личный блог Ferrum

«Темный рыцарь - V12 Vantage»

Всем доброго времени суток друзья…))

Продолжая тему обзоров, красивых и техничных, так сказать автомобилей, сегодня решил рассказать вам о интилигенте, который передвигается не как интилигент, но он интилигент. Я сам не очень понял, что сказал, но факт, остается фактом.

И так, сегодня речь у нас пойдет об Aston Martine, а именно о V12 Vantage. Но это не простой Вентаж.

По этому встречайте, Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition.






Думаю рассказывать вам о том, когда появилась марка Астон Мартин не нужно, а было это в 1913 году. То, что они делают элитные автомобили, и то, что сейчас Астоном заведует Ульрих Бец, тоже не суть важно, в данный момент.

Речь сегодня будет идти об отдельной модели, о их детище, который был выпущен ограниченным тиражом. Кстати, стоит отметить, что carbon black edition еще и Дбс сделали, но сегодня не о нем.

И так, что же мы здесь имеем, давайте окунемся по глубже.

Впервые засветился он в Женеве, в минувшем году. Был представлен как спец версия, естественно все того же Едишена.
И нужно сказать, вышло у них, весьма не плохо. Уже сам вид, хоть и не очень то, уж много отличающийся от обычного Винтажа, говорит о его нраве и характере.
Немного отойдя от темы замечу, что Британцы, умеют и делают можно сказать все до мелочей продуманно. Я в том плане, что если берутся, за ту же малейшую модификацию, то делают ее хорошо, очень хорошо.

Да и вообще, Астон давно уже зарекомендовал себя как красавец и паршивец в одном лице. На нем можно и в ресторан вечером, с прекрасной половиной нашего человечества съездить, а так же и хвостом повилять на треке, пуская густой туман.





Я сам давно уже люблю его и уважаю, и знаю, что я не одинок. Астон – вы думали, тут будет определение? Ха, нет не будет, ему просто невозможно его дать. Прекрасное, божественное, что то большее чем слова, вот, что такое Астон и это можно продолжать и продолжать, от того ему и нет описания…
Нет, не спорю, без минусов никуда, и у него они есть...но, это же Астон, они сами по себе, уходят на второй план.

Так, давайте вернемся к теме, а то, что то меня понесло немного ни туда…

Значит, имеем мы Aston Martin V12 Vantage carbon black edition, отсюда и будем плясать.

Внешний вид.

Пожалуй, я его назову интилигетный сарванец. Именно такая мысль у меня возникает в голове при его виде. Он Британец? Да! Он прекрасен? Да! Он все тот же старый добрый Астон? Да! По этому он интилигентен. Но за счет новых доработок и обновок, он стал в то же время похож на этакого сарвонца, который жаждет вырваться наружу и надавать тебе лещей.
А теперь вдумайтесь! На его покраску, ушло 50 человеко-часов, что бы добиться исключительной изящности и качественности.
Так же он получил накладки из карбона на отверстия системы вентиляции по бокам, а еще немного изменилось оформление фирменной радиаторной решётки, предав ему более аскалистый и агрессивный вид.
Не стоит забывать и о дисках, которые тоже не дурны, эти десятиспицовые малыши, очень вписываются сюда, по моему.





В общем, как не крути, а радует то, что они его не испортили всевозможными наляпами.
Ну и естественно, у него юбки и бампера из карбона, но это и так ясно из его названия.
Добавлю пожалуй то, что я зачастую не очень люблю различного вида переделки, но когда они сделаны качественно и уместно, то это не может ни радовать…Астон тому подтверждение. Правда, пожалуй про капот я промолчу…

Тех. Сторона.

А вот тут, нас и ждет самое сладкое наверно.

Вообще, Астон Мартин V12 Vantage относят к классу GT1 - самые технически сложные и скоростные автомобили категории Gran Turismo. И данная модель не исключение. По большей же части, здесь поработали над внешним видом и его салоном. Кстати, это они сделали тоже не плохо, так как веса он скинул нормально.

Оснащен же сарванец, как вы уже успели понять, я надеюсь… двигателем V12 на 6 литров. Само это, уже чудо, как они его туда запихнули, после 8ки.

Так вот, выдает это пламенное сердце 510 британских лошадок и 570 Hm.
Благодаря этому, 100 км\ч он набирает за 4.2 секунды. А если вы не отпустите педаль акселератора, то вы можете раскрутить его до 305 км\ч, именно на этой отметке вас притормозит электроника.

Здесь у нас стоит 6-ти ступенчатая механика с вынесенной к задней оси главной передачей, и дифференциал ограниченного трения, что присуще сарвонцу, и в коем роде, это даже прекрасно.

Черт побери, уже так и хочется прыгнуть в него и пронестись по ночному Лондону… во истину, это прекрасно, как и то, какой у него звук, просто завораживает. Хотя, с другой стороны, когда у Астона был плохой звук? Думаю, это не про его честь.





По управляемости.

Ну, если верить производителям, он не плохо показал себя на Нюмбурге.
Что же касаемо владельцев, то по их словам, он оставляет двоякое впечатление. Вот ты едешь в костюме, который сшит на заказ, где то в Италии, все удобно, в меру плавно…но стоит нажать на педаль и войти в поворот, хочется тут же сменить костюм на спец костюм.
И тут я снова вспомнил, не зря я его назвал интилигентным сарванцом.

В целом, Астон после этих доработок, в частности Винтаж, не потерял былой прыткости и грациозности.

Салон.

Когда открываешь дверь, наверно сразу бросаются в глаза новые уникальные кресла, которые изготавливаются с использованием кевлара и карбона. Кресла спорткара получили обшивку из чёрной кожи с серебряной вставкой выполненной вручную. Существенным преимуществом этих кресел наверно, стал их вес, который на 17 килограммов легче стандартных сидений, которые устанавливаются в обычные модели Винтажа.

Затем, вы обратите внимание на центральную консоль, которая теперь покрыта чёрным лаком, как на рояле. Ах, стоит только прикоснутся, и наверно сразу почувствуешь блаженство. Но выглядит действительно достойно.



Так же он может похвастаться не плохой аудио системой, в 700 Ватт.

В остальном же, отделка здесь преимущественно из кожи и алькантары. Которая на ощупь, просто бесподобна и заставляет вас возбуждаться..)

Ну и конечно же, не стоит забывать про легендарный и превосходный ключ Астона, который сам по себе, не хуже выглядит, чем он.





От себя же пожалуй, могу отметить одно. Да, это все красиво, притягательно, но думаю Астону это все ни к чему. Он и без всех этих, говоря простонародно, цяцек харош и бесподобен.

Так, что дамы и господа, гоу за костюмами и седлайте жеребца.

На этом у меня пожалуй все. Всем спасибо за внимание и приятно время провождения…))
Автомобили: Aston Martin V12 Vantage
49
25 October 2011 в 00:00
5103
61
61 комментарий:
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 October 2011 в 00:10
самый неебически апизадический невьебенно ахуенный астон!
14
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:13
самый не самый, есть еще хорошие сарванцы у Астона))
но этот, действительно достойный, и "неебический" ))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:16
Не могу..не могу себе позволить такого писать))) Тут же дети!!!

Но это именно то, о чем я написал чуть ниже..
4
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:19
мы поняли, твои эмоции, не переживай))
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 October 2011 в 16:21
да потому что прилагательных не хватит, что бы донести всю суть того, что бы я хотел написать об этой машине.
С ней разве что DBS сравнится еще.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  25 October 2011 в 21:45
DBS с ним...хм. ну если так сравнивать и копать в глубь, то они все схожи ...

Но все же я свой выбор сделал...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 22:13
ну короче я выше описал что я чувствую)
0
vnz
#  vnz.DIA  25 October 2011 в 04:05
после твоего комментария остальные излишне.... )))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:13
Это то, что мне надо!!!

Да да друзья мои, не переживайте я по прежнему фагнатею от зонды...НО со вторым любимым авто определиться не могу...это либо LP 550-2 Valentino Balboni салатового цвета, либо же белоснежный V12 Vantage.
Заострять внимание на Lambo не буду, так как пост не про нее. А вот о V12 Vantage поговорим поподробнее.
Вы наверное заметили, что я люблю марки из туманного альбиона. Я часто пишу про редкие супер кары от туда, часто говорю, что люблю ренжика и астона.

Так вот это моя любимая модель из всех Aston Martin, да да..именно малютка V12 Vantage меня заводит. Он прекрасен.....этот сорванец, благодаря своим габаритам и скрытому под капотом потенциалу надерет попу многим авто)))
Он такой же аристократ как и ренжик. Когда ты садишься в Aston Martin, то значит, что ты повзрослел внутренне...что ты уже всем и все доказал, а в первую очередь себе....ты просто садишься в него и все вокруг понимают, что ты "серьезный" человек...что игрушки не для тебя....
5
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:17
блин, Паш, реально добавить нечего))
про вырост и аристократичность, это все именно про него))
и я бы с радостью поимел...

но, что не говори, он просто нереальный)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:20
я старался максимально кратко донести свою мысль, вышло расплывчато, но вроде ясно..

Да он нереально крутой....я люблю маленькие авто...они крутые...он на фоне своих братьев "малыш"...вот тока под капотом у него сердце далеко не по размерам...так, что он не уступает им на треке...а некоторых даже обставляет..
1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:24
за то доходчиво все)

ну, это из серии, чем выше шкаф, тем громче падать))
но жару он дать может нормально)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  25 October 2011 в 00:26
Ну...ну можно сказать, что да.


Тока вот блин...я все равно ближе к белому....
1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:27
ну да, белый просто космический, но и тот синий не плох, который я тебе показывал)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  25 October 2011 в 00:41
хотя в небесно голубом цвете он тоже нереален..

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:46
да если уж так рассуждать, он и в розовом будет не плох)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  25 October 2011 в 00:47
Нее...блин...из за этих правил не могу фотку вставить а заливать не хочу ее....
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:52
да хрен с ней, я уже понял про какую ты)
да, тоже по кайфу)
0
vogue228
#  vogue228.by  25 October 2011 в 00:14
он нереально охуенен крут..) +
2
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:16
не поспоришь)
благодарю
1
alstan
#  alstan.by  25 October 2011 в 00:14
вот он - лучший астон на сегодня) одновременно и по-астоновски красивый и элегантный, и агрессивный, и стильный, и технически просто превосходен!))
1
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:19
да, из астонов он один из самых самых засранцов и интилигентов, и это сочетается в нем превосходно)
1
alstan
#  alstan.by  25 October 2011 в 00:31
согласен)) еще DBS очень нравится))
1
Ferrum
#  Ferrum  для alstan.by  25 October 2011 в 00:33
кстати, как я в начале подметил, дбс они тоже подрехтовали под эту серию)
1
alstan
#  alstan.by  для Ferrum  25 October 2011 в 00:36
кстати да)) агрессивные астоны получились)
0
Ferrum
#  Ferrum  для alstan.by  25 October 2011 в 00:39
тока, в дбс они сделали одну небольшую бяку, кабрик...а для таких поделок, он как то не котируется)
0
alstan
#  alstan.by  для Ferrum  25 October 2011 в 00:43
ну каждому свое)) я тоже такие машины в купе только воспринимаю)) а кабриолет это для грпантурисмо машин - спокойных поездок на дальние дистанции)
0
Alex9101
#  Alex9101  25 October 2011 в 00:33
Последняя фотка просто супер!!
1
alan
#  alan.BR  25 October 2011 в 00:33
красотисча нереальная : )
2
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:34
согласен дядь, он космический)
1
29th
#  29th  25 October 2011 в 00:36
нереально красив! очень достойный автомобиль
1
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:37
здаров)
а главное, как сочетается, красота и достойность, дерзливость и аристократичность) не зря я сказал, что он на столько харош, что минусы и не замечаешь)
0
29th
#  29th  25 October 2011 в 00:45
даров) слова излишни, буквально на днях видел его, но то был простой Vantage, человек все в том же костюме плавно катил по городу, ну я не вольно так голову на 180 градусов :D
1
Ferrum
#  Ferrum  для 29th  25 October 2011 в 00:48
ха...да там и не тока на 180, там случайно и открутится может)
бля он в реале уверен, просто бесподобен) а какого цвета был?
0
29th
#  29th  для Ferrum  25 October 2011 в 00:51
серый металлик
0
Ferrum
#  Ferrum  для 29th  25 October 2011 в 00:56
ну стандарт знач, чисто заводской)
но все равно сказка
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 29th  25 October 2011 в 00:50
живой пример моих слов..."человек все в том же костюме плавно катил по городу"...человек все и всем уже доказал...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:52
и спешить уже некуда, просто катишься и наслаждаешься)
0
29th
#  29th  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 00:56
такой себе стереотип...просто в большинстве оказывается именно так
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 29th  25 October 2011 в 00:57
да может быть и стереотип...я не обобщаю, не особо люблю это делать. Но в большинстве случаев это так и есть...
0
29th
#  29th  для Teufel.ОБН  25 October 2011 в 01:11
знаешь так получается, что Астон очень удобный авто на каждый день, работа-дом.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для 29th  25 October 2011 в 09:58
Ну это слишком обширный критерий ты выбрал, под него много авто подходит.
На астоне ты если, что и на трек выехать может...чуть чуть порезвится. если тебе это захочется....иногда то надо скидывать пиджак , одевать футболку и веселиться))
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 00:40
Вот это действительно машина мечты.. Он превосходен
0
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:42
а если эту мечту еще и осуществить, так это вообще...жизнь удалась)
даже, хотя бы на трек дей на нем)
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  25 October 2011 в 01:09
Всем выдавать на 1 день подобные авто) У людей сразу появится цель в жизни и стимул для работы)
0
ForiN
#  ForiN.77rus  25 October 2011 в 00:40
фуфлыга которую все время джеймс мэй выбирает и постоянно проигрывает все заезды топгировские))) зачем такой хорошей машине эти придурошные жабры на капоте?? портят весь вид и эдакую аристократичность на корню
1
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:43
потому, что Мэй на то и Мэй) он вечно берет не тот Астон, не для той дороги)) а так его и Кларксон обожает, да и Хаммонд)
а про капот, епт...я и сам комментировать не стал это
0
alstan
#  alstan.by  25 October 2011 в 00:55
все англичане)))
0
Zolton
#  Zolton.71rus  25 October 2011 в 00:43
я прям в штаны надузовал!
0
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 00:46
оу вэй...аккуратнее там)
0
CarbonKi
#  CarbonKi  25 October 2011 в 01:13
Он гениален,идеален....не знаю что еще добавить...)
1
eparco
#  eparco.PRO  25 October 2011 в 03:17
Это просто охуеньчик!!!
1
BadDemon
#  BadDemon  25 October 2011 в 08:47
ахуитетельный невъебенчик)
1
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 09:25
у правильного астона руль справа!!!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  25 October 2011 в 10:14
Это DB3?
0
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 10:19
ага, бонда :)
0
Ferrum
#  Ferrum  25 October 2011 в 21:01
вас не поймешь с правильным ставишь, вы ругаетесь, с левым ставишь, вы тоже ругаетесь))
0
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 21:17
хоть право/лево, главное чтоб бонда напоминал!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  25 October 2011 в 10:16
Вот я уже в который раз замечаю. Чтобы увеличить цену за авто, притом неважно, есть какие-то существенные доработки или нет, достаточно в названии прибавить слово "Carbon". Это как в 80-е, версия ВАЗ 21099 Turbo стоила на 600 долларов дороже (в Германии), но приэтом турбины не имела. НЕсколько некорректное сравнение, но всё же
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 October 2011 в 21:47
рынок диктует правила, маркетологи их принимают и навязывают руководству...это нормально..это и есть прогресс)))

Хотя в астонах все же еще осталась душа...
0
NOX
#  NOX  25 October 2011 в 20:17
да уж, очень хорош собой!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29