личный блог virt.nvrsk

Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT

"Вваливать за дешево"



Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!

Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!


Toyota Caldina GT

2 поколение










Салон конечно не фонтан, но уютно)




Двигатели

Итак, эти машины среди нас но совсем немногие знают про их потенциал.
Концепция валящего универсала была придумана ауди, здесь будет очень много общего, это нишевая машина их немного и они действительно универсальны.
Сразу хочу сказать, что речь пойдет именно о версии GT-T, была версия GT и несколько овощей, но универсалов овощей много, про них нет смысла говорить...
Всего на эту машину ставилось 5 двигателей
1.8 л 7A-FE 115 л.с. (для переднего привода)
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Тот самый двиг, про который пойдет речь, в комплекте к нему только постоянный полный привод.



Последний двигатель для меня вообще загадка это 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с., как инженерам удалось снять так мало сил с турбодизеля такого обьема? Но эта версия комплектовалась полным приводом.

Итак в чем суть машины о которой идет рчь:
Что же сделали японские конструкторы?
взяли за основу 21 кузов калдины (t21) и поставили туда гремучую смесь - двигатель 3s-gte (2 литра турбо, 260 сил, полный привод, если машина на ручке то еще и самоблок Torsen, все это едет достаточно быстро, можно проводить аналогии с такими машинами как STi и EVO, энерговооруженность примерно одинаковая хотя бесспорно это машины из другой лиги.
Через некоторое время появилась версия GT-T с трансмиссией и подвеской от Celica GT-FouR.

На этой ноте следует перечислить потенциальных конкурентов, вообще Калда всегда гналась за Subaru Legacy Touring Wagon, у которой были версии и 260 и 280 сил, так же у субару была WRX Sports Wagon:

все они оснащались 2х литровыми турбомоторами которая тоже ехала весьма достойно, из немцев разве что только S6 их сейчас осталось немного, все идеологические принципы до сих пор сохранились только у легаси и а6 allroad/

Вернемся к нашим баранам - калда никогда не была боевой машиной как ево или сти но для обывателя она подходит просто идеально: универсал, который действительно едет, не ломается, относительно немного жрет.
На ней конечно можно носиться по грунтовке полный привод как никак, но учитывая подвеску от селики приоритетное покрытие по которому стоит вжаривать это безусловно асфальт. Поэтому и все направления тюнинга сводятся к занижению, установке обвеса и увеличении давления наддува.
Если хочется повваливать то вот примеры как вообще эта машина едет.























Тюнинг

Так же плюс любого турбомотора в том, что это отличная платформа для установки более продвинутых запчастей.
Можно просто немного увеличить давление наддува и/или порадовать мозги новой прошивкой и машина поедет еще веселее.
Отдельное направление это аккустика.
Огромный багажник дает возможность мучать туда любые сабвуферы.
Вообще машина целиком и полностью платформа для любого направления тюнинга будь то JDM, звук или корчевание.


Фото:










Caldina очень популярна на востоке страны - без полного привода там сложно...

Ну пожалуй самое главное, почему вообще эта машина заслуживает такое внимание в россии - это ее цена на вторичном рынке. На данный момент самая дорогая калда с турбомотором на auto.ru стоит 399000 рублей.
Цены просто поражают - все аналоги намного дороже. т.е. если хочется нечто по динамике напоминающее эво или сти но бюджет ограничен то действительно стоит присмотреться к этой замечательной машине...


самые интересные отзывы про эти машины:
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/21488/
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/7735/

и одна из турбокалдин на смотре
http://smotra.ru/autos/toyota/caldina/20037/
Текст авторский)
все фото и видео взяты из Google & YouTube
Не забываем тыкать крестики,

Waiting for the next part?

  1. Да (94% — 114 голосов)
  2. Нет (6% — 7 голосов)
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
44
6 October 2011 в 22:04
11165
45
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 6 October 2011 в 22:04
45 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM   6 October 2011 в 22:07
шикарно )
про мою машинку написал )
не сказал бы что на ней вваливать за дешего...
сама машина стоит 350000
плюс вложить еще 100000 тогда она будет вваливать
плюс про бензин не забывай ) 98й однако и маслице и тд
1
отредактировал Sabotage.JDM, 6 October 2011 в 22:11
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 October 2011 в 22:09
Очень хочу ее купить, в последний момент деньги ушли в другое дело.... у нас в городе 350000 новая птс 140 сил белая в идеальном сост.
Ну все эти расходы выходят меньше содержания тех же немецких авто. Да и вообще относительно их можности недорого))
1
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 6 October 2011 в 22:18
Sabotage
#  Sabotage.JDM   6 October 2011 в 22:11
хочется вваливать, плати!
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 October 2011 в 22:12
бесспорно
1
LexIS220d
#  LexIS220d.be   6 October 2011 в 22:20
Внутри достаточно бюджетненько... Ну хоть ездовые хар-ки в норме...
Ну если ты молодой и есть жена и ребёнок, тада практично...
А если пока не женат, то имхо седан )))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 October 2011 в 22:24
пока не женат - купе))))
1
DTM
#  DTM.VB   6 October 2011 в 22:57
вот с этим согласен))))))))
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   6 October 2011 в 23:29
А девок куда сажать? Я не люблю когда через весь салон проползают... Седанчег )))
0
DTM
#  DTM.VB  для LexIS220d.be   6 October 2011 в 23:59
в купе всегда есть место для любимой)))))))
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для DTM.VB   7 October 2011 в 00:11
Ну так то да )))
0
tiko_777
#  tiko_777   6 October 2011 в 22:31
на карины или кароны от калдин ставят 2.0 л 3S-GE 190 л.с вот тогда они валят...))
0
tiko_777
#  tiko_777   6 October 2011 в 22:34
странно на каринах 1.8 тоже 7а-ФЕ и всего 107 л.с ....
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 October 2011 в 22:37
руль в бардачке-неудобно в валилове...ну и в стоке-достаточно посредственные динамические характеристики..а так-ничо конешно!)))
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 October 2011 в 22:47
Ты имеешь ввиду что с ПРулем неудобно валить?))
0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 October 2011 в 22:54
да.особенно в шашечки.в Москве..)))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для RS-COSWORTH  10 November 2011 в 16:21
Прикинь кроме Москвы еще есть Россия=) и не кто не жалуеться на правый руль)))всем удобно
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by   6 October 2011 в 22:44
скока эта движка 3S-GTE 260 л.с. стоить будет?
0
tiko_777
#  tiko_777   6 October 2011 в 22:52
если c Владика или Хабаровска -то не так уж и дорого
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by   6 October 2011 в 23:09
у нас каринае у вас бочка. дык скока, и что ещё нужно для комплекта для установки на карину е?
0
tiko_777
#  tiko_777  для NavalnicA.by   6 October 2011 в 23:21
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для tiko_777   6 October 2011 в 23:24
буду иметь в виду. спс.
0
tiko_777
#  tiko_777  для NavalnicA.by   6 October 2011 в 23:25
да незачто )))
0
NelT
#  NelT   6 October 2011 в 23:01
интересный пост, да и машина по соотношению цена=характеристики интересная. когда и про что следующий пост?)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 October 2011 в 23:04
Секртет фирмы, но это небольшая машина с турбодвигателем))
0
ШуШ
#  ШуШ   7 October 2011 в 00:00
селика?) она и не турбовая 180 сил пуляет очень даже) ну а если и с турбиной - это самолет а не машина)
0
R72
#  R72   7 October 2011 в 07:57
дайхатсу yrv?))))))))
0
NelT
#  NelT   7 October 2011 в 12:50
Давай уже следующий пост :)
0
DTM
#  DTM.VB   7 October 2011 в 00:03
98бенз+масло каждые 7т км))
+ замена турбы (рано или поздно)

так что не очень то и бюджетно)))))))))))
и большой налог))
0
Benji
#  Benji   7 October 2011 в 00:08
акуенный аппарат....!!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 October 2011 в 00:18
Огромное спасибо всем за топ!!! не просто так я делал этот пост 3 дня))
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   7 October 2011 в 00:19
обслуживать их,чтобы она валила стоит бабок...
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 October 2011 в 00:23
Аналоги дороже во всем.
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   7 October 2011 в 00:49
Возможно, мало что знаю по калдине...Хотя и много раз видел..
За легаси скажу,что очень дорогая игрушка выходит если сесть посчитать!
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   7 October 2011 в 00:36
турбо?! не не слышал=))),отличный пост=))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 October 2011 в 00:42
Спасибо братан)))) это только начало)))) кстати черновик охиренная тема!
0
MerSeySiDe
#  MerSeySiDe   7 October 2011 в 00:52
Хороший пост,содержательный)Катался на Калдинке такой,впечатления остались положительные) Автору +++
1
Fairbird
#  Fairbird   7 October 2011 в 07:07
ты бы назвал как нибуть иначе , типо - рассказ про калдину или еще чегонить в этом роде ,т.к. валилова за дешево не бывает вообще . пост вообще интересный , только не сравнивай больше эти машины с ауди (если текст твой конечно ) .
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 October 2011 в 13:24
текст мой, почему не сравнить - у Audi (4a/4c) 2.2 турболитра 230 лошадей, полный привод - по мне так вполне конкуренты...
0
Fairbird
#  Fairbird   7 October 2011 в 15:53
в какой из них ты сидел ? посиди в обоих , поймешь почему .
0
Drov
#  Drov   7 October 2011 в 09:39
спасибо за пост, очень интересный
в семье раньше было 2 калдины по очереди
тока овощные
3s-fe на полном приводе
и до сих пор вот маман катает на 4s-fe моноприводная
тока кузова предыдущие были.
и кста, таких расцветок салонов у нас в семье не было. все как-то посерьезнее - черный пластик, темные тряпки на седлах
авто хороший, надежный, калдина катает круглый год по Якутии, в -50 и ниже тоже.
все же немцы, имхо, не справятся с такими морозами

а по части бюджета... невозможно чтобы машина валила и при этом стоила копейки и не ломалась.
0
Kensei
#  Kensei   7 October 2011 в 11:12
Интересная тема!
Я вот в первый раз такую увидел.
0
Дмитрий Андреевич
#  Дмитрий Андреевич   7 October 2011 в 12:33
ООО!!!!! приятно увидеть своюь машину в другом посте:) правда продал её уже:(
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 October 2011 в 13:19
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ "ЗА ДЕШЕВО" ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ МАШИН, С РАВНЫМИ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.
Потому, что Mitsubishi Subaru и Audi будут намного дороже.
0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 7 October 2011 в 13:26
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 November 2011 в 16:24
Кстати сало нв ней не сказал бы что бюджетненький подушки безопастности есть телек есть а по "телеку" можно настроить много что там силу басов частоту и всякое др ,многие иномарки с левым рулем по салону уступают))
0
Sant061
#  Sant061  19 June 2013 в 16:57
Моя первая тачка 98г.в. 2.0GE незабываемая овощевозка)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29