личный блог Ferrum

«Aston – V12 – Zagato»

Всем доброго времени суток, а точнее вечер добрый.
Давно меня не было слышно, то болел то руки не доходили. Решил сегодня исправится и предоставить вам очередной обзор кара, который достоин внимания.

И вот сидел я пасмурным вечером и писал этот обзор, теперь и вы его прочтите.

Вашему вниманию, красный дьявол Aston Martin V12 Zagato.






По существу, данный агрегат можно назвать дьяволом и в правду, среди своих собратьев, он выделяется как внешним своим видом, который говорит вам, «что-то я голоден, не отведать ли человеченки», так и хар-ми.
Глядя на него, мало, что находится общего с его братьями, я имею ввиду конечно же, дорожную версию. Мы привыкли видеть у Астона интилигентность, четкость и грациозность. Здесь же, все резко, дерзко и не по понятиям, если можно так выразица.
Создавая Загато, инженеры и дизайнеры переломали половину своих стереотипов и получилось то, что мы сейчас с вами видим. Дерзкий и вечно голодный.



Теперь позволю себе каплю истории, как же зародилось это все.
Первая версия гоночного Aston Martin DB4 GT Zagato, с которой и начался долгий успешный путь модели, был представлен публике в конце далеких 60-х. Загадочная история автомобиля насчитывает множество наград и побед, с такими известными гонщиками за рулем, как Джим Кларк и Рой Сальвадори.



Так, что Загато V12 стал плодом продолжительных и продуманных лет работы и проектирования. Что же получилось, вы видите сейчас сами, и по этому, предлагаю углубится в него и рассказать вам все по порядку.

Внешний вид.

Дерзость и провокация, по мне так именно такие чувства возникают, когда смотришь на него. А ведь не просто так, вы только посмотрите на эти формы, на его дерзкий вид сзади и провокационный спереди. Появляются смешанные чувства, убежать или дать бой….

В целом же, над дизайном Загато трудился человек, который отвечал за стиль и внешний вид One – 77, а именно Крис Порритт. Но не он один трудился над ним, свою мысль и руку к Загато приложил один из Итальянских домов мод.

В результате чего, от Порритта мы получили этот провокационный передок а от итальянцев эту дерзкую попку. Благодаря им, Загато представляет собой нечто среднее между гоночным и дорожным вариантами.

По правде говоря, я больше приверженец внешнего вида у Астона такого, как например у дбс.
Но, данный дизайн и внешний вид не совсем пресущь Астону, от того наверно, он мне и понравился. Необычность и риск оправдали ожидания. Заядлый же поклонник Астона может воскликнуть и закричать караул, со словами что это за ужас?! Но это не страшно, у каждого свой вкус…





Главное, признайте…эти формы, впадины, изгибы и манящие формы так и тянут вас, смотреть и наслаждаться…а главное, улыбаться, пока не заведешь…)

Тех. Сторона.

Последний из плодов полувекового сотрудничества Aston Martin и Zagato черпает вдохновение из легендарной классической модели GT DB4, но обладает сочетанием легкого веса с высокой производительностью.
И не удивительно, что именно это сочетание было приоритетом для Загато. Ведь он разрабатывался уже больше не для строго костюма и интилигентности. Здесь акцент делался больше на тапку в полу и нарезанием круга за кругом. Но это не значит, что он только для этого и создан… На нем можно и в магазин за хлебушком, правда его подвеска не сделает эту поездку совсем комфортной.

И так, что же скрыто в недрах Загато.
Это двух местное и двух дверное естественно купе, с V образным силовым агрегатом на 12 цилиндров. При своем 6-ти литровом двигателе, он выдает 580 Hm и 520 л\с.
Максимальная скорость его, составляет 320 км\ч, если найдете достаточно прямого пространства. А ту же сотню, он набирает за 4.1 секунду.
При этом у него 6-ти ступенчатая коробка и задний привод. А это всеми нами любимый дым покрышек и езды бочком. А благодаря большим дисковым, вентилируемыми тормозам, вы можете не опасаца, что улетите.

Правда, если вы увлечетесь, все же он вас просто убьет. Кузов, это стальной каркас с алюминиевым корпусом ручной работы.
Вал из магниевого сплава. Так же, на нем используется двойное сцепление и дифференциал повышенного трения. Все это дает 323 л.с./тонну.





Единственно, что хочу заметить, как и все последние модели великих марок, он напичкан технологиями. Это хорошо, это инновационно, но я же люблю, когда в любой момент, что то снизу может отлететь и оторвать вам достоинство, что бы только вы думали и заставляли ее подчинятся вам, а не что бы за вас думали.

В целом же, его хар-ки хороши, не стоит забывать, это же Астон, и как бы он не выглядел, от него никуда не деца…

Управляемость.

Хм… Скажу одно.
2009 год, V12 Vantage, который является основой Aston Martin V12 Zagato, уже доказал первенство характеристик автомобиля победой в 24-часовой гонке Нюрбургринг2011.

Дальше, думайте сами :)





Салон.

В целом, что бы вы знали, Aston Martin V12 Zagato был воспринят во Франкфурте как произведение искусства.
По этому, что касаемо салона. Что здесь может быть, по вашему заказу все, что угодно.
В стандарте же, это карбон, алькантара и качественная и приятная кожа. Для гоночного кара, он довольно удобен.
По отзывам же, сидя в нем, чувствуешь себя словно в другом измерении. Все притягивает взгляд и проявляет интерес, даже мельчайшие детали. К слову, это наверно не удивительно, не зря Итальянские умельцы приложили к Загато свои руки.





В остальном. Выпущен Загато, как утверждает компания, ограниченным тиражом в 150 штук.
Цены на Загато колеблется от 600 тысяч до 1 миллиона $.

От себя скажу пожалуй что, то, что Загато понравился мне, и пока писал и разузнавал про него, даже немного влюбился, хотя повторюсь, по дизайну я больше приверженец дбс.
Но он действительно харош и достоин вашего внимания.

На этом у меня все, всем спасибо за внимания и приятного вечера.
Автомобили: Aston Martin Zagato
46
13 October 2011 в 20:35
4433
87
87 комментариев:
Surprisse
#  Surprisse  13 October 2011 в 20:37
Копия Ferrari FF. Не одобряю Астон, плюс от меня за статью.
0
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 20:38
спорно, но все возможно) и да, спасибо)
кстати, если мне память не изменяет, чуть ранее Загато появился, чем Ферка, хотя..)
0
alstan
#  alstan.by  13 October 2011 в 22:23
ммм) в чем заключается копия ФФ?))
0
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 22:29
многим с боку он его напоминает, хотя по мне, так сложновато, найти это)даже скос жопы разный)
0
alstan
#  alstan.by  для Ferrum  13 October 2011 в 22:33
согласен - сходства минимальны))
0
named
#  named.TG  13 October 2011 в 22:52
по моему абсолютно ничем)
это ферра скорее слизала со всяких так как у них вроде впервой подобный кузов )
0
Ferrum
#  Ferrum  для named.TG  13 October 2011 в 22:53
вот, это уже ближе к истине)
0
Ви...
#  Ви...  13 October 2011 в 20:50
а куда тогда валят тазы ??????
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus  13 October 2011 в 20:50
Что-то после ДБ4 Загато фотка V8 Вэнтиж..))

Да и какие переломленные стереотипы? Полностью переданы семейные черты Загато, как пример задние круглые фонари, которые они устанавливали на все общие разработки.
Подобный проект давно уже был в разработке, это я к тому что многие его с ГТР-ом сравнивают, и это вполне ошибочно.

Мне вот только кажется что зря они в этой модели убрали семейный английский воздуховод..
1
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 20:53
ну, спорить не буду, каждый по своему видит, тем более я говорил, мне ближе черты того же дбс, но все равно, мало от прежнего))
что касаемо фонарей задних, они от fxx как говорят многие, да и так оно и есть я думаю))
на счет воздушки, это скорей всего, итальянцы постарались)
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus  13 October 2011 в 20:59
Конечно же предпочтения у каждого свои.)

Не думаю что такое именитое ателье, или же уважающая себя марка стали бы копировать какой-либо дизайн. Круглые фары, как уже писала, у Загато прям клеймо на Астонах..)) Ну а то что такая утопленная форма - скорее дань моде, веяния итальянских дизайнеров.
1
Ferrum
#  Ferrum  для Vroomm.22rus  13 October 2011 в 21:05
хмм...мы не думаем, а они порой это делают, и это печально...)
и вообще, я считаю старая школа, лучшая школа... да, нет таких инноваций и технологий, за то душа есть, и ты едешь а не за тебя..
Хотя, может я просто старомоден (с) ))
В общем, что бы там нибыло, он мне понравился, но уехал бы я с балла, на дбс или дб 5 ))
1
AalehDOx
#  AalehDOx  13 October 2011 в 21:34
боковая сторона авто, похожа на GTR NISSAN)))
0
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 21:37
ты не первый и не последний, кто это говорит))
0
Vroomm
#  Vroomm.22rus  15 October 2011 в 10:17
но тут скорее гтр похож на Астон, ибо этот проект уже несколько лет был у них в разработке.
2
Ferrum
#  Ferrum  для Vroomm.22rus  15 October 2011 в 18:32
золотые слова, люблю понимающих))
так же как и FF, он появился позже, чем Загато, по этому тут еще поспорить нужно, кто на кого похож)
1
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  13 October 2011 в 21:34
первые две фотографии умопомрачительные)
1
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 21:37
есть такое)
0
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  13 October 2011 в 22:33
Но ее задняя часть как-то не впечатлила совсем.
1
Ferrum
#  Ferrum  для Aurora Aurum  13 October 2011 в 22:35
ну, так скажем, она больше для футболистов а не для ценителей красоты)
0
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  для Ferrum  13 October 2011 в 22:46
почему для футболистов?)
1
Ferrum
#  Ferrum  для Aurora Aurum  13 October 2011 в 22:47
им важно только то, что она новая, дорогая и как бы, выглядит "пафасно" с их точки зрения. а до стиля и старой школы например, им и дела нет)
0
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  для Ferrum  13 October 2011 в 23:22
Мне кажется, что ты сейчас ни за что напал на футболистов... Они бы обиделись, если бы увидели это)
1
Ferrum
#  Ferrum  для Aurora Aurum  13 October 2011 в 23:26
эмм...если ты их знала или общалась бы в жизни, ты бы так не говорила)
а вообще, здесь ничего обидного, они и сами это знают, вся проблема в том, что им все равно ;)
0
Aurora Aurum
#  Aurora Aurum  для Ferrum  14 October 2011 в 01:56
Вполне возможно)) тебе наверное виднее)
0
MB-Performance
#  MB-Performance  13 October 2011 в 21:47
чето заднюю часть как будто на скорую руки слипили... не нравиться она. а авто смотрится не плохо.
0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  13 October 2011 в 21:51
Очень давно увидел концепт Загато на одном сайте, тогда он еще не имел дорожной версии - я сразу в него влюбился! Этим постом ты еще больше подогрел мои чувства! Спасибо))
1
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 21:59
всегда пожалуйста)
0
29th
#  29th  13 October 2011 в 22:01
хороший читаемый пост
передняя часть Астон, задняя Загато Милано в их стиле
еще не видел в живую, но мне он показался мелковатым
0
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 22:04
ну, за счет своей попы так скажем, он короче, нежели его собратья)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 October 2011 в 22:14
Ну ты знаешь, что я заядлый поклонник Астона, поэтому воскликну и закричу караул. Но сделаю это само собой только взглянув на заднюю часть. Ну зачем они пустили туда итальнцев?...нет я безумно люблю итальянцев...сам думаю знаешь почему, Но тут они помешали. Лично для меня его задняя часть отдаленно напоминает FF, которую как ты сам знаешь, я недолюбливаю и даже считаю ее уродской. Причем именно из за попы FF, морда то у нее более или менее.....я бы даже сказал красивая, если бы не кайфовал от 458. Ну да ладно с внешностью..в целом этот малыш не плохой.

Но любимым из Астонов у меня по прежнему остается сорванец V12 Vantage..он нереальный...он прям ух крутой какой)))
1
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 22:19
да да, жо-попа то та, а фары от fxx))
мне он тоже понравился, но как ты заметил, я бы тоже уехал на чем нибудь другом))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 October 2011 в 22:25
Зато техническая то у него какая аа?? красота. Вот только минус у него еще есть.....толстоват зараза, его бы на диету да сотню другую килограмм скинуть.
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 22:28
да, техничка в порядке у него) а на счет диеты, если бы не все эти итальянские штучки, может бы и похудел, хотя)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 22:36
Нее...похудеть и астон это нереально на самом деле))))) великобританчики слишком любят возить свою попу в комфорте и роскоши....он же весь в коже..дереве и так далее....я молчу про электронику....
Вот лемановская версия сколько весить интересно.
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 22:41
я думаю, если есть деньги на него, ты можешь позволить себе кощюнство.. выкинуть сидушки и поставить те же спарко, снять все дерево, кожу и алькантару и заменить карбоном, снять половину побрекушек, затонировать и ездить)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 22:54
ну это уже будет не астон......астон это...это АСТОН...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 22:57
я к тому, что раз тебе так хочется, что бы он похудел, то только так)
а вообще я в псто подметил, что это уже не для костюма и шарма, больше для трека...по этому, я бы его не взял)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:04
Ну стоковый он для трека не подходит))) там надо как раз выкинуть все эти побрякушки...

в общем я по прежнему хочу V12 Vantage....но это...как там его....эээ....хотеть то не вредно ведь да по прежнему?)))))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:08
для трека уж лучше кёнес или зонду))

для такого нужно, что бы хотелка подросла, я так думаю))хах
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:23
Ну ты сравнил...не сравниваемое.....они даже рядом не стоят, зонда тока рычать начнет, как этот загато уже хвост подожмет и свалит в гараж назад)))

ДА((...думаю ты прав.
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:26
я не сравнивал, я сказал, что место нее, это нужно))

ничего, есть к чему стремится..))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:30
Ну в идеале опять же да...
Но это уже ты губу раскатал))) похлеще меня причем)))
губозакаточную машинку может тебе подарить?))))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:33
если она будет идти в комплекте хотя бы с 1м, то да, подари))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:35
Для тебя..от души от сердца прям подарю губозакаточную машинку, а себе оставлю просто машинку)))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:45
не, брелок от нее можешь взять, а ее ненене)))))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:47
зачем тебе машина без ключей?
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:50
я сказал брелок)) да и без них сойдет, я что нибудь придумаю))
тем более, ты любишь 135, так шо извини))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  13 October 2011 в 23:54
красный и синий провода замыкать будешь?))) или какие там надо..ни разу это не делал, но вроде можно как то.

Я просто более приземленно мыслю...поэтому 135, а так то само собой 1м, да еще и в тюнинге...ух...
Ну так..чтобы если, что к тебе на чай приехать, пока он греется...


p.s. Уважаемые пользователи данного портала не смотря на данный комментарий, я не сторонник большой скорости и нарушения правил!!
1
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:59
да как то так, я сам не в курсах)хах

да чего уж там, смысл мелочится, уж лучше подкопить и сразу ее взять))

не красуйся))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:00
Ну как тебе сказать подкопить.....я это...безработный же)))) долго копить буду.

Я не красуюсь...я правда не люблю скорость))) куда спешить?
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:03
так в чем проблема?) и к чему тогда разговоры про приземленность, снова все склоняется к подросту хотелки((

некуда, я сам медленно езжу последнее время, от того и хочу не бэху или еще чо та, 200й, большой, спокойный и комфортный, хоть и прожорливый))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:08
К тому...я понедельника начну копить...

Ну я не на столько медлительный))))))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:13
ну, моя медлительность объясняется тем...ну я тебе говорил в общем, есть на то причины)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:15
ага...

хапаю тогда себе ренжика и ващьпе кайфуем оба)))
Стареем мы походу дела)))
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:17
хах...какой ты скромный))
еще бы их оба в гараж))
да, наверно, время идет, годы берут свое)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:21
ну а че...ранжик...по моему скромно...
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:24
ну да, особенно вог суперчардже 11 года в полном фарше, совсем скромно так))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:26
ой что то сердце защемило от этой фразы)))

беленький бы......
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:29
да блиа, вчера на московском проспекте такой видел, и как раз белый, на черных дисках но не матовых, и по мойму более крупного размера чем стандарт, с номерами е555кх78 эххх
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:30
диски тоже должны быть белыми.... и салон белая кожа.....

хорошие номера кстати.
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:38
салон по моему белый и был

да, простые какие то)ха
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:39
белый самый то....самый шикарный....
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:42
да, не спорю, самое оно)
0
alstan
#  alstan.by  13 October 2011 в 22:22
он конечно крут, и технически очень хорош, НО это ниразу не астон)) внешне тут от астона разве что фары и решетка радиатора (и та очень обезличена).
растратил все плюсы как просто отличному автомобилю, но никак не астону))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  13 October 2011 в 22:45
Итальянцев надо было подальше от дизайна держать... Потому-что это не Астон... Астоны это уже произведение искуства! Я тут DBS видел... Господи до чего же красавец. Прям всем своим видом говорил - Немцы конечно хороши. Но Я круче))))) А тут... Астон не должен никого напоминать! Он должен затмивать всех остальных))))
0
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 22:48
да, уже подметили, что они тут немного лишнее, так скажем))
0
denis-20082008
#  denis-20082008  13 October 2011 в 22:51
Не немного)))) Тут как с Янки - Итальянцы - Гоу Хоум!))))
0
Ferrum
#  Ferrum  для denis-20082008  13 October 2011 в 22:52
ну, я образно)
0
Hatemandos
#  Hatemandos  13 October 2011 в 23:02

Чем не копия?зад подрихтовали немножко и ВСЕ
0
отредактировал Hatemandos, 13 October 2011 в 23:05
Ferrum
#  Ferrum  13 October 2011 в 23:05
что и требовалось доказать, кроме тех же фар от fxx, больше ничего)
0
alstan
#  alstan.by  14 October 2011 в 00:48
FF - не путай с FXX)))

0
Ferrum
#  Ferrum  для alstan.by  14 October 2011 в 00:51
если это ты мне, я про фф и не говорил)
я говорил про фары, от фхх)
0
alstan
#  alstan.by  для Ferrum  14 October 2011 в 10:44
так задние фары то от FF а не от FXX))) у FXX их вообще нету)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 October 2011 в 23:11
А где ты такую сильную схожесть видишь?
2
Zolton
#  Zolton.71rus  14 October 2011 в 00:03
мэй будет растроен ! и не сможет заснуть !!
0
Ferrum
#  Ferrum  14 October 2011 в 00:04
ай донт дестент ю)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:05
думаю Джереми тоже
0
Ferrum
#  Ferrum  14 October 2011 в 00:06
не, ему она не понравится точно)
ему лучше, что нить из блек серии или вейрон)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:11
блек серия? он ее ненавидит....он орет, что его то мерсик ему позвоночник ломает 3 раза, пока он до работы доезжает)) а блек серия вообще его уничтожит, старый он для нее)))
А вот вейрон да..его он любит...точнее у него к нему такое же отношение как и у меня....
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:12
орать орет, что бы не приставали, а сам на нем до сих пор катается, и хочет новую брать, про не проверенным данным правда пока))
ну, про него я вообще молчу)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  14 October 2011 в 00:19
и скорее всего купит....
0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  14 October 2011 в 00:21
так, что такие дела, господа))
0
Skvorec
#  Skvorec  14 October 2011 в 00:36
Какой же он все таки красавец...
0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  14 October 2011 в 01:16
Верх сексуальности :)
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  14 October 2011 в 08:35
Очень хорош. Но не астон, как ни крути.
0
Dev.
#  Dev.  14 October 2011 в 10:33
И вправду, верх сексуальности, машина горит:)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29