блог сообщества Кальянная Инспекция

С 2014 может быть введён запрет на курение в России.

Значит так... не один раз мои близкие люди говорили о новом законе который выйдет в 2014 году, реши удостовериться и поднял на это интернет... все оказалось действительным. А дело касается запрета на курение сигарет и различные табаки, в том числе и для кальяна....
За продолжением и подробностями нового закона пожалуйте господа под кат.

С 2014 года в России предполагается ввести запрет на курение на рабочем месте, находящемся в помещении, а также в зданиях всех органов федеральной и региональной власти, — такие меры по борьбе с курением предусмотрены в законопроекте «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», подготовленном Минздравсоцразвития РФ. Как сообщается на официальном сайте ведомства, с 2014 года нельзя будет курить не только на вокзалах и в аэропортах, но и в радиусе 10 м от них.

А с 2015 года курильщиков окончательно выдворят из гостиниц, кафе и ночных клубов. Под запрет попадет курение на пикниках в зонах общественного отдыха, а также на спортивных и развлекательных мероприятиях. Проект предусматривает возможность оборудования зон для курения в подъездах жилых домов, но для этого курильщикам придется собрать подписи всех собственников жилья.

Вводится запрет всех форм продвижения табака и спонсорства табачных компаний. Сцены в кино и спектаклях, демонстрирующие потребление табака, также оказались под запретом. В торговых точках будет запрещена выкладка табачных изделий на прилавках, приобрести сигареты можно будет, изучив специальный прейскурант. Надписи на сигаретах «легкие», «суперлегкие» будут запрещены. Вне закона окажутся модные бездымные формы табака. Также законопроект предусматривает запрет на продажу пачек, содержащих менее 20 сигарет. То есть поштучная продажа и продажа через автоматы будут запрещены.

По данным опроса GATS (Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака), в России курит 60,2% мужчин и 21,7% женщин. Всего курят 43,9 млн взрослых, что составляет почти 40% населения страны. Среднестатистический россиян выкуривает 17 сигарет в день. В результате из-за болезней, вызванных курением, ежегодно умирают 400 тысяч россиян.

Источник: http://www.lenta.ru http://www.hr-journal.ru http://tverdyi-znak.livejournal.com

В общем полная жопа. Хотя я сам не курю вообще и сигареты даже во рту не держал, но зато часто промышляю и курю кальяны.... вот за это реально очень обидно... что теперь ни в кафе, ни в баре и не на улице его даже не покуришь, а придется только сидеть и курить только у себя дома....
Хоть я и сам за здоровый образ жизни и против курения, но это как-то уже слишком, лично мое мнение... и явно не айс..(
Что же теперь ? с 14-15 года Смотра останется без Кальяна ??? Очень плохо себе это представляю....
Правда все это или нет... хз ...Но к этому времени будет видно.

+ Доработка к посту
Минздрав подготовил самый жесткий в истории России антитабачный закон
Курильщикам придется испытать на себе драконовские меры... Хотя - ведь могло быть и хуже. Уж Стивен Кинг это знает...

Минздравсоцразвития решило бороться с курением в России радикально: предлагается полностью запретить курение в большинстве публичных мест, оставить продажу табачных изделий только в крупных магазинах, причем без открытой выкладки, ввести минимальные цены на сигареты и систему ЕГАИС для табачных компаний по аналогии с водочными. Кроме того, может быть скорректирована акцизная политика: в случае при­нятия законопроекта в нынешнем виде самые дешевые сигареты будут стоить 61 руб.

Кто заинтересован продолжение все ЗДЕСЬ



Кто что думает по этому поводу ребят ??? Ваши мысли, может быть идеи, рассуждения ?
развиваем тему =)

А ты куришь?

  1. Только кальян! (20% — 67 голосов)
  2. Только сигареты! (6% — 21 голос)
  3. Да, сигареты и кальян. (24% — 80 голосов)
  4. Всего по-немногу =) (11% — 38 голосов)
  5. Очень редко сигареты. (4% — 13 голосов)
  6. очень редко кальян. (13% — 42 голоса)
  7. Нет, не курю вовсе! (22% — 74 голоса)
25
3 September 2011 в 23:27
12995
245
Последний раз отредактировал Sergio ST.К.И., 4 September 2011 в 21:46
245 комментариев:
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   3 September 2011 в 23:42
Кто что думает по этому поводу ребят ??? Ваши мысли, может быть идеи, рассуждения ?
развиваем тему =)
0
Роман Эл
#  Роман Эл   3 September 2011 в 23:48
Хз...курю сиги только в компании...Дома - никогда.В машине...редко.
Введут имбарго - думаю прошу автоматически
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   6 September 2011 в 11:48
курю в компании. заебись. так, видимо чисто понтануться непонятно чем и перед кем.
0
webster
#  webster   3 September 2011 в 23:49
я считаю что правильно
курильщики эгоисты, не задумываются о окружающих и везде срут
и обязательно нужен штраф за выброшенный бычек тысяч 5 рублей
это свинство реально заебало
5
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   3 September 2011 в 23:53
Я сам за это только.... но а как же Кальяны ? они кому помешали ? все под одну гребенку...
1
webster
#  webster   3 September 2011 в 23:59
говорится в основном о табаке, я не знаю из чего делается табак для кальяна но как альтернатива есть камни или чего там еще)
по любому будут какие нибудь лазейки
но что бы отучить население курить надо применять кардинальные меры) я считаю это правильным)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для webster   4 September 2011 в 00:02
да на счет мер , не спорю.

насчет табака для кальян. он так же входит в этот список.
а лазейки русский человек всегда найдет ))))
0
webster
#  webster  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 00:06
ну я ни кальян ни сигареты не курю так что я от этого закона только профит получу)
курящий сигареты народ можно перевести на электронные сигареты
не знаю сколько вреда от них курильщику, не исключаю что и больше чем от сигарет
за то от них не так воняет и срача меньше)
да и в конце концов если так хочется соснуть чего нибудь то можно это и в общественном месте сделать)
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для webster   4 September 2011 в 00:09
хаххаха )))) ну в общественном месте не только это можно сделать :DDD

ну а кальян не вреднее сигарет .. это факт уже доказанный )
0
webster
#  webster  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 00:16
ну на этот счет мнения расходятся) википедия например об этом другого мнения, еще слышал что из-за того что дым охлажденный вся дрянь веселей оседает в легких)
да и если бы при курении кальяна вдыхался такой же объем дыма как при курении сигарет то да, может и меньше вреда)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кальян...
да и в конце концов не редкость что продают уже испорченный заплесневелый табак, что тоже здоровья не прибавит)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для webster   4 September 2011 в 00:20
Просто надо нормальный табак покупать и знать какой табак ) Насчет дыма... это даже не дым.. а пар... сам кальян фильтруется полностью и в нем нет смол .. как в сигаретах ) не вреднее его курить, чем стоять в пробке в центре Москвы и дышать всем гавном =)

В Википедии не образованный народ пишет всякую чушь )
0
webster
#  webster  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 00:23
ладно, я думаю смысла в этом разговоре нет, но изучив тему с целью узнать о вреде кальяна я уже года 4-5 по нему не прикалываюсь)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для webster   4 September 2011 в 00:26
главное ты ничего не куришь, поэтому МОЛОДЕЦ ! ;-)
0
Staska
#  Staska.lt  для webster   4 September 2011 в 01:17
может сам дым из кальяна и больше вредит чем от сигарет, я не ученый, спорить не буду. Но что само курение кальяна меньше вредит чем сигареты это факт. Потоу что сигареты курятся постоянно, а кальян только при случае. Никто ведь не носит кальян в кармане. Также прохожим меньше дискомфорта, дым пахнет, а не воняет. Да и привязанности к нему нету. Много моих некурящих друзей всегда в компании курят кальян и до сих пор независимы от табака. А дай им пару сигарет скурить и тут же курильщиками станут. Я хоть и не с России, но считаю что этот закон за жестокий, и относиться он должен только для сигарет, а не к всем видам табака.может сам дым из кальяна и больше вредит чем от сигарет, я не ученый, спорить не буду. Но что само курение кальяна меньше вредит чем сигареты это факт. Потоу что сигареты курятся постоянно, а кальян только при случае. Никто ведь не носит кальян в кармане. Также прохожим меньше дискомфорта, дым пахнет, а не воняет. Да и привязанности к нему нету. Много моих некурящих друзей всегда в компании курят кальян и до сих пор независимы от табака. А дай им пару сигарет скурить и тут же курильщиками станут. Я хоть и не с России, но считаю что этот закон за жестокий, и относиться он должен только для сигарет, а не к всем видам табака.
1
Staska
#  Staska.lt  для Staska.lt   4 September 2011 в 01:18
извините за дубль, с телевона пишу
0
Роман Эл
#  Роман Эл   3 September 2011 в 23:54
не спорю что пример на фото да и положение в целом с бычками и тд - омерзительно...но....бутылка стеклянная....более заметна чем даже 10 бычков...имхо.начинать надо с распития напитков....что бы не только в пакетики...а вобще...кардинально...я за сухой закон)))))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   3 September 2011 в 23:56
Уже практика с сухим законом была у нас в истории страны... случай печальный.
а насчет алкоголя.... вся эта программа уже идет... сейчас будут пиво прикрывать и прочие мало алкогольные напитки.
0
webster
#  webster   4 September 2011 в 00:02
дык уже начинают постепенный запрет
пока по времени
на сколько я знаю со следующего года пиво ночью не купишь уже
русский народ к сожалению на столько присосался к алкоголю что будет покупать паленку за 1000р в 5ти литровых канистрах чем откажется от алкоголя)
0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ   4 September 2011 в 19:23
В краснодаре за это вроде есть штраф
0
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks   4 September 2011 в 20:26
в окурке только вата, бумага, уголь и табак.....гораздо хуже когда некурящие и курящие выбрасывают бутылки банки пластик и так далее...надо просто сделать штрафы за то что мусорят. А что он из себя представляет разницы нет...
0
BRUS
#  BRUS.46rus   4 September 2011 в 22:06
бутылки можно хоть убрать, а бычки сука везде валяются пиздец ублюдство
0
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks  для BRUS.46rus   4 September 2011 в 22:54
убрать то можно но не убирают же....
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 22:13
а вообще надо в стране больше мусурок ставить! это одна из главных проблем. почему все вокруг разбросано.

Потому как сам гуляю по городу.. купил бутылочку липтона ... гуляю по уилце.. все выпил... а выбросить хер где... и ладно я.... не обламаюсь, погуляю с пустой бутылкой в сумке или в руках. отрою одну несчастную мусурку которая бедком забита... и положу туда ее....

то другие наши соотечественники просто кинут ее куда-нибудь в кусты и дальше пойдут с спокойной душей.
0
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО   5 September 2011 в 09:33
Курильщик со стажем 5 лет! Но НИКОГДА себе не позволяю выкинуть бычок на асвальт или в иное место!!! Только урны!!! Самому не приятно видеть то что на фотографии!!! (((((((
2
webster
#  webster   5 September 2011 в 10:52
красавчик)
0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   4 September 2011 в 00:29
сама курю...с...неважно с какого момента. в данный момент в процессе отучения. проблем бросать не было, так что не страшно. есть желание - пожалуйста. и в общем это правильно. от этого только проблем со здоровьем больше. я не говорю, что я прям заядлая курильщица, но пачки хватает на 3-4 дня. это прогресс в общем на самом деле, урезать с 1-1,5 в день.
ну лапухнулся Пётр 1 когда табак завёз в Россию, но закон правильный. и кстати даже если человек сам курит, то дым от курящего рядом человека ему противен. а к кальяну и к биди я отношусь из разряда "без разницы"
ЗА здоровую Россию.
1
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 4 September 2011 в 00:33
bukashechka
#  bukashechka.VB   4 September 2011 в 02:46
"А с 2015 года курильщиков окончательно выдворят из гостиниц, кафе и ночных клубов."
вот это порадовало. после клуба всё пропитано этим запахом до нижнего белья.
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 12:52
Теперь в клубах будут только бухать ? О_о
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 12:54
Поверь мне, наше правительство не успокоится, пока не добьется того, что в общественно-развлекательных местах народ будет пить молоко и есть печеньки
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 14:14
Ну печеньки с молочком тоже не плохо ))))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 14:21
Хз))) я молоко не особо))))
0
BRUS
#  BRUS.46rus  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 16:49
наше правительство получает деньги от продаж табака и ему не выгодно запрет. если он будет введен то потребуются большие усилия на это. а вообще правильное направление, нужно запрещать курение, хотя бы на рабочем месте в помещениях и тд.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   6 September 2011 в 12:00
будем как и раньше в сартире под коксом жахаться. все неизменно.
1
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 11:45
Я вот с казантипа вернулась, бросать собиралась, но пока не очень получается, хотя количество выкуренных сигарет в день резко сократилось.
По поводу запрета на курение.
Во многих странах запрещено курение в общественных местах, но права курильщиков тем не менее не нарушены. Например, я была в Арабских Эмиратах где сухой закон и курение в общественных местах запрещено. НО есть места отведенные для курения, я считаю это абсолютно правильным. На улицах стоят таблички на которых написано "место для курения". Вот это самое правильное на мой взгляд.
Также недавно и Украина отличилась.... Запрет у них ввели, но не Предусмотрели для курильщиков мест определенных. И в итоге от представителя власти слышишь на улице : "низя у нас тут курить". Спрашиваешь где можно, а в ответ получаешь "негде нельзя". А если еще просекут что ты из Москвы.....: " у себя в Москве курите москали проклятые")))))))) смешно до невозможного, в евпаторию я приехала и прямо на вокзале меня на обыск повели , не успела с поезда сойти. Стою жду , полиция ихняя- все курят стоят. Я спросила можно ли мне- разрешили. Но только прикуриваю, они мне их какой то кодекс в лицо суют, мол штраф плати.... Что говорить?!
А в России я думаю перебарщивают вообще со всеми этими запретами, нельзя заппретить везде- везде курить, это ограничивает права людей, мы все таки сами хозяева своих жизней и уж если хотим травить свой организм- это наше дело! И уж тем более это вообще никаким боком не должно задеть кальян.
Спасибо за внимание)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 12:51
Полностью с тобой согласен )
0
named
#  named.TG   4 September 2011 в 14:58
бросай емое) лучше кальян кури хотябы)
а я вот ваще ни че не курю. но редко могу себе позволить кальян )
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 15:03
Думаешь надо обзавестись кальяном?)
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:21
как альтернатива можно ) но как правило курильщикам он мало помогает... они могут весь его выкурить и все равно хотеть сигареты...
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:21
Согласна. Проверено
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:24
еще один факт.. что сигареты намного вреднее кальяна...) никатина и смол меньше
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:26
Вреднее... И что?
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:30
эта тема выше развивалась ) что много кратно вреднее... а на кальяный табак хотят тоже запрет внести....
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:32
Да вредно может быть что угодно. Если все вредное вычеркнуть из жизни- жизни не будет
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:33
ну вот и я о том же..... на машине ездить тоже вредно... и в Московских пробках стоять куда вреднее...
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:37
Ну))))вредно под крышами ходить, кирпич на голову упасть может
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:39
куда опаснее в нашей стране, что на тебя мусор выбросят или бутылку кинут )))))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:44
Да вообще жить страшно, но сука весело)))))
1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   4 September 2011 в 15:00
заебись)
0
isox
#  isox   4 September 2011 в 15:01
Отлично =) очень поддерживаю =)) Травишься сам, - не трави других.
0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   4 September 2011 в 15:02
Несколько раз пробовал курить кальян...так и не понял в чем прикол...
1
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 15:04
Не умеешь))) я тоже)
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:20
давай научу ))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:22
Я его курю просто как сигареты))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:24
мне это знакомо.. уже не первого человека от этого отучивал..... и мало когда получается переучить, чтобы нормально курили и получили хоть какое-то наслаждение от него
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:27
Зато курю 5 минут и в отрубе потом 15)))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:30
ну хоть что-то ) я уж думал от него вообще ничего тебе )
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:33
Ну))))я раньше часто курила кальян, а сейчас просто его нет и не с кем это делать, так как практически нет любителей кальяна среди тех, с кем я чаще всего провожу время
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:34
Надо значит что-то делать с этим )
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:38
Что?)))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:40
Надо значит разнообразить круг общения )))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:45
Да итак велик, просто кальян не популярен)
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:46
про то что не популярен.... это странно... )
когда у нас сейчас реально просто бум в россии на кальяны ) но, каждому свое )
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:58
)))) просто у каждой компании какие то свои радости)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Sergio ST.К.И.   6 September 2011 в 12:06
у нас тоже не популярен. я люблю посидеть в помещение покурить его. сладкий дым.. хорошая спокойная музыка. красивая обстановка, красивый большой кальян. чай ( не блядский модный пу эр, а обычный зеленый заварной ).

а вот та хуйня что происходит сейчас - это тупо опопсело.
уже гопота сидит на кортах хуячит карманный кальян. хуль,
модно.
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 15:25
Тех кто не курит, никто не травит. По мне так жесткие меры не нужны. Потому как давно во всех приличных заведениях есть залы для курящих и не курящих, так же как например в аэропортах... Да везде уже практически ( хотя конечно можно чуть доработать)а на улице почему нельзя курить, что воздуха мало чтоль?
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:27
а у нас что не улица.. то парк или общественное место... если где-то в подворотнях... где никого нет и никто не видит....

а вообще... этим летом прилетел с Турции с Мармариса.... с их аэропорта.... ребята что с нами были.... там чуть не подыхали.... пока ехали в автобусе... не курили.. туда приехали.. во всем аэропорту запрещено курить... даже мест для этого вообще нет! в самолете тоже не покуришь.... их уже чуть не до трясучки доводило..... в итоге смогли покурить только на родине .. при выходе из Шереметьева.... )
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 15:36
Вот я в Эмиратах так, туда прилетела, сначала 5 часов продержали в очереди на контроле- там ж курить тоже негде. Вышла на улицу.... Возрадовалась табличке ( о которой выше писала) .... Но курить не пошла-стыдно встало, там одни мужики стояли
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:38
ну вот походу, если в 12 году конец света не настанет ... в России он настанет в 14-15 ом ))))))))
и будет у нас везде так теперь )
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:46
Курить нельзя, пить нельзя, это же ужос... Так что я жду конца света!
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 15:47
а я молочка с печеньками :DDDDD
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 15:58
Извращенец))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 16:02
ну раз за здоровый образ жизни , так за здоровый !!!))))
0
isox
#  isox   4 September 2011 в 16:01
Как не травит ? ) Вот на той же смотре, - какая радость дышать чужим дымом ? )

во-первых невкусно) во-торых не полезно )))

А разделить залы, это решение.
Только не все заведения имею достаточно площади)
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 16:11
Они итак разделены уже, залы эти.
А дым кальяна... Ну отойди в сторонуц и не дыши, че те воздуха мало чтоль? Шаг влево или вправо и дыши на здоровье
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 16:12
Не, кальян это как раз непроблемная вещь ))) он вкусненький ))
Табак) именно сигареты ))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isox   4 September 2011 в 16:16
он сигарет куда не отойди.. ото всюду воняет )
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 16:20
Ну прям так воняет, что прм пиндец? Как будто кто то шептуна пустил?)))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 20:48
от него самого и реально пздц )))))))
0
Golden_cat
#  Golden_cat   4 September 2011 в 16:02
хоть завтра такой запрет.
Курение - отвратительное занятие. Курящий человек положительных эмоций вообще не вызывает. Дышать невозможно этой дрянью.
Вопрос - нахрена люди это делают....
0
isox
#  isox   4 September 2011 в 16:10
Плюс много))
0
isia_popoia
#  isia_popoia   4 September 2011 в 16:19
Сколько людей-столько мнений. У всех есть вредные привычки, и у каждого свои.... Кто то курит,кто то наедается на ночь, кто то бухает, кто то козявки из носа жрет и т.д. )))))
0
BRUS
#  BRUS.46rus   4 September 2011 в 16:55
вот то что человек жрет на ночь не мешает
козявки пусть кушает на здоровье
бухает уже хуже, но если не буянит то пусть бухает
а вот когда курят рядом со мной я кашлять начинаю, мне не нравится дышать его вредными привычками
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для BRUS.46rus   4 September 2011 в 17:04
Ну во- первых ты можешь отойти в сторону, во- вторых можно человека попросить в его присутствии не курить. Помоему это не так сложно, и вовсе не повод ограничивать всех в этом.
0
BRUS
#  BRUS.46rus  для isia_popoia   4 September 2011 в 17:12
я не могу постоянно отходить куда либо. летом проходил
практику от института приходилось находиться на заводе у начальника в кабинете. кроме начальника курили там еще 3 мастера. комнатка 5х6м примерно. это пиздец я с больной головой уходил оттуда.
второй сюжет я живу на втором этаже летом окна открыты кто то курит под окном дым в окно, пусть не сильно но запах неприятен.
в туалеты во многих общественных местах нельзя зайти из за невыносимого дыма от сигарет.
да и вредно это запрет от курения спасает самих людей курящих, лишний раз не покуришь а потом вообще бросишь
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для BRUS.46rus   4 September 2011 в 17:42
Я на первом этаже жила, не так сильно тянуло, терпимо и не обращаешь внимания. А ты на втором. Про туалеты я согласна, не место для курения. А нао просто такое место организовать и проблема решена. Тут палка о двух концах. Не курящие дышат дымом и им неприятно, а курящим че теперь об стену убится? Мне например не нравится что у меня во дворе алкоголики круглые сутки орут- и что? Или мне не нравится что этажам ниже собака скулит громко, а этажам выше какая то телка не симает каблуков никогда и у нас грохот дома.... Мне много чего еще не нравится, и что теперь? Соседям выкинуть собаку а алкашей на улице застрелить?)))))
0
BRUS
#  BRUS.46rus  для isia_popoia   4 September 2011 в 17:48
алкашей можно пару раз отпиздить и не будут собираться)))
а курящие пусть что хотят делают, бросают, об стену бьются...в итоге все равно здоровья больше останется у них чем при возможности постоянно курить....с собакой тоже что то придумать можно если бесит внатуре сильно
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для BRUS.46rus   4 September 2011 в 18:05
Алкали... Эти уйдут а придут другие. Проверено)))
Да и я все это как пример привела, у меня таких примеров много и эти вещи не решимы, так же как гопники в Люберцах))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для BRUS.46rus   4 September 2011 в 20:52
"Соседи ... эти соседи снизу.... " ))))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 21:05
Бля, соседи как пример, я ж написала
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isia_popoia   4 September 2011 в 21:06
а я ничего и не говорю ) просто вспомнились текста Гуфа ) "Соседи"

у меня у самого такая же ебала с ними... что снизу что сверху...
0
Golden_cat
#  Golden_cat  для isia_popoia   4 September 2011 в 17:55
отойти от вас всех в сторону невозможно. И вообще, это курильщики должны уходить туда, где они никому не мешают) Ибо их привычки не должны мешать другим) А не "другие не должны мешать их привычкам")
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Golden_cat   4 September 2011 в 18:06
А почему? Может это не курящие мешают курящим? Тут нельзя спорить. Я ж говорю, на вкус и цвет фломастеры разные
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 18:16
Некурящих больше :)
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 18:22
Не причина. Это дискриминация
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 18:47
Тогда запрет наркотиков тоже дискриминация.
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 18:52
Ну не.... Не сравнивайте опу и палец) хотя например та же травка.... Ее не обязательно запрещать, а вот тяжелые- да! Это же страшнее алкоголя.... Шо вы не видите разницы? Стыдно такие вещи сравнивать!
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 18:55
Если сравнивать уровень социальной опасности, то да.
А что травку вдруг не обязательно? Она не менее наркотик чем все остальное.
Табак тоже наркотик...просто поскольку он не вызвает роста агрессии/галлюцинаций....его пока еще не запретили.
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 19:05
Ну а если теоритически та же сигарета или кальян, только эффект сильнее.
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 19:09
Мир =) =Р
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 19:19
:) так то лучше)))))
Я ж блондинка, я до усеру спорить могу)))))))
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 19:20
Я с удовольствием бы поддержал эту тему в устном разговоре =Р
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 19:21
)))) я горяча в спорах)
0
isox
#  isox  для isia_popoia   4 September 2011 в 19:26
Так это прекрасно )))) споры такая штука, которая отлично разминает мозги ))
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для isox   4 September 2011 в 19:31
Не могу не согласится)))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для isox   4 September 2011 в 20:50
ты это в вагоне электричке скажи кому-нибудь, чтобы не курил рядом с тобой.... тебя нахуй пошлют ) и это в лучшем случае ) ... таков у нас народ в стране... особенно самый кайф .. в час пик )

благо у меня авто... и я на собаках не катаюсь..... дабы всей этой херни избегать
0
отредактировал Sergio ST.К.И., 4 September 2011 в 20:55
Golden_cat
#  Golden_cat  для Sergio ST.К.И.   5 September 2011 в 02:37
сейчас нельзя курить в электричке... За последнее время не наблюдала курящих даже в тамбурах.
А кто пошлёт – кнопка вызова миполиции есть. Ну или сразу в морду...
В данном случае я за кардинальные меры. Курильщики - это больные и зависимые люди.
И нет ни единого доказательства, что это не так.
0
San40
#  San40.СЗАО  для Golden_cat   5 September 2011 в 16:48
докажи что это так
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для Golden_cat   6 September 2011 в 11:53
То есть я больная??
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для isia_popoia   6 September 2011 в 12:16
Алиса мы все тяжело больны, Алиса я знаю мы все сошли с ума....
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для isia_popoia   6 September 2011 в 12:09
для меня девушка на классике - больной человек. и для меня нет ни единого доказательства, что это не так.
3
isia_popoia
#  isia_popoia  для Paul Kh..VB   6 September 2011 в 12:45
)))))на классике?))да,согласна)
0
cky
#  cky.63rus  для Paul Kh..VB   6 September 2011 в 12:10
А вот корейцы считают, что пользователи интернета больные и зависимые люди и даже лечебницы для них делают. Стоит наверное запретить интернет в России?
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для cky.63rus   6 September 2011 в 12:46
да, без интернета мне придется ложится в клинику неврологическую)))
0
x3
#  x3  для cky.63rus   6 September 2011 в 12:24
курил в тамбуре, никто даже мордой не повёл
0
Дуська
#  Дуська.DT   6 September 2011 в 15:58
а в пробке в центре летом без кондея нормально дышится?)))
0
Bezb42
#  Bezb42   4 September 2011 в 16:19
Электронные сигареты придумали, надо теперь над электронными кальянами работать! А вообще это правильно, хочешь курить, кури у себя дома,в машине, но не среди окружающих!!!!
1
BRUS
#  BRUS.46rus   4 September 2011 в 16:51
Слышал о подарожании сигарет не менее 50 рублей за самые дешовые...жду не дождусь подорожания...может хоть у детей не будет хватать денег что бы покупать сигареты
0
FlasH
#  FlasH   4 September 2011 в 17:02
Я курил 6 лет, бросил.. Нет ни малейшего желания начать снова.. Абсолютно никаких плюсов от курения, одни минусы..
Если запретят курение-то хоть в кафе можно будет комфортно сидеть и в клубы заходить, а то сейчас полное безобразие.. да и бычки повсюду раздражают.. А идиоты которые в зоопарке в кругу детей курят, на пляже в толпе некурящих.. эгоизм конченый =/

Я ЗА!
Если оставят кальянные-будет хорошо, а если запретят все-то я буду только рад...:)
0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 September 2011 в 17:24
выкурил сигарету - в тюрьму, на 20 лет.
0
e90vod
#  e90vod   4 September 2011 в 17:27
я думал что всначало стоит дождить до 2014 года
1
ssuupport
#  ssuupport   4 September 2011 в 19:41
я бы был рад если бы за сигареты сажали пожизненно, НО РАЗРЕШИЛИ СПОКОЙНО РАСТИТЬ И КУРИТЬ МАРИХУАННУ
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 20:56
ххахаххаахах ))) на даче ))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 September 2011 в 23:34
на даче вырастет беспонтовка, только агрошкаф.
0
bmwdream
#  bmwdream   4 September 2011 в 20:37
По-моему все правильно
Некоторые говорят:" Где хочу там и курю мое право" или "воздуха мало? Отойди и подыши"
Я сам курящий, но это я считаю неправильным, когда мы курим, мы травим других, и это мы (курящие) должны сделать так, чтобы те, кто не курит не дышал этим вредным дымом!
0
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 September 2011 в 20:55
я бросил курить сигареты пол года назад и я за запрет курения в РФ да и во всём остальном мире.. Курить сигареты очень вредно.. иногда покуриваю кальян, сигары и т.д.
Пусть хоть завтра запретят и сделают сиги по 300 р. за пачку а бенз по-дешевле
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 20:58
Вот на счет бензина в стране.... тоже больная и печальная тема (
0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 September 2011 в 23:35
про и т.д поподробнее.
0
gruzin
#  gruzin.DJ's   5 September 2011 в 23:21
при встрече) тут очень много лишних ушей глаз :))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для gruzin.DJ's  13 September 2011 в 13:20
почему в пятницу в амг не приехал? я давился осетинским пирогом и кальяном в одно лицо!!!!
0
Настя.
#  Настя.   4 September 2011 в 20:57
я тоже согласна с этим
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 21:03
Минздрав подготовил самый жесткий в истории России антитабачный закон
Курильщикам придется испытать на себе драконовские меры... Хотя - ведь могло быть и хуже. Уж Стивен Кинг это знает...
Минздравсоцразвития решило бороться с курением в России радикально: предлагается полностью запретить курение в большинстве публичных мест, оставить продажу табачных изделий только в крупных магазинах, причем без открытой выкладки, ввести минимальные цены на сигареты и систему ЕГАИС для табачных компаний по аналогии с водочными. Кроме того, может быть скорректирована акцизная политика: в случае при­нятия законопроекта в нынешнем виде самые дешевые сигареты будут стоить 61 руб.

Кто заинтересован продолжение все ЗДЕСЬ
0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   4 September 2011 в 21:06
до 2014 я успею накуриться так чтоб потом не хотелось !
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 21:26
Мое личное мнение и предчувствие... что закон не пройдет.. хоть он может и пройдет.. но менталитет народа не изменишь... и у нас как курили .. так и будут курить..... сколько хотели ввести сухой закон... народ все равно находил где купить алкоголь .. но в итоге получилось намного больше отравлений от паленок....
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   4 September 2011 в 21:37
у нас в стране обожают запрещать) а вот разрешать что-либо они до сих пор не хотят, по поводу курения - никто и никогда в жизни не делал мне замечания по поводу того что я где-то курю, наверное потому что я сам стараюсь не курить в очередях на улице, рядом с беременными женщинами, с пожилыми. Так что по большей части тут дело от самого курильщика зависит, то есть как он себя позиционирует
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 September 2011 в 21:50
если этот закон будет работать, то это очень круто! С кальяном проблем не будет, его я только дома и курю, а вот если общественные места избавят от курильщиков, я буду очень рад!

А при чем тут табак для кальяна? его в любом случае купить можно будет, да и курится кальян в основном дома. Так что тут никаких проблем!
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 22:05
все табачные изделия будут спрятаны в магазинах от глаз... и ты нигде их не увидишь. .. и открывать эти шкафы или витрины будут только при тебе, если ты попросишь у продавцов приобрести товар. и цены будут в 3 раза выше чем сейчас
Так уже есть в Конконге.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 September 2011 в 00:19
метро Севастопольская, в здании бывшей гостиницы табак для кальяна есть всегда и по более низким ценам, продают сами арабы, которые и привозят все это в Москву. Даже если и они поднимут цены в 3 раза, в чем я сильно сомневаюсь... что же, я готов платить 3 цены за табак для кальян (кстати, не такой уж он и дорогой чтобы бояться увеличения цен), потому что главная цель данного закона - сигареты, дым от которых я ненавижу больше, чем священников-педофилов) (дурацкое сравнение, но первое что в голову пришло)
0
djvov
#  djvov.66rus   4 September 2011 в 22:00
ДАВНО ПОРА!!!151515
0
BRUS
#  BRUS.46rus   4 September 2011 в 22:15
У меня другу как то чуть не дали пизды за то что курил на спорт площадке))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   4 September 2011 в 22:18
сурово, справедливо =)
0
BRUS
#  BRUS.46rus   4 September 2011 в 22:25
да хуля он не хотел отойти когда попросили по хорошему, справедливо конечно
0
vali
#  vali   5 September 2011 в 00:01
я только за. меня тоже достали эти улицы, укутанные бычками!
пусть курят в отделенных местах, да и я сам с удовольствием буду курить
никому не мешаем, мало кому вредим
а когда курю, всегда в мусорку бычки выкидываю
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   5 September 2011 в 00:04
красавец... но как практика показывает, не все люди такие в стране.
0
Meitor
#  Meitor.77rus   5 September 2011 в 00:03
Брееееед, по мне так если человек хочет курить и убивать себя, то пусть курить, ведь это он делает осознано, лучше бы уж сделали так, чтобы детям не продовали сигареты да табак...
Сам люблю кальян, зачем запрещать курение в кафе, ведь существует зоня для курящих, в чем проблема то??? Бред полный
1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   5 September 2011 в 00:08
Правительству нашему виднее :DDDD
0
vali
#  vali   5 September 2011 в 00:45
он скорее всего мешает людям
ведь у некоторых проходящих или стоящих на остановке рядом с вами астма, а сней табачным дымом нельзя дышать)
0
Golden_cat
#  Golden_cat   5 September 2011 в 02:45
при этом он, как бы, убивает и других... про пасивное не надо забывать.
0
vnz
#  vnz.DIA   5 September 2011 в 00:51
И настанет эра электронных сигарет и электронных кальянов ))))
Вообще нескольки бред... взять например кино... теперь будут только мультики? ведь в каждом кино курят, будь это РФ кино или зарубежно. А ради показа в РФ "холивуд" не будет запрещать курить в кино )

Скажу честно, как курили, так и будут, только меньше и не на виду у всех.
А в кафе будет приятнее, потому что даже не в курящем зале стоит вонь от сигарет, противно блин...
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   5 September 2011 в 00:53
абсолютно похуй,не курю=))))
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   5 September 2011 в 00:58
Странно, что похуй , если не куришь... А нравится когда тебя накуривают? И дышать всем этим? В этом думаю ,что не похуй будет, а только за закон.
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   6 September 2011 в 16:01
нет,не нравиться,я за закон,только мне кажется забудут про него .....
0
cky
#  cky.63rus   5 September 2011 в 04:01
Как курил так и буду курить, абсолютно похуй на этот закон
Кто отстаивает кальяны, вы так смешно со своими аргументами выглядите :)
1
x3
#  x3   5 September 2011 в 12:19
заебали с кальянами, и в рот и в жопу уже их
2
Z_Z
#  Z_Z.ЮЗАО   5 September 2011 в 13:10
Камушки будем курить))
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 September 2011 в 16:19
Быстрей бы запретили! )
0
San40
#  San40.СЗАО   5 September 2011 в 16:42
какие все недотроги. воняет им... воняет - отойди. я имею полное право курить. точно такое же право как и вы дышать. так что не надо размазывать сопли.
да я курю и что? если я кому то мешаю этим, он может меня спокойно попросить и я отойду в сторону/выброшу сигарету. если я стою курю в компании некурящих, то естественно я стараюсь не дымить на них. так что не надо тут бла бла разводить.
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 September 2011 в 18:54
глупо и эгоистично!
хочешь вонять, воняй там, где остальные это не нюхают. Надо стремиться к цивилизованному обществу, а не к тому, чтобы каждому нужно было напоминать, что вокруг него люди.
0
San40
#  San40.СЗАО   6 September 2011 в 10:02
А ты не нюхай, что попало. Стремиться к цивилизованному обществу нужно не посредством кнута, ущемляя права одной половины ради удобств второй. И начинать нужно не с таких проблем.
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для San40.СЗАО   6 September 2011 в 12:14
все правильно говоришь. не нравится - пошел нахуй. я за.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Paul Kh..VB   6 September 2011 в 22:10
как показывает опыт цивилизованных стран, теперь курильщики вынуждены ходить нахуй, к чему надеюсь придет и наше общество. Надо бороться с невежеством, на что и нацелен этот законопроект.
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 03:04
таких как ты я посылал и буду посылать на хуй.
я не собираюсь ущемлять свои нужны из-за какого то чмо и ему подобных.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 15:05
вот ты и показал себя, тебе просто похуй на всех.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 15:50
на таких как ты - именно так.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для V1adimir.Moto   6 September 2011 в 22:05
ну-ну, может мне дыхание задерживать минут на 5 когда рядом человек курит? ущемляешь курением только ты сам себя, добавляя себе лишние зависимости. Заметь, я не по своей воле начинаю нюхать сигаретный дым, а по вине курильщика, которому на всех вокруг насрать. И логично, что это не я от его дыма бегать должен, а он не пускать его там, где есть другие люди. А если все будут вести себя так эгоистично, как ты, то мир превратится в говно, где каждый думает только о себе.
Знаешь, многих людей надо ткнуть носом в их дерьмо, чтобы они его заметили. Именно поэтому метод кнута здесь очень уместен.
1
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   6 September 2011 в 22:27
Балда, тебе о том и говорят, что нужно учитывать интересы всех, а не ущемлять права тех, кто хочет курить!
Сделали места для курения, сделали штрафы, если куришь не в них (касательно общественных мест)
С какой стати я должен платить буду 60р с пачки акциз? Схуялиинтересно, если я заплатил дохуя бабла в казну с каждой пачки они меня еще ущемлять должны потом в употреблении этой пачки? Да если введут этот акциз я буду своим долгом считать курение в общественных местах. И в каждом выпущенном клубе дыма в харю некурящего пускай тогда читают "я за это заплатил"
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   6 September 2011 в 22:42
Трава такой же наркотик, так она вообще запрещена и стоит дороже в разы, курю ее дома и не жалуюсь.
Домой пришел - покурил. Говоришь так, будто курить это привилегия. Это не больше, чем просто зависимость. Почему ради вас должны делать специальные места? Только потому что вы выработали в себе зависимость от табака?
Напрашивается лишь один вывод: курильщиков избаловали.
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   6 September 2011 в 23:42
Я же написал выше - если с пачки сигарет будут брать охеренно большой акциз - значит пускай тратят эти деньги на места для курения!

Траву ты куришь дома не из-за того, что ты такой правильный и не хочешь на людей дымить, а потому что 228

О зависимости можно говорить в том случае, когда человек хочет бросить, но не может
Я же говорю о тех людях, которые хотят курить и курят.

А теперь назови мне причину, по которой с меня как с курильщика должны брать это акциз, не тратя его на меня или на минимизацию вредя от моего курения?
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   7 September 2011 в 14:55
есть доля правды в твоих словах про акциз. Но знаешь, с нас много за что собирают деньги, и далеко не всегда пускают на благо нам же.
Просто надо пускать деньги в казну, а с кого собирать? курильщики готовы платить? значит с них и надо, такова видимо логика. Это как с автомобилистами, столько денег сдирают, а куда они идут все мы догадываемся.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для cky.63rus   7 September 2011 в 03:06
ебаные наркоманы, я вас на своем детородном органе вертел.
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 15:01
чел, ты неадекват вообще. Я курю траву раз в 3-4 недели в компании друзей дома или на даче. А ты куришь ежедневно (не знаю ни одного курильщика, который курит не ежедневно или даже правильнее сказать ежечасно). И кто из нас больший наркоман? Разница в том, что твой наркотик узаконен.
0
San40
#  San40.СЗАО  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 15:37
Разница в том, что от обычного табака ты не превратишься в овощ, а от травы ты с каждым разом тупеешь. Я не пытался тебя обидеть. Это факт.

Еще раз все дружно повторим для господина V1adimirа, что свои права мы ущемлять не собираемся. И именно поэтому он может биться в истерике, топать ногами, кричать.

Добавлю от себя, что "голос" наркомана я не считаю за "голос". И мне все равно сколько раз в неделю или месяц ты "куришь", ты - наркоман.
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для San40.СЗАО   7 September 2011 в 15:53
ты все правильно сказал, мне добавить абсолютно нечего.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для San40.СЗАО   7 September 2011 в 22:34
ахаха, смешно слушать вас, вы выкуриваете ежедневно кучу сигарет, имеете от них зависимость, а меня наркоманом называете.

что-то не знаю ни одного человека, который в овоща от травы превратился. Конечно, если переусердствовать, то можно и квасом "нажраться".

Для справки:
Британскими учеными были изучены различные наркотические вещества. Марихуана находится на 8 месте, а табак на 9ом! По степени социального вреда, табак идет на месте, далеко обгоняя запрещенную мерихуану.

Не верите? гугл вам в помощь, господа наркоманы.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 06:31
ты, тупенькое создание, может осознаешь, если бы траву дуло столько народу сколько курит сигареты, то все было бы иначе.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Paul Kh..VB   8 September 2011 в 14:36
епт, кто из нас тупенький еще. Табак обгоняет траву в уровне социального вреда. Если не понимаешь что это такое, то тебе на википедию. Мне надоело объяснять очевидные вещи. Прежде чем писать, надо головой думать. А на личности переходят не от большого ума. Так что, прощай, лично тебе я больше не отвечу, можешь что угодно писать.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 15:53
я брезгую общаться с наркоманами. аривидерчи.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 22:38
сам употребляешь наркотик, а с наркоманами брезгуешь общаться. ты очень оригинален.
Хотя нет, ты скорее просто неадекватен, что я уже понял по написанному тобой выше. Так что с удовольствием попрощаюсь, надеюсь, навсегда!
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 22:43
Человек курящий табак не считается наркоманом, сигареты не опьяняют и из-за них не рушатся семьи и не убиваются люди, хватит аргументов?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   7 September 2011 в 22:51
от того, что я курю раз в 3-4 недели траву, моя семья рушится? я что вдруг суицидально настроенным депрессивным овощем стал? вы че вообще несете? семьи рушит героин, метамфитомин и прочая дрянь, на которую люди подсаживаются и не могут слезть. Умейте разграничивать понятия.
меня, кстати, сигареты еще как опьяняют, бошка кружится от них, разница только в том, что кайфа от этого нет, как от кальяна, например.

И напомню, что по вредоносности траву и табак разделяет всего одна строчка, 8 и 9 места.

P.S. у нас и убийца, чья вина не доказана не считается убийцей, но становится ли он лучше от этого? это к слову про то, что табак наркотиком не считается.
0
отредактировал V1adimir.Moto, 7 September 2011 в 22:55
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 23:26
Ну вот и кури дальше, с тобой говорить бесполезно - ты невминяем
А героин это только дело времени
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   7 September 2011 в 23:32
ого, с таким же успехом можно заявить, что человек пьющий по выходным пиво в баре с друзьями начнет жрать водку и сопьется, это дело времени.

как-то не тянет меня героином колоться, даже колесами закинуться не тянет. А ты меня хоронишь сразу.
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 23:38
Не нужно алкоголь и наркоту путать
И да - он вполне вероятно станет пивным алкоголиком
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   7 September 2011 в 23:52
главное иметь свою голову на плечах. Если есть понимание того, что такое героин и на сколько это мерзкая штука, то никогда на него не сядешь. Я не маленький ребенок, которому сказали что наркота это круто и побежал пробовать. Ты меня не знаешь, точно так же как и я тебя. Но одно я тебе точно скажу, ты зависим от сигарет, ты сам себе придумал эту зависимость. У меня подобной зависимости нет. Да, я курю иногда траву, но у меня нет этого в привычке, лишите меня ее на год, два. и мне будет плевать. Мой наркотик - адреналин по средством спортбайка. И это единственное ради чего я готов тратить кучу денег и рисковать жизнью. Жизнь - игра, и честно, мне плевать кто тут что думает обо мне и о травке. Я не собираюсь жить долго и скучно. И в этом со мной мнениями разойдутся как минимум 90% людей. Поэтому я не жду понимания.
Мы просто мыслим по разному
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto   7 September 2011 в 23:59
а я знаю людей, которым трава разрушила жизнь и разрушила здоровье. На нее подсаживаются и очень жестко.
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Дуська.DT   8 September 2011 в 00:25
согласен, подсаживаются. Надо меру знать, что дано не каждому.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 00:38
меня всегда поражали настолько самоуверенные люди. которые знают "меру". видела таких несколько. жалко ребят. нет, они не умирают. просто овощи.
1
cky
#  cky.63rus  для Дуська.DT   8 September 2011 в 00:42
Жизнь сама все по местам расставит. Надеюсь у него найдется человек, который даст по башке и заставит одуматься
0
Дуська
#  Дуська.DT  для cky.63rus   8 September 2011 в 00:44
Дай Бог...
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   8 September 2011 в 14:51
никому ничего доказывать не собираюсь. Констатирую лишь одно: иногда покуривать травку в компании друзей - в этом нет ничего ужасного. Приведу пример, знаю мужика, ему 50, в течение жизни лет с 16-17 он покуривал травку, да и сейчас он не отказывается от такой возможности, но делает это иногда, зная меру. Так вот он не овощ, очень веселый и хороший мужик, у него свой бизнес и он вполне обеспечен, что говорит о том, что мозги есть. Если дымить каждый день, то это другое дело.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 14:57
Я тоже ничего не доказываю. Просто выразила свое мнение, что это мерзко. В свое время много людей видела таких, которые курят и каждый день и по несколько раз в неделю, и по несколько раз раз в месяц...С кем то до сих пор поддерживаю связь, но...Люди изменились. Не вижу смысла тут писать как, почему и что произошло. В свое время жизнь расставит все по своим местам и покажет что куда.
Просто Я точно знаю одно, наша психика не настолько напрягается, что бы курить.))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Дуська.DT   8 September 2011 в 15:12
)) как раз таки в этом и вся суть, чтобы полностью расслабить свою психику)
люди меняются и без травы, и с ее помощью. У меня просто такой подход к жизни, свои заморочки. Я не зависим от чего-либо, кроме еды и денег, и я это знаю 100%. Ведь это мои принципы, и я не имею права им изменять.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 15:24
ммм....просто если ты работал с трупами, аварийными ситуациями, или был на войне-тогда твоя психика напряжена,а так мы лишь искусственно напрягаем ее зарабатыванием денег.
Пример: на работе в МЧС при каждой смене можно увидеть труп, не один, в странной позе, про пальцы торчащие из бытовых приборов вообще молчу. там да, психика напрягается так, что не снилось. Данные ситуации выходят за пределы нормы сознания.
Полиция. Именно полиция. Ребята рассказывали как приезжаешь на объект, вроде ничего, хоп с 4-го этажа в окошко посмотрел,а там девченка на козырьке распластанная...
Скорая. Врачи. вообще не позавидуешь. Экстрим на экстриме...
вышеперечисленные профессии каждый раз сталкиваются с ситуациями, где несколько минут решают все. Жизнь или смерть. мы же в обыденной жизни с таким не сталкиваемся. Соответственно психика НЕ так напряжена;)
Сугубо лично мнение из опыта умноженного на образование.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Дуська.DT   8 September 2011 в 15:49
согласен, я не вижу это ежедневно, но многое видел, видел как человек впрыгивает из окна прямо на моих глазах, видел как близкий человек борется с раком и постепенно угасает, а затем сдается и умирает, видел труп своего же друга в неестественной позе, похоронил отца, дядю и 3их друзей за последние 3 года. И это при том, что не был на войне и не работал в МЧС. Я не оправдываюсь, нет. Но трупом меня не удивить. Жизнь такая штука... Но должен сказать, что не по этой причине я иногда расслабляю свою психику. Причин как таковых нет, есть желание, а желание надо удовлетворять по средством возможностей, естественно, обдумав и оценив последствия.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 17:05
Последнее предложение в точку.
*каждый живет так, как ему удобно, и НИКТО не в праве ему указывать) Только советовать.)))
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 00:07
Зря ты такой самоуверенный.
Мы с тобой просто на разных уровнях. У тебя "есть" понимание, что такое героин, и ты считаешь, что ты никогда на него не сядешь. А я считаю тоже самое про траву. А когда сядешь на героин, ты про еще какую-нибудь гадость будешь так же говорить. И да, первый признак зависимости - отрицание таковой, задумайся над этим.
Но только я от тебя одним кардинально отличаюсь - я наркотики неприемлю ни в каком виде. И поэтому я на твой уровень не перейду никогда. А ты - наркоман.

И перестань сравнивать зависимость от травы и сигарет, сигареты не изменяют сознание, я писал об этом выше.

А таких как ты независимых курителей травы я уже видел, и не одного. И видел к чему это приводит.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   8 September 2011 в 00:23
думаю, нет смысла доказывать тебе, что я никогда не сяду на героин, но для меня это просто абсурд. Я не знаю ни одного человека, который из-за травы подсел на героин.
И, для примера, у меня очень хороший друг живет в Торонто, так у них каждый второй курит траву, подростки, взрослые, старики. И на героин не подсаживаются почему-то. Или допустим в Индии, там даже священники курят чиллум (та же трава, только мощнее).
Тяжелые наркотики - удел слабых, естественный отбор в действии.

И напомню еще раз: трава и сигареты - 8 и 9 место по вредности. Но ты, как я вижу, стараешься игнорировать данную статистику. А по социальному вреду трава на 3 МЕСТЕ! Ты понимаешь, что это значит? Мне кажется что не понимаешь. либо не хочешь понять.
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 00:37
Ты про вред физическому здоровью при вдыхании дыма, а не про изменения в башке, после курения! Я тебе это тоже третий раз говорю.

И что ты хотел сказать, тем что трава на 3 месте по социальному вреду? Это очередное доказательство, что трава это пиздец.

Я рад за тебя, что ты не видел людей которые подсели на героин из-за травы. Но все твои доводы это стандартные отмазки наркомана
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   8 September 2011 в 15:06
не трава на 3м месте, а табак.

я не доказываю то, что я хороший и курить траву хорошо. Это мое дело что курить, важно то, что я этим не мешаю остальным и делаю это дома. Курильщикам вообще на пачках пишут "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" большими буквами, но вас же это не останавливает, плюс ко всему курите на улице, где мимо проходят другие люди и вдыхают этот дым, тем самым вынуждая других людей пассивно курить. А пытаетесь доказать, что вы такие хорошие, а я говно и наркоман.
Речь о социальной составляющей, закон нацелен на общество в целом, а не на конкретных людей, которые меняют свое сознание у себя дома. Понимаешь о чем я? Снизить социальный вред - главная задача данного законопроекта.

И еще раз напишу: да, дуть траву вредно и это не есть хорошо. Я с этим согласен, но вот никто из вас почему-то не согласился в том, что курение тоже не есть хорошо. Тупо защищаете свои "права курильщиков", которых вообще не существует, нет у вас никаких прав, точно так же как и у меня нет прав травить марихуаной прохожих, но разница в том, что я этого и не делаю, в отличие от вас.
0
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 15:40
Ну это ты написал, что трава на 3 месте, а я только лишь прокоментировал твои слова. Откуда у тебя вообще эта инфа? пруфлинк бы, что-то не очень верится.

Я еще раз повторяюсь, курение не изменяет сознание, в отличии от травы, поэтому ты, как ты выразился "говно и наркоман"

От того, что мимо курящего человека некурящий пройдет ничего последнему не станет, пассивное курение это когда некурящий в накуренном помощении находится или в непосредственной плизости с курящими людьми продолжительное время. Ничего не случится, если даже в лицо дым выпустить однократно. Тот же выхлоп автомобильный в этом плане опасней.

Что значит у курильщиков нет прав? Мне конституцией не запрещено курить, значит я имею право. И никто не утверждает, что курение это полезно. Да это вредно, но я врежу только лишь себе. А люди употребляющие наркотики вредят окружающим находясь в состоянии опьянения.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   8 September 2011 в 15:57
ту же ссылку щас не найду, но вот другая, тут табак на 9, а трава вообще на 11. Так что думай сам
вот ссылка http://gortaur-ua.livejournal.com/20461.html

мне как минимум мерзко от того, что я иду по улице и вдыхаю выпущенный курильщиком дым. Так что не принимается, духовный аспект тоже учитывать надо.

"А люди употребляющие наркотики вредят окружающим находясь в состоянии опьянения." ну вот выкурил я травы и сижу дома с друзьями. Каким образом я людям вред причиняю?

И, кстати, открой любую статистику наркотических веществ и там будет табак! Так что наркоманом ты являешься, только вот не принято у нас в этом случае своими именами все называть.
0
отредактировал V1adimir.Moto, 8 September 2011 в 16:06
cky
#  cky.63rus  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 16:09
Весьма сомнительный исчтоник. Во-первых алкоголь и табак, которые в этом списке присуствуют наркотиками ни по каким общепринятым определениям не являются. Во-вторых: "Наркотики упорядочены по убывающей, в зависимости от степени вреда наносимого организму человека."
Где тут про социальный вред?

А мне мерзко от твоей туалетной воды к примеру, что запретить использовать туалетную воду, или что?

Угу, кружок юных наркоманов на дому прям. Наверное ниразу не курил в клубе или на тусовке какой. Ну-ну.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для cky.63rus   8 September 2011 в 16:27
это в другом источнике был, я его найти щас не смог, не помню как в поисковике пробивал вчера. Суть в том, что я не сам это от балды придумал.
Пропиши в гугле "рейтинг опасных наркотиков" и сам увидишь, там куча статистик и везде есть табак и алкоголь.

В том-то и дело что общепринятыми определениями не считаются алкоголь и табак наркотиками. Потому что они слишком массовы. Что же подумают люди ,если их всех тут сразу наркоманами назвать. В этом-то и дело. Общество придумывает стандарты, и не всегда эти стандарты истинно верны. Даже скажем так, для каждого верны свои стандарты ,которые могут не совпадать с общественными. А совпадают они в большинстве случаев, потому что с самого детства нам их вдалбливают родители. Вот и поэтому курящие отцы и матери не вбивают в голову своих детей всю ужасность табака, и при этом обзывают наркотиком менее социально опасное вещество.
0
San40
#  San40.СЗАО  для cky.63rus   8 September 2011 в 16:08
Тебе уже сказали, что дома ты это делаешь только из за статьи 228 Уголовного кодекса РФ.
Прочитай состав травы и состав табака. Основная составляющая табака- это никотин. Никотин вещество которое вырабатывает организм человека. И поэтому когда ты куришь никотина становиться больше и иногда у некурящих кружится голова.

"Курение убивает", а трава, блять, не убивает?! Она лечит?! А ты в курсе что у курящего человека никогда не будет проблем с сердечно-сосудистой системой?

Социальный вред- это специальная часть Уголовного кодекса РФ. Начиная со статьи 105. Вот это и есть СОЦИАЛЬНЫЙ ВРЕД с которым нужно бороться.
Почитай, изучи, особенно вышеназванную статью 228.

При этом покупая траву у дилера, ты платишь деньги, это грязные деньги. В совокупности со всеми такими же наркоманами как и ты вы наносите экономике страны огромный ущерб. И все эти деньги идут на развитие нарко системы в России. Потом наркотики покупают 14ти летние дети.

ВЫВОД. Ты и такие как ты вредите нашей стране больше чем все курящие.
И хватит ориентироваться на Европу, она прогнила изнутри.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 16:20
ага, тебе виднее почему я делаю это дома. Извините, пожалуйста!
Курение травы это как некий ритуал ,который делается иногда и никогда не делается на улице не потому что я боюсь 228, а потому что это бессмысленно. Дома в компании это делать куда приятнее. Социальный вред - это не статья кодекса, а реальный показатель. не надо меня тут статьями учить, УК не совершенен, именно поэтому там нет табака.

Знаешь, у меня дядя курит всю жизнь, ему сейчас 50 с небольшим, так он по утрам блевать бегает в туалет. И вообще это уже другая тема, врежу ли я себе курением травы. Важно то, врежу ли я окружающим, и независимыми экспертами изучен был этот вопрос, и есть статистика, что табак вреднее. Ученые Британии вызывают у меня больше доверия,чем ты.
А по поводу того, что сделки по купле-продаже каннабиса проводятся в теневом секторе экономики, в этом упущение правительства. Легализуйте и качайте деньги в казну, как это делают в Голландии и некоторых штатах в Америке.
0
San40
#  San40.СЗАО  для V1adimir.Moto   8 September 2011 в 16:51
Если наркоту легализую, то я лично буду отправлять в травму наркоманов. Я не нуждаюсь в твоем доверии. Ты для меня никто. Там более наркоман. Так что можешь отстаивать свою нарко-точку зрения среди своих друзей. А я как курил, так и буду курить. Пока мне это не надоест и еще раз повторю, что мне не помешают делать это требования таких как ты. Прощай.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 17:32
ахаха, забавно звучит "можешь отстаивать свою нарко-точку зрения среди своих друзей. А я как курил, так и буду курить." перефразирую последнюю часть: а я как принимал наркотик, хоть и не считаю его таковым, так и буду принимать.

В любом случае разговор с тобой изначально сразу зашел в тупик, единственный, кто смог написать что-то адекватное, это cky, он до оскорблений не опустился, в отличие от тебя и Paul Kh.
Удачи! Желаю тебе, чтобы рак легких обошел тебя стороной, ибо рак - это страшная штука, не по наслышке знаю.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 17:06
почему не будет проблем с сердечно-сосудистой системой?0о
*правда очень интересно.)
0
San40
#  San40.СЗАО  для Дуська.DT   8 September 2011 в 19:26
Это доказаный факт. Никотин не дает сосудам засоряться.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 19:30
прикол)))))правда прикол)))не в курсе просто была)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 06:32
ты кайфуешь от кальяна ? ну ты и... ))
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 September 2011 в 00:07
Если табак переведут и подключат к ЕГАИС, рухнет сначала весь рынок, а сервера федералов. В настоящий момент система не может обработать алкокголь-то в полном объеме опта, молчу про розницу. Куда им табак-то еще.....
1
Da Nil
#  Da Nil   6 September 2011 в 01:11
Бросил с 1 сентября)
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   6 September 2011 в 12:17
хуль в школе курить не разрешают ? )
0
Da Nil
#  Da Nil   6 September 2011 в 13:25
Ага)Учителя сказали,что всё родителям расскажут))
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для Da Nil   6 September 2011 в 13:34
когда то моя добровольна подписала записку,что меня можно выпускать на переменах курить. при этом я училась в "школе здоровья" со спортивным уклоном)))
1
cky
#  cky.63rus   6 September 2011 в 12:13
На самом деле у нас такой закон даже народный референдум прошел бы. Все на ментальности завязано и на огромном количестве неудоволетворенных жизнью нищебродов. Потому что логика такая: "Конечно пускай запретят, я же не курю, меня не коснется. А другие пускай помучаются, вздумали тут свои свободы реализовывать"
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   6 September 2011 в 12:18
воооооот. плюсики. мимимими )))
0
cky
#  cky.63rus   6 September 2011 в 12:18
и вообще не понятно:

По данным опроса GATS (Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака), в России курит 60,2% мужчин и 21,7% женщин. Всего курят 43,9 млн взрослых, что составляет почти 40% населения страны.

Значит курит 40% населения страны, значимо некурящих 60%
Думаю половина некурящих отнесется с пониманием к курящим или им просто все равно, значит тех, кто против курения процентов 30. И какого хуя ради меньшенства кого-то ущемлять в правах не понятно совсем??
1
DROMovec
#  DROMovec.VB   6 September 2011 в 16:02
бля вот проблема -то,надо блять другими законами заниматься а не хуй йнёй страдать ёпт
2
Panerai
#  Panerai.Пенза   6 September 2011 в 16:45
нас потихоньку делаю молчаливых рабов!запреты и запреты!ломат народ!
1
isia_popoia
#  isia_popoia   6 September 2011 в 16:51
вот жто правильно
ограничивать начинают потихонечку..народ чуть повозмущается и проглатывает
а что ещё остаётся
0
uncaffe
#  uncaffe   6 September 2011 в 17:15
да все нормально. не будет ничего. это либо перед выборами, либо между собой что-то не поделили. пошумят-пошумят и ничего кардинально не запретят.
1
isia_popoia
#  isia_popoia   6 September 2011 в 17:54
пиво ж запретили
0
uncaffe
#  uncaffe   6 September 2011 в 17:56
я про сигареты. табачники круче пивоваров
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для uncaffe   6 September 2011 в 22:18
ну и что))никто не ожидал что пиво запретят...а нифига
с сигаретами также будет
0
uncaffe
#  uncaffe  для isia_popoia   7 September 2011 в 12:34
с пивом у нас однобоко вышло. в той же Америке пить можно, просто убери в пакет. у нас же, даже если в пакет уберешь, оштрафуют.

я не курю. бросил в 14 лет. я на самом деле за то чтобы повысили стоимость пачки сигарет до 250-300 рублей. чтобы народ меньше гробил свое здоровье.
0
cky
#  cky.63rus  для uncaffe   7 September 2011 в 13:20
ну да станут меньше гробить
просто начнут примак курить и все
1
uncaffe
#  uncaffe  для cky.63rus   7 September 2011 в 13:38
не все на примак перейдут. просто много будет левака
1
cky
#  cky.63rus  для uncaffe   7 September 2011 в 13:47
что-то сейчас левак стоит не дешевле нормальных сигарет
1
uncaffe
#  uncaffe  для cky.63rus   7 September 2011 в 13:52
это да...
0
San40
#  San40.СЗАО  для cky.63rus   7 September 2011 в 17:05
Бросил в 14 лет?!?!?! ты когда курить начал то? в 11?!
0
uncaffe
#  uncaffe  для San40.СЗАО   8 September 2011 в 14:58
в 14)
0
San40
#  San40.СЗАО  для uncaffe   8 September 2011 в 16:10
нуууу тут стаж меньше года. это ерунда)
Я покуривал в 11 классе, потом перед поступлением, во время подготовки начал курить, это хоть как то отвлекало... =)
0
isia_popoia
#  isia_popoia  для uncaffe   8 September 2011 в 23:42
Вот и я говорю, все через жопу в нашей мудрой стране!
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS   6 September 2011 в 20:52
ну введут этот закон , и что ? максимум кого это остановит ... да никого , детишки глупы что бы не курить и скоро с яслей будут курить "мы же взрослые " , а те кто курили все равно будут это делать

но с кальянами это просто беспредел !!!!!!!!!
0
cky
#  cky.63rus   6 September 2011 в 22:19
Ты скажи чем курение кальяна в общественном месте отличается от курения сигарет? Ну не будешь ты кальян курить в кафе или в аэропорте, сильно обломаешься? Хочешь курить кальян - кури дома или в кальянной (это не мое мнение, а то, что предлагает закон)
2
HAVENROSS
#  HAVENROSS   6 September 2011 в 23:46
да пусть они идут куда по дальше !
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для HAVENROSS   7 September 2011 в 03:08
а может стоит вам со своей попсятиной идти ?
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 04:03
с какой еще попсятиной ???
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для HAVENROSS   7 September 2011 в 13:56
кальянной
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 15:42
я бросил курить , и поэтому для меня только кальян остался !!)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для HAVENROSS   7 September 2011 в 15:54
жри конфетки.
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 15:58
боюсь их скоро тоже запретят
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для HAVENROSS   7 September 2011 в 16:08
тогда, как я уже говорил, остается только в клубах под коксом в туалетах трахаться.
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Paul Kh..VB   7 September 2011 в 16:46
даааа )) только это и остается ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29