блог сообщества BRABUS

Два по 800. И того 1600.А так ли это?

Привет. Я буква B.

Очередной высер от барбосовцев. На выставке IAA во Франкфурте, BRABUS показывает в данный момент свои новинки и прочую мишуру.

Предисловие.

Короче рецепт пирога как всегда прост. Берется S600, забирается движок. Затем с 5.5 литров, он раздувается до 6.3.А там уже и "800" сил и 1420 момента , и прочие нямки в виде разгона до ста за 3.7 и максималочки over 370 km/h.

Кишки
Вообщем что под капотом то на самом деле?


Это все тоже, что и на EV12.

Как я написал, взяли 5.5 и раз кочегарили до 6.3. Плюс поменяли всякий ширпотреб, по типу, цилиндров, коленвала, кулачков и поршней. Плюс, всунули модернизированную систему би-турбо, поставили воздушку (нет, это не оружие, это такая фишка, где воздушные фильтры с нулевым сопротивлением черпают воздушную массу из воздухозаборников фронтального спойлера, решётки радиатора и передних крыльев и бла бла бла, короче важна составляющая, без которой, движку будет сложно аррбайтен. Вся эта байда называется RAM AIR).
Что бы это двенадцати цилиндровое чудо не грелось шибко, барбосовцы еще и кулер запхали огромных размеров.
Короче где то тут..



Выхлопная система – строго из стали.Как и раньше, со специальными «пустыми» не создающих «застой» катализаторами и системой регулировки тембра звучания (классная штука кстати). Ну и по традиции перепрограммированный блок управления. Результат – 800 лошадиных сил и 1 420 Нм максимального крутящего момента ,но его как обычно ограничивают до 1100Нм. Зачем спрашивается? Типо нажав тапку в пол в таком режиме я не убьюсь? А если у меня будет 1420 так я что, проломлю стены и дальше поеду...странно.
Хотя наверно все дело, в том, что у этой модели, в отличие от предыдущих, стоит не 5АПП, а более современный семиступенчатый аффтамат, с блокировочным дифференциалом.

Вообщем вся это выше перечисленная ебалда, дала разгон в 3.7 секунд до ста. До 200 за 9.8 а до трех сотен всего за 23.8. Максималка 370.

Кузовные дела

Новая телега стала ширше (колёсные арки на 40 мм больше). И вроде бы даже красивее. Хотя по мне, он стал злее а не красивее...хотя пороги с подсветкой как то разбавляют, еще привинтили этот спойлер в хвостовой части, и карбоновый диффузор и карбоновое артикрыло на крышке багажника...чего только не нашли на заводе, все привинтили. Спереди он все равно как то больно чопорно смотрится.Нос злой что ппц. Типо всякие джи пауры скидывать...







Немного напрягает передний бампер, он похож на снегоуборочную машину. Так и хочется брать и собирать снег...чистить дорожки. Спойлер , блин вот тоже, ну не ужели нельзя придумать что то новое? Имея столько бабок, можно придумать какую ту технологию, что бы этот спойлер аккуратно выезжал. Почему на стоке такое есть а тут нету? Странно.


С технической стороны были проведены работы по модификации подвески, где работает сложная брабусовская система с компонентами от Bilstein и парочкой стабилизаторов (система позволяет регулировать высоту клиренса и степень жёсткости, так же как и правильно реагировать при резком торможении) и монтаж мощной тормозной системы с хитрой интеллектуальной прошивкой Brake Assist. Тормозные диски – стальные 380-мм на передке (12-поршневые суппорты) и 360-мм в хвосте (6-поршневые суппорты). Что касается колёс, то в их роли выступают 19-дюймовые диски серии Monoblock F с шинами YOKOHAMA ADVAN Sport размером на 255/35 и 285/30.
Салон как всегда на уровне. Вот только мне темные тона не нра, лучше светлую бежевую кожу.





И главное везде эти циферки 800. Уже даже в башку засунули, лижбы на клепать блин. Что бы ты даже когда думал, то тебе прямо вьедалось в мозг цифра 800!!!!!!
А самое интересное, что у него не 800 сил. А 789, (и что бы мне тут в комментариях не трахали мозг, я опирался на ОФФ.сайт)
Смысл писать ценник не вижу, и так все понимают что там over 400к евро.

Думайте все? А вот нет.
Предыдущая ракета была более...гладкое. Более умеренной какой то что ли.


Передок был более скромный, как и задняя часть. А новый CLS, он прямо орет всем своим существованием мол посмотрите на меня, у меня огромные яйца и я прям сейчас готов это доказать.
А вообще что мне нравилось, так это

А теперь смотрим, старый разгонялся за 4 секунды, новый за 3.7. Зато оба ограничены в крутящем моменте. Старый имел 740, этот 789, ну как то странно , где чистые 800 сил а? Не порядок однако.Тогда давайте не 400к платить, а скажем 389 только. А чо? Помоему честно.

Кончил.
ага, классная тема на самом деле. Вот если и новый так заделают, тогда это будет продолжение традиций.
45
16 September 2011 в 20:19
4647
46
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 16 September 2011 в 20:24
46 комментариев:
minya1
#  minya1  16 September 2011 в 20:26
Я не смог дочитать, прости, спойлер задний говно
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 20:27
+1
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 September 2011 в 20:32
da,ya uje 4ital pro nego) eto prosto bomba! hotya tut daje ni4ego pridumivat' ne nado,eto roketa! ya kone4no ne o4en' lublu tuningi,lublu gramotniy stock tipa AMG+tuning tolko motora,no eta mawine-ne4to)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 20:34
вот такой цвет. Все что нужно.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  17 September 2011 в 05:48
krasniy?!) neeeee) 4erniy ho4u, ili vawe svoy kakoy nibud' plenkoy) hotya krasniy so4niy)

ps po4emu ya ne viju v trekere obnovleniya komentariev u tvoih postov?0o
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Мерсоводов.AMG  17 September 2011 в 11:34
Опять таки дело вкусов. Я не вижу эту машину в темных цветах. Только яркие.
Еще есть классный, design orange. Тоже очень красивый цвет.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS  17 September 2011 в 19:44
da, delo vkusov)
0
Medved089
#  Medved089.AMG  для Мерсоводов.AMG  21 September 2011 в 20:59
Кинь оранж, немогу найти...пжлст ))))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Medved089.AMG  21 September 2011 в 22:41




0
Medved089
#  Medved089.AMG  для -ТиМоХа-.BRBS  22 September 2011 в 06:36
Спасибо ))) Красный лучше ... ;)
0
Medved089
#  Medved089.AMG  21 September 2011 в 20:55
ДДааа ))) и кашемирбеж салон ...
0
отредактировал Medved089.AMG, 21 September 2011 в 20:59
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 September 2011 в 21:00
Прочитал...не смотря на то что копи пастов тут было много про эту ракету.Но ты написал сам и от сообщетсва. Так что дрочеры не паникуйте тут все в норме, я лично проверил.
Ну, что тебе сказать про эту ракету....это реально ракета..800 кобыл....а крутящий в 1 420 Нм....да если ему резину с шипами одеть и нажать тапку в пол, то он может нашу планету в обратную сторону раскрутить. Именно поэтому поставили ограничитель. Ну и еще чтобы ты резину не менял после 3 нажатий на педаль газа и чтобы коробка хоть чуть чуть послужила, а не умерла после парочки стартов со светофора...
Короче техническая сторона у него ващпе нереально крутая. Салончик тоже ниЧо такой у него......но вот внешность четакататак....
не кричи тока на меня))) Я понимаю, что спойлер нужен чтоб не взлететь, а если взлетел то можно было управлять в полете автомобилем. И дырки все эти для того, чтобы он не задохнулся....ну короче внешне средний..салон и техническая на высоте.
Короче нормальный такой авто вышел....погонять можно.
Тока это..цена кусь кусь делает
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 21:24
внешка это легкий ахтунг. Спойлер как то не нра. Мотор афигенчик. Но где эти 800 кобыл..кгда там только 789...опять что ли чиповать?))

цена да. кусь кусь
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 September 2011 в 23:49
Тимох эти хулиганы авто производители нас всегда дурят.......
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  16 September 2011 в 23:53
даа, те еще засранцы.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 23:55
Может объявим им байкот?

Да все...решил...назло не куплю эту машинку...все..пускай даже не присылают на почту предложения....
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  17 September 2011 в 01:05
Эти негодяи тебе присылают предложения? ого!вот засранцы
0
Philin
#  Philin.23rus  16 September 2011 в 21:54
А я читал и думал, напишешь про комментарии в ВК или нет))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 22:32
это я не совсем понял Оо
0
Philin
#  Philin.23rus  16 September 2011 в 22:57
ну в контакте с тобой начали спорить!
я как пост увидел, сразу подумал напишешь на счет этого или нет)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Philin.23rus  16 September 2011 в 23:04
ааа это .Да ну. Там лошара какой то был. Что мне с ним спорить то, я же знаю что там не 800 сил.
0
Philin
#  Philin.23rus  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 23:18
я тоже знаю, что ты знаешь))
0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  16 September 2011 в 23:37
звэрь-машина :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2011 в 23:54
ооо я уже скучать начал))
когда псто будет?
0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  17 September 2011 в 17:44
псто про ешк-ку? (;

надо пофоткать :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для 2fast4you.AMG  17 September 2011 в 19:07
да про купешку))
блин за лето так и не сдела11
0
vnz
#  vnz.DIA  16 September 2011 в 23:43
круто, но спойлер убил меня )))
0
29th
#  29th  16 September 2011 в 23:45
действительно со спойлером они тормознули...машина ахтунг, хотя под каким углом посмотреть..
а от салон без замечаний, очень даже очень :)
0
shahid
#  shahid.TAZ  16 September 2011 в 23:58
Дочитал только до салона, много)
Морда - пиздец. Куда такие квадратные дыры с такими расплывчатыми фарами? А спойлер... не совсем, но тоже пиздец. Короче, валит, но урод
Спасибо за обзор
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 September 2011 в 00:40
Да на здоровье))
0
Баха
#  Баха  17 September 2011 в 00:06
Ракета,но крыло ужас)
0
kos777
#  kos777.RR  17 September 2011 в 00:35
Отличная ракета Земля - земля!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  17 September 2011 в 00:37
Опопсел Брабус... уже ничего интересного... со 124-м и 210-м это ещё прокатывало, но сейчас.... нет, сделать фирменной фишкой можно, но зачем усираться в ноль и делать настолько мощные моторы... Бодо Бушман иссяк.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 September 2011 в 00:39
согласен. Одно и тоже . Одни и те же двигатели. Короче nothing special.
0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  17 September 2011 в 01:03
опять Brabus всё испортили..
зачем 4ёх дверному купе премиум класса такие динамические характеристики?



и эта идиотская синяя подсветка, ещё бы лампочек неоновых понатыкали



ну а передний бампер это полный провал..
-1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  17 September 2011 в 01:05
Даа...это не хорошо.
0
Zolton
#  Zolton.71rus  17 September 2011 в 01:05
рокет это в точку!
0
Данил Давидович
#  Данил Давидович  17 September 2011 в 01:05
плюсанул)самолеты)
0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  17 September 2011 в 01:55
Rocket 800, красно-белыми нитками на подголовнике - это бред. Напоминает "Доча и Кабанов"
-1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 September 2011 в 02:08
как то низкопробно он выглядит....+неуправляемый...вообщем это так просто брабус мускулами играет показывает свои возможности...
-1
Ferrum
#  Ferrum  17 September 2011 в 12:26
Как я уже и говорил, если убрать колхоз-спойлер, то он очень даже!)
Салон в поряде, можно пожить, техничка, вообще вышка, по меньше бы дырОчег снаружи и было бы вообще найс, но без них скорее всего сдохнет)
В общем, нормуль запал такой)
0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  17 September 2011 в 12:33
вот первый рокет был пиздатым классным
0
Jamrock
#  Jamrock  17 September 2011 в 17:19
Ахуеть вот это аппарат . А ВСУ у него тоже есть ? А крылья ?
0
pavjkee
#  pavjkee  17 September 2011 в 18:23
Что-то барбосы переборщили с этим спойлером и передним бампером, старый был пизже имхо.
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  18 September 2011 в 12:14
Писал уже где-то, повторюсь:
Предыдущая ракета- образец стиля, очень гармонично и в меру напористо выглядела, и валила при этом знатно, а вот новая воспринимается как дешевый ширпотреб, куча никак стилистически не связанных дырок, на редкость топорный передний бампер, ублюдские светодиоды (от них уже тошнит, их блять лепит каждый чодкий тюнер), сзади так вообще полнейший пиздец...в салоне ничего особенного, криво вышитые надписи слегка вымораживают на машине стоимостью за 400к, единственное что в ней симпатично- диски, и то только из-за того что модель старая...В общем старая ракета-гуд, новая- полная ебола.
Минусерам привет, "я ваш унитаз какашка клал, не смывал".
0
MB-Performance
#  MB-Performance  21 September 2011 в 21:08
На счет крутящего момента: 1100 ньютон-метров потому, что этого более чем достаточно, да и это стандартная перестраховка инженеров.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29