личный блог Маша_Blade

Фаэтонотерапия.



После ежедневных городских боев за место на дороге общего пользования каждому из нас необходимо пройти курс реабилитации и принять успокоительного. Для меня таким седативным средством стал… новый Phaeton.


…Я плыву и покачиваюсь по волнам московского неровного асфальта… Я за штурвалом белоснежной многометровой и многотонной яхты, и все эти горе-шлюпки вокруг не имеют ко мне никакого отношения. Я настолько позитивна и спокойна, что ничто не может вывести меня из равновесия…
Нет, это не аутотренинг, это эмоции, которые испытываешь внутри великолепного Фаэтона – лимузина Volkswagen Phaeton, первого и единственного автомобиля представительского класса в модельном ряду Volkswagen. Его нужно использовать в качестве успокоительного при курсе длительной реабилитации и прописывать всем российским водителям после толкания по московским пробкам.





Потомок Феба, Гелиоса и Фердинанда Порше.


Если Фердинанда Порше сравнить с Гелиосом (а уж он-то точно заслужил это звание), то наш подопытный вполне соответствует своему имени, ведь его замысел принадлежит внуку Фердинанда Порше – Фердинанду Пьеху. Проработав сначала в Порше, затем в Ауди, и насмотревшись на дорогие автомобили, Пьех решил поднять и уровень Фольксвагена до рынка престижных моделей и создать конкурента представительского класса Мерседесу и БМВ. Говорят, правда, что им руководили и несколько более низменные чувства – а именно, что после того, как Mercedes посягнул на рынок доступных моделей, создав свой А-класс, Пьех решил красиво отомстить, посягнув на рынок лимузинов.



По большому счету Phaeton не является конкурентом Audi A8 или BMW 7-й серии, как говорят многие. Это автомобиль немного другого класса, гораздо более лимузин и гораздо менее спорт, чем они. В нем хочется ехать на заднем сидении, сняв ботинки и ощущая ворс мягкого коврика под ногами. В нем чувствуешь себя боссом-миллионером, ибо в нем все сделано для того, чтобы почувствовать себя таковым. Я бы выпила в нем чашечку кофе, если бы не сидела за рулем. Сидя за рулем, мне приходилось ограничиваться бумажным стаканчиком с напитком – ибо его гораздо лучше захватывал держатель в подстаканнике.



Впервые на рынок Phaeton вышел в 2002 году и с тех пор производится практически полностью вручную на заводе компании в Дрездене – Стеклянной мануфактуре. Называется она так потому, что практически все цеха выполнены из стекла. Вообще дрезденское производство гораздо больше напоминает изготовление музыкальных инструментов, нежели автомобилей. Пол выложен паркетом, мастера больше похожи на художников. Да и при желании заказчика автомобиль могут покрыть специальным рояльным лаком, который добавляет визуальной глубины покрытию.

За основу взята та же платформа, что и у Bentley Continental GT и Flying Spur. Кстати Bentley Continental Flying Spur до 2006 года собирались на этом же заводе. Некоторые узлы позаимствованы у Audi A8. Рестайлинговый Phaeton 2011 года имеет самую длинную колесную базу из всех автомобилей линейки фольксваген.

Кузова Фаэтонов производят и окрашивают на большом производстве Фольксваген в Цвикау, а затем на специальном поезде их отправляют за 100 км в Дрезден. Двигатели (все за исключением W12) строят на моторном заводе в Венгрии, где производят агрегаты для VW/Porsche/Audi. Собирают это все вместе вручную в Дрездене (на мануфактуре работает только 3 робота), при этом ежегодное производство составляет порядка 6000 экземпляров.

Любопытно, что широкой публике до сих пор неизвестны многие интересные детали, связанные с производством Фаэтона. Например, что перед инженерами изначально ставилась задача создать такой автомобиль, который был бы способен двигаться на протяжении целого дня со скоростью 300 км/ч при температуре воздуха в 50 градусов Цельсия, так, чтобы температура в салоне поддерживалась на уровне 22 градусов по Цельсию.

Гаргантюа в 101 литр.




Много лет тому назад я снимала рекламный ролик для одного из дилеров фольксваген, и тогда Phaeton поразил меня до глубины души своим неторопливым величием. У него плавно занимал отрегулированное положение руль, плавно отъезжала панелька на воздуховодах, плавно открывался багажник, он плавно трогался с места и неторопливо плыл вперед. Он делал все неспеша, чуть лениво, но эта лень была отличным прикрытием для спрятанного внутри огня.

К бензиновым V6 объемом 3.2 и мощностью в 237 л.с., которыми стандартно оснащали Фаэтоны раньше, сейчас прибавилось еще 2 агрегата: V8 и W12. Первый объемом 4.2 литра и мощностью 335 л.с., второй – 6 литров и 450 л.с. Правда, W12 в Россию не поставляется. У V8 при этих пугающих индексах обозначения объема мотора бортовой компьютер показывает вполне приемлемый для таких обжор уровень расхода топлива. У образца, на котором я неделю проходила курс релаксации, средний расход высвечивался в районе 17-19 литров, а однажды после принудительно-длительного заезда по пустому МКАДу он вообще опустился до 11,6 литров за 100 км!!!

Но не все так просто. Определенное волшебство в автомобиле все же присутствует. При том, что бак объемом рассчитан на 101 литр, я дважды за неделю заправляла этого Гаргантюа, правда, каждый раз по полбака – жадность не позволяла залить сразу полный. Т.е. при относительно небольших расстояниях перемещения (я наездила порядка 200 км) у меня испарилось около 90 литров топлива. Иначе как волшебством при расходе пусть даже в 20 литров это не назовешь…



Дизельные двигатели 3.0 V6 TDI и 5.0 V10 TDI России в ближайшее время не светят. Объяснений этому не найдено, разве что некачественное топливо или отсутствие желающих сэкономить на заправках или выиграть на крутящем со светофора старт у Subaru.

Кстати, не поставляются дизельные Phaeton и в Америку. А в Европе, со слов дилера, сейчас можно купить модели только TDI 3.0.



Электронный ограничитель скорости в машине стоит на 220 км/ч, несмотря на то, что циферблат спидометра разграничен до … . Кстати, сравните: в США отсечка стоит на 210 км/ч, а в Европе – на 250 км/ч

Про лицо и ноги

.

В 2009 году Фаэтон повзрослел до 2-го поколения и первый раз претерпел небольшой фейслифтинг. Внешне он свелся тогда к появлению светодиодных полосок под фарами, слегка видоизмененной решетке радиатора, более продвинутому ключу зажигания, камере заднего вида и внутри – к небольшим изменениям в центральной консоли, изменению цвета подсветки приборов с красного на белый, но при этом автомобиль получил новый V6 увеличенной мощности, который удовлетворял нормам Евро-5.



К 2011 прошла еще одна операция по подтяжке. Новый рестайлинг был впервые продемонстрирован на Пекинском автосалоне в 2010. Теперь вся передняя декоративная часть автомобиля приведена к общим стандартам: решетка радиатора визуально представляет одно целое с фарами, фары получили новый вариант светодиодных полосок, биксеноновые лампы и светодиодные противотуманки. Задние фонари выполнены в том же стиле, что у новых Touran, Sharan и Touareg.



Есть и еще одна любопытная новинка: концептуально изменилась система подогрева лобового стекла. Если раньше стекло «прокладывалось» специальными нитками, которые нагревались при включении кнопки и подаче энергии, то сейчас используется специальное напыление, абсолютно не заметное для глаза и автоматически включающееся на обогрев при температуре ниже +5 градусов Цельсия.

Что же касается комплектации, то теперь возможно получить Phaeton на стандартной базе или на удлиненной и в двух- или трехместной комплектации заднего дивана.
В своем первом поколении (а сейчас в продаже уже 3-е) Phaeton выпускались в двух вариантах – с полным приводом и с передним, но эта модификации шла только в комплекте с самыми слабыми 3-х литровыми двигателями. Поскольку такие модели спросом не пользовались, то Volkswagen, почесав в затылке, решил их упразднить. Теперь на рынке остались только полноприводные автомобили.



Оснащаются они интеллектуальным полным приводом, созданным на базе полноприводной трансмиссии от Audi А8 с межосевым дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянный полный привод и распределение момента между осями 40/60 в пользу задней.

Что значит интеллектуальный? На каждом колесе автомобиля стоят специальные датчики, которые отслеживают уровень наклона кузова, ускорение и другие поступающие сигналы. В зависимости от них срабатывает автоматический режим, который изменяет уровень зажима подвески, угол наклона и другие параметры, а при пробуксовке или вывешивании зажимает тормоза на отдельно взятом колесе, не давая ему прокручиваться.

Помимо этого подвеска автомобиля оборудована пневматическими элементами и возможностью регулировки жесткости амортизаторов. И то, и другое регулируется непосредственно на тачскрине передней панели – специальными кнопками. Для пневматики есть два положения – верхнее и нижнее, и разница в высоте между ними чуть больше пачки сигарет. Набор и сброс высоты занимает совсем немного времени – не больше 10 секунд, зато «на подъеме» автомобиль может забраться на такие высоты, которые не снились и некоторым паркетникам.



При определенных параметрах электроника начинает воздействовать на пневматику автоматически. Например, при преодолении определенного барьера скорости срабатывают установленные на подвеске датчики, и она автоматически занижается. Как только скорость снижается, высота автомобиля восстанавливается. Впервые эта концепция появилась на Audi A8, но оказалась настолько удачной, что тут же была внедрена на Touareg и Phaeton.



Жесткость амортизаторов варьируется в трех положениях – жесткий, нормальный и комфортный. По субъективным ощущениям для огромного Phaetona режим «комфорт» самый благоприятный в езде по городу: в шашечки на нем играть не хочется, а что может быть приятнее для аутотренинга на невозмутимость, чем подвеска, проглатывающая все неровности?

Диагноз и анемнез.


…Внимательно перечитав все написанное, я в очередной раз задаюсь вопросом: почему же эти прекрасные (действительно так) автомобили стали примером самого колоссального провала на авторынке? Ведь они не просто сопоставимы с конкурентами, они во многом у них выигрывают. Полный привод – пожалуйста, всегда в базе. Премиальное оснащение – не все яхты могут похвастаться таким убранством салона. Комфорт сзади и четырехместная посадка с 12 положениями сидений и массажом спины и мягкого места – не вопрос, всё для вас. Цена? Но она в разы меньше стоимости аналогичных конкурентов.






В чем же дело?

Боюсь, ответ здесь только один. Это имидж «народного автомобиля». Из всего модельного ряда фольксваген, пожалуй, только один Туарег сумел «выбиться в люди». Хотя и тут не все в порядке. А в России погоня за имиджем настолько генетически заложена в представителей нашего высшего общества, которые и являются целевой аудиторией модели, что между Mercedes, BMW и Volkswagen лежит поистине непреодолимая пропасть.



Несколько лет назад Volkswagen даже пытался обойти это препятствие, выставив на стенде Ярмарки Миллионеров свои автомобили просто как Phaeton. Но то ли эксперимент был слишком короткий, то ли общественное мнение хорошо информировано – в общем, они потерпели неудачу.

У меня это вызывает искреннюю печаль. Phaeton напоминает греческого бога, застрявшего между мирами.

Фото: Анна Шустова, идея: Мария Мельникова
Автомобили: Volkswagen Phaeton
Теги: VW Phaeton
82
18 September 2011 в 21:37
6061
107
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 18 September 2011 в 21:38
107 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  18 September 2011 в 21:39
космос)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 September 2011 в 21:42
Маш, спасибоньки за пост. Пока весь не прочитал, но кажется свое отношение к этой модели я пересмотрю.
5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 21:43
Вот примерно этого я и добивалась! Спасибо!
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 September 2011 в 21:47
я всегда считал его неким не удачным выкидышем от VAG'a.Конкурент большой тройки...да как то нет. Тогда зачем он вазе.
Но Новый выглядит уже по солиднее. Это уже друга песня.
1
Valencio
#  Valencio.WTF  18 September 2011 в 21:42
Красивые и сочные фотографии
Текст неоднозначно очень интересный
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 21:44
"Неоднозначно очень интересный" это как? :)
0
lets.life
#  lets.life  18 September 2011 в 21:42
вообще улёт...я в Восторге)
2
Паша
#  Паша  18 September 2011 в 21:43
Не понимаю я эту машину, она как-то ни туда ни сюда... Внутри роскошно, но очень напоминает Туарег, кнопки как у ауди. Внешне, даже не знаю, лично по мне так он какой-то непропорциональный...
1
masHkara
#  masHkara.СВАО  18 September 2011 в 21:45
Шикарный авто!!!!
1
alstan
#  alstan.by  18 September 2011 в 21:48
отличня машина, отличный пост)) теперь подругому смотрю на эту машину) окночательно понял фразу по отношению к нему "недооценённый"))
2
Роман Эл
#  Роман Эл  18 September 2011 в 21:51
Хороший обзор.Машина качественная...какаято по себе индивидуальная...надеюсь новое поколение притянет к себе больше покупателей чем предыдущее...
3
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 September 2011 в 21:52
Меня тоже всегда убивало то, что машина не прижилась, она в разы надёжней Мерседеса, она в разы презентабельней выглядит, чем БМВ, она (вроде) короче чем Ауди А8, так же с полным приводом, но смотрится лучше, ибо А8 уродлива из-за своей длинны.
Спасибо за пост, действительно отличный лимузин
3
Vas Pos
#  Vas Pos  18 September 2011 в 21:53
Статья как всегда на высоте!
Маша, спасибо!
3
quiet
#  quiet  18 September 2011 в 21:57
Он шикарен О.о ________
1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  18 September 2011 в 22:09
Мдааа хороша Сучка :) Катался на предыдущей моделе! тоже 4.2... ухх жараа! Валит малышко хорошо :)
1
DuuBle
#  DuuBle  18 September 2011 в 22:09
он великолепен!
спасибо за пост. правда не слышал, что его уже выпустили))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 22:22
Кого выпустили? Фаэтон? :) Да уже довольно давно как...
0
DuuBle
#  DuuBle  19 September 2011 в 07:29
ну вот я и говорю.. не замечал)
а вот новый Jetta и пасат видел))
0
Nordmann
#  Nordmann  18 September 2011 в 22:10
почему в россии не прижился? объясняю) потому что у нас любят, мягко говоря, подчеркнуть свое богатство, выставив его максимально на показ) по сути, в сегменте бизнес-класса и выше реальный комфорт и характеристики мало кого интересуют, равно как и соотношение цены\качества)) главное показать свои деньги)) каенов видите сколько?)) согласитесь, что такой автомобиль никак не выдаст в тебе богатого)) пассат и пассат)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 22:23
По-моему, я и написала примерно то же самое, нет? :)
0
Nordmann
#  Nordmann  18 September 2011 в 22:41
так я же и не спорю))) просто момент в том, что дело не только и не столько в имидже "народного автомобиля")) народным он был в германии в 30-х)) прежде всего, нужно было дизайн делать нормальный, а не пассат
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Nordmann  18 September 2011 в 22:45
Я так понимаю, стояла задача сделать люксовым ИМЕННО ФОЛЬКСВАГЕН, поэтому и дизайн такой. Но вот вышла неудача - никому не нужен люксовый фольксваген :)
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 September 2011 в 22:23
Очень хороший пост! Спасибо!
0
roman_roman
#  roman_roman  18 September 2011 в 22:27
Новый фаэтон действительно хорош, можно сказать самостоятелен, но...

... большой брат следит за тобой ))))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 September 2011 в 23:17
а за ними всеми с высока, кое кто по старше)
0
roman_roman
#  roman_roman  18 September 2011 в 23:23
))) я про ВАГ. А это уже совсем другая история, другая семья. ))))
0
roman_roman
#  roman_roman  18 September 2011 в 23:27
Хотя, мне кажется, пройдет год другой и все забудут Фаэтон как предыдущий. Кому нужен народный авто по цене практически ауди, бмв, мерса.?! "Единицам"
0
kase
#  kase  для roman_roman  19 September 2011 в 00:36
присев в новый фаетон ты поймешь что тебе не нужны ни ауди не мерс ни бмв)
но подумаешь что тем кто смотрит на тебя снаружи нужны именно они
вот отсюда и выбор
и еще даже те кого он действительно сильно зацепил не берут его , из за тяжелой ситуации с его продажей на вторичном рынке , ведь куда проще толкнуть бмв или мерс
0
Diaz
#  Diaz  18 September 2011 в 22:27
Phaeton агрегатируется двигателями V8 и W12 с самого начала производства. С 2002 года....
У жёсткости амортизаторов - 4 положения и это видно на слайде.
1
отредактировал Diaz, 18 September 2011 в 22:33
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 22:47
Но кнопки всего три, как я уже написала: жесткий, нормальный и комфортный.
0
Diaz
#  Diaz  18 September 2011 в 22:52
Кнопки? Там ползунок на дисплее, который перемещается на 4 положения слева-направо: комфорт, нормальный, спорт 1 и спорт 2...
На фото задействован нормальный режим)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  18 September 2011 в 23:02
Информация про три положения взята мною из официального источника - специальной брошюры, которая выдается тех-отделам дилеров.
0
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:04
Про двигатели, это тоже оттуда?)))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  18 September 2011 в 23:08
Про двигатели это из интервью с их руководителем.
0
Diaz
#  Diaz  для Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:14
Ну видимо брошюру писали того же рода люди))
0
K
#  K  18 September 2011 в 22:40
такой необходимо покупать, чтобы затеряться среди пассатов.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 22:45
Кстати, во время съемки очень многие подходили и спрашивали, зачем мы снимаем пассат :)
1
K
#  K  18 September 2011 в 22:47
это выход если 7ка или s'ка не положена, но хочется и можется :)
в нашей стране его нужно переименовать в какой-нибудь "пассат+", и от количества гос. заказов на фольксваген с w12 без шильдов будут очереди )
0
Melih
#  Melih.77rus  18 September 2011 в 22:40
классный пост, о классной машине!
спасибо!)
1
mironos
#  mironos  18 September 2011 в 22:45
Прикольный фольц. +++
0
Zolton
#  Zolton.71rus  18 September 2011 в 22:56
он реально корабль!
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:10
Он нереально корабль)))
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  18 September 2011 в 23:12
Маш! читал не отрываясь!
оооочень клево написано.
я думал ты раскроешь секрет столь небольших продаж Фаетона. Их реально мало на дорогах, но когда ты его видишь в потоке, сразу рот открываешь и пальцем тычишь)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:30
А секрет в том, что их просто не покупают...
0
Алеша Кесарян
#  Алеша Кесарян  18 September 2011 в 23:19
красиво!!!! никогда раньше не обращал внимания на данный автомобиль
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 00:20
Он не такой броский, как мерседесы и бмв, но очень достойный. И в потоке на него обращают внимание...
0
uncaffe
#  uncaffe  18 September 2011 в 23:22
а правда что в нем электроники больше чем в новой ауди а8?
0
roman_roman
#  roman_roman  18 September 2011 в 23:28
0.o !!!!
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:30
Не могу ответить, на новой А8 еще не ездила.
0
uncaffe
#  uncaffe  18 September 2011 в 23:45
я на фаэтоне не ездил, но сказали ее там ооочень много
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для uncaffe  18 September 2011 в 23:48
Там - да. Но ее умело спрятали, не мозолит глаза.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Маша_Blade.smotra  18 September 2011 в 23:59
про мозолит понятно. просто удивился, что в более новой и совершенной машине меньше электроники, чем в этом затерявшемся красавце.
1
Dmitriy
#  Dmitriy  18 September 2011 в 23:52
как всегда отличный пост +
1
Funkytmb
#  Funkytmb  18 September 2011 в 23:57
Шикарный Автомобиль!!! Жаль что его недооценивают у нас!!!
1
BBS
#  BBS  18 September 2011 в 23:57
блёёёё Маша ты мама - мечта будешь для всех детишек которые любят машинки)
Классные обзоры,и этот ,как всегда на уровне!
А файтон всегда красавцем был и будет)

когда ты мне фоточку брерррки скинешь в хорошем качестве?Я тут Алану дорисовую,Шиму,и Греку)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 00:17
Я думала, ты забыл) Неудобно напоминать было. Напиши в личку плз, на какой адрес кидать?
0
BBS
#  BBS  19 September 2011 в 00:18
окей)
0
АК
#  АК  19 September 2011 в 00:00
Отличный обзор. Жаль, про поведение на дороге мало сказано
Машина, действительно, наверняка заслуживает титула "самая недооцененная покупателями". Маркетинговый провал заключен в шильдике. А8 (тот же фаэтон с другой мордой и ценником на 800 000р. выше) берут ударными темпами, а за "большой пассат" столько выкладывать никому не хочется.
И это... Маш... анАмнез (если ты не имела в виду что-то другое)
1
Diaz
#  Diaz  19 September 2011 в 00:41
Фаэтон - это Бэнтли, Ауди - это уже другая песня...
0
Spaces
#  Spaces  19 September 2011 в 00:01
А я только рад даже;) Из-за не высокой популярности фаетоны у нас быстро в цене падают;) Можно за сумму хендая прикупить немецкий лайнер на колесах, пусть и10-ти годовалый;)
2
Diaz
#  Diaz  19 September 2011 в 00:42
Точно)
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  19 September 2011 в 00:03
Очень достойная машина, но к сожалению на рынке, из за нашего менталитета и цены, стремящейся к Ауди, БМВ, и Мерседес, ей места нет
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 00:19
Есть еще одно "к сожалению": эта машина всё же для тех, кто ездит с шофером. Самому за рулем там, конечно, не место...
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  19 September 2011 в 00:25
А почему? Скучная?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Тони Сопрано.WTF  19 September 2011 в 01:02
Нет, это представительский класс, владелец за рулем смотрится довольно странно, это примерно как сесть за руль майбаха))
0
Минус
#  Минус  19 September 2011 в 00:07
был в дрездене на заводе фэйтона, нормальная карета
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 00:18
А я вот не была(( Хочу ближе к зиме попасть.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 September 2011 в 00:19
Это не должно быть тут, этому место в обзорах!!!
Что касаемо самого автомобиля, то он и правда крутой...он нереально крут. В нем много чего из ауди, на первых фаетонах вообще был двигатель такой же как и на бентли, точнее наоборот....отделка прекрасная...в общем он реально очень крутой....но ты верно подметила, что общественное мнение о самой марке сгубило эту машину.....
1
uncaffe
#  uncaffe  19 September 2011 в 00:21
некоторых подкупает типа ручная сборка
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 00:24
Да не буду я ставить это в обзоры. Сравни: тут 62 комментария (включая мои) за 3 часа, а в последнем обзоре (и предпоследнем, и так далее) 25 за несколько суток.

Я хочу, чтобы мои посты читали, а не складывать их в музей.
0
Bartons
#  Bartons  19 September 2011 в 00:31
Какие обзоры, статьи, проекты, пьянки ждать в будущем ближайшем от тебя?
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Bartons  19 September 2011 в 01:03
Бортовой журнал нового автомобиля))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 September 2011 в 00:38
угадал твой комментарий))
вот и мне не нравиться это, что из-за плохого расположения я вижу обзоры тока через пару дней...не привычно как то там их искать....
0
Diaz
#  Diaz  19 September 2011 в 00:44
У Бэнтли так и используется Вольксвагеновский W12, только с битурбо....
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 September 2011 в 00:53
В последнем тоже да так же все осталось?
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 00:57
Ну Continental выпускается исключительно с W12. С 2002 ничего кардинально не поменялось, ни на Фаэтоне, ни на Бэнтли...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz  19 September 2011 в 01:05
Да я знаю с какого года их выпускают)) Но думал мало ли на последних моделях, что то придумали другое....
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 01:06
Пока не появится новое поколение Фаэтонов, ничего не придумают))
Жду с нетерпением. Осталось недолго)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  19 September 2011 в 01:07
И сколько ждать?
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz  19 September 2011 в 01:09
Думаю, что ничего координально не изменится..опять же из за политики самой компании))))

Скоро новый выйдет?...не слышал такой новости
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 01:14
На сколько я знаю, выход запланирован на 2012 год.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz  19 September 2011 в 01:15
Ну это разве скоро))) Я думал на конец 2011 где то
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 01:20
Ну по понятиям автомобилестроения - это очень скоро)) Вообще по идее, уже должна начаться обкатка, но пока об этом что-то ничего не слышно.
Всё-таки за 10 лет машинка подустарела и уже пора бы...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz  19 September 2011 в 01:22
Ну просто что-то мало информации про это крутят...может попозже выпустят....обычно то реклама запускается задолго до появления авто....
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 01:25
Фаэтон вообще почти не рекламируют. Скорее всего факты о новом поколении, появятся только когда тест-кары попадут под камеры фоторепортёров. Как это было с Фаэтоном 2010-го года, которому посвящён этот пост.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Diaz  19 September 2011 в 01:26
Ну возможно...в общем будем ждать))) А может они его уже тестируют на своем сверх секретном полигоне....
0
Diaz
#  Diaz  для Teufel.ОБН  19 September 2011 в 01:32
Возможно))
Я просто помню как попали в сеть снимки нынешнего Фаэтона, причём это произошло абсолютно неожиданно. До этого были разные слухи вроде как появится Фаэтон на базе А6, чему я не верил и не верю.
http://www.bigup.ru/avto_news/16336/
В итоге появился просто Фэйслифтинг.
0
agafonkliks
#  agafonkliks  19 September 2011 в 00:51
белый конечно хорош,но ценники на них,несмотря на ручную сборку, кучу новых технологий...
1
Ferrum
#  Ferrum  19 September 2011 в 00:55
ляпота)
хороший псто как и агрегат, яб пожил даже там)
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  19 September 2011 в 01:04
фаетон, хорош)))

Шикарный обзор, интересно было почитать)))
1
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  19 September 2011 в 01:11
Безобразие! Почему нету не одного фото секси-зада этого красавца???=)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 01:22
Ой-ё-ёй! Извини, исправляюсь!!!




0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  19 September 2011 в 01:30
Совсем другое дело=)))
0
Diaz
#  Diaz  19 September 2011 в 01:33
Мягко там?)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Diaz  19 September 2011 в 11:53
Мне понравилось)) Чуть не заснула.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 September 2011 в 18:26
Маш, очень понравилась последняя))) крайне аккуратная фотография
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для -ТиМоХа-.BRBS  19 September 2011 в 19:25
Боялись меня разбудить)) Фотографировали тихо-тихо))
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Маша_Blade.smotra  19 September 2011 в 19:36
ну на солнышке то не бось, припекает))
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  19 September 2011 в 01:14
фаетон вообще не нравится , все остальные машины соответствующего класса гораздо лучше смотрятся , лучше сделаны да и вообще более приятны и солидны ( все остальные это мерсы бэхи , ну ауди тоже можно приписать туда )

при этом я не говорю что эта машина плохая
1
Al Merino
#  Al Merino  19 September 2011 в 01:55
Великолепный пост, спасибо большое! :)
1
shahid
#  shahid.TAZ  19 September 2011 в 08:38
Вон оно что, премиум фольц :) А я то думал, что за модель, когда увидел его однажды :) Похож на пассат, но уж больно большой :)
А шильдиков на нём, кстати, небыло :) Видимо "стыдно" :)

Спасибо за обзор, как всегда великолепно :)
1
Дедушка Бэтмэна
#  Дедушка Бэтмэна  19 September 2011 в 13:40
Машина супер!!! А8 с эмблемой Фольца) не до оценённая машина... а зря) новый фаэтон с дорогой начинкой стоит 3 865 000 р) а та же ауди А8 4 750 000 р)))
1
t-keela
#  t-keela  20 September 2011 в 07:51
Старый нравился больше. Этот, потерял индивидуальность, имхо.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 September 2011 в 14:04
Чем именно? Они мало чем отличаются, кмк.
0
t-keela
#  t-keela  27 September 2011 в 22:55
ну не знаю, вот нравиться он мне больше, этот весь квадратный какой-то :(
0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  21 September 2011 в 23:20
Шикарная машинка. Регулируемая подвеска + 330 вполне пойдёт!!! Классно вообще
1
Дедушка Бэтмэна
#  Дедушка Бэтмэна   6 October 2011 в 12:21
101 литр бак? везде написано 90(((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29