блог компании Advance Star →
Из истории одного спайкера
Всем привет.
Хочу поделится историей , одного суперкара.
CПАЙКЕР....
Происходило все в детейлингцентре AdvanceStar.
у меня до сих пор нет понимания за что берутся миллионы, а именно 15))) Хотя в ТОП ГИР-е этот автомобиль крайне хвалили. Галланцы потрудились на славу! "Гламурный спорткар" - вот как я бы его назвал)))
Ну не будем отступать от темы!
Несмотря на то, что автомобиль прошел всего лишь 3000 миль - поработать сним пришлось на славу.
Задача была поставлена таким обазом, чтобы минимальными финансовыми затратами сделать идеально новый автомобиль, который не то что доставили из Голландии, а только что вывезли из мастерской. Детейлинг для этого и был создан - уход за автомобилем, возведенный в высшую степень! Безупречное качество и внимание к мелочайшим деталям!
С этим автомобилем все было не просто - от количества лака (а именно 80 микрон, что меньше, даже, чем у японцев и корейцев) до разбора фар, которые помутнели за столь короткий срок изнутри! Ну ничего! Трудности закаляют настоящее мастерство))) И мы приступили...
Итак задачи:
1. Демонтаж пленки.
2. Покраска всех четырех дисков в матово черный.
3. Химчистка салона.
4. Ремонт и подкраска кожи.
5. Абразивная полировка.
6. Защитная полировка.
7. Чистка и полировка фар.
8. Локальный ремонт ЛКП.
9. Полировка Хрома и аллюминия.
10.
Красные тематические наклейки решено было демонтировать тк официальные цвета Spyker уже сменились на другие.
Машина была подвержена среднему абразиву пастами Allegrini. Получившийся блеск и идеальное состояние лака были усилены нашими продуктами линейки Professional, которая как и Advance содержит GLASSPLEXIN.
(Увеличивает насыщенность краски, придает ей глубину и сочность, делает поверхность еще более зеркальнее. Защищает от реагентов , битума, липы и прочих нечистот)
Полировали аллюминий
Автомобиль тщательно углубленно похимчистили. Кое где пришлось подремонтировать кожу.
У этих машин есть масса проблемных мест и водительское сиденье одно из них. Так как для того, чтобы влезть в машину нужно обладать скромной фигурой боковинка сиденья постоянно натирается и протирается крайне быстро.
Несколько деталей было покрашено локально, используя технологию с переходом.
Кое где и кисточкой поработали
На задних арках с одной стороны переклеили антигравийную пленку - старая пришла в негодность.
Каждый некрасивый ржавый винтик менялся на новый и красивый))) Диски снимались, супорта чистились также тщательно и скрупулезно.
Иииии.... вот....
А потом к нам приехал Стромин Петр и все поснимал)) За что ему отдельное спасибо!
Будем рады Вас видеть
Детейлинг центр
www.advancestar.ru
АдресМосква, Большая Тульская дом 19
Телефон8 (495) 991 39 69
Работаем без выходных
будни : с 9 00 до 21 00
выходные: с 10 00 до 19 00
Хочу поделится историей , одного суперкара.
CПАЙКЕР....
Происходило все в детейлингцентре AdvanceStar.
у меня до сих пор нет понимания за что берутся миллионы, а именно 15))) Хотя в ТОП ГИР-е этот автомобиль крайне хвалили. Галланцы потрудились на славу! "Гламурный спорткар" - вот как я бы его назвал)))
Ну не будем отступать от темы!
Несмотря на то, что автомобиль прошел всего лишь 3000 миль - поработать сним пришлось на славу.
Задача была поставлена таким обазом, чтобы минимальными финансовыми затратами сделать идеально новый автомобиль, который не то что доставили из Голландии, а только что вывезли из мастерской. Детейлинг для этого и был создан - уход за автомобилем, возведенный в высшую степень! Безупречное качество и внимание к мелочайшим деталям!
С этим автомобилем все было не просто - от количества лака (а именно 80 микрон, что меньше, даже, чем у японцев и корейцев) до разбора фар, которые помутнели за столь короткий срок изнутри! Ну ничего! Трудности закаляют настоящее мастерство))) И мы приступили...
Итак задачи:
1. Демонтаж пленки.
2. Покраска всех четырех дисков в матово черный.
3. Химчистка салона.
4. Ремонт и подкраска кожи.
5. Абразивная полировка.
6. Защитная полировка.
7. Чистка и полировка фар.
8. Локальный ремонт ЛКП.
9. Полировка Хрома и аллюминия.
10.
Красные тематические наклейки решено было демонтировать тк официальные цвета Spyker уже сменились на другие.
Машина была подвержена среднему абразиву пастами Allegrini. Получившийся блеск и идеальное состояние лака были усилены нашими продуктами линейки Professional, которая как и Advance содержит GLASSPLEXIN.
(Увеличивает насыщенность краски, придает ей глубину и сочность, делает поверхность еще более зеркальнее. Защищает от реагентов , битума, липы и прочих нечистот)
Полировали аллюминий
Автомобиль тщательно углубленно похимчистили. Кое где пришлось подремонтировать кожу.
У этих машин есть масса проблемных мест и водительское сиденье одно из них. Так как для того, чтобы влезть в машину нужно обладать скромной фигурой боковинка сиденья постоянно натирается и протирается крайне быстро.
Несколько деталей было покрашено локально, используя технологию с переходом.
Кое где и кисточкой поработали
На задних арках с одной стороны переклеили антигравийную пленку - старая пришла в негодность.
Каждый некрасивый ржавый винтик менялся на новый и красивый))) Диски снимались, супорта чистились также тщательно и скрупулезно.
Иииии.... вот....
А потом к нам приехал Стромин Петр и все поснимал)) За что ему отдельное спасибо!
Будем рады Вас видеть
Детейлинг центр
www.advancestar.ru
АдресМосква, Большая Тульская дом 19
Телефон8 (495) 991 39 69
Работаем без выходных
будни : с 9 00 до 21 00
выходные: с 10 00 до 19 00
Автомобили: Spyker C8 Spyder
1 September 2011 в 12:00
Последний раз отредактировал Dim-on, 1 September 2011 в 16:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.