамика автомобиля. Моторчик маленький и откуда в нём столько дури, жалко тахометра нет? По началу из-за хорошой шумоизоляции поздно переключался на повышенные передачи, частенько не замечал, как ехал 110 на третей, скорость почему то в этой машине не чуствуется. Динамика отличная, педаль газа слишком чуствительная, долго привыкал. Весь наш советский автопром на светофорах остаётся далеко позади, конкуренцию составляют только 16 клапанные, но при этом приходится рвать пыжик на второй до 100 и это не предел, мотор жалко. Передачи подобраны грамотно, всё устраивает.
Средний расход топлива: 10 город, 7 трасса (при скорости 140-160).
Управляемость:
плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость, как по рельсам , подвеска жестковата, тормоза отличные (даже слишком, когда пересаживался на папину шестёрку чуть пару раз не врезался, кажется у тазика тормозов вообще нет).
Багажник, возможности трансформации салона, место много и для сабвуфера хватит и для картошки :) Входит холодильник, сам проверял ))
Достоинства. Маленький расход топлива, хорошая динамика и управляемость, много места сзади удобно заниматься ..... в машине :), ну очень оригинальная внешность порядком страшная.
Недостатки. Частенько ломается подвеска, пока не разогреешь машину до 70 градусов ехать не хочет, огромные окна мыть замучился :)
.
Ремонт, техобслуживание:
подвеска, всё по подвеске надоело... все запчасти на заказ поэтому когда серьёзная поломка, приходится ходить пешком.
В общем отличный авто за небольшие деньги, я свой взял за 30 ( 1988г )
Автомобили: Peugeot 309 I (10C,10A)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.