личный блог dimedrol84

Маленький дальнобойщик.

Сразу скажу очень много букф, поэтому кто не хочет читать, я не заставляю, а кто прочитает тот молодец!.

Замечательный текст. Возможно, будет интересен и вам.
Автор — Begemot. копипаст с брянского портала /auto32.ru

Дорога, она одна для всех. Для больших и маленьких, для богатых и бедных, молодых и старых. Но для гонщика — она другая. Гонщика, который едет далеко. Даже не так… Он не говорит «едет». Он «пробивает» километры. У него есть цель в другом городе. Кто он? Как правило, это мужчина 25-40 лет. Одет в удобную одежду. Летом шорты и футболка. Зимой джинсы и свитер. Небрит, слегка помят…
Автомобилю гонщика нужно уделить особое внимание. Это поджарый седан, не новый, семи – десяти лет отроду. Колёса с хорошей резиной с высоким или стандартным профилем. Морда авто отпескоструина «хорошими» дорогами. Бодрый потёртый внешний вид, если можно так сказать. Мотор обязательно мощный, но в пределах 200 л/с. Меньше кушает и позволяет стрелять, не разгоняться, а именно стрелять. Машина всегда технически исправна. В салоне обязательная атрибутика последних лет. Антирадар, навигатор, рация (не всегда), а сейчас уже видеорегистратор. Вещи перечислены в порядке важности. Антирадар обязательно хороший. Укомплектовано авто не густо. Это не экспедиция. В багажнике запаска, компрессор, трос, вода и 5 литров бензина. Всё. Инструменты у него можете не спрашивать. Их нет. Авто должно быть исправно и не подводить.
Всё выше написанное вы можете увидеть на заправке. На трассе вы увидите только быстро удаляющийся автомобиль, причём тогда, когда он уже вас обогнал. В зеркало заднего вида его видно редко. Он никогда не сидит на хвосте.
Правило гонщика: тормоз — это минус время, минус деньги, минус нервы. Важен ритм. И этот ритм всегда на 10-20 км больше, чем у среднестатистического водителя. Ритм — это самое важное в дороге. Ему уделю особое внимание. Если вы видите авто, которое тормозит, потом резко разгоняется, вы его, то догоняете, то отстаёте и вообще обращаете на него внимание, то там за рулём не профессионал. Держитесь от него подальше. Он уже устал, он едет лёжа, он нажрался энергетиков – это беда! Гонщик, в зависимости от дорожных условий выбирает ритм. От 70 до 160. В большинстве случаев — 120. Это та скорость, с которой двигаешься всегда. Так устаёшь меньше. Ведь проезжаешь 1500 км, а потом ещё пол дня по незнакомому городу мотаться приходится. Обгоны только «сходу». У вас, кстати, есть шанс его обогнать, но только один раз, когда впереди собралась колонна. Он держится с большой дистанцией от неё. Метров 100, не меньше. Охотно пропускает желающих обогнать одну машину и упереться в другую, и прочих шахматистов. Ему так нельзя – это дорого, нервно, опасно. Он издалека ждёт момент и махом объезжает всех, в том числе и вас. Всё, ваше знакомство с ним окончено.
Может быть, вы его видели на заправке. Он берёт «до полного», воду и чизбургер/гамбургер. Если на заправке нет еды – там нет гонщика. Вы видите человека, который протирает фары, и регион на его номерах далёк от вашего… Он уже прострелил 700 и прострелит сегодня столько же. Вы будете уже спать дома, а он будет менять города, области, страны. Он в душе романтик. Если он месяц никуда не ездил, то начинает чахнуть. Звонить по друзьям, спрашивать – нет ли работы. Ему не так нужны деньги… Нужна ДОРОГА! Новая дорога. Это не дальнобойщик на фуре. Он проехал сегодня 500 и спать. Он в сотый раз прёт треклятые апельсины из Италии. Он бездельничает по пол дня на стоянках для дальнобоев, т.к. тахограф на сегодня всё. Дальнобойщик любит авторадио (берёт почти везде) и песню про дальнобойщиков. И думает, что он один тут профи на дороге, правда перестаёт так думать, когда в рацию слышит: "3322 в эфире? Что там дальше? Я на маленькой иду." У гонщика играет ритмичная музыка, бутылка с водой, кофейные зёрна в шоколаде, шоколадка и никаких ограничений по пробегу. Свобода и новые пейзажи, люди и… дебилы на дорогах. О них отдельно.
Идиот обыкновенный.
Вариантов немного.
«Езжу тут каждый день из деревни в деревню, дорогу знаю как 5 пальцев. Выезжаю на трассу и тащусь как можно левее 70 км/ч»
Радует то, что сворачивает он через пару километров.
«Я сначала начинаю обгон, а потом смотрю в зеркало.»
Гонщик понимает, что он идёт быстрее других и учитывает это. В 99% решается внутренним чутьём. Но бывают экземпляры от которых шарахаешься на обочину. Редко, но метко. Поэтому ещё одно правило гонщика. Не уверен – не обгоняй!
«Я устал и забываю выключить дальний.»
Лечится коротким дальним. Если не помогает, то врубаем дальний и едем, пофиг. Я забыл выше написать. У гонщика фары настроены правильно. Ночью скорость определяет свет! Ближний, чтобы не слепить, а вот дальний — что надо!
«Я устал и засыпаю, меня мотыляет от обочины до встречки.»
Страшный сон гонщика. И риск. Смертельный риск. Лобовичёк — это худшее, что может случиться. В каждую встречную машину всматриваешься, внимательно. Если есть хоть малейшее подозрение, что потянет его сейчас, то по обстановке. Или 3-ю и газ в пол, или тормоз и обочинка. Каждая встречка для гонщика – это личный киллер, и не нужно забывать об этом, даже если пошла вторая тысяча за сегодня!
«Мне 20, у меня иномарка, мне тут рядом надо за тёлками, километров 30 всего»
Это чудо валит на все деньги, а если с бабой новой, то вообще запредельно. Обгоняет по сплошной. В принципе это единственное животное, которое может обогнать гонщика, идущего в ритме. Правда, животное устаёт и через километров 10 отстаёт. Иногда попадаются дебилы, которые, обгоняют второй раз. В общем, могут порядка 20 км держать в напряжении. В общем, на кладбище им прогулы ставят. Это самые неприятные типы. Встречка и… читай абзац выше.
«Я на фуре и охрененно опаздываю.»
Вас обгоняли на фуре на 130 км/ч? Очень редкий тип, но реально страшно. В большинстве случаях его потом не видишь никогда. Для меня загадка. Или они в кювет уезжают так далеко, что с дороги не видно, или они телепортируются…
Ну и разные нетипичные ситуации. Ко всему нужно быть готовым. Смотреть нужно на 5 шагов вперёд.
ГИБДД.
А вот тут как раз писать особо нечего. По сплошной не обгоняешь никогда, от скорости спасает антирадар. Остальное — редко бывает. Самый неприятный случай – это ремонт дороги. Сплошных нет, вроде прямая и видно далеко, а знак «обгон запрещён» в кустах был. Или временный стоял. Вот тут можно написать много всего, вы и сами знаете. В общем, пока с правами ездим. Ну и как ремонт дороги, сразу повышенное внимание к знакам проявлять надо. Едешь и ищешь в кустах.
Два гонщика.
Один впереди, другой сзади. Сейчас есть модное слово – «тандем». Вот им можно это охарактеризовать. Более слабый авто впереди. Второй на хвосте. Причём на хвосте так, что первый, в зеркала, не видит фары ведомого. Тут ситуация та же, что и при одиночной езде, только ведущий думает на обгонах за двоих. Нос к жопе, и пошли. Второму много легче, особенно ночью. Если дорога дальняя можно поменяться. Главное — не зевнуть на торможении, но на то и профи, что бы не зевать. Обходят всех парой, расстояние между авто не больше метра. Если дорога пустая, то ведомый отстаёт метров на 200, если есть машины, то опять метр. Вот такая арифметика.

Удачи на дорогах!
Всем спасибо!!! Респект и Уважуха!!!

А ты кто за рулем?

  1. Естесственно гонщег!!! У меня даже тазик соответствует!!! (32% — 6 голосов)
  2. Дальнобой! (21% — 4 голоса)
  3. О, я узнал в себе Идиота!!!! бе... (16% — 3 голоса)
  4. Я гонщик! (32% — 6 голосов)
5
4 October 2011 в 19:38
869
7
Последний раз отредактировал dimedrol84.rzn, 4 October 2011 в 19:38
7 комментариев:
AzarNick
#  AzarNick   4 October 2011 в 20:25
Прикольно написано, плюс.
1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   4 October 2011 в 20:57
я прям себя узнал в описании, 1 в 1. это мой стиль езды.
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО   4 October 2011 в 20:36
Хорошо описано, тоже плюс, понравилось =)
1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn   4 October 2011 в 20:57
спасибо, см выше.
0
Тимоха_29
#  Тимоха_29   5 October 2011 в 17:33
это самый правильный стиль езды))
текст очень понравился)
1
Jigit
#  Jigit  13 November 2011 в 23:24
здорово написано. а главное правильно и в тему. про фуры можно много конечно написать. но наверно нам их непонять..
1
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  13 November 2011 в 23:32
так то да, я во многом могу их понять, т.к. связан с ними был, но некоторые моменты в их поведении на дороге я не одобряю.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29