личный блог Yahel

Видеофиксация ( часть 1 )

Давно хотел написать подобный пост , и вот нашлась свободная минутка , и интересный материальчик !

Средств измерения скорости очень много , как наших так и зарубежных , в этом посте я посатраюсь перечислить основные , которыми пользуются у нас на дорогах России .



СТРЕЛКА




В нескольких регионах страны были запущены комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая – это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть – это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.

Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.

У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.

Стрелка пожалуй самый популярный в последнее время комплекс , всего их существует 3 вида .

Стрелка-М

Стрелка-СТ

Стрелка-И


И так по порядку , начнем с мобильного комплекса «Стрелка-М».

Стрелка-М размещается на переоборудованном автомобиле типа «Газель», на крыше которого смонтирована силовая рама, с механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. На стреле установлено поворотное устройство, обеспечивающее поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах ± 20°. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляется инспектором с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля, бензогенератора. Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок. В автомобиле установлены кондиционер и обогреватели, обеспечивающие нормальные условия работы экипажа в различных климатических условиях. Для связи с дежурной частью ГИБДД в автомобиле установлена радиостанция. В транспортном положении, с целью защиты комплекса от климатических воздействий и механических повреждений, он укладывается в специальный контейнер, открывающийся переключением тумблера, расположенного на пульте электропитания комплекса.

Комплекс состоит из:

· видеорадарный датчик, установленный на стреле, и рабочего места инспектора, включающего:

· блок обработки и управления комплексом на базе компьютера, в промышленном варианте исполнения;

· монитор и клавиатуру с трекболом, выполняющем роль «мыши»;

· специальное программное обеспечение;

· пульт управления электропитанием.




Рабочее место оператора


Блок обработки и управления комплексом

База данных комплекса содержит:

· государственные номерные знаки транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· видеокадры транспортных средств, фиксирующие факты превышения установленной скорости движения;

· видеозаписи движения транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· атрибуты транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· идентификационный номер видеокамеры;

· направление движения транспортного средства;


Время работы комплекса от источника питания - не менее 6 часов

Время установления рабочего режима комплекса – не более 20 минут.




Стрелка-СТпринципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:


обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
приеме данных в ОЦУ,
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

Стрелка-И- имитатор движущегося транспортного средства .Представляет из себя автономное устройство, обеспечивающее поверку комплексов контроля дорожного движения «Стрелка» без снятия их с места установки и выполняет следующие задачи:
- формирования сигналов, соответствующих отраженным сигналам от движущихся транспортных средств излученных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка»;
- обработки данных, сформированных автоматизированными комплексами контроля дорожного движения «Стрелка» в режиме поверки и автоматического расчета точности и погрешности измерений.
В состав имитатора входят:
- калибратор;
- промышленный компьютер;
- опорно-поворотное устройство для установки калибратора;
- прицельная трубка;
- специализированное программное обеспечение;
- программное обеспечение оператора;
- комплект соединительных кабелей.

Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали – вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.


ЛИСД-2





Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.
Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.
Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.


Сокол





Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».
«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.
Еще одна особенность прибора - возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

С 2008 года данный аппарат был снят с производства .

Сокол-Виза

Это практически тоже самое , но в паре с цифровой видеокамерой

ИСКРА





Очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.
С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.
Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.



"ИСКРА-1"В - прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
"ИСКРА-1" - прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
"ИСКРА-1"Д - полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
"ИСКРА-1" ДА - датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
"ИСКРА-ВИДЕО" - комплекс радара с видеофиксатором "КАДР-1" для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

Амата





Измеритель скорости движения транспортных средств «АМАТА» предназначен для фиксации фактов нарушения ПДД инспекторами ГИБДД. «АМАТА» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока.




Диапазон измерения скорости, км/ч 1,5…280
Погрешность измерения прибора, км/ч 1
Максимальная дальность измерения скорости, м 700
Дальность определения номерного знака, м 15…250

Визир 2М




Сохранив все лучшее и учитывая пожелания пользователей, используя современные технологии и возможности, разработан совершенно новый мобильный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР 2М».

Качество изображения, удобство работы, возможности прибора теперь стали совершенно иными.

Прибор по прежнему может работать в руке оператора от встроенной батареи, но повышенное внимание уделено вопросу его установки в автомобиль.
При любом установленном оптическом увеличении за счет нового формата видеокамеры (16:9) в объектив попадает вся дорога.

Номерные знаки теперь можно уверенно прочитать с расстояния 150 метров, при этом неважно – в центре кадра находится автомобиль или на краю экрана- Full HD видеокамера SONY и большой цветной дисплей с сенсорной панелью обеспечивает качественное цветное изображение и чтение государственных регистрационных номеров всех автомобилей в кадре!

Встроенный модуль определения координат сохранит в кадре информацию о месте съемки.

Прибор оборудован встроенной энергонезависимой памятью, способной хранить 300 кадров высокого разрешения.

Информацию о нарушении можно также сохранить на внешней SD карте, распечатать на принтере (имеется USB порт для подключения), или сразу передать на подключенный через сетевой порт ноутбук.

В комплект входит удобный ИК пульт дистанционного управления.

Технические характеристики:

Прибор выполнен а ударопрочном пластиковом корпусе, внутри которого размешены: СВЧ модуль измерения скорости, видеокамера, широкоформатный дисплей, микроконтроллер.

СВЧ модуль имеет рабочую частоту 24.15 ГГц ( + 0.1 ГГц) и обеспечивает:

Измерение скорости как в стационарном режиме (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 1 км/час), так и в режиме движения патрульного автомобиля (в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/час с абсолютной погрешностью не более 2 км/час).
Максимальную дальность измерения скорости на ровной дороге по легковому автомобилю не менее 400 м..
Селекцию автомобилей по направлению движения (встречные или попутные)
Селекцию автомобилей по скоростям движения (при разнице скоростей не менее 3 км/час и соотношении их эффективных отражающих поверхностей не менее 1:10)
Цветная видеокамера выполнена в стандарте FULL HD 1080 и обеспечивает:

графическое разрешение кадра 1920x1080 пикселей (2 Мп),
автоматическую фокусировку.
изменение угла обзора (10- кратное оптическое увеличение) без потери фокусировки,
регулировку яркости изображения
дальность определения Государственного регистрационного знака не менее 150 метров






Беркут-Виза




Видеофиксатор может работать как совместно с измерителем скорости, так и без него, например для контроля за нарушениями, не связанными с превышением скорости.

Видеофиксатор удобно монтируется в салон автомобиля при помощи специального кронштейна. Он может быть установлен либо на приборную панель, либо за заднюю полку автомобиля.

Управление, запись, хранение и просмотр результатов осуществляется с помощью персонального компьютера. Видеофиксатор обеспечивает вывод на экран видеоизображения дорожной обстановки в реальном масштабе времени.

Прибор хранит все сделанные видеозаписи на компьютере в виде файла. Видеозапись содержит дату, время и номер протокола.

При работе совместно с измерителем скорости, видеофиксатор позволяет задавать порог скорости, при превышении которого прибор переходит в состоянии фиксации нарушения.

ПАРКОН




«ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.


Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».






На самом деле это всего лишь только первая часть о системах видеофиксации , вскоре как появиться свободная минутка я обязательно допишу вторую часть ! И напишу отдельную статью о том как обманывать или обезопасить себя от того что бы ваз зафиксировали . А пока ни гвоздя ни жезла .....PEACE


Материал взят с http://www.rd-forum.ru ,http://www.gai.net.ru , и доработан .
65
23 September 2011 в 11:00
8410
90
90 комментариев:
Elya
#  Elya  23 September 2011 в 11:09
лови плюсец)правда всё это прочитать долго
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 11:11
но прочитать советую =))
1
dyx
#  dyx.Moto  23 September 2011 в 11:11
интересненько......
0
Splor
#  Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:16
Спасибо, Паш, местами просвятил =)
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 11:18
Там еще такая куча материала готовиться =)) Я вчера начал писать еще перед тем как к вам ехать ! Тут не все копи паст !
1
Splor
#  Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:22
так я про копипаст и не говорил ничего =))) Ты мне вот скажи, где вчера вы закончили нас принимать нормально?
0
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:27
За каширкой сигнал начал ломаться , шумодав начал срабатывать ! я и так и на автомате пробывал , но сигнал стал оч хреновый , правд мы ехали гдето 170-190
1
Elya
#  Elya  23 September 2011 в 11:18
в активности отмечено теперь,почитаю на досуге
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  23 September 2011 в 11:23
прочитала, интересно, познавательно) посмеялась над гайцами, у которых "вроде сфотографировало, но ничего нет"=))))) я, конечно, слышала про скандалы с этим Визиром, но думала, что там надо претензии не к технике предъявлять, а к манере вождения..оказалось, что наоборот=)))))
я так поняла, что здесь нет камер, которые висят у нас над всяческими шоссе, это те, которые требуют человеческого участия и располагаются на земле у гайцов, так?
0
Splor
#  Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:25
у нас над шоссе чего только не висит... и камеры с радарами, и муляжи и просто камеры наблюдения за дорожной обстановкой без функции видеофиксации, и просто радары без камер.... ты что именно имела ввиду? =)
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  23 September 2011 в 11:28
я все это и имела ввиду)
собственно, хотелось бы знать, чо там за камеры\радары висят, как отличить камеру от муляжа..
0
Splor
#  Splor.км/ч  для skofi4ka.SMFM  23 September 2011 в 11:33
антирадар поставить и слушать пищит он или нет =) Еще вариант пошустрить по инету, как-правило можо на любую трассу найти информацию где работает, а где просто так висит...
0
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:35
На тему радаров там будет отдельный пост !!! Фишка вот в чем ! Чтобы радар работал почти на все камеры и датчики тебе придется выложить порядка 30-40 тысяч за радар ! А нафиг оно надо ?
1
Splor
#  Splor.км/ч  для Yahel  23 September 2011 в 11:36
согласен, нафиг не надо, СиБи - решает =)))
0
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:37
Ага ! Причем на 15 канале они там всегда предупреждают и о камерах висюках и инспекторах в кустах и о ремонте дороги
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Yahel  23 September 2011 в 11:39
ну да... но есть один нюанс, на ТТК, МКАДе и в области, а вот по городу - куй... правда у нас и камер толком еще нет, но вот как повесят... а 19й канал более законопослушный...
0
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:41
ну я все хочу попробовать , но там все время старсти какието говорят ! Сколько трупов и тд .. и так нигатива вокруг полно еще и тут
0
Yahel
#  Yahel  для Yahel  23 September 2011 в 11:41
а дальнабои анекдотики травят =))
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Yahel  23 September 2011 в 11:43
Нет там такой информации, никаких трупов. Ты покатайся денек, послушай...
0
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:44
Я вот недавно включаю , и там про дтп диспечер распрашивает , типа сколько трупов , какие повреждения у пострадавших , потом минут через 20 про пожар какойто тоже самое и тд
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Yahel  23 September 2011 в 11:46
ты точно 19й включил, а не 9й? Обычно экстренная там...
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 11:28
Самое первое ! СТРЕЛКА висит почти на всех шоссе сейчас ! Самый эффективный комплекс , почти 70 процентов что штраф придет !
0
Splor
#  Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:34
при учете, что нарушаешь на 300+ руб.
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 11:36
Кстати у этого комплекса есть глюк , тут люди писали что после 190 - 200 км в темное время суток он не может прочитать номер , или делает это с искажениями большими
1
Splor
#  Splor.км/ч  для Yahel  23 September 2011 в 11:38
Роисся мать... Там думают как не нарушать, а мы думаем как наебать =)
1
Yahel
#  Yahel  для Splor.км/ч  23 September 2011 в 11:42
на самом деле мне кажеться россия просто взорвет их сервера если будут также продолжать нарушать все =))
0
danny
#  danny  23 September 2011 в 12:04
познавательный пост, спасибо
0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  23 September 2011 в 12:17
Спасибо за полезную информацию... Сегодня как раз проезжал мимо "Аматы")
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:16
второй по популярности после стрелки прибор =)
1
Filipp
#  Filipp.///M  23 September 2011 в 12:18
Пост хорош и информативен,лови +!
В эту же тему,ток про сторону автолюбителей-Мой пост про Выбираем Радар-Детектор: СсылЬ
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:17
про радар детекторы будет еще дополнение ! Какие радары что ловят и тд , с видео !
2
Perf
#  Perf.СЗАО  23 September 2011 в 12:22
антирадар рулит)) всю эту куету видит безпроблем)
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  23 September 2011 в 12:33
Антирадары запрещены законом. А вот радар детекторы вещь очень полезная =)
0
Канадец
#  Канадец.ca  23 September 2011 в 12:38
нихуя они Стрелку не видят кстати )
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:17
стрелку пока не видит больше половины радаров ! Тока премиум серия которая стоит от 30 тыс
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Yahel  23 September 2011 в 13:18
какая ещё "премиум" серия? Не один антирадар не видит Стрелку.. единственное, что они видят, это координаты их по GPS и всё.
0
Yahel
#  Yahel  для Канадец.ca  23 September 2011 в 13:22
сори спасиб что поправил
1
Perf
#  Perf.СЗАО  24 September 2011 в 14:49
хуй знает мой видит ехал мимо вашей стрелки белки вопил как резаный))))
я ещё удивился какая неведомая куйня стоит))))
0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  23 September 2011 в 12:34
Еле осилил, спасибо полезная информация, мой плюс=)
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:17
спасиб =))
1
Канадец
#  Канадец.ca  23 September 2011 в 12:38
Кстати у Сокола в след году лицензия заканчивается, и её не собираются продлевать. Можно будет похоронить диапазон Х в России )
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:18
И выкинуть половину шоу ми =))
1
СержантЪ
#  СержантЪ.23rus  23 September 2011 в 13:00
Спасибо, интересною Жду продолжения!
0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  23 September 2011 в 13:05
Отлично написано!)
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 13:18
Спасибо
1
OHR
#  OHR.56rus  23 September 2011 в 13:34
Информативно, полезно, интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За пост + тебе!!!
0
JeKa.
#  JeKa.  23 September 2011 в 14:02
Познавательный пост и чертовски полезный!!!!
0
Uncle_SJ
#  Uncle_SJ  23 September 2011 в 14:12
интересный, познавательный пост.
только я больше половины прочитать не смог:D чуть позже дочитаю)
0
georgy_b
#  georgy_b  23 September 2011 в 14:36
еле-еле дочитал)) интересно и важно)
особенно подробности про радар-детекторы
0
seryoga177
#  seryoga177  23 September 2011 в 14:51
это только 1 часть???? о_О
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 17:03
Да ! Еще многие фиксаторы не затронуты !
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  23 September 2011 в 15:09
интересненько)) спасибочки) плючанул))
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 15:55
Интересный пост! но нужен еще один: "какую штуку надо установить в машину, чтобы обо всей этой дряни предупреждали!!!"- жду:))) только по короче:))
1
Канадец
#  Канадец.ca  23 September 2011 в 16:23
от лазера (Амата и ЛИСД) никакой антирадар не поможет.

от стрелки тоже, увы. (((

так что поможет только соблюдение ПДД )
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:25
значит нужно сделать карту, где эти гадости установлены;))) Тема еще одного поста:)))
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:33
Шпасибки:))) Распечатую и на потолдок в машине приклею:)))
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 15:56
а еще очень обидно,что в цивилизованных странах все меры на дорогах направлены, чтобы предупредить нарушение, а у нас ,чтобы покарать и деньги з-аработать!!!
0
Канадец
#  Канадец.ca  23 September 2011 в 16:24
в цивилизованных странах все меры на дорогах направлены, чтобы предупредить нарушение

бред. что в россии, что за бугром, везде одно и то же.
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:27
в европе если висит камера, о ней заранее предупреждают! Это не бред,это правда жизни:)
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:30
во первых, не везде, во вторых, там тоже стоят менты с радарами, а в третих там и штрафы как минимум в 10 раз выше.. в россии с этим лучше! поверь человеку который очень часто бывает в европе и который всю жизнь жил на западе )
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:37
как человек, который жил в Европе, ты,наверное, должен знать, что у них и уровень цен ниже, зарплата больше,инфляция меньше и знаки на дорогах адекватные ( как-то ездила в волгоград в поле увидела знак 40 км, а через некоторое врнмя и гайцов) А в германии на автобанах, есть только нижни й придел скорости, хоть 200 мчи.
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:43
уровень цен ниже, зарплата больше,

не согласен вообще ) цены на машины, роскоши, и электронику может и ниже, но не более! жизнь в европе дороже, при чём существенно!
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:46
цены на продукты и одежду-точно ниже
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:50
ну хз, я точно здесь меньше трачу. ты ещё скажи, что цены на бензин тоже ниже.. лан, давай не будет тут этот холивар "россия против всех" разводить.
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:53
Молчу:))))
1
Анархист
#  Анархист  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:39
Бред,например в Германии нихера не предупреждают,а наоборот прячут что хер спалишь;)
1
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Анархист  23 September 2011 в 16:42
а когда я там каталась, предупреждения видела.Не будем спорить, пусть каждый останется при своем мнениии
0
Анархист
#  Анархист  для Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 16:57
Алёна где ты такое видела? В Германии? Ты точно в этом уверенна?
Просто я тут уже давненько живу и знаю как эти сцуки прячу камеры)))
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Анархист  23 September 2011 в 17:05
может я сдругой страной перепутал, но вроде видела
0
Анархист
#  Анархист  для Alena_RS.ЦАО  23 September 2011 в 17:45
Скорее всего с Чехией или Польше перепутала;)
У них там оповещают о камерах:)
0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Анархист  23 September 2011 в 18:40
Может быть
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Анархист  23 September 2011 в 16:45
да в германии ваще ппц с этим, у вас камеры бывает стоят на каких-то маленьких улицах вообще )) в италии на автострадах знаки стоят рандомно, вне зависимости есть ли радар или нет... и то, знаки только на автострадах! в голандии ваще ппц камера каждые 15 метров бывает стоят! про англию промолчу, там вообще с этим просто ад!
0
Анархист
#  Анархист  для Канадец.ca  23 September 2011 в 16:58
Канадец ага)) любят поставить камерку в "зоне 30" падонки))
0
Yahel
#  Yahel  для Анархист  23 September 2011 в 19:31
У нас хитрят дико ! Вот например недавно ездил из Москвы в Питер , трасса все норм все идут 130-140 кроме фур , потом знак ремонт дороги и ограничение 90 потом метров через 10 знак 70 и после 70 прям за знаком стоит камера ! Это нормально ? Там метров через 500 уже стоит экипаж и машин 40 как минимум которых они тормознули ! Просто стрижка бабок дикая , причем потоковая !
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  для Анархист  23 September 2011 в 19:24
в Финляндии тоже не везде предупреждают, хотя камер прилично. Но там если привыкнешь- догадываешься, где они могут быть.
0
Perf
#  Perf.СЗАО  24 September 2011 в 14:53
вот смысл этих ментов с радарами? они обычно стоят там где хорошая дорога и можно разогнаться. пусть едут и регулируют движение там где это надо сообщают дорожным службам о ямках и знаках неустановленных, а то что они с радарами на дороге кормятся толку для безопастности никакой.
0
Бабай
#  Бабай  23 September 2011 в 16:01
По моим наблюдениям если скорость авто быстро меняется то радар ее не фиксирует. Еду я со скоростью 60, меня мериют, антирадар пищит где- то секунду. А если еду 150 и начинает пищать радар, резко торможу, радар пищит пока я не перестану тормозить... А гайцы часто пытаются развести, когда говоришь покажите видео, то на видео скорость не указана, т.е. Померить не смогли
0
DS.
#  DS..28rus  23 September 2011 в 16:02
я хоть что-то про радары узнал)
0
TONIS
#  TONIS  23 September 2011 в 16:14
подписался, может быть когда-нибудь прочитаю)
0
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  23 September 2011 в 17:07
Хороший пост!!
Подпишусь)
0
Mexico
#  Mexico  23 September 2011 в 17:38
отличный пост, молодец Паш!
0
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 17:52
Спасиб
0
Hell_Emelya
#  Hell_Emelya  23 September 2011 в 18:40
вопрос не по теме - ты к Яэлю Шерману имеешь какое нибудь отношение?))
1
Yahel
#  Yahel  23 September 2011 в 18:48
Хех =))Хороший вопрос ! Я те могу вкратце рассказать почему у меня такой ник ! Я в 2003 году когда его привозили в Москву ! Точнее типо привозили =)) Потому что там произошел косяк с визой ! Вот а в Москве было продано уже больше тысячи билетов =) Ну вот так получилось что я случайно заменял его =)) ахахах ВОТ)))
1
lucky Star
#  lucky Star.\m/  23 September 2011 в 18:46
местами читала))))))))))) +
0
cruzerb
#  cruzerb  23 September 2011 в 23:18
подписался,прочту позже
0
Марианна
#  Марианна.NKM  24 September 2011 в 02:22
прочту, полезно знать
0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  25 September 2011 в 16:10
Отмечусь..
Позже обязательно прочту
+
0
Golden_cat
#  Golden_cat  26 September 2011 в 13:23
страшные вещи,пилЯт...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29