личный блог Господин В.К.

Тазы и Тазоводы. Butthurt.

Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!


Доброго дня :)

Уже очень долгое время хотел написать этот пост, но что-то останавливало - то отсутствие достаточного количества свободного времени, то врожденная тактичность.

Но к черту толерантность, в конце концов, в личном блоге я буду писать все, что хочу.

Меня очень забавляют Тазоводы. Нет, среди них есть вполне адекватные люди, которые прямо признают, что автомобиль у них говно и при первой же возможности они поменяют свое корыто на что-то более пристойное.

Другие же - упертые. Пытаются доказать, что их корыта на что-то способны и постоянно их "модернизируют" - ставят синие писалки, китайскую оптику, ковры в салон, колхозный ксенон и проч., что у нормальных людей вызывает только недоумение :)

Что же такое Тазик?

По данным замечательного сайта lurkmore.ru,

"По всем признакам является низкокачественным овощным курьером. Требует постоянных мелких и крупных починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана "машина": если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям. Но если машину собирали после праздников, то качество хуже только у... даже анонимус теряется, у чего может быть настолько плохое качество. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что последние модели ВАЗа («Приора», «Калина», отчасти «матрёшка») являются вполне годными быдломобилями не самого хренового качества с устаревшим на 15 лет внешним видом и местами вполне конкурентоспособны супротив авто аналогичного класса и качества (имеется в виду Рено Логан - В.К.)."

Добавить нечего.

Кто такие Тазоводы?

На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы, они начинают ТАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.

Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром минского производства 70-х годов выпуска.

Также данное «авто» повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесёт абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вёдра с болтами — одни из самых дешёвых автомобилей в этой стране. И, если в восточной части страны б/у-шные японки легко поддерживаются в жизнеспособном состоянии на любой разборке, то такая же японка в центральной или даже европейской части может обречь владельца на долгие недели поиска и заказа запчастей по наиболее разорительным для нищебродского бюджета ценам.

Кроме того, на Тазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются обсирать бюджетные иномарки. Признаки - тонировка в ноль, колхозный ксенон и глушак, пердящий на весь "райончик". Типичные примеры можно найти даже на Смотре.

Поскольку ТАЗовские изделия выглядят весьма ущербно на фоне иномарок — молодые начинающие чОткие тазоводы стараются «облагородить» свое изделие, в том числе и музыкой.

Соображения такие: если тарантайка отстает от иномарок по части технического прогресса — надо добавить музыки, как правило, это или галимая попса, или клубняк 5-6-летней давности (из клуба Рай, епта!), или наркоманский говнорэп. Наклейки Ак-47 на все заднее стекло - непременный атрибут подобного быдловоза.

Также из Тазов частенько можно услышать «шансон» тюремной тематики, который "четкие пацанчики" врубают дабы самоутвердиться в глазах окружающих.

И при этом — не понимают, что в первом случае они просто похожи на идиотов, готовых лоб расшибить в пословице про дурака и молитву, во втором же реально отсидевшие люди смотрят на них как на говно и смеются в глубине души — тоже мне, «блатные» нашлись, даже на шестерок не тянут.

В спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком, блеать», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся.
То есть — с колесом в салоне, рулем в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «пидору» или оборотню.

Заметная часть бывших Тазоводов, "поднявшихся" в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы, мазды-трешки, разномастных китайцев, лоханы, пежопки и прочие кредитопомойки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные подешевке убитые помойки) для еще более невменяемой публики, у которой даже на новую "четырку" денег не хватало.
Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.

Тазоводы, вам пламенный привет :)

Тролли, всегда рад видеть :)

Гуф рип.
30
17 October 2011 в 13:07
13880
388
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 17 October 2011 в 15:58
388 комментариев:
Demonio
#  Demonio  17 October 2011 в 13:15
Последнее время начал замечать что,
чем хуже машина, тем больше выеб***в на дороге.
Шансов что тебя пропустит инфинити больше, в то время как реальный поц на шахе или наглухо тонированной девятке будет с тобой бадаться до последнего кусочка краски на бампере.
4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:26
Факт))
0
R72
#  R72  17 October 2011 в 13:37
сто баллов))
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  17 October 2011 в 15:24
кроме паркетников пыжа, вообще не кто не пропускает(
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:28
Печаль...
0
pudun
#  pudun  17 October 2011 в 21:12
я пропускаю,мне не жалко)
0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2011 в 02:25
КОмплексы? Практика показывает обратное, что таз хрен кто пропустит, даже если он спокойно перестраивается с поворотником.

ЗЫ пост полнейшая чушь от начала и до конца.

ЗЫЫ и тебе привет.
1
DAT13
#  DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:25
а я ТАЗовод...)))) И мне похуй)))) я не слушаю шансон...У меня не ебашит музыка.....У меня нет пердака (хотя признаюсь было время хотел...Но не прошпорт, а глухой негромкий бас)....Я не доказываю до усрачки ОХУЕННОСТЬ моего ТАЗа....Я не обсераю косорукие машины, к которым в большинстве случаев отношусь с уважением....У меня не стоят синие писалки(и никогда не появятся)....Я просто люблю СВОЙ ТАЗ потому что он МОЙ, и я его заработал САМ,...Так что Паш, это все двойные стандарты.....И просто предрасудки, хотя сам часто убеждаюсь в праводе твоих слов....
7
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:28
Я же написал, что есть адекватные Тазоводы :)

К сожалению, их в общей массе немного...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:30
Соглашусь...не очень много...

Хотя знаешь Паш, где тот порог адекватности? от чего мы отталкиваемся говоря про человека, "неадекватный"?))) Мне вот интересно....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:31
Я сам неадекватен :))

И признаю это.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:32
Ахахха))))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DAT13.18rus  17 October 2011 в 16:33
Дружище, тебя уже занесли в "красную книгу"!
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Тони Сопрано.WTF  17 October 2011 в 22:55
Серьезно?))))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для DAT13.18rus  18 October 2011 в 00:03
На грани во всяком случае)))
0
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 13:37
Все правильно высказал и правильно что высказал))) Есть такое, но все это не самое страшное (катают они там с писалками синими, да и пусть себе катают).....

Вот кто реально напрягает, это водятлы кредитных авто...........Они бля пересели в один день со своих девяточек и захотели реального уважения на дороге......Они в акуе что их не начили пускать при малейшем намеке на то что они хотят перестроиться........И тут они в агонии, думая что у них спорт, гипер мобиль начинают доебываться до всех кого видят..........

Все больше и больше начинаю задумываться, а причем тут ТАЗ? Тут дело не в машине, тут дело в личности и воспитание каждого.......
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:39
ТАЗы воспитывают неадекватных водятлов, которые пересаживаются впоследствии на всякие Фокусы или Ма3шки, и считают себя бессмертными :)

ЧСВ зашкаливает...
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:11
Пипл, не замечал, кстати, что именно эти кредитоездуны чаще всего не пускают, когда ты встраиваешься в ряд? 221 - не вопрос, влезай,братюнь! RRS - канешна пущу! Porche GAYenne - я не спешу, пролезай! Ford Fiesta с мужиком за рулем - хера с два, я спешу! Renault Logan - ну и что, что у тебя тоже Renault, она у тебя дорогая, значит ты мажор, значит я тебя ненавижу!
Как-то так...

Ах да - женщины не пускают потому что тупо не видят)))
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:15
Замечал))

Иду на таран))

В последний момент подобные помоечники уступают - видимо, боятся повредить "пленку"/свежую краску/наклейку.

А после того как встроился - гневный гудок))
0
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 15:17
Женщины может и хотят пустить, но для это много телодвижений надо замутить, а это тяжко......Тоже замечал что водители более дорогих авто пускают без лишей толкотни (У них не комплексов, им ненадо самоутверждаться на этом.....Это пацаны потом в душе гордятся как они каена не пустили........Люди в дорогих авто цену себе знают )
1
webster
#  webster  17 October 2011 в 15:20
есть такое дело, когда водители дорогих авто лезут без поворотника в наглую в ряд :) вот таких не стоит пропускать, по тому что комплексы у них и они самоутверждаются большой дорогой тачкой, и ездят с мыслью что они цари дороги и их должны везде пускать без вопросов :)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  17 October 2011 в 15:21
1. Поворотник в любом случае включен;
2. Все спешим.
0
nadezhda
#  nadezhda  21 October 2011 в 13:15
посмеялась про женщин,хотя это вообще отдельная тема) они обычно сидят и любуются в зеркало)
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 October 2011 в 16:42
Так в кредите 90 процентов машин, в том числе и за 100000+, загоняешься дружище, все дело лишь в менталитете и воспитании.

А почему стали чаще уступать люди на дорогих машинах, так я отвечу, просто прошли времена "быстрых денег" и капиталы все чаще образовываются у достойных, образованных людей, а не быков, отсюда и культура вождения, так как стереотип поведения человека на дороге, напрямую зависит от поведения в обществе.
0
Negotiator
#  Negotiator  17 October 2011 в 13:39
на все это еще можно закрыть глаза, если таз стоит на учете в Москве.. больше выносит мозг приезжие из молдовы, белораши и дальних регионов России, имхо
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:41
Азиаты-бомбилы на помойках из Латвии/Литвы/Молодовы и т.п. - отдельная история.

Встать в 3 ряду, чтобы подобрать пассажира - легко! И похер, что за ним скопились другие авто.
0
Demonio
#  Demonio  17 October 2011 в 14:00
И если видишь как таз из левого ряда резко уходит За баблом в крайний правый, то там полюбас ктото стоит с вытянутой рукой xD
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Demonio  17 October 2011 в 14:01
в правый...
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:19
Вспоминается пробка на болотной по ночам пт-сб и сб-вскр.
0
Господин В.К.
Болотная, Шевченко, Саввинская, Лубянка, Китай-город...
0
R72
#  R72  17 October 2011 в 13:40
да уж.. что есть то есть.. еще забыл написать про фары и стопы затонированные также в хлам как и стела)
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:43
Этим грешат не только Тазоводы...
0
R72
#  R72  17 October 2011 в 13:46
согласен, но опять же большая часть именно они...

(забавно получилось, сам тазовод, причем до недавнего времени даже два таза было))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R72  17 October 2011 в 13:48
Тонировка в ноль, занижение, китайские диски? :))))
0
R72
#  R72  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:50
каюсь... занижение...)))
0
people
#  people.км/ч  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:53
Занижение позволительно, но не путем "три ветка с передних пружин и два с задних"
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для people.км/ч  17 October 2011 в 13:54
Вообще по уму Три с заду, два с переду))))))))))))))))))))))))))))))
0
R72
#  R72  для DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:55
три спереду, два с заду... оставить, остальное на помойку))
0
people
#  people.км/ч  для DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:56
Ну это я хз как они там)))))))))))))))
1
ленивый
#  ленивый.77rus  17 October 2011 в 13:45
пост - гавно, автор - сноб
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:47
Благодарю за фидбек)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 October 2011 в 13:49
минус мой
0
Господин В.К.
Whatever)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 13:51
похуй... пляшем!!!
1
nadezhda
#  nadezhda  21 October 2011 в 13:19
о,наш извечный минусер и критик))) привет тебе)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:53
Кстати...про занижение....Чем оно вам не угодило?)))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:55
Мне без разницы, если честно :))

Просто выглядит смешно и убого в большинстве случаев)
1
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 13:58
Смотря для чего занижено!!! Вид или для технического усовершенствования.......
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для people.км/ч  17 October 2011 в 14:00
О чем и речь))

Хотя как говно ни совершенствуй...
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 13:57
мой брат сторонник исключительно рашнкаров... сейчас имеет приору... Бросил малышку на асфальт и заебывает: ребята, вы до дороги дойдите, я ща выйду со двора, а то "чиркаю".... Чиркает он , блеать! заебывает!
0
R72
#  R72  17 October 2011 в 14:00
я сторонник рашаавто только по одной причине - дешево и сердито можно потренироваться, поиздеваться хоть с железом, хоть с краской, хоть с чем) легко, недорого и не проблематично все возвращается в сток и по новой))
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 13:54
Пост заплюсовал, хотя есть расхождения с автором и согласия в некоторых местах... Но не скажу же я Донцовой Д. (ее книги моя мама поглощает пачками) "ты вот это измени и вот это тоже".... Автор донес ЛИШЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ мысль и никто не имеет права его в этом уприкнуть! Но живая критика не помешает любому человеку... Главное, чтобы она была адекватной и обоснованной ;)
1
DAT13
#  DAT13.18rus  17 October 2011 в 13:55
И главное что бы человеки принимали эту критику)))
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 13:58
и принимали АДЕКВАТНО!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 13:57
Спасибо.

Критика в любом случае приветствуется :))

Кстати, я почему-то не вижу здесь тех, о ком я написал))

Очень надеялся на то, что этот пост станет вбросом говна на вентилятор. Впрочем, еще не поздно)
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 13:59
В.К., я люблю брошенные какашенции на мощный турбовинт ;))) Есть шанс отлично оттянуться ;)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для misterDVA.ORG  17 October 2011 в 14:01
Я с этими же мыслями и создавал пост :))

Давно тут не было большого срача :)))
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:18
Таки где тонны каках, за которые был создан етот пост?
0
Господин В.К.
Сам недоумеваю))

Видимо, Тазоводы прочитали пост умного человека сердитого птаха и побежали отклевать тонировку и вообще возвращать фулл-сток)))
0
Vanya Francuz
Скорее боятся троллинга 80 левела)) Либо сели и строчат ответку....
0
Господин В.К.
Улыбнул)))

Жду ответку. Наверняка там будет что-то вроде "Давайте убьем Водителя Камаза, не по пацански ведет себя, в натуре, тазы не уважает, семки не долбит, мутный он какой-то, епта".
0
Vanya Francuz
И стикерОв не лепает на стекло. Не пасан.

В.К. - пасан ваще не котенок.
0
Господин В.К.
Нагано не слушает))) а это ж бля ну ваще красава, "за жЫзнь" темы читает)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 October 2011 в 14:02
упрекнуть....
0
webster
#  webster  17 October 2011 в 14:05
не надо логан опускать до уровня приоры, машина хоть тоже страшная, но качеством она получше будет)
а так согласен со всем, тазоводы в большинстве забавные люди)
особенно когда считают что из приора с кондеем и парой датчиком за тыщу рэ с ЮП стала друг круче и лучше того же нового соляриса или поло без датчика света))
а бу иномарка это обязательно завязанный в узелок первертыш с 6ю трупами в салоне, который развязали и продают как не битый не крашеный)
за то у с приорой обязательно обращались как с хрустальной вазой, и ни разу не уронили с автовоза, и не перевернули перегонщики когда на 120 пытались вписаться в поворот)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:09
Логан тоже говно (по сути своей).

Хотя за свои деньги - вполне себе отличный аппарат. Уж получше всяких Приор...
1
webster
#  webster  17 October 2011 в 14:17
цитирую
вполне конкурентоспособны супротив авто аналогичного класса и качества (имеется в виду Рено Логан - В.К.)."
я имел виду что логан тоже выглядит как говно, но машина качественней и надежней
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  17 October 2011 в 14:22
Это я Лурк процитировал)

Так то сравнивать нельзя.
0
webster
#  webster  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:31
(имеется в виду Рено Логан - В.К.).
как я понял это ты от себя добавил :)
имхо с приорой логично сравнивать китайские авто, хотя в плане дизайна и технологий они давно вперед ушли
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  17 October 2011 в 14:34
На Лурке он и имелся в виду, там линк шел на Логан.
0
webster
#  webster  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:35
понял)
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 14:23
Она не круче, Она просто дешевле. И если разобраться аналогов у приоры нет, такой же комплектации и такойже по цене. Я тоже в бывшем тазовод и не жалуюсь. По поводу тюнинга, хер знает, раньше занимался стеклопластиком, то был сапожником без сапог (я ща про обвесы) По поводу движки и коробаса чуток заморочился, но и то на одной машине, до этого никогда не заморачивался с предыдущими. Про манеру езды, не поменял, стараюсь быть вежливым и адекватным, только не всегда понимал такую ситуацию как: когда ездил на папиной машине (марка не важна, цена больше 1,5 млн., то почему то пропускают и уважают на дороге, как едешь на своей девятине, да еще и обгоняешь какой-нибудь сраный фокус или лансер (а моя 9 могла этро сделать) Так человек на говно аж исходит за рулем инотаза. Опять же всех под одну гребенку ровнять нельзя, в общей массе все достаточно культурные и адекватные люди. ИМХО
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:26
О чем и речь.

Кому-то относительная надежность, но при этом ущербный интерьер с мясорубками и отсутствием фильтра в салоне (Логан), а другим - кондер и парктроник.
0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:33
А о надежности, знаю на своем примере, отъездил на ВАЗ 2104, даже масло 40000 км не менял и ничего (правда спихнул быриком). А на предпоследней девятке наездил 152000, самое дорогое, что поменял бензонасос, и то сам виноват, нехер гавно всякое лить. Ну как-то так.
0
webster
#  webster  для D. Man  17 October 2011 в 14:36
мне очень жаль эту машину :) пусть даже это четверка)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  17 October 2011 в 14:36
+1))))) Там, наверно, масло в мазут превратилось)))
0
D. Man
#  D. Man  для webster  17 October 2011 в 14:37
Согласен, молодой был, аж стыдно.
0
Majo
#  Majo.ALFA  17 October 2011 в 14:18
скажу лишь одно: не стоит стыдить человека за то, что у него таз, а вот за то, что он из него сделал пацанмобиль (на самом деле колхозмобиль) стоит!!!я уверен, что те кто клеят себе спарко, гредди и тд и тп, часто даже в глаза не видели продукции этих фирм..
1
R72
#  R72  17 October 2011 в 14:21
ладно если не видели) мне кажется большинство даже примерно не представляет себе, что это откуда и зачем)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:23
Появилась ржавчина на кузове - наклеил на это место Sparco и стал сракером.
1
R72
#  R72  17 October 2011 в 14:28
можно еще клеить на стекло "ПЕТРОВИЧ" "ВАСЯН" и т.д.))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R72  17 October 2011 в 14:29
А как же "НАГАНО"? :))
0
R72
#  R72  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:33
и калаш еще)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R72  17 October 2011 в 14:35
Это да))

Кстати, зачем вообще лепят калаши на авто? Типа у них в салоне такой же? :))))
0
R72
#  R72  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:37
а я как бы не в теме( не грамотный посан я видимо( не попасть на тусу реальных тазоводов))
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 14:29
Чего то ты сегодня жестишь. Появилась ржавчина продал и все. А вообще зарубежные авто тоже ломаются, вот только зап.части дороже. И не бывает не ломающихся машин. Да и кризис многих покосил. У меня товарищ слез с ино на таз, а другой поменял икстреил на две приоры. В общем не гневи народ, снеси пост))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  17 October 2011 в 14:31
Я и добиваюсь народного гнева, ибо срать я хотел на мнение ничего не значащих для меня людей, а на этом сайте таких все же большинство, за исключением 20-30 человек)

Пост сносить не собираюсь.
1
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:36
Сейчас, ты крайне не коректен. Это тебе почему срать, в частности на меня? Если не секрет конечно. Только давай без перехода на личности, и письками меряться тоже не будем.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  17 October 2011 в 14:41
Возможно, я некорректно выразился, насчет "срать" - прошу прощения, это было действительно слишком резко сказано. Ну да коммент править не буду, лучше извинюсь здесь.

Я к тому, что у меня есть такое вот вот мнение о Тазах и тазоводах, и я его выразил. Вслух. А согласятся люди со мной или нет - мне неважно.

Мое мнение по многим вопросам не сходится с "общепринятым", "пацанским" или "по понятиям". Это не значит, что его не нужно выражать. Я призываю всех высказываться. И без разницы, как отреагирует большинство.
1
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:48
Тут ты прав. Даже спорить не буду. Но все равно нужно быть тактичным или хотя бы стараться. Но если человек не адекватен, то ему можно показать и самую худшую сторону своего характера.)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  17 October 2011 в 14:52
Да я сам неадекватый grammar nazi))))

Я на своем примере показываю людям, что можно и нужно выражать свое ИМХО.

Не раздавать налево-направо "респекты" (ненавижу это слово) только потому что это сделали 100500 предыдущих комментаторов, не включать матерный говнорэп на максимальную громкость в пробке (там могут быть и дети), не гонять по автобусным полосам (да, бред, но есть Правила) и т.д. и т.п.
0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 October 2011 в 14:39
посту плюс. Согласен с автором.
процентов 80 ТАЗоводов подходят под описание, но есть и нормальные , адекватные люди.
есть фанаты (есть знакомый RedMen Ремпель Макс), у него ТАЗ был победителем автозвуковых конкурсов на проятжении 3х лет по России. НО это долгий геморный процесс перестройки авто.
У самого авто первый год,но брал япу corolla 88 года. И я ни разу не жалею о выборе. Часто ловлю на себе презрительные взгляды водителей логанов и новых 10ток и 14ых,но мне пофигу-у меня кондей,гур и 105 яповских пони на автомате.
Как то так=))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 14:48
Хмм... Королла 88 года тоже, конечно, корыто. Да еще и престарелое.

Но! Если за ней ухаживать, то в плане комфорта и т.п. ни один Тазик и рядом не валялся!
0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 October 2011 в 15:00
да ясен пень,есть проблемы по кузову-гниют они у нас.
НО-запчасти даже дешевле тазовых, поддаются тюнингу (хотя найти тяжело).
при нормальном подходе/свободном времени-превращаются в конфетку.
А как первая машина-думаю самое то=)
честно,с марта-все мои в нее вложения масло+фильтры в круг+ передние стойки=4500р.
да и понятно,что смотрю я в сторону новых авто=) когда будут новые деньги на иномарку,буду брать что то новое=) (скай седан или рав4)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Splash332.JDM  17 October 2011 в 23:02
Кстати забыл про Макса добавить, что он на данный момент является обладателем новенького Сирокко....Но ТАЗы любииит))))
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  17 October 2011 в 14:41
Забавно как этот пост отражает все мои недавние размышления о Тазах...
с удовольствием бы плюсанула,но пока рейтинг не позволяет)
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 14:49
Ща жди в ответ плюсики, млин. Плюсани словесно.
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  17 October 2011 в 14:51
ну это типа и был словесный плюс)Но могу ещё добавить что-нить пошлое,типа ППКС)
0
D. Man
#  D. Man  для просто Сара.км/ч  17 October 2011 в 14:53
Боюсь показаться не грамотным, но все же, что такое ППКС?
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для D. Man  17 October 2011 в 14:57
это так завуалировано ПМС
0
D. Man
#  D. Man  для Andy Warhol  17 October 2011 в 15:05
))) улыбнуло
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  для Andy Warhol  17 October 2011 в 14:59
Подпишусь Под Каждым Словом)
0
D. Man
#  D. Man  для просто Сара.км/ч  17 October 2011 в 15:06
Вам спс тогда
0
Господин В.К.
А лучше КГ/АМ))
0
просто Сара
Креатив гениален?:)))Ну не совсем гениален)Но написано гладко)Все мысли причесаны)
Удивлена что не поленился все это писать.У меня дальше рассуждений редко заходит)
0
TRiXer
#  TRiXer.63rus  17 October 2011 в 15:03
Ты забыл написать про владельцев больших и "охуенных" жипов. Купив которые, они представляют себя владельцами яхт и плывут по дороге. Ощущая при этом ниебический престиж. ыыыы. Парус блеать на крышу въебите! ))) Большие они на дороге. - с тараканами.
И про мега охуенных пацанов. Купившими себе ржавый бумер. Стоимость запчастей которого превышает его цену. Да, это же престижная иномарка.
Ой, я забыл. Как же меня забавляют владельцы дорогих машин, обклеивших свои повозки плёнкой. У меня к ним один вопрос: НАХУЯ? Красиво? о_О коврами их обтяните. А любителям мата подойдет рубероид. Или битум - глубокий черный цвет.
Последняя фишка - стикербомбинг. WTF? Тут выигрывает только один человек - печатающий стикеры. Остальные долбаёбы.
И даже не стесняются такими выглядеть.
Любителям занизить подвеску. - Ножки себе подпилите и будете низко к земле. Да и зачем вам колёса на машине, фанеру под днище и на буксир. Ниже уже ни у кого не будет.
Любителям долбаестических наклеек на авто (наггано, кака47, мордасвинов). Ребята вы все попугаи. На вас заработали и сделали рекламу.
Как же заебали ваши мега охуенные здоровенные диски. Следующим постом после их покупки идёт пост о счете из шиномонтажа.
И ушатанной вместе с диском резиной.
Я обклеил значек автомобиля, ручки дверей и панельные вставки плёнкой. Как вам? - Эти просто удивляют своим тупизмом. Имея нормальные автомобили они умудряются сделать подобную хуйню и показать всем. Ап стену просто!

Это далеко не всё, просто надоело.

Будте терпимы к людям. Проявляйте уважение к себе подобным. Перестаньте сидя в одном лагере обсирать другой. Каждый человек имеет свой выбор. Уважайте его. Далеко ни все люди имеют возможность купить хороший автомобиль. Это не главное. Очень многие ещё передвигаются пешком. И среди пешеходов намного больше доброжелательных и отзывчивых людей. Задумайтесь над этим.


p.s. кто воспринял это в "штыки" тот дурак.
6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:12
ППКС!!!

P.S. TRiXer, ты Killer Lex?
1
webster
#  webster  17 October 2011 в 15:17
полностью согласен) винило-колхозники доставляют)
особенно которые тридэкартон клеют везде где получится)
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  17 October 2011 в 16:56
поставил бы + была бы возможность.. правильно купил иномарку и стал наглым , вот и автор такого же типа, ездиет на иномарке и нелюбит тазы, а ездил бы на тазах написал бы другой пост...
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:57
не факт.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 16:58
Я бы не ездил на Тазах :))
0
НеПридумалНик
по какой причине? твоя 1ая машина была какая?) и скока ты на неё работал, в каком возрасте купил? и сам ли ты её оплатил или тебе помогли или ещё что то?
0
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 17:01
Тут не тачки срут, а водителей......точнее их нравы и манеры....
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:05
Плюс миллион. Встречаются еще индивидуумы (им обычно под 70), содержащие свои копейки в идеальном состоянии. Вот это да, красота-уровень-добро-улыбки.
А в большинстве.... в общем, плюс миллион.
1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:07
Ах да, чуть не забыл.

Даешь стикеры ХУЛИГАН и БРОДЯГА!
1
Swag
#  Swag  17 October 2011 в 15:07
Пасаны, луркоёб в этом ITT треде, все в машину.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:21
А я даже когда пересяду на иномарку)таз не буду обсирать,потому что цена у них не сильно большая,и за эту цену приемлимое качество
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:22
Приемлемое качество??? В каком месте?
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 15:27
почитай мои каменты, там про качество
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D. Man  17 October 2011 в 15:29
Видел уж больно много жизненных примеров, доказывающих обратное.
0
D. Man
#  D. Man  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:31
ну да, всякое бывает. Автор поста писал, про праздничные дни.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:27
Козырьки противосолнечные кожей (пох, что искусственной) обтянуты :)))) Чем не приемлемое качество? :)))
0
Vanya Francuz
Бугогашки бугога.

D. Man, к тому же, если ты заметил, колхозят только ТАЗы, в редком случае кредитоавто. Да и то - колхозят их бывшие тазоколхозеры. Почему и зачем это делают объясняет одна фраза - "Китай, но хотя бы не наше!"
0
D. Man
#  D. Man  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:38
Тут тоже могу поспорить. Я уже упоминал, что занимался "аэрообвесами" Ну так вот был у нас один мужчина, так у него Поршак был, на котором он просил задниие крылья увеличить каким-нибудь образом, т.к. колеса у него со спэйсерами стояли. Всречались с ним зимой приехал он на стоков сиэлэс ( в общем "четырех дверное купе") Мужик адекватный полностью. Ищи много видел турбобольных (в хорошем смысле этого слова) это хобби, кто-то в шашки играет, кто-то по морде на ринге получает, ну, а кто то и тачки до ума доводит, ну и естественно есть сракеры, но они уже почти вымерли как вид.
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D. Man  17 October 2011 в 15:40
Первую половину не понял - что ты хотел сказать?
Как раз сракеров - около 80%. Тебе здесь это подтвердит практически любой (не тазовод, конечно)
0
D. Man
#  D. Man  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:43
Я про то, что тюнят только тазы и кредитные ино. Или может я чего-нибудь недопонял?
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D. Man  17 October 2011 в 15:44
Одно дело - тюнинг. Другое - колхозинг.
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D. Man  17 October 2011 в 15:46
Или парень на каене попросил писалки, брызговики спарко, новый руль и розочку на ручку КПП?
0
D. Man
#  D. Man  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:55
)))) не не. И ни каен у него. Но машина была в желтом мате (причем это лак), но капот был в карбоновой пленке, т.к. ждал почему-то из Америки настоящий карбоновый. Ну а с другой стороны, зачем ему на поршак проставки ставить, карбоновый капот, он же и так красив и достаточно необычен (все таки их не так много). Если снижать вес карбоном, то зачем крылья делать шире любой ценой?, не раскатать арки, а именно задние крылье шире. Машина к стати в кузове родстер, модель не помню.
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D. Man  17 October 2011 в 15:57
Нравится ему, вот и захотел. А может просто арки с крыльями перепутал по собственной дурости. Но это не колхоз.
0
D. Man
#  D. Man  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 16:13
Да ничего он не напутал. Сделали мы ему, свои срезали болгаркой, стеклопластиковые пришпандорили.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:32
ну ты только ездишь по асфальту,а я езжу больше по грунтовки и щебню,все норм,и уже пробег 120тысяч км и ниче не скрепит и не гремит,проехал на опель зафире раз по той дороге где езжу каждые 2 недели,80км щебенки,все скрепит и дребежит)понятно что твой гранд чероки за 1.5ляма будет лучше приоры за 400к,хули сравнивать???
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:33
Бери Renault Sandero Stepway.
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:35
Офигенная машина.
0
Господин В.К.
Гранд Чероки за 2.3м, если что :))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:40
ну я цены не знаю))я америкосов не люблю
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:42
Я тоже не люблю америкосов :)

Гранд - временное решение.
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  17 October 2011 в 15:24
О Боже. Таз и приемлемое качество - вещи несовместимые.
2
Splash332
#  Splash332.JDM  17 October 2011 в 15:26
о приемлемом "качестве" нашего автопрома-сюда ребятам напишите=)
не реклама (еси чо) http://kalina.drom.ru/
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:33
как они погнуты ненаписано))
0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:35
там снизу вверх читай,с момента покупки.
погнуты-рассыпался ролик ремня.
ИМХО,многовато проблем для годовалой машины за 400к
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Splash332.JDM  17 October 2011 в 15:40
стоит калина 300
0
Splash332
#  Splash332.JDM  для Gercog.TAZ  17 October 2011 в 15:42
они покупали "путинскую"-спорт блиать машина с двигателем до 100лс и шильдом спорт это пиздец

"Итоговый счет — 404 000 машина, 14 500 допы, 4 300 ОСАГО (оплачено отдельно), плюс скидка 4 300 за косяк (вычтено из основного счета)."
0
exis
#  exis.by  17 October 2011 в 15:26
тазы валят и неипёт!
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:29
Вообще никто неипёт если на ТАЗу, ты это имел в виду?
0
exis
#  exis.by  17 October 2011 в 15:31
нет!!
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для exis.by  17 October 2011 в 15:32
Это печально. Не сочувствую.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:32
Тазы не валят, они уже навалили :))
0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  17 October 2011 в 15:32
Кхе-кхе!) Ни одного положительного слова....
Чтож ты так взъелся то?
Видимо тебя тазик подрезал сегодня)

Что хочу сказать, прочитав пост еще раз понял что тазы говно и т.п.
Так вод представь, не было бы тазов. И?
Тяжело, не правда?
На счет того кто что ставит по музыке это уже дело вкуса, машина вещь индивидуальная и судить кого то в чем либо глуповато. и кто что слушает тоже решать не нам. а вот на счет шансона это я соглашусь-забавно смотрится)
Ну вот допустим посмотрим на меня.
У меня таз 09 2000года. я с ним уже 8 лет, хочу сказать были и херовые моменты и плохие, не без этого. за что тазу хочу сказать спасибо что руки у меня не из жопы выросли, я могу много что отремонтировать, в том числе хорошо понял проводку, на нем же я научился подключать музыку разной сложности, поятому если что случилось у меня или даже у кого то то я не развожу руками и не посылаю в сервис. а вполне могу что то посоветовать или сделать сам, за что тазу огромное спасибо. Ну это естественно первая машина, на ней учился водить и т.п.) хотелось бы иномарнчку конечно но таз всегда будет любимчиком и о продаже не заикаюсь)
Так что не сказал бы что таз такая хуевая машина и владельцев надо лечить электрошоковой терапией. =)
Каждому свое
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:36
Меня сегодня никто не подрезал, я в офис пешком пришел :)

Меня раздражает громкая музыка, а этим отличаются, в основном, Тазоводы.

Что касается обслуживания - то элементарные операции наподобие замены масла, колодок, предохранителей и т.п. я могу при необходимости сделать сам, но - в последнее время обращаюсь на сервис, потому как ценю свое время.
0
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  17 October 2011 в 15:43
во многом зависит от человека самого, если он идиот то и машина у него такая же, и поведение на дороге такое же...

у самого таз, не на кого с презрением не смотрю, вообще всё ровно кто как едет.. а таз потому что папа денег на новую иномарочку, даже бюджетную не дал...

а так пост понравился, про табуретки на багажниках, про эти банки громкие... зачем они на тазе понять не могу.. чОткий пост, про Чотких пацанов... мне интересно такое наверное только в россии))))))))))))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 15:44
В Украине тоже)) Только там Сенсы/Ланосы вместо Приор :)
0
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  17 October 2011 в 15:44
кста можно встретить дебилов на иномарке, даже не бюджетной по хуже чем на тазах......
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 15:46
К тазам испытываю неимоверную ненависть, я их даже вперед не пропускаю, потому что у них под капотом "как обычно" 1.5 на 78 сил, которые никак не сравнятся с моим 4.8, на который я в 20 лет удосужился заработать сам, а не прибегал к мольбе папика, чтобы он купил мне чОткую машЫну. Мне даже, так скажем, "подвезло" - я начал не с тазика, как все, а с довольно престижного авто, коим оно было в 90-х, да и сейчас оно не плохим считалось, но старым и это как-то похуй. Когда Немцы в 80-90 годах творили "чудеса", наши НИХУЯ не делали. Хотя раньше, как рассказывал мне мой отец, тазы были очень приемлемыми и довольно качественными автомобилями, а сейчас это ГАВНО полное :)
Поэтому поддерживаю топик-стартера.
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 15:59
Как то на ущербность смахивает. И топик стартер совсем то имел в виду. А то что сам заработал молоток, правда любая тачка из Hoholmotorgarage на 402 м тебя дрюкнет. Не обижайся и спустись с небес на землю, для кого-то и пятерка жигулей достается кровью и потом.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:04
Я покупал авто не для того чтобы ебашить на 402 метра, а для:
1. Работы
2. Для души
3. Подрифтить (если это можно так назвать) :)
Не пропускаю только из-за того, что в наглую лезут :)
0
D. Man
#  D. Man  для Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:08
Не ты написал

К тазам испытываю неимоверную ненависть, я их даже вперед не пропускаю, потому что у них под капотом "как обычно" 1.5 на 78 сил, которые никак не сравнятся с моим 4.8

а вот

Не пропускаю только из-за того, что в наглую лезут :)

это совсем другое
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для D. Man  17 October 2011 в 16:11
Как бы тебе обьяснить.
Попробую так:
Не пропускаю потому что они влезут (вопрос: нахуя?) и овощат передо-мной, а я обычно на светофоре долго не задерживаюсь.
0
Sok.igor
А что за машина-то?:)
0
Кирилл Евгеньевич
Хорошая, Немецкая, новая, качественная, мощная. Но уродливая и ее сложно отнести к той марке, которая ее производит.
0
Господин В.К.
Отличное описание :))
0
Кирилл Евгеньевич
Я думаю, что ты уже догадался.
0
Господин В.К.
Я то в курсе :))
0
Кирилл Евгеньевич
О чьёрт. Я вот всё в раздумьях на тему: выкладывать это сюда или нет? Хотя ответ очевиден :)
0
Господин В.К.
Дело твое :)
0
Кирилл Евгеньевич
Много минусов схватил в свой гараж ? :))
0
Господин В.К.
Достаточно. Но мне пофиг :)

Haters make me famous)
0
Кирилл Евгеньевич
Дрочеры дрочерствуют.. Не увидели они у тебя в гараже "золотой", на которую можно передернуть разок-другой перед сном.
0
Кирилл Евгеньевич
"Haters make me famous)" - no, no... I would say - haters will hate.
0
Господин В.К.
Whatever...
0
D. Man
#  D. Man  для Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:16
Галендавагхен
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для D. Man  17 October 2011 в 16:16
Гелендваген очень симпатичен, вы не правы :)
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  для D. Man  17 October 2011 в 16:18
На гелике не подрифтишь.:)
Прямо заинтриговал..:)
Пожалуйста, напиши:)
0
Кирилл Евгеньевич
пожалуйста.
0
D. Man
#  D. Man  для Sok.igor.ORZ  17 October 2011 в 16:18
Чего то ты путаешься в показаниях, но дело твое. Я же не твой папа, что бы тебе нравоучения читать.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для D. Man  17 October 2011 в 16:21
Чего-то вам чудится уже :)
0
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  17 October 2011 в 16:13
а где ты работаешь что смог заработать?? ничего личного, просто интересно... я на асфальте пол года работал, и только на новую четырку хватило.. и то четверть денег со старой машины, и то не мои))
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:15
А с какой целью интересуетесь? :))
0
Kr004Lik
тоже хочу на двигатель 4.8 зароботать))))))
0
Кирилл Евгеньевич
Написано было так, дабы не писать название марки, ибо начнется нечто :)
0
D. Man
#  D. Man  для Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:22
Видать поршак наверно
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для D. Man  17 October 2011 в 16:23
Браво Холмс :)
0
Sok.igor
ты не написал. :)
0
Тони Сопрано
Чувствую попахивает пиздежом
0
Кирилл Евгеньевич
Сугубо ваше мнение, доказывать ничего никому не собираюсь, да и не должен :)
0
Тони Сопрано
Да и не надо, все и так видно, ну а Я как известно, последняя буква в алфавите.
0
Кирилл Евгеньевич
Видно? Ну, хорошо. Прорицательный вы наш :)
0
Тони Сопрано
Я не проницательный, а лишь здравомыслящий.
Ну а фраза "я в 20 лет удосужился заработать сам на 4.8(думаю все знают что это)" ничего кроме смеха, у меня, как у человека немного знакомого с бизнесом где можно заработать эти деньги, не вызывает. Если те же родители предоставили возможность "заработать", а не просто купили, чтоб не баловать, то это уж точно не "сам" заработал.
В 20 заработать конечно возможно и даже больше, но только не в нашей стране.
0
Кирилл Евгеньевич
При большом желании можно всё, главное - знать куда залезть, чтобы потом хуже не было. Частичка отцовского ума там тоже есть, он помог в паре вопросов, за что я ему благодарен и небольшой презент ему от меня будет, в скором времени :)
0
отредактировал Кирилл Евгеньевич.AMG, 17 October 2011 в 18:06
Тони Сопрано
Я сам такой, хоть и лет немного больше, работаю много, но и работа есть честно говоря лишь благодаря все тому же отцу. И считаю, что нет ничего зазорного, если родители в состоянии обеспечить нормальное существование, при правильном воспитании, своим детям.

А самому в 20 лет заработать, лишь располагая серьезной интеллектуальной собственностью(технологии, развлечения, мультимедиа и т.д. и т.п.).
Но к сожалению, в России на защиту такого вида собственности клали хуй!!!
0
Кирилл Евгеньевич
Я последние полгода работаю с отцом и еще одним человеком, и знаешь, так гораздо легче. Одна голова - хорошо, а три головы - хорошо, хорошо, хорошо :)
0
Тони Сопрано
Что и требовалось доказать.
0
Кирилл Евгеньевич
Начало было положено своими руками и головой. Присоединение произошло позже.
Машина.... Реально думаешь, что она куплена за те деньги, за которые она продается у офф. дилеров в России? Все было гораздо дешевле, хотя и бралась с нуля и в полной комплектации.
0
Тони Сопрано
Да какая разница где куплена? Все равно не меньше ста у.е.
0
Дуська
#  Дуська.DT  17 October 2011 в 15:48
мне лееееееееееень читатьь так много текста. Отпишусь вкратце:
. Твоя аватарка мне не нравится(((нет,птЫчки мне нравятся, я когда в них играю-ух!!!крик стоит на всю квартиру подруги))) Но тут она какая то некрасивая птЫчка((

.. ТАЗоводы-БОГАТЕЙШИЕ люди.ю..Столько вкладывать в свои авто-не каждый может себе позволить.;)
... В последнее время боюсь ТАЗиков как огня...Боюсь, потому что нет подушек безопасности, потому что коленками даже на небольшой скорости я способна вдавить торпедо внутрь(проверено), потому что после 40-60 км/ч труп велкам.
.... Есть буквально несколько ТАЗоводов, чьи машинки я люблюб и не боюсь ездить)))просто потому что я доверяю водителям как себе. Я знаю, что у них в авто ничего со мной не случится, потому что они очень осторожны(даже превышая скоростной режим в разы...)откуда такая глупая уверенность-не спрашивай, во мне много непонятного живет...

..... Так же тазик-это способ передвижения;) мне например нравятся 12-шки, единственное авто, от которого я как шланг по асфальту тащусь(была когда то 12-шка в семье-ух она давала жару))....Так же например многие не могут себе позволить купить новое авто,и хотят поддержать наш автопром(причин вообще масса) и покупают Тазы...

...... и вса таки таз мне кажется безопаснее матизов, куку, тата, оки и иже с ним (смарт не в счет-в этой коробулечке столько всего, и вроде даже кокпит есть, не гоночный конечно, но есть)
1
Nurd
#  Nurd  17 October 2011 в 17:57
А ко мне в VW села бы? С учетом того что она не сильно крепче таза. :D
0
Дуська
#  Дуська.DT  17 October 2011 в 19:13
Не знаю...Правда не знаю.
не, ну сесть бы села кончно, вопрос в другом-далеко бы я с тобой поехала бы/;)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дуська.DT  17 October 2011 в 19:14
не садись к нему, он опасный))) я иногда побаиваюсь с ним ездить)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DimmoN.78rus  17 October 2011 в 19:17
а памперсы выдаются и пакетик?!)))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дуська.DT  17 October 2011 в 19:20
неа, всё своё)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DimmoN.78rus  17 October 2011 в 21:05
тогда надо думать))))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Дуська.DT  17 October 2011 в 23:34
во-во))) стоит подумать)
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  17 October 2011 в 15:53
Я хоть и сам от части тазовод, надеюсь адекватный:), но бля как же меня бесят долбоебы, на тазах любого вида (чаще всего на шахе) с банкой прошпрот (или очень часто самодельные, например из огнетушителя))), Которые пригнувшись к рулю и шевеля головой в разные стороны (хз зачем), давят в пол на первой и обгоняют тихоходные иномарки.)
пиздец как не навижу таких ебачей

Но таз, как по мне, машина для души, это же конструктор и его не жалко, даже имея иномарку я бы приобрел себе тазик для "издевательств" в обоих смыслах этого слова.=)))
1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 15:56
Банка из огнетушителя? Ты сломал мой мозг.
Тоже заметил, что тазоводы держат руку на руле по локоть и ошпаренно оглядываются по сторонам, как будто везут три тонны гашиша.
1
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  17 October 2011 в 16:02
Даа банку из огнетушителя видеть надо, обычно делают из узких, но я охуел когда увидел банку диаметром сантиметров 17-18. :D
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для iSeCreT.TAZ  17 October 2011 в 16:17
А кусок от теплотрассы никто срезать не пытался? А что, зато труба не то что посанцая, пипец какая поцанючая будет!
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Vanya Francuz.tatto  17 October 2011 в 16:33
Тоже вариант)))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 October 2011 в 15:59
из огнетушителя???
про руки на руле-тоже замечал=)))
при том никто больше (еще водители маршруток иногда) так не делает
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  17 October 2011 в 16:05
Ошибаешся))) Знаю лично несколько бывших тазоводов которые так делают, хотя в их руках уже не первая иномарка) Это уже привычка)
0
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  17 October 2011 в 16:02
вот вот.. понаражают по объявлению а потом страдай)))))))) у нас во дворе есть один такой.. у него крылья скоро оторвуться... а он с термосом вместо глушителя ездит, чувствует себя в мускал каре...
0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 October 2011 в 16:06
ааахринеть=)))
у меня банка фабричная тихая висит-повернута чуть на бок (JDM блин=Р ),но звук до 4,5к тише сток глушака.
и ибо стоковый яповский новый стоит непомерно дорого новый,а брать бу или ездить с прогорелым глушаком-ревя на всю округу-ужасно.
0
Новосибирский
#  Новосибирский  17 October 2011 в 16:01
А я не согласен)да,я тазовод,да я вложил в таз порядка 300тысяч,и меня вполне устраивает он)на ваши мерседесы бмв,уже мало кто обращает внимание(если они стоковые),а на мой таз который в разы дешевле стоит,обращают внимание все)с вашими машинами не фотографируются ,а с моей фотографируются)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 16:03
Вложил 300к в ТАЗ? О_О

И тебя вылечат...
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  17 October 2011 в 16:06
Зато с его тачкой фоткаются.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Sok.igor.ORZ  17 October 2011 в 16:07
Типичный :)))

Все ясно тут.

С обезьянами в зоопарке тоже фоткаются))))
0
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  для Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 16:19
Ты не понял шутки:)
0
НеПридумалНик
ахахахх пздц)) про обезьян зачот)))
0
Кирилл Евгеньевич
А если только авто фотографируют - не считается?
0
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 16:05
Тебе тачка нужна чтоб понтоваться или себя с камфортом катать?!
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  17 October 2011 в 16:06
Ну от себя могу сказать, что денег на новую "чепырку" мне хватило ) Работаю в последние три года в радиусе 8 км от дома. Возит меня и летом и зимой. На сегодняшний день пробег 21000 за неполные 3 года. Собирали видать до праздников.


Планирую пересесть на Опель Корса, по моему мнению отличное авто для города )
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 16:27
Я не переношу неадекватов на тазах. А если таз еще и в хлам закатанных - стараюсь держаться подальше, никогда не знаешь, что у этого тазовода в голове и чем он думает.
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 16:29
Это очевидно, н-нет?
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 16:37
Я не знаю кому там чего очевидно, я высказала свое мнение.
0
Кирилл Евгеньевич
"А если таз еще и в хлам закатанных - стараюсь держаться подальше, никогда не знаешь, что у этого тазовода в голове и чем он думает."
У данных индивидов вместо головы жопа, ибо закатывать в хлам авто - есть нарушение 114 статьи коап рф :)
0
skofi4ka
Я писала это на тему того, что многие, особенно нерусские товарищи, втихаря подкатывают сзади в своих тонированных рашаавто, а потом либо сумку вырывают и сваливают, либо тебя в машину пытаются запихнуть. Ну а про их беспределы на дорогах - давно избитая и всем известная тема.
0
people
#  people.км/ч  для skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 16:58
Тебя пытались украсть?!?!?!?!?!?!?!?!?
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для people.км/ч  17 October 2011 в 16:59
Не будем об этом, это неприятная история.
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  для skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 17:01
а я когда то давно может лет 5 назад видел подобную картину.. сидел в автобусе смотрел в окно остановилась машина иномарочка старая, вылетел мужичёк из неё лет 45(русский) и какуюто девку у дороги стал тащить в машину) а она кричала помогите все дела) люди проходили и тупо смотрели))
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для НеПридумалНик.77rus  17 October 2011 в 17:02
Вот так оно всегда и бывает. А потом мы удивляемся, почему люди пропадают.
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  для skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 17:05
такое каждый день где-то происходит, скока людей пропадает каждый день.. и если кто-то это видит) я больше чем уверен что проходит мимо, т.к кому нужны чужие проблемы? живёт он себе спокойно а тут глядишь его покалечут или убьют)) по какойто же причине не подходят и не помогают)
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  17 October 2011 в 16:51
терпеть не могу тонированные тазы...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 16:55
Я их когда вижу, у меня одна мысль "ОПАСНО"=))
1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 17:12
такая же хрень...
0
Van4es
#  Van4es  17 October 2011 в 23:37
а в хлам тонированые крузаки,паджеры,ренжы по кругу.Нормально, впоряде))
1
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  для Van4es  18 October 2011 в 12:19
вот это верно))))) такое чувство что тут только тазы заметели))))))))))))) да везде хватает уродов......
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Van4es  18 October 2011 в 12:21
Ненормально. Я вообще против тонировки.
0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 14:25
А почему?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  18 October 2011 в 14:29
1. Есть Законодательство;
2. У меня была тонировка 95% на передних стеклах, ночью ничего не видно. Оставил только сзади.
0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 14:35
Про законодательство- абсурд. Ну а на глухо зачем тонировать то? Есть же куча пленок с нормальной светопропускаемостью, Вот моя машина, например, даже ночью просматривается (20%), поэтому жаль, что у нас такие законы.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  18 October 2011 в 14:38
Если допустить, что идея абсурдная, и это все выдумки нашего Правительства, чтобы дать повод доблестным сотрудникам Полиции дополнительно заработать, то почему в Евросоюзе и США тоже нет тонировки на передних стеклах авто? Или там тоже дураки сидят?
0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 14:42
Да хрен его знает. Правда не понимаю. Если хорошо видно, зачем людям запрещать это, или ввести нормальный гост им сложно?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  18 October 2011 в 14:44
Вот от 25% я бы лично не отказался.

Все-таки плюсы у тонировки были, в солнечную погоду.

Но закон есть закон. Не я его придумал.
0
D. Man
#  D. Man  для D. Man  18 October 2011 в 14:44
А еще, не помню правда в какой стране, если хочешь ездить тонированным, плати транспортный налог больше и езди
0
Kr004Lik
#  Kr004Lik.23rus  для D. Man  18 October 2011 в 14:59
нам бы так... хотя за тонировку и так нет нет приходится платить))) у меня всё кроме лба 15 заклеено, не китайкой за 80 руб.... и норм видно..
0
D. Man
#  D. Man  для Kr004Lik.23rus  18 October 2011 в 15:04
ну и я про то же, на девятине у меня тоже 15 шкой сделано было и тоже проблем не испытывал.
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для Kr004Lik.23rus  18 October 2011 в 14:49
и я против тонировки!
0
D. Man
#  D. Man  для BOBINA.77rus  18 October 2011 в 14:53
почему?
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для D. Man  18 October 2011 в 15:04
Потому что мою черную машину не все видят )
0
D. Man
#  D. Man  для BOBINA.77rus  18 October 2011 в 15:09
Ты сейчас ерунду пишешь, это из разряда давайте лучше черные машины запретим. Конечно если стекла фанерой забиты там и не видно, а если 15%,20%, 25% американской пленкой то что?
0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для D. Man  18 October 2011 в 15:51
я вообще противчерных и тонированных машин...Я лидер движения черные тазики.

PS Смотри мой профиль... :)
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 16:32
Вот она появилась. Заждались уже тебя
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  17 October 2011 в 16:37
Ты это о ком и кому?
0
D. Man
#  D. Man  17 October 2011 в 16:43
тебе, кому ж еще. Читал почти все твои высказывания про тонировку, в постах на соответствующую тему
0
отредактировал D. Man, 17 October 2011 в 16:47
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для D. Man  17 October 2011 в 16:56
Надо же=) Меня ждут=) Приятно, елки=))
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  17 October 2011 в 16:40
стока текста, читать лень)) Автор ну такто ты не задумывался что не у всех например есть деньги на иномарку ? или мама,папа не мажоры которые купят мне беху Х5... а ездить хочется, также получение опыта.. тут возмущения мол в пробках лезут в наглую.. дак вы не пропускаете.. мы якобы тазоводы наглые.. а вы сели в иномарку и приблатнились, мол всё можно и херли ты лезишь ко мне вряд у меня иномарка, а у тя гавно... что проще купить для например тока начинаеющего водителя?
твой пост это твоё мнение.. большинство людей ездили на тазах... мне мой тазик нравится)
1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 October 2011 в 18:03
Согласен с тобой, что не у всех есть деньги на иномарку.
0
dotsent
#  dotsent  17 October 2011 в 17:15
Тазы и тазоводов, конечно, интереснее "описывать", благо материал для исследования обширный и богатый, но мне, знаете, гораздо чаще бросается в глаза отсутствие поворотников у иномарок. Вот едет какой-нибудь мерседес Е-класса, спокойно, вальяжно, но, сука, не может включить поворотник. Не важно, на двухполосной улочке или третьем кольце, не может водятел престижной иномарки воспользоваться поворотником для указания своих намерений. Неужели уважение других участников движения связано обратной зависимостью с уровнем доходов?
1
Stephan69
#  Stephan69  17 October 2011 в 17:32
пример из личного опыта.
это лето, июль число не помню. пробка на мкаде, еду(стою) с другом у него дочка маленкая сзади сидит, справа подкатывает чОрная девятка из нее играет ак74 -хуйПиздаГашиш и т.д. открыл окно постучался к нему, открывает пацан лет 19, мы ему говорим выключи музыку блеать сделайте потише уважаемый, он показывает травмат, закрывает окно и тут-же перестраивается в крайний правый ряд.....
сразуже такое ощущение, которе все внутри просто разравает от злости, и жалость к это ублюдку у которого родители алкаши и сам он дворник.
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  17 October 2011 в 17:41
В шаге от покупки ТАЗа)))
Часто слушаю попсу, иногда шансон)))
Хочу нормальный глушитель, но этот нормальный ни что иное, как банка от Сааб 9000 =)
А так онли сток)))

Адекватный челобрек, пропускаю людей, не быкую без дела)))

ps: ТАЗ - дешевое ведро, подходяще на роль того авто, которое будет возить и его не будет жалко)))
0
people
#  people.км/ч  17 October 2011 в 17:43
Любое авто жалко.....Хочешь сказать что таз за 300 рублей будет не жалко, а иномарку за 300 рублей будет жалко?!?!?!?!??!?

Где логика?!?!?
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  17 October 2011 в 18:15
я имел ввиду ведроподобные ТАЗы, за цену ~50 000р
0
people
#  people.км/ч  для DimmoN.78rus  17 October 2011 в 18:36
Гольф 2 или ТАЗ стоят по 50 рублей, что будет больше жаль?!?!?!
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для people.км/ч  17 October 2011 в 18:37
как не странно, но Гольф.

пояснять нужно?
0
people
#  people.км/ч  для DimmoN.78rus  17 October 2011 в 18:40
Вопрос в другом, ты себя уважаешь?! Почему ты платишь 50 рублей за таз и куй на него кладешь, а если за гольф 2 платишь 50 рублей, то тут уже жалко......Разговор идет об одной машине на каждый день (я правильно понимаю?)
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для people.км/ч  17 October 2011 в 18:51
Потому, что ТАЗов как говна (я сейчас не про оригинальные дедушкины варианты), а Гольфы можно посчитать по пальцам и именно поэтому мне их жалко.

ps: оба варианта рассматриваются в состоянии, когда они довольно крепкие и уверенно ездящие вёдра, а не когда это еле едущий кусок железа "цвета ржавчины"

Разговор идёт скорей о временном варианте авто, т.к лично для меня ТАЗ - либо авто на время, либо бюджетный проект (спринты и тп.), причём именно бюджетный, а не проект на 300+ тысяч рублей
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 October 2011 в 17:43
да здравствует холивар!
Запасся попкорном,читаю каменты)
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 October 2011 в 17:49
опоздал :)
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 October 2011 в 18:02
ну я сверху ещё не всё дочитал, а внизу ещё прибавляется))
значит,ещё не всё потеряно))
0
Nurd
#  Nurd  17 October 2011 в 17:45
Так чо получается, я гопник что ли?
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  17 October 2011 в 17:47
если ты на тазе, по под адекватного тазавода непопадаешь,то по словам автора да ты гопник)
0
Nurd
#  Nurd  17 October 2011 в 17:55
Я семь месяцев ездил на зубиле с пердаком, последние полтора месяца с колхозным ксеноном, и жопа у меня была поклеена пятеркой. Из всего набора мной сделан был только ксенон правда, остальное было уже при покупке. Да и пердак был тихий. :)
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  для Nurd  17 October 2011 в 17:58
ну ты же купил именно такую)) купил бы ты без этого набора не был бы гопником)) а теперь всё) позно пить боржоми))
вот интересно я наклеел себе наклеечки) 2е) смотра и нахуй) я терь тоже гопник или нет))
0
Nurd
#  Nurd  для НеПридумалНик.77rus  17 October 2011 в 18:01
Пичалька... Я гопнег. :(
0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  17 October 2011 в 17:50
В приоре хотя бы нормальные сидения а не табуретки как в Лохане. С каких пор Рено Лохам нормальной машиной стала? Вообще это машина румынская Dacia Logan, но в Рашке никто нихуя про фирму Дачия не слышал, вот и «Рено» пошло на хитрость, зная слабость жителей Этой страны на всякого рода разводы. Машину стали продавать под маркой «Renault Logan» как «современный и безопасный автомобиль» за нидорогаааа, а пипл начал быстро хавать.
1
отредактировал mxamzat.05rus, 17 October 2011 в 17:57
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  18 October 2011 в 08:39
Dacia - дочка Renault, также как и RSM - Renault-Samsung Motors. Изначально Логан разрабатывался как автомобиль, адаптированный под Россию, после чего решили запустить его и в СНГ, но т.к. для этого рынка ориентирована марка Dacia, эту модель запустили под ней.

Не знаешь - не свисти. А то как бабка у подъезда - 1/5 услышала, 4/5 придумала.
1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 October 2011 в 18:02
На счёт колхозных усовершенствований всяких -
Да, я их делаю, чтоб хоть как-то улучшить этот кусок железа, потому что ни чего другого у меня нет.
Про то, что тазоводы не пропускают на дорогах - не согласен! У моих друзей (почти у всех) тазы. На дорогах ведут себя адекватно и вежливо. Кроме одного белоруса на копейке, хер когда пропустит. ))
Скамейки нет, ксенона тоже. Наркоманский рэп не слушаю, да и музыку не раскачиваю.

P.S. Что такое синие писалки?
0
dotsent
#  dotsent  17 October 2011 в 18:39
Светоиды, вмонтированные в форсунки стеклоомывателя. Наиболее популярен синий цвет.
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 October 2011 в 18:40
Ооо, надо сделать. =))
0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  17 October 2011 в 18:07
Мне вообще похй . Первая машина 12рик 2008 года . Проблем не знаю , разве , что расходники . Да , бывают сверчки , бздюканья и прочая нечисть . Но это же ТАЗик . Я не клею наклеек: лоххано , ака47 и т.п.. Кроме белой наклейки смотры ничего нет . Да у меня стоит не плохая музыка , не скажу , что прям вообще , ну и не "пролоджи" . На счет музыки , слушаю по настроению ... А слушать блатняк , попсу , витей , васей и гуфоф который умирает уже больше в 100 раз чем " Хуан Падлос" из сериала ангел любви ... Кроме шуток , все эти стереотипы , что типо если ТАЗ то за рулем ГАВНО и прочее , типа хач , гопан и все такое . И если тот же хач заработает себе за год на лавашах и плове 700000 и купит себе какую-нибудь кию сид , или фокус то он так-же будет ехать слушать черные глаза, тонированный в 200% с ковром на задних сидениях и орать всем нам в окно " эээ Ара слущ куда э едэщ " . Надо судить людей ни как на чем он едети сколько денег , а по человеческим качествам.

ЗЫ ! Автор , ты не прав ... Сугубо мое мнение .;)
1
misterDVA
#  misterDVA.ORG  17 October 2011 в 19:05
нашка - наша тачкООО, из ЦАО ;)
1
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  17 October 2011 в 23:59
ееее))))
0
Матвэээй
#  Матвэээй  17 October 2011 в 18:27
Посту плюс.
Полностью согласен с тобой :))
Синие писалки, брызговики спарЦо и т.д., вообще атас! И да, пора нахер скидывать ведро это, ибо заебало уже громыхать и сыпаться...
0
Radon777
#  Radon777  17 October 2011 в 19:15
На вкус и цвет товарища нет. Кому-то нравятся Тазы, кому-то Ино. У кого то много денег, а у кого то их нет или мало. Ездить то всем хочется... разве не это объединяет смотру??? Удовольствие от вождения... любовь к автомобилям разве нет? а что касается того кто как водит то и среди тазоводов хватает беспредельщиков так и среди ИНОводов.
0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  17 October 2011 в 19:27
У меня Девятос :)
Никогда не любил и до сих пор не люблю Русский автопром)
случай подвернулся вот и купил.

СУть в том, что когда я только сел в Девятку и поездил денёк-второй - у меня сразу появился стимул копить на дорогую иномарку что меня очень порадовало :))
0
dotsent
#  dotsent  17 October 2011 в 19:33
З.Ы.: Для баттхёрта слишком толсто написано. Тоньше надо, тоньше:)
0
Carlsson
#  Carlsson  17 October 2011 в 19:38
С автором я не согласен,, такое ощущение что только одни дибилы на тазах ездят, нигде не пропускают, наглухо тонированны, всем чем можно обклеены, ездят с мигалками, ставят спортивные банки и ездят с громкой музыкой, что за бред вообще?! 1/4 часть иномарок в москве точно в такомже состоянии. Если вам купили автомобиль родители или вы его взяли в кредит на 100500 лет дело ваше, у простых ребят нет стольких денег, или может им в жизни не повезло как остальным на инфинити или лексусах... + к этому вы хотите сказать что ездите очень вежливо и всех пропускаете, соблюдаете скоростной режим и все остальное?!(уверен на 90% что такое случалось только однажды)... Каждый день езжу по одному и томуже маршруту(от дома до института) на своем ваз2109 и только 1 из 10 автовладельцев пропустит при перестроении или маргнет дальним предупредить что в переди гаишники(чаше всего это машины отечественные или бюджетного сегмента типа логана)
1
VikRecord
#  VikRecord.78rus  17 October 2011 в 19:49
Согласен с тобой :)

Сам купил девятку и ничего с ней не делаю. внешне она хороша, внутри чисто, по технической части подправил, подремонтировал и езжу :)
Коплю на новое авто более дорогое.

Кстати не считая бензина, тосола и т.п. После покупки я в машину вложил около 1500 рублей и теперь она в приличном состоянии.
0
Carlsson
#  Carlsson  17 October 2011 в 20:37
Стереотипы правят миром...
0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  17 October 2011 в 19:50
благодари за такое отношение к твоей машине других неадекватных тазоводов
0
Radon777
#  Radon777  17 October 2011 в 19:57
лихо ты всех уровнял...
0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  17 October 2011 в 20:05
Если это мне адресовано, то уже отблагодарил при покупке.

Но всё равно я не считаю русские машины машинами ИМХО.

посмотрите на иномарки даже внешне. круглые формы какая то красота тех лет есть .. а что российские авто? не авто а гамно угловатое. что 9 что 7 что 6 что 4.
0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  17 October 2011 в 20:30
не перестаю удивляться)))))
Как же мы популярны!!!!!
1
k0k0
#  k0k0  17 October 2011 в 20:36
Автор - ты просто зажрался)))

Почитал твой профиль - глазастика тебе можно сказать подарили, вообщем ты один из тех, кто нихуя не добивался, а взял у родителей.

Прежде чем писать подобное - для начала научись уважать чужие вкусы, каждому своё: кто-то рыбачит, кто-то делает из говна конфетки. Научишься - будут уважать и тебя.

В целом, я признаю, часть критики - справедлива, но учитывая то, что текст писал явно зажравшийся и желающий показать весь свой пафос человек - читать не вижу смысла, так как перечислены одни минусы.
А плюсов дохрена - прежде всего, ремонтопригодность и стоимость з\п.
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 21:11
Глазастика мне никто не дарил. Я им попользовался и вернул. Ровно после того, как смог позволить себе более-менее пристойный (как мне тогда казалось) автомобиль.
0
midnight
#  midnight  17 October 2011 в 22:07
Мииинус за пост полный хренотени и "гоповского" стиля писания.Сам пишешь про таких,мог бы попроще излагать.
0
midnight
#  midnight  17 October 2011 в 22:08
Но я с некоторыми словами согласен полностью.
P.S-Логаны на.....под пресс.
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 22:20
1. Сам себе противоречишь;
2. Своим родителям говори, чтобы попроще разговаривали, ОК?
-1
midnight
#  midnight  17 October 2011 в 22:54
Господин какой-то не такой,тьфу)
0
Teillor
#  Teillor.DT  17 October 2011 в 23:34
Твой пост устарел года так на 3 и тема уже изъезжена вдоль и поперек)))) Пост задел потому что такие люди дальше своего как правило не видят, но надеюсь это всего лишь первое впечатление. стиль написание выебонский из серии "я охуенный вы гавно", комментарии кстати тоже, очень высокомерно написано. На дороге ведешь себя скорей всего именно так же, потому что всегда "спешишь" Не когда не любил и тем более не уважал таких людей. Я считаю не машина красит человека, а человек машину. Тебя лично не знаю но мнение о тебе уже отвратительное и омерзительное. Надеюсь с близкими и дорогими тебе людьми ты так не разговариваешь.
5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 October 2011 в 23:59
1. Мое личное дело, как и с кем разговаривать.

2. Соблюдаю ПДД.

3. Срать на твое мнение.
-3
Teillor
#  Teillor.DT  18 October 2011 в 00:30
Плохо ты относишься к людям. Жизнь тебя прилично побила или в детстве были огромные проблемы в общении))). Но Россия свободная страна) тут можно все)
6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  18 October 2011 в 00:34
Уважаемый, а ты никак свидетелем был?
В моем детстве тебя еще и в проекте то не было.
Поэтому свои ничем не подкрепленные домыслы можешь оставить при себе.

Удачи.
-1
Teillor
#  Teillor.DT  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:42
Да я то тут причем)) Главное что бы ты не потерялся в этой жизни) По твоему отношению к окружающим уже видно что ты пытаешься самоутвердится но это у тебя не особо получается.... ведь пешкой быть в большой игре тебе не приятно...
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  18 October 2011 в 00:49
За это можешь не беспокоиться, не потеряюсь. И кто пешка, это еще огромный вопрос :)

И самоутверждение мне нафиг не сдалось.

Выше есть ответ на вопрос, зачем я вообще создал этот пост.

Эксперимент удался :)
0
Teillor
#  Teillor.DT  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:53
экспериментатор хренов.
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  18 October 2011 в 00:55
Попрошу обойтись без подобных высказываний.

Если у тебя ПМС или ФГМ - это исключительно твои личные проблемы.
1
Teillor
#  Teillor.DT  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 01:07
Твоя воспитанность достойна уважения. Но остальное!! ПМС?? ФГН?? ты что то явно перепутал....
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  18 October 2011 в 01:09
Гугли, яндекси, яхуй (С)

Только ФГМ - суть "фимоз головного мозга".

Ну а что такое ПМС, ты наверняка знаешь.
1
Teillor
#  Teillor.DT  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 01:14
Я то прекрасно знаю что с чем едят(с). удачи тебе с ПМС!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  18 October 2011 в 01:21
Ну ок) тебе удача тоже пригодится.

До встречи.
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 15:16
согласен с Тейллором. В.К. Ты смотришь только на плохие стороны. По твоему лучше наверное чтобы допустим твои дети бухали в подъезде и непойми где шлялись, а не сидели в гараже и допустим заморачивались с ВАЗами... Конечно же ты купишь своему ребенку сразу иномарку и если у него что-то случится в дороге когда тебя рядом не будет, он протрет фару, постучит по колесу и позвонит папе, т.ке. тебе и эвакуатор вызовет, т.к. он машину не знает... Ты судишь людей увлекающихся русским автопромом исключительно по быдлу и златозубым товарищам на шестёрках с рынка... Есть люди которые любят свои тазы и по всем параметрам этот таз будет лучше твоего авто. Есть профессионалы которые делают авто, которое тебя объедит на прямой и на кривой, есть которые по музыке тебя уделают, есть те которые по проходимости тоже уделают и продолжать можно бесконечно!!!

ТАЗоводов понимают только тогда когда не погут догнать!!!

Если чем-то обидел не обижайся, я не хотел и всё написано условно для примера, не для обиды и переходы на личности!
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  18 October 2011 в 15:28
Я же написал, что есть адекватные владельцы. В том числе и те, кто всерьез подходит к доработке авто (будь то хоть ВАЗ, хоть Порш), заслуживают уважения. Другое дело, что геморроя с доводкой до ума Порша гораздо меньше...

Лучше мой ребенок будет учиться, а не возиться с тазом в гараже (если, конечно, не выберет профессию автомеханика) - и уж тем более не бухать по подъездам.
И - да, я куплю ему тот автомобиль, который он сам захочет. Хоть Форд, хоть Мерседес - не суть важно.

Я сам скорее вызову эвакуатор, поскольку ни черта не соображаю в конструкции авто - считаю, что каждый должен заниматься своей работой. Элементарные вещи наподобие замены предохранителей и т.п. - могу сделать сам. В остальном - сорри. Может, это и не совсем правильно, но это моя позиция.

Я не меряюсь письками с владельцами прокаченных авто - если бы для меня играла роль динамика, возможность уделать всех со светофора или о музыке - наверно, я бы ездил на другом авто, не так ли?
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 15:53
Вопрос кстати ещё такой, ты хоть раз на тазу то ездил? У тебя был свой таз?
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  18 October 2011 в 15:55
За рулем - ездил в автошколе. Далее только на иномарках.

Пассажиром - естественно, ездил в такси. Впечатления не самые приятные.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 16:15
прокатиться с кем-то не достаточно... Да, у меня таз, да у меня калина типа спорт, да все говорят гавно, но большенство народа после того как прокатятся меняют свое мнение в лучшую сторону и приятно когда мне говорят что твоя калина самая симпатичная из тех что они раньше видели....

И вообще, я считаю что лучшее авто - это собственное авто! (С)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  18 October 2011 в 16:20
Знаешь, я на самом деле немного завидую тем, кто шарит в автомобилях, доводит до ума самостоятельно и т.д. и т.п.

В любом случае согласись, что даже после всех доводок Калина-Спорт не станет Мини-Купером?
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  20 October 2011 в 01:10
да какая разница, кому что нравится, тот так и делает... Каждый дрочет как он хочет.
Почему ты считаешь доводку авто например ТАЗика - колхозом, а мазду какую-нить лопатить - это круто? Или ты доделку иномарок тоже считаешь колхозом?

И вообще как можно сравнивать слонов с апельсинами? Разные вещи, тазы это одно, ино это другое.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  20 October 2011 в 10:21
Стоп.

Доводка в виде ковров в салоне, синих лампочек и т.п. - это колхоз.

Неважно, Тазик это или иномарка.

Только владельцы иномарок прибегают к подобным доводкам крайне редко.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  20 October 2011 в 11:30
давай разберемся тогда с понятиями, в плане что подсветка салона, допустим ног каждой двери - колхоз?
Тем более вчера ради прикола зашел в магаз и не нашел там такие писалки... На дороге они тоже уже редкость... Такие дебилы есть, но их мало...
0
Teillor
#  Teillor.DT  для Foggy.CENTR  20 October 2011 в 19:07
поэтому я и написал что пост устарел) имхо....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Teillor.DT  20 October 2011 в 19:54
Давно вы за МКАДом не были, господа :))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  21 October 2011 в 00:40
Да плевать что за МКАДом, ты ещё в глуш смотайся там посмотри, это отдельные люди там....
Просто понимаешь что большенство тазоводом смотровских ты обидел этим постом?! Просто реально обидно читать что тебя считают гавном, хотя ты реально что-то делаешь чтобы выделяться... Вот посмотри фотки моего таза, как он тебе? (в профайле фоты)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  21 October 2011 в 02:02
Смотра, вроде бы, не ограничивается Москвой.

Фото смотрел, от комментариев воздержусь. Главное, чтобы тебе самому нравилось.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  21 October 2011 в 07:37
самое главное в другом, если бы было не написано что это калтна или ты увидел на дороге допустим, то ты бы сказал иначен, а т.к. ты знаешь что это таз, ты уже не смотришь на внешний вид, ты просто видишь значек и всё!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  21 October 2011 в 09:53
Булшит. Кузов Калины не скроешь никаким тюненхом.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  23 October 2011 в 19:09
не уверен... предрассудки это все и заведомо неприязнь к марке, а не внешнему виду...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  23 October 2011 в 20:32
Внешний вид Калины устарел лет на 10 как минимум. Это не скроешь никакими "улучшениями".

Впрочем, я также считаю уродством БМВ Х6, на которую тут чуть ли не пол-сайта дрочит.

И - да, я считаю идиотами тех людей, которые покупают Гелендваген в 2011 году.

Предрассудки и неприязнь к марке?

Просто у каждого свои представления о прекрасном.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  24 October 2011 в 01:21
но ты сам понимаешь что свои неприясни не нужно навызявать другим людям??!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  24 October 2011 в 10:09
Я не навязываю, а высказываю мнение) Это не запрещено.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  24 October 2011 в 13:29
этим блоком ты именно навызываешь своё мнение=)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  24 October 2011 в 14:42
Ну простите, я не виноват в том, что мое мнение что-то значит для некоторой части юзеров данного сайта.

Видимо, я убедителен, не так ли?
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Господин В.К..02rus  26 October 2011 в 01:50
был бы убедителен, то я бы не вступил в дискуссию с тобой!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Foggy.CENTR  26 October 2011 в 09:28
Давно так не смеялся)

Ну да ладно, каждый все равно останется при своем мнении.

Кто-то ковыряется в Тазике, кто-то ездит на дорогих авто и не парится))

Дальнейшие разговоры на эту тему считаю лишенными смысла.
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 00:36
Эд, откуда столько злобы???
1
Teillor
#  Teillor.DT  18 October 2011 в 00:47
вот честно просто зацепило...обычно не обращаю внимания на такие посты, но а сейчас видимо звезды сошлись))))
1
Teillor
#  Teillor.DT  18 October 2011 в 00:50
ты же знаешь я очень добрый))
2
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Teillor.DT  18 October 2011 в 02:13
И тебе отвечу;)) я за мир во всем МИРЕ;)) что ты добрый....да слышала такое;)))
1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 00:37
Паша, долго думала, как ответить на твой пост. Не хочу тебя обидеть, но,мягко сказать,я не совсем согласна. Я считаю, что машина, прежде всего, это средство передвижения, и не стоит о человеке судить по его авто. Нет ничего плохого, в молодом человеке который ездит на ТАЗЕ:) Он сам скопил денежку, сам его купил..Отношение к таким молодым людям у меня значительно лучше, чем к тем, кто ездит на папенькинах лексусах. Первая машина на которой я ездила-была восьмерка. я ее любила там и подсветка всякая была и накладки на спидометре и накладки на педали...Затем я взяла симбл, потом мазда 3, 3 недели ездила на НИВЕ (не могу сказать, чтол это худшие недели!!! Только парковаться тяжело, сил у меня малова-то) Сейчас форд.У каждого свой достаток и взависимости от него подбирают машину.Есть ребята, которые в детсве не наигрались в конструктор и они сами строят свой авто.Что в этом плохого?.Да себе русскую машину я бы не купила, но и зарекаться нельзя...не известно что дальше будет.Но унижать так людей нельзя!!!!
2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  18 October 2011 в 00:40
Поздравляю, тебя только что занесли в "красную книгу", потому как все остальные предпочитают папкины или просто лексусы.)))
1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Тони Сопрано.WTF  18 October 2011 в 00:45
мне както паралельно.... если папочка может поз0волить купить сынули машину... рада... Но считаю на дорогие игрушки детки сами себе должны зарабатывать Без обид.Это мое субъективное мнение
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 00:53
А какие обиды, я ни к первой ни ко второй категории не отношусь, но в любом случае девушки обращают внимание на авто, что ни говори.
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Тони Сопрано.WTF  18 October 2011 в 02:10
На машину обращают те, кто претендует на кошелек. Не все такие! Что бы быть генеральшой, надо за лейтинанта выйти;) на ум смотреть надо, на отношение, на перспективу... Я без обид;)))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 02:15
Что ты заладила "без обид ""без обид " ты ничего страшного ведь не пишешь.
А размышления твои- давно известная всем женщинам истина, только вот на деле никто ее не придерживается, без обид)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:47
Алена, люди видят ровно то, что хотят видеть.
А если попробовать вчитаться внимательно и задуматься?
Я же написал, что не обобщаю.

Если кого-то что-то задело, это значит, что я попал в точку, вот и все. А это может быть все, что угодно - хоть колхозный ксенон, хоть матерные песни на полную громкость, хоть тонировка в ноль. Не суть.

Я выразил свое мнение. Кто-то задумался, кто-то воспринял это как личное оскорбление, кто-то прошел мимо.
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 02:11
Паш, меня задеть содержимым сложно. Но как ты все это преподне, просто не хорошо;))) я за мир во всем мире;)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 11:28
Я знаю, что пост слишком резкий. На то и расчет :)
0
просто Сара
#  просто Сара.км/ч  18 October 2011 в 01:02
Ребят,читаю эту ветку,и становится противно.Противно от того количества жертв которые тут собрались.Ну покупают кому-то родители машины,дарят любовники,кто-то зарабатывает себе на дорогие машины....но так из-за этого на говно исходиться переживать....мы получаем ровно столько сколько просим.Маленькие з/п,старые дешевые и некачественные машины,пиво Балтика в подъезде с семками......значит человек этого хочет.
И если уж вы это имеете,то найдите в себе смелость признаться в том,что это ваш сознатеьный выбор.И перестаньте завидовать так громко...
2
Господин В.К.
Все в порядке.

Цель достигнута.

Говно всплывает.
0
просто Сара
Ну тут мой личный пунктик.Ненавижу безответственных людей.Которые не хотят брать на себя ответственность за все,что с ними и рядом происходит.
Жизнь им показывает,но они упорно не хотят замечать.
1
Van4es
#  Van4es  17 October 2011 в 23:47
Пост конечно с одной стороны хорош,про банки,музыку валящую из таза,который от вибрации тут же развалится, согласен)Вот про водителей Тазов не верно.Как говорится в семье не без уродов.Мне все же кажется надо презирать водителей сидящих за машинами Гос. служб и людей им принадлежащих ибо они ездят,как хотят и им за это ничего не будет(собственно ,как и показывает в основном практика).Таз как мне кажется не отличается хорошей динамикой,комфортом,но у него есть 1 большой +,на нём можно научиться правильно эксплуатировать автомобиль.Я считаю Таз-машиной для новичков,ну а потом можно что нибудь и посолидней.
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 October 2011 в 00:01
Мне "государственные" автомобили параллельны.
Пропустил - поехал дальше.

Ну а ДТП с их участием... Всем воздастся, рано или поздно.
1
Van4es
#  Van4es  18 October 2011 в 00:05
Я имею ввиду внерабочее время и с выключенными проблесковым)И типы с номерами ЕКХ ММО и т.д)Так же различные крузаки мелких чиновников)
Про ДТП верно сказал.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Van4es  18 October 2011 в 00:07
Вообще насрать. Долбоебы ездят на разных авто, от ТАЗа до Крузака, пост не об этом :)
0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  18 October 2011 в 00:03
ай нраица . поддерживаю !!!!)
0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2011 в 02:35
убейтесь со своими комплексами статусности =)

ЗЫ а на музыку, валящую из чего-то другого, не хватает?) ТО дорогие?))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  18 October 2011 в 00:11
Если честно, то конечно небольшое раздражение от старых отечественных машин присутствует и у меня, но лишь из за их небезопасности.
А ездить на дорогой машине и с капитанского кресла судить людей, у которых нет бабок(и к сожалению частенько нет вкуса), но ездить хочется, а зачастую просто НАДО, как по мне, просто ханженство.

Да и через пару лет эта проблема решиться сама собой, жигулей итак уже осталось не так много.
1
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  18 October 2011 в 01:21
Спасибо за пост, сказано верно и настроение поднимает =) К сожалению адекватные тазоводы теряются в массе колхозников и простодебилов( У нас город маленький, и большинство неадекватных тазов постоянно на глазах, за ними интересно наблюдать как они постоянно "дорабатываются". Только находится рядом с ними не возможно))
А спорить с тем что таз не хрень - нет смысла) Ибо таз - хрень, но хрень, относительно дешевая.
1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  18 October 2011 в 01:38
у меня была нива....
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 October 2011 в 02:16
Это крутецкая машина!!!! По грязи... По полям... По лесам.... Только гидрача не хватает... Парковать тяжко... Девушкам;))
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  18 October 2011 в 14:51
да, это факт)
0
sersoft
#  sersoft  18 October 2011 в 19:52
Хм... а я вот скорее с другой стороны баррикад, сам не тазовод, но мое двадцатилетнее ведро с гайками немногим лучше, а то и всем хуже. Когда садишься на таз или аналог в виде моей двадцатилетней чокопайки. сразу придется привыкнуть что все на дороге смотрят на тебя как на гавно, и вежливость проявляют соответствующую. Ведь как же так, я на своей нормальной хорошей машине успешный чел, и должен пропустить какого то нищеброда на ведре, а уж тошнить в потоке за таким так вообще многие считают оскорблением для себя, надо усраться но хоть с вылетом на встречку хоть бибиканьем до посинения согнать или обойти его, и тащиться точно также но не за ведром а равным по рангу. Из тазоводов и владельцев древнего автопрома при перестроении мое корыто пропускают 70% водителей. Из водителей ан современных машинах гдето каждый 10-й, у остальных 90% читается вначале удивление (как это так, какойто упырь на каком то гавне хочет передо мной перестроится), потом злоба, и под конец злорадность, и из себя выходишь когда такие идут потоком один за одним, и ждешь чтоишь пока хоть один ведливый водитель пропустит, как правило это будет дедушка на шохе, или абрек на газели(за своего принимают чтоли на такой машине). Вначале я думал что это такая культура вождения вообще по москве, но поездив с другом на а6 понял что это совсем не так, его вежливо пропускают стоит лишь ему включить поворотник, на него не сомтрят как на идиота если он уставший с работы тошнит 60 в правом ряду, все сразу понимают, устал человек... Я думаю по этому на тазах так много неадеквата, люди просто становятся озлоблеными, в чемто я их понимаю. Ну а молодешь/стритсракеры реально достали, они на всех смотрят как на гавно и ездят по какой то непонятной редакции ПДД которую я уже давно безрезультатно ищу чтобы понять их хоть немного.
2
sersoft
#  sersoft  18 October 2011 в 20:11
Это должен был быть комент на первый комент ( уж простите за каламбур)
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  20 October 2011 в 01:15
ну не знаю, меня пропускают не всегда, но тоже смотря кто, сам пропускаю часто и радостно на душе когда моргнув аварийкой водитель перестроился=)
1
Teillor
#  Teillor.DT  для Foggy.CENTR  20 October 2011 в 01:32
аналогично)))
1
Golden_cat
#  Golden_cat  для Foggy.CENTR  28 October 2011 в 02:29
вас СЛЫШНО =) А некоторые "крутые ино", которым лень порой даже фары включить, вообще незаметно =)
0
Teillor
#  Teillor.DT  для Golden_cat  30 October 2011 в 05:01
о да)) постоянно с такими сталкиваюсь.....долбоебы!!
0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  20 October 2011 в 10:28
Полностья с тобой согласна!!! Есть адекваты, но их мало! Все остальные делают якобы "гоночные боллиды", выеживаются не понятно на чем, понтуются опять не понятно с чего вдруг! Короче +1!
2
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2011 в 02:29
мы все шизанутые понторезы .Видишь таз на дороге – жмись к обочине и прячься за руль.
1
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  31 October 2011 в 12:30
лично я их объяезжаю...предвидеть траекторию их движения нереально!
0
iluha73
#  iluha73  21 October 2011 в 02:08
у моего друга каен за 4 ляма, он состоявшийся человек, в городе его знают и уважают, деньги свои он заработал своими силами. а еще у негоесть ТАЗ, 8ка, с бюджетом под полтора ляма, и он ее любит, так как для него эта маш - хобби, машина для души, а до мнения тазоненавистников ему и ему подобным автолюбителям ПО Х....Й!
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 October 2011 в 07:36
во-во!
0
Сахара
#  Сахара.GC8  28 October 2011 в 16:36
а у меня 21 по счету машина. и к сожалению обстоятельства сложились так, что в данный момент я езжу на розовой 99.... тачка - агонь. Едет и разваливается по дороге. Она не подвергалась никакому абсолютно тюнингу. А заднее сиденье используется только в качестве мусорки (ибо двери не открываются))). Кхе... к чему же я это: ах да.... эта тачка возит мою милую попку на работу и с работы. Она вот уже 2 месяца служит мне верой и правдой. Естественно при первой же возможности я продам эту говнопомойку и куплю нормальную машину.... но сейчас - есть она. И уж лучше я буду ездить на голимом тазу (с которым я разговариваю каждое утро и умоляю завестись (кстати помогает)), чем буду толлкаться в метро или автобусе... и уж лучше я погибну "как мужик" с рулем в морде и мотором на коленях, нежели вылечу через лобовое стекло маршуртки, за руку с араводителем.
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  28 October 2011 в 16:39
розовая 99 - это сильно))))
1
Сахара
#  Сахара.GC8  28 October 2011 в 16:49
о чем и речь..... она нежно розовая, с мелкими блестками.... в общем красота))))
Но почему-то я отношусь к ней совершенно поху....тично.... вот если бы на одноц из моих прошлых машин отвалилась бы какая-нибудь запчасть, я бы тут же ее приделала бы обратно, а тут мне пох..... вот у меня в салоне недавно какая-то хрень отвалилась от торпеды - я ее в руках покрутила и бросила на заднюю сидуху (ну которая у меня помойкой служит) и забила на это.
Я ее даже не мыла ни разу.
Тут неделю назад под фуру заехала задним крылом. Но страховки не было и я решила что смысла останавливаться нет, ибо у грузовика повреждений не было. А на мои мне было насрать.
И еще я поняла, что мне абсолютно все-равно, даже если она завтра развалится (как тачка на мосту в фильме Маска).
ИТОГ всего этого: таз отличный вариант, когда денег нет вообще, а без машины ты не представляешь свою жизнь
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Сахара.GC8  28 October 2011 в 17:31
Неделю назад купил себе нечто подобное)))
Новый уазик бросаешь под домом и думаешь "Поцарапают или нет", а тут приехал, дверью хлопнул и пошел домой со словами "Да кому она нужна?!"
Таз да, отличный вариант когда нет денег и нужна разъездная машина)))
1
Сахара
#  Сахара.GC8  для DimmoN.78rus  28 October 2011 в 18:22
дааа)))) именноо))) бросаешь во дворе, оглядел со всех сторон, типа вроде никому не помешает и пошел спокойно домой, не бегая полночи к окну)))) во всем надо искать свои плюсы)))
недавно встала около ворот стройки, выхожу из тачки, подбегает охранник: типа тачку убери, а то грузовик будет выезжать, может зацепить.... я ему говорю, пох.... пусть цепляет.... и засыпая побрела домой)))
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Сахара.GC8  28 October 2011 в 20:04
вот-вот))) плюсы в виде этого и толкают на покупку таких ТАЗов)))
1
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  для Сахара.GC8  28 October 2011 в 20:26
Парковаться у стен и заборов можно по звуку)
1
Сахара
#  Сахара.GC8  для DrZhuker.46rus  28 October 2011 в 22:46
даа)))) именно так я и делаю)))))
2
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Сахара.GC8  28 October 2011 в 22:49
жесткач)))))))
1
Сахара
#  Сахара.GC8  для DimmoN.78rus  28 October 2011 в 23:11
да я по жизни жгу)))))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Сахара.GC8  28 October 2011 в 23:14
занимательно))))
да и чего скучать-то))))))
1
Teillor
#  Teillor.DT  для Сахара.GC8  30 October 2011 в 05:04
Сахара она такая))
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Teillor.DT  30 October 2011 в 11:00
ага, суровая)))))))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   4 November 2011 в 00:08
0
KSU_333
#  KSU_333  16 November 2011 в 11:14
Пост крутой)В точку)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29