бортовик автомобиля The Godfather

ТО-0 и вывод дилера на чистую воду(расследование Антохи На)

Здарово ПаЦЦики )

Ну че, полет нормальный, пробег на данный момент 8900км. К этому моменту было сделано несколько усовершенствований автомобиля. А именно установка полной шумоизоляции в доблесном Про-сервисе, установка блютус модуля (теперь базарим в машине не отвлекаясь на телефон), далее была установка супер ништяка колпачки на нипиля VW, наконец-то мне приехали пружины H&R - 40 мм был тизер пост перед установкой пружины. Обрадую вас друзья, машину занизили и она выглядит просто потрясающе. Если на выходных будет хорошая погода, то сделаем фотосессию. Опять же спасибо парням из Про-сервиса за ооочень быструю установку пружин. Ну да вернемся к теме моего поста. далее под кат
У меня планировалась поездка в славный город Ярославль (славный он не потому что он находится на тысячной купюре )))) ) а потому что он мне просто очень нравится.

Мне нравится его атмосфера, люди, набережная волги, клуб "Мед", ресторан "Ванильное небо", госттиница "Волжская жемчужина", ХК "Локомотив" (ребята пусть земля Вам будет пухом), нравится песня Михаила Круга - Ярославль, а также мне нравится его Ярославский НПЗ (который делает один из самых качественных бензинов в России) Вобщем очень приятный и душевный город. А ехать я туда собирался на юбилей к отцу. Как никак 45 лет.

Перед поездкой я решил сделать ТО-0 в моем любимом Мейджоре на Новой-Риге. так чисто масляные работы. Поменять масло, масляный фильтр, пробку и как бы все. Цена была очень адекватная 1100р за работу + мои зап части 3500р (масло 5л, фильтр, пробка). Но самый сок данной темы начинается с масла. Расскажу суть. На заводе VW в автомобили passat cc заливают масло с допуском 504/507 5W-30. В мануале в разделе рекомендованного масла стоит допуск 502. неразбериха скажете вы. Ан нет, все очень даже понятно это наши дилеры пудряд нам мозги впаривая масло с допуском 504/507. Проблема в том, что допуск 504/507 является новым допуском для мторов работающих на качественном бензине, поэтому немцы и льют их в свои автомобили. А допуск 502 - это старый допуск разработанный для стран с плохим бензином и плохими условиями эксплуатации авто. В первых партиях автомобилей passat cc, которые шли в Россию, в мануалах писалось, что рекомендуемый допуск 504/507. Дальше немцы прочухали, что из-за этого допуска и из-за бензина и условий эксплуатации масло начинает сильно поджираться. И они стали писать в мануалах допуск 502 дабы снизить эту проблему. В итоге, что мы имеем, приезжаю я значит к дилеру на замену масла (забегая вперед скажу, что до первого ТО сами же немцы советуют доливать масло с допуском 504/507) и у меня происходит такой разговор (я-я, МП- мастер приемщик):

(я) - здравствуйет
(МП) - здравствуйте, номер машины бла бла бла
(я) - е709кх77, но подождите для начала хочу здать вам пару вопросов.
(МП) - да, слушаю Вас
(я) *достаю и показываю сервисную книжку, открываю 3-ю страницу и спрашиваю* Мне не поставили галочку по какому регламенту у меня должно проходить первое ТО.
(МП) *берет в руки книжку и ставит галочку напротив "обслуживание через определенные промежутки времени или после определенного пробега"
(я) - отлично, какое масло вы рекомендуете на смену?
(МП) -оригинальное VW или кастрол.
(я) - с каким допуском?
(МП) - 504/507
(я) - Да, а почему же в руководстве пользователя по коду моей комплектации (QG0) рекомендуется допуск 502?
(МП) - 502 старый допуск и сейчас лучше лить 504/507 бла бла бла
(я) - как старый допуск? в старых руководствах по эксплуатации допуск как раз стоял 504.507, а в новых 502. да ладно, вы не волнуйтесь я сегодня приехал с маслом допуск 504/507. я просто планирую на То-1 перейти на допуск 502, если я приеду с таким маслом (оригинальным) меня снимут с гарантии?
(МП) - нет, что вы. По руководству по эксплуатации действительно нужно лить 502 допуски по нашей базе тоже, но представительство VW (он же ФГР) требует лить 504/507
(я) - ясно, спасибо. а у вас можно будет заказать оригинальное масло с допуском 502в отделе зап частей?
(МП) - нет

Сдал я машину и пошел в мейджор молл играть в приставки, сидеть в интернете и смотреть фильмы в кинотеатре. Но по дороге туда меня стали одолевать разные мысли. Сначала меня посетила мысль, что дилер такой бедняжка и ФГР его просто терроризирует и заставляет продавать автолюбителям неправильно масло. Чтобы в этом убедиться я решил сделать звонок в ФГР на горячую линию. Меня соеденили с тех специалистом по вопросу масла. Я у него спросил, масло с каким допуском нужно заливать в автомобиль пассат сс двигатель 1.8? Сразу получил ответ, что допуск должен быть 502. Далее я задал вопрос где я могу взять официальную бумагу где будет это написанно дабы в дальнейшем ткнуть дилера в нее? Мне ответили, что достаточно руководства по эксплуатации и если возникают какие-то проблемы с дилером, то звоните нам или оставляете заявку на сайте. Ну и далее я поблагодарил фгр и рассказал ситуацию, что в мажоре на новой Риге мне пытались всучить масло с допуском 504/507 ссылаясь на то, что так требует фгр.
Но на этом я не остановился и вспоминая разговор с мастером приемщиком и его ответ, что нельзя купить у них оригинальное масло с допуском 502, я сделал звонов в мейджор сити в VW(отдал запчастей) и задал вопрос можно ли у них заказать оригинальное масло с допуском 502? Получил ответ, что можно и его много в наличии на складе. Цена 790р за литр.

Итог: это Блять какая-то тайна покрытая мраком вкоторый каждый второй пиздит и обычный человек, который не придает маслу такое значение как я просто напросто запутается, плюнет на все и будет дальше лить масло с допуском 504/507 и двигатель будет жрать масло по 1л на 1000км.



ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАССАТ СС 1.8Т ЛЬЕМ масло только с ДОПУСКОМ 502!!!!!

Вобщем с чистым совестью я забрал машину и направился в славный город Ярославль ) Всем спасибо за внимание, ждите фото-сет заниженного ПаЦЦана!

Пы.Сы. ах да, забыл добавить, почему дилер пытается всем продать масло с допуском 504/507? ходит слух, что когда поставки машин только начались ФГР в прок закупил этого масла и распродал дилера и теперь у них этого масла на складах оч много и его надо сливать...

Почему нас пытаются наебать?

  1. это Россия (68% — 232 голоса)
  2. дилер сам нихуя не знает регламента и работники не компетентны (31% — 104 голоса)
  3. сам в шоке! (1% — 3 голоса)
Автомобили: Volkswagen Passat CC
49
18 October 2011 в 12:11
9045
73
Последний раз отредактировал Антоха На.PRO, 18 October 2011 в 12:28
73 комментария:
Las2.0
#  Las2.0.PRO  18 October 2011 в 12:13
Чет мне в лом читать Антох))))
но плюс поставил ага)))
3
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 12:14
вот ты сцукан ) то есть тебе можно большие посты писать и все их читают, а мой тебе впадлу прочесть? )))))
0
Bartons
#  Bartons  18 October 2011 в 12:19
Нормаль так все расписал..ДЖЕЙМС БОНД
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 12:20
да вот чет заморочится решил ))))) а то надоела неразбериха на passat-cc клубе )
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  18 October 2011 в 12:23
ахаха
красавец)
настоящее расследование)
+
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 12:28
спасибо большое ) я старался) зато так приятно стало когда я докопался до истины )))
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  18 October 2011 в 12:47
это всегда приятно)
по себе знаю))
0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  18 October 2011 в 12:25
Диллер хочет снять побольше бабосика,вот и все....в России везде так,и в политике и на различных коммерческих предприятиях

Это Россия
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 12:29
ну тут дело не в бабосиках, а в том почему так упорно впаривают неправильное масло...
0
Fisker
#  Fisker.ЮВАО  18 October 2011 в 12:37
Наверняка впаривают,потому что оно подороже?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Fisker.ЮВАО  18 October 2011 в 12:41
даже если подороже то максимум рублей на 100-200
0
robson22
#  robson22  18 October 2011 в 13:09
Впаривают потому что им выгодно, чтобы машина сломалась и им пригнали по гарантии на ремонт

Официалы - это ещё те пидоры
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 12:48
Кстати всем советую посетить Ярославль. он очень красивый! и девочки там ооочень сочные )))
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  18 October 2011 в 13:05
ахахах
бывали там,правду говоришь))
0
German999
#  German999  18 October 2011 в 12:52
Очень интересно написал !
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:05
спасибо ) стараюсь развивать речь )))
0
Евгешик
#  Евгешик  18 October 2011 в 13:01
Мдаа уж.
Россия матушка
Пост интересный и информативный, спасибо)
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:05
спасибо Вам за внимание )
0
Евгешик
#  Евгешик  18 October 2011 в 13:06
Было бы за что)
0
robson22
#  robson22  18 October 2011 в 13:08
Масло с допуском 502.00 идет на машины до 99 года 6го месяца
Я бы не стал рисковать и лил, что сейчас пишут,а именнодля этой машины 504.00/507.00

И никогда, повторяю, НИКОГДА не лейте КАСТРОЛ МАГНАТЕК!!!
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:10
Уважаемый если вы прочтете пост более внимательно, то в мануале написанно, что нужно лить масло с допуском 502, а также ФГР (фольксваген групп россия) рекомендуют его заливать.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:11
у каждого производителя свои допуски и допуск пишется после прохождения тестов на каждом двигателе, на сколкьо я знаю
0
robson22
#  robson22  18 October 2011 в 13:15
Есть такая хорошая книга "Dekra" кажется. Она идет только на немецком.
Нам привозят каждый выпуск этой книги, там написано всё обо всех маслах, какое куда льётся.
Специально сейчас звонил и уточнял по этой книге.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для robson22  18 October 2011 в 13:22
там правильно написано, что нужно лить 504/507 для тех стран где норм бенз. а для нашей, где плохой 502. книжка немецкая и нюансов нашей страны не предусматривает.
0
robson22
#  robson22  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:24
Что ж, поживём - увидим)
Я не рискую с этим делом, ибо насмотрелся кучу двигателей, отказавшихся работать на не правильном масле
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для robson22  18 October 2011 в 13:28
ну оке, допустим у меня нагибается двигло от масло с допуском 502. но ведь в мануале оно указано, значит меня это не ипет и ремонт делают по гарантии
0
robson22
#  robson22  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 17:01
именно так и бывает, но смысл тратить время и нервы?
0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  18 October 2011 в 13:11
major вообще нехорошие люди....в особенности это становится понятно, после того как гарантия кончается(
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:13
ну меня они всем устраивают. мама у них уже вторую машину покупала и обслуживает. все нравится. дальше планируем у них покупать рейндж ровер эвок
0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  19 October 2011 в 08:46
у меня была неприятная история с заменой сайлент блоков, колодок и тормозных дисков...после ТО, которое обошлось в 12тр(Оо), мне расписали целый список, что необходимо срочно заменить, а конкретно: диски тормозные(перед зад), колодки соответственно, сайлентблоки, ну и в конце добавили, что радиатор кондиционера полетел, из-за того, что на него протек антифриз. Сумму написали примерно в 70 тр с работой...ну не дело, учитывая тот факт, что радиатор работает, просто из патрубка накапало на него слегонца,я это знал, патрубок был сменен на новый, как только заметил, а они сразу радиатор менять хотят...
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Sanya_na_Mazde  19 October 2011 в 15:48
дааа засранцы! )
0
Almaaa
#  Almaaa  18 October 2011 в 13:12
Вот ты озадачился!!!!! Допуски и тп, у меня принцип другой 5w30 банка кастрол со значком фольца и пох, погнали
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  18 October 2011 в 13:12
в Германии тоже у официалов 504/507 масло по 20 евро за литр, но я их вротипал так дорого покупать.
беру в ибее за 7.90 вроде.
а наебать тебя думаю никто не хотел, просто приемщику было пох, машина-то не его.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:13
думаю приемщик просто совершенно не шарит в этой теме....
0
Astartes
#  Astartes  18 October 2011 в 13:17
не рекомендовал бы оригинальное масло лить, во всяком случае моя его жрет чуть ли не литрами... да и дороже оно... кстате кастрол тоже еще та бадяга...
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:21
ну я для себя выводы сделал что лить. а Вам советую ехать к дилеру и говорить им чтобы сделали замер расхода масла
0
Astartes
#  Astartes  18 October 2011 в 13:37
в том то и дело что жрет именно ваговское масло, щас залито шелл - как стояло на отметке мах так и стоит, так что дело тут не в движке...

это кстате не только мое мнение...

выбирать вам конечно, я просто высказал свои наблюдения...
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Astartes  18 October 2011 в 13:38
спасибо, признателен )
0
BornToBeWild
#  BornToBeWild  18 October 2011 в 13:29
насколько мне известно масло для VAGов делает именно Castrol.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:36
производитель постоянно меняется.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  18 October 2011 в 13:24
знаком с такой темой...
молодец что уследил .. )

что касается расхода, то мне кажется это не главная проблема масел, которые пригодны для хороших условий эксплуатации...

наш бензин тупо портит забугорные масла...
а от этого, страдает самое главное..(
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:31
так оно и есть (
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 October 2011 в 13:25
чо мотор такой мелкий взял? не тяжело ему?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:30
152 л.с. разгон до сотни 8,5 сек. меня вполне устраивает. по деньгам разница с 2.0 200 л.с. (см чем-то) 200к рублей и разница в разгоне 1 сек. ну как бы не было лишних 200к (( По трассе тянет дай боже при обгоне (основываюсь на поездке в Ярик и обратно)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 October 2011 в 13:47
ну да.... стакан объёма 200к не стоит, дешевле чипануть.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ленивый.77rus  18 October 2011 в 14:53
чиповать не стоит. коробка не выдержит. как говорится хочешь быструю машину - купи новую
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 15:02
коробка +30\40 л.с. не выдержит?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ленивый.77rus  18 October 2011 в 15:12
чип 1.8т дает 50 л.с. и дела там даже не в них а в крутящем моменте. Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 15:39
ладно, уговорил)))
я вообще ничего не знаю про показания для dsg
0
Almaaa
#  Almaaa  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 16:20
чё за нахрен))))) все СКИ и ЭРЭСКИ НА DSG ездят!!!!!!!!!!!! эта коробка всем коробкам коробка и переварить может ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  18 October 2011 в 16:32
я ждал тебя))))))))))
0
Almaaa
#  Almaaa  для ленивый.77rus  18 October 2011 в 16:45
после фразы твоей, "ЛАДНО, Уговорил" я понял,что аргументы кончились и пора вмешаться
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Almaaa  18 October 2011 в 16:57
ахаха)))) давно пора с тобой о крыше договориться)))
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Almaaa  18 October 2011 в 17:26
да ездят и R32 V6 тоже на ДСГ, но на ДСГ 6 с мокрым сцепление) а у меня дсг 7 с сухим
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Almaaa  18 October 2011 в 17:30
А вот DSG — дело другое.

Идея «директшальтгетрибе» проста, как все гениальное. Должна быть не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена (именно поэтому DSG называют преселективной трансмиссией). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!

За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.

Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна?


Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля


При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления, показан стрелкой

Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов. Идея не оригинальна: еще в 2003 году, сразу после появления DSG на Гольфе R32, трансмиссионная фирма Luk представила прототип коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить конкурентов, — у новой коробки хитрый двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.

Другое новшество — маслонасос с электроприводом. Он включается только при падении давления ниже критического минимума, не отнимая мощность от двигателя без необходимости, как это было ранее.

Все это позволило снизить расход топлива по сравнению с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступенчатой DSG. Но… Семиступенчатая DSG может «переварить» лишь 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступенчатая с «мокрыми» сцеплениями. Поэтому область ее применения — только «маленькие» моторы. Например такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI или 105-сильный дизель 1.9 TDI.
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Almaaa  18 October 2011 в 17:39
Принципиально прототип коробки Parallel Shift Gearbox, представленный фирмой Luk в 2003 году, отличается от новой семиступенчатой DSG лишь количеством валов. По его образу и подобию будут сделаны преселективные коробки ­передач для автомобилей с продольным расположением силового агрегата.

Потянув подрулевой «лепесток», можно активировать «ручной» режим в любой момент

А на «дрифтинговой» трассе Кан Падро, что спряталась в горах к северу от Барселоны, можно было «отжечь» на «горячих» Гольфах — 170-сильном GT и 250-сильном полноприводнике R32. Естественно, обе машины — со «старыми» шестиступенчатыми DSG.

Для «гонок» преселективная трансмиссия подходит идеально — ведь логика переключений на трассе строго секвентальная. Кроме того, поток мощности здесь не прерывается, а значит, нет и потерь времени!

— Вы смогли бы проехать трассу быстрее на машине с обычной «механикой»? — спрашивает меня Михаэль Йон, один из создателей DSG.

— Конечно нет, — честно отвечаю я. — В отличие от вашей «директшальтгетрибе», я могу и мотор перекрутить, и в передачу не попасть…

Вот почему преселективные коробки типа DSG все чаще стали появляться на спорткарах. Для купе Bugatti Veyron и Skyline GT-R это вообще единственный вариант коробки передач, а BMW M3 и Mitsubishi Lancer Evolution X оснащаются преселективными трансмиссиями за доплату. И это — только начало. То ли еще будет!

— А каковы перспективы вариаторов? — задаю я Йону провокативный вопрос. — Именно их японцы и ваши коллеги из Audi считают трансмиссией будущего…

— Хм, интересно. До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся. А вдобавок силовой диапазон, то есть отношение «низшей» передачи к «высшей», у вариатора ограничен. А он очень важен для эковерсий с системой «старт-стоп»…



Несмотря на полный привод, бешеный Golf R32 стремится выскользнуть передней осью наружу виража. Расход топлива в «гонке» у бензинового мотора V6 фантастический — 50 л/100 км!

Что же, наверняка у создателей клиноцепного вариатора multitronic, который ставится на переднеприводные Audi, найдутся иные аргументы — ведь его нынешний силовой диапазон даже больше, чем у новой DSG для бензинового мотора (6,73 против 6,5), а передаваемый крутящий момент выше — целых 400 Нм! При этом multitronic так же, как и новая DSG, дает выигрыш в снижении расхода топлива и выбросов СО₂ по сравнению с «механикой».

Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее. Поэтому покупатель седана или универсала Passat имеет выбор — или традиционный «автомат», или DSG, или... Или «механика».

Этот «плюрализм» — не от хорошей жизни. Просто человечество даже спустя более века после изобретения автомобиля так и не придумало идеального способа передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам. И DSG — просто еще одна попытка приблизиться к недостижимому трансмиссионному идеалу.
0
Arrky
#  Arrky  18 October 2011 в 13:28
паранойя чтоли?)))) какая пох разница?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 13:36
видимо официалы рассуждают также .
0
Arrky
#  Arrky  18 October 2011 в 13:44
у них принцип такой - купили по скидке 100 бочек одного масла и всем его льют....
за гарантийный ремонт башляет производитель - дилеру. чем больше поломок - тем круче)) особенно замены моторов\кпп по гарантии - самая мякотка. вот где сверхприбыли;)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Arrky  18 October 2011 в 14:53
поэтому мне есть разница что заливать. лишний раз гемороится не хочу и лить по 1л на 1000км тоже
0
Arrky
#  Arrky  для Антоха На.PRO  18 October 2011 в 15:29
да ладно.. зато пока по гарантии меняют мотор - можно подменки ломать пачками))) такое прикольное занятие))
0
Ferrum
#  Ferrum  18 October 2011 в 13:56
таким вещам, уже можно не удивляться))
0
MerSeySiDe
#  MerSeySiDe  18 October 2011 в 14:12
Скандалы,интриги,расследования!)) Дурят нашего брата,везде и любыми способами,сплошная нажива...
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  18 October 2011 в 14:48
прикольный пост... Наслышан о Мейджере=) Знаю как там работают, тихий ужас!!!
Кстати у фокуса 1литр масла на 500-1000км это нормально))) Тазы столько не жрут=)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 14:54
да мейджер не при чем. так все дилеры делают.
0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  18 October 2011 в 15:48
А что вы хотели в мэйджор набирают всех подряд, не проверяя знания об автомобиле!
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 15:51
ты в этом уверен, чтобы такое заявлять?
0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  18 October 2011 в 16:37
Я когда учился в институте нас туда на практику брали, на работу туда устраиваются по собеседыванию. Информация 100% так как работал после института там.
0
Smee
#  Smee  18 October 2011 в 17:43
подписался, почитаю чуть позже)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 17:49
давай давай )
0
Abramov
#  Abramov.SC  18 October 2011 в 23:31
Там не ФГР, а ФРГ :)
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 October 2011 в 23:34
)))) 15 символов
0
GeroH
#  GeroH  13 May 2013 в 13:25
подскажите, какое масло выбрать кастрол edge 5-30 допуск 502 или ликви моли тоже допуск 502 ? спасибо!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29