личный блог Ferrum

«Ferrari 250 GT Lusso или настоящая соблазнительница»

Всем доброго времени суток…))

Я тут подумал, и решил побаловать вас немного.
Сегодня наконец хорошая погода, от того и настроение. Надеюсь, у вас тоже..))

Сегодняшний обзор, посвящен чему-то утонченному, красивому и сексуальному.
Давайте немного, так скажем, окунемся в 60-е.
Что же у нас там было? Например, Lotus Elite, Lamborghini Miura, можно сюда отнести даже Citroen DS, ведь в то время, он считался весьма красивым. Все это иконы секса, так скажем тех времен.

А у меня, сегодня речь пойдет о чем-то среднем, в плане года, но не красоты и сексуальности.
Речь сегодня о машине, которая спокойно могла стать Бондовской, да и вообще, она идеальна для плохих парней. Вы спросите, что же это? Дамы и господа, вашему вниманию, Ferrari 250 GT Lusso.






Не стоит забывать уже о том, что это Феррари, да и еще прямиком из 60х. Это уже само, по себе легендарность. А Луссо, является не только одной из самых красивых, но и одной из самых желаемых машин, всех коллекционеров.

На мой взгляд, только не понимающий, может сказать, что она не прекрасна.
Ведь, вы только взгляните на нее, и сразу становится очевидно, что комментарии излишни.

Ближе к делу.
Думается мне, рассказывать вам о марке Феррари глупо. Вы все ее прекрасно знаете. Ее модели всегда были на вершинах всех рейтингов. А вот, что касаемо самых притягательных и красочных?
Естественно, тут и всплывает ее величество Луссо.

В первые, она очаровала всех своей красотой во Франции, на проходящем там автосалоне.
Это был октябрь 1962 года.
Своими изящными линиями, да и в целом прекрасным кузовом, она притягивала взоры один за другим. Стоит отметить, что именно она стала одной из изюминок того автосалона.

Пожалуй теперь, можно немного углубится.



Внешний вид.

Сразу видна породистость.
Грациозность и вожделение, именно такие чувства вызывает внешний вид Луссо.
Ее передняя часть так и манит, подойти по ближе. Всмотреться и провести пальцами по ее капоту, а затем по крылу. И ведь как все аккуратно сделано. Нет ни лишних изгибов, ни наляпистости. Все в меру, от того и обаятельно. Не большой воздухозаборник на капоте, словно говорит вам…не обманывай себя, я только с виду невинна. Эту же тему, продолжает и решетка радиатора, словно стиснутые зубы, которые передают некую напряженность.



А крылья…ммм? Словно изящные ноги модели, от которых не оторваться.
Даже наблюдая ее с боку, думаешь невольно, вот это паршивка.
Что касаемо филейной части, то тут по тем годам, все строго по Ферраревски. Есть, что-то сравни и ГТО, так же улавливаются нотки Гт Спайдер, и еще немного Гт Свб.

А эти спицованные колеса Boranni, а ее выхлопные трубы, они просто очаровательны.
В общем и целом, как ни крути, куда не посмотри, Луссо дышит и изливается сексом.

Говоря проще, имея такую паршивку, все девушки будут вашими, и не только из за того, сколько она сейчас стоит, а просто потому, что перед ней невозможно устоять. Только, смотрите, что бы не заревновала.



Тех. сторона.

Хочу обратить ваше внимание на один маленький факт, что касаемо характеристик.
У Луссо очень много общего с легендарной 250 GTO.
У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель.

В остальном же, не смотря на то, что у Луссо было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.

А все благодаря смещенному вперед двигателю V12, на 3 литра. Выдает он, не много ни мало, 250 л\с. В 60е, поверьте, это было весьма не плохо. И именно благодаря этому, многие из тех, кто использовал его для гонок, завершали их успешно. Тем более, если учесть, что его максимальная скорость на треке, была запечатлена на отметке 260 км\ч.
Как вы уже поняли, у нее алюминиевый двигатель, за счет него, вес ее не так уж и велик.





Сказать по правде, ведь она была сделана больше для класса туризм. И когда вы едите на ней, больше волнует комфорт и наслаждение от самого вождения, нежели запредельная скорость. И не малую роль играет все тот же внешний вид, когда вы видите, как прохожие ломают шеи, глядя на вас и вашу красотку.



Управляемость.

Если учесть, что она многое позаимствовала у ГТО, и пусть шасси у нее было не такое совершенное, ведет она себя на дороге, довольно покорно, но не стоит все же переусердствовать со своими возможностями, на 230 км\ч стоит быть осторожнее.
В остальном, если верить отзывам владельцев, то ощущения от вождения Луссо, очень приятны, и на дороге она ведет себя плавно.

Теперь, что же в салоне.

Салон довольно просторен, все благодаря сдвинутому вперед двигателю.
Здесь, почти как и во всех Феррари, все на своем месте.
Отделка здесь из кожи и дерева, конечно же не последних сортов.
Приборная панель радует глаз. А вот тахометр со спидометром, вынесены в центральную часть, под которыми расположена большая часть переключателей.
Сзади у вас довольно большое пространство, отделанное кожей. Туда вы можете положить как клюшки для гольфа так и пиджак, если не хотите, что бы он помялся в самом багажнике.



Честно говоря, я всегда любил такую простоту и в то же время, неописуемую красоту, когда все на своем месте, и все приятно взгляду.

Вот все думаю, и не могу надумать ни каких минусов у этой паршивки и соблазнительницы.
Кроме, пожалуй одного.
Не так уж долго она выпускалась, уже в 64 году, она была заменена более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

Не смотря на это, она была и остается одной из икон красоты и сексуальности.

Что я еще могу добавить. Выпущено было 350 экземпляров, 50 из которых, были так сказать, спортивными. Они имели 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры.







От себя же…черт побери, какая же она охр* классная. Самая настоящая итальянка и паршивка в одном лице.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание и приятного вечера…))
Автомобили: Ferrari
Теги: Ferrari, 250, GT Lusso
43
22 October 2011 в 00:00
5576
53
53 комментария:
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 October 2011 в 00:14
Ferrari 250...у тех, кто хоть каплю разбирается в авто от этой фразы/надписи увеличивается пульс, а те, кто её видят начинают пить корвалол или, что там пьют от сердца..
Какая же она красивая....какие линии...черты...характер..осанка. у нее есть душа...у всех автомобилей тех лет есть душа...это самое важное для меня и именно за это я их люблю.
Смотришь на нее и сразу понимаешь, что эта крошка может не только вальяжно ездить по улочкам Монакко(а именно там я бы хотел на ней прокатиться), но так же может и прокатить тебя с ветерком по всему Лазурному побережью. Да...эта крошка не останется без внимания там и в наши времена...очень красивая машина.
Но как бы нам этого не хотелось все машины 250 серии, точно сказать не могу сколько их там было, но точно более 20 модификаций, в общем все они по сути у большей массы людей остались в тени у 250 GTO может быть это и справедливо, а может и нет..решать не мне...но факт остается фактом.

Спасибо за интересный пост, прям на ночь как сказку почитал))
3
отредактировал Teufel.ОБН, 22 October 2011 в 00:17
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:27
даа...она, да и вообще, все модели тех времен, просто шикарны и душевны, тут ты верно подметил))
а на счет гто, ну, на самом деле, каждая по своему красива и хороша))
да не ма за шо)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 October 2011 в 00:29
Ну хотя я бы не стал так обобщать, душа то может и у всех...но лично мне далеко не все нравятся)))

Я не спорю, что они все красивые по своему...НО согласись когда тебе говорят Ferrari 250, ты в самую первую очередь вспоминаешь именно про Ferrari 250 GTO...да что там умалкивать то, когда тебе вообще говорят Ferrari, то одна из первых моделей которую ты вспомнишь будет 250 GTO...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 00:31
нее, с душой, я имел ввиду агрегаты такого класса)

ну это да, здесь не поспоришь) но и согласись, выбрать тоже трудно, если не брать в расчет там все ее благодать и знаменитость, а смотреть с точки зрения адекватности)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 00:34
Не понял, кого сложно выбрать?
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 00:39
середи серии 250, если вряд поставить, и ты разбираешься во всех, то они тебе все симпатизировать будут)
а вот, что взять, тут зависит от твоего кошелька, ибо цифры там почти все с 6 нулями)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 00:46
А в этом плане...это да....но опять же..ну че греха то таить позволял бы кошелек взял бы 250 GTO....

а так можно и эту взять, а еще можно 250 GT Berlinetta SWB.....да любую можно взять))
1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 00:47
да чо уж греха таить, можно было бы и все взять))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 01:04
Ну так то да...Но потом твои бухгалтера тебе голову оторвут за такие покупки))
1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:06
а хрен ли, один раз живем)) погрузил их в контейнер, и потом в Монако, на оставшееся бабло снял трек на день и жизнь удалась)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 01:08
Ну ты знаешь, что купил бы я другой авто...который кстати дешевле, и трек бы на оставшиеся деньги снял...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:10
ааа...это такая не понятная машинка, как там ее, по моему на З начинается, или на еще какуе то)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 01:12
та самая))))


Горацио привет.
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:14
все с тобой понятно)) хз а я бы примитивно поступил, взял бы БВСС и все))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 01:15
да ну его.....скучная штуковина...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:19
ну, за то едет не плохо)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  22 October 2011 в 01:20
едет ...это да..едет не плохо, я бы даже сказал хорошо))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:23
ну вот, а чо мне еще нужно))
да и удобно в нем)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:16
Я бы никогда не взял себе 250-ю калифорнию. Они уродливы!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  22 October 2011 в 01:18
Ну не уродливая конечно.....но не самая красивая из 250.

Чего ты вспоминаешь?...какой такой фургон для хлеба?


250 GTE классика.. ничего лишнего...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:18
С закрытыми фарами ещё проглотить можно, но с открытыми... фи...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  22 October 2011 в 01:15
Когда мне говорят 250, я вспоминаю фургон для хлеба :D
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 October 2011 в 01:15
К Луссо я спокоен. Меня намного больше шторит от 250 GTE 2+2!
0
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 01:20
а кто про калифорнию сказал?)
ну тк, это зверек еще тот) но внешне, что то он мне не очень...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Ferrum  22 October 2011 в 01:22
А вот он, нсмотря на внешнюю схожесть с калифорнией, безумно красив! Особенно его эти кили на задних крыльях, переходящие в передние.....МУА! И кузов 2+2
0
Ferrum
#  Ferrum  для M5Sergey.77rus  22 October 2011 в 01:27
ну не знаю)
если говорить о красоте, классике и душе, я бы взял 1938 Bugatti T-57 SC и все)
только денег столько нет и когда будут не известно) но тут уже другая красота)))))
0
ForiN
#  ForiN.77rus  22 October 2011 в 00:16
красивая машина. Все при ней. палюбому море технических несовершенностей, как в то время происходило постоянно. Но от этого только краше машинка
1
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:22
вот, сразу видно, понимающий человек)
0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  22 October 2011 в 00:26
Машина просто SEX!!!
1
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:27
и это действительно так)
0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  22 October 2011 в 00:34
блин меня так прут ретро тачки =)
1
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:34
поверь, не тебя одного)
1
alstan
#  alstan.by  22 October 2011 в 00:40
обожаю открытие для себя таких великолепных авто - спасибо огромное))
и как бы это не было кощунственно - эта феррари не в алом смотрится куда лучше))
1
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:44
всегда пожалуйста))
это не кощунство, у каждого свои вкусы, и если например у какой то машины определенный цвет, это не значит, что он идеальный)
0
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  22 October 2011 в 00:43
красивая, но после твоих слов ее никак нельзя называть по-другому,как паршивка) прицепилось)
1
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:45
ну, потому, что она реально, дерзкая, от того и паршивка, и еще та)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  22 October 2011 в 00:49
0_0 Это ОН и он АХУЕНЕН! (простите за мат но другого просто сказать не могу) Просто до грамма выверенный автомобиль!
0
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:53
кому он, кому она)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  22 October 2011 в 00:59
Блин на второй фотке цвет для него самое оно!)) Ну реально просто Ахухухуху..... Кстати, спасибо за пост)))
0
Ferrum
#  Ferrum  для denis-20082008  22 October 2011 в 01:00
велкам)
0
Slaik
#  Slaik.TAZ  22 October 2011 в 00:49
плюсанул постец)
к-стати давно видно не было)
помнишь меня?)
0
Slaik
#  Slaik.TAZ  22 October 2011 в 00:49
п.с. пост очень понравился,анписано шикарно,еще и про такой авто)
0
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 00:54
фенкс)
меня?Оо да я вроде тут, было дело, месяц отсутствовал, но так это года было то)
да, было дело, помню)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  22 October 2011 в 01:14
250 Lusso - далеко не самый ценный представитель 250-ок. Вот 250 Тестаросса или Компетиционе - вот это да.

Забыл указать, что V12 этот - легендарный Colombo, а автомобиль строился на "короткой" базе Corto
0
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 01:17
а я и не говорил, что он самый ценный или красивый) и кстати, все еще может быть)
да тут двигатель то у нее, по сути от gto, а про него тут уже говорилось, и хорошо) от того и не стал писать
0
t-keela
#  t-keela  22 October 2011 в 04:30
А по мне так California Spider лучшая из них %)
0
alan
#  alan.BR  22 October 2011 в 01:34
ооочень элегантный автомобиль : )
2
Ferrum
#  Ferrum  22 October 2011 в 01:36
это верно, и к тому же сексуальный)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 October 2011 в 12:53
да хер знает. написал все отлично. но таз как таз. красивый такой, элегантный итальянский таз.
короче не любитель я этого стафа.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 October 2011 в 14:50
Это классика...мы просто до нее недоросли еще....Ну это я так думаю))
0
iPanda
#  iPanda  23 October 2011 в 02:58
Богиня!!
Сасибо за пост)
1
Ferrum
#  Ferrum  23 October 2011 в 14:54
пожалуйста)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29