личный блог Che_Burashka

Citroen DS3, поделитесь мнением

Расскажите, что вы думаете об автомобиле Citroen DS3, если кто ездил на нем - отпишитесь о впечатлениях. И если бы вы покупали себе автомобиль из этой ценовой категории, какие альтернативы вы могли бы предложить?
Речь только о новом авто.
Автомобили: Citroen DS3
3
24 August 2011 в 22:47
1236
46
46 комментариев:
arthur459
#  arthur459.16rus  24 August 2011 в 22:49
В салоне менеджер сказал, что он не стоит своих денег(((
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  24 August 2011 в 22:51
Автомобиль сделан для выпендрежа, в противовес Мини. Мини тоже запредельно дорог.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 August 2011 в 22:54
Мне Мини нравится, в нем есть что-то особенное, mini John cooper works с удовольствием бы взял себе. А у дс3 платформа обычного с3. и двигатель слабоват.
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для arthur459.16rus  24 August 2011 в 23:01
Да лан, там движки 120-150 сил.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Che_Burashka  24 August 2011 в 23:08
150 сил в макс.комплектации ооочень дорого выходит(
И вообще, спорить не хочу и что-то доказывать. Ты спросил, я сказал что знаю. Вообще машинка очень даже интересно смотрится, но ценник заставляет задуматься.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 August 2011 в 22:54
мне салон его понравился, руль понравился и вообще когда сидишь на месте водителя очень круто , сидел в макс комплектации с 6 ст мкпп :) очень крутая тачка :)
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  24 August 2011 в 23:02
выглядит класс, едит как говно
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 August 2011 в 23:05
неплохо выглядит и правда, особенно салон,а вот как едет не знаю
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  24 August 2011 в 23:41
кактался я на оном. едит как яхта (шевроле тахое для примера). вообщем даже фокус поинтереснее управляется. имхо
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 00:04
Машина не для трека все таки)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 00:32
ууу...вот оно как...а ведь у него между прочим сильный конкурент есть..мини..так, что тогда понятно почему автор поста задумался..
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Teufel.ОБН  25 August 2011 в 00:56
мини, извини меня, Паш, нормально так едит. охуенно нормально.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 00:59
ну так и я про это))) миник вообще валит я бы даже сказал)))
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 18:44
:)))) готов прокатить))))))
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  15 September 2011 в 15:40
да катался я) даж за рулём
0
Lirnik
#  Lirnik  для barkanov.ALFA  15 September 2011 в 22:43
а ты красную кнопку в бардачке нажимал??? может поэтому "не ехала" )))))))
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Lirnik  15 September 2011 в 22:53
да она едит нормально, соответственно лошадям ей присущим!

только вот на поворотах ведёт себя как Грандис сарай =) ну мне так показалось... катался два дня
0
Lirnik
#  Lirnik  для barkanov.ALFA  16 September 2011 в 09:24
вообще подвеска достаточно зажатая, если мы говорим о турбовом. чуть более комфортная чем у того же купера.
0
Chester
#  Chester.fr  25 August 2011 в 01:32
Я во франции брал его в аренду на три дня на ручке...мне офигенно понравился. По моим подсчетам до ста валил где-то за 8-9 сек. Особенно понравился стандартный цвет-черно матовый!!!! Ну и в салоне просто ультро люкс. Как альтернатива киа церато куп. Но она и в салоне попроще и едет не так весело...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  25 August 2011 в 09:26
геймобиль.........
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 09:29
обоснуй.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  25 August 2011 в 09:31
мое мнение.
0
Bask
#  Bask  25 August 2011 в 11:43
внешне стильный и симпатичный. Салон внутри страшный, все не эргономично и неудобно.
0
Diaz
#  Diaz  25 August 2011 в 12:54
С4 новый класс аппарат, я бы посоветовал на него обратить внимание.
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 18:45
особенно с их единственным 120 сильным "монстро" на автомате 4ст )) зато крыша стеклянная :)
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 19:20
поглубже вникнув в тему, готов забрать свои слова обратно) если можность непринципиальна, то очень даже хороший вариант. хотя, лично мне, не очень понравилось оформление центральной консоли... вот что от "супер"-руля они отказались, это молодцы)) давно ждал))
НО это АБСОЛЮТНО другая машина)) это вообще другой класс авто) я не о специфике и технических характеристиках) я скорее о ... целевой аудитории что ли)) если присматриваться к С4, то стоит посмотреть и Астру, Фокус, может Круз даже... Но мы вроде ищем альтернативу ДС3...которую, честно говоря, найти сложно)
0
XROMASOMA
#  XROMASOMA  25 August 2011 в 13:56
ds3 кусок кала макс его цена тыщ 500 ездит просто капут руль в стиле рено меган 2 крутиться мизинцем отвлекся улетел в кувет, разганяется просто не как. максимальное его предназначение ездить девушке в универ или на работу... если уж брать то opel astra или форд фокус.
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 August 2011 в 15:06
французо-хейтер?
0
Chester
#  Chester.fr  25 August 2011 в 19:35
Я смотрю у нас тут что не за человек так шумахер. А особенно в 18 лет все осведомлены с тонкостями управления и сцепными качествами покрышек и устройством подевски. Все первым делом скачивают заводские чертежи и при покупке просят показать устройство подвески, чтобы оптимизировать ее в будущем. Товарищ а вы себе хоть один авто оформили сами, чтоб говорить что и сколько стоит??? 150 л.с. - мало, 9 сек-100км/ч мало, на хера вам в Москве где сплошником пробки разгон до 100 для ежедневного авто? Хотите драйва запишитесь на трек и выпустите пар там. На кой черт человеку который присматривается к альтернативе купера ну это шоб валил и все посоны респекты кидали. Берите, Таз желательно Ара-тюньте его и валите на нем куда подальше в Рашку. А исчо рАзгон у форда и астры ничем не отличается на деле, только если вы не чемпион в классе юниор по кольцевым гонкам ну или кроссу хотя бы. Да и особенно в городе, кто там эти секунду две считает??? Да и тем более какой нормальный человек ездит в красной зоне постоянно? Вот по-этому и не хочется домой ехать с каждым годом все больше и больше... обидно. Не знаю как вам но по моему мнению ситроен очень не подкачал в дизайне последних моделей! Спасибо технологиям немцев.
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 August 2011 в 20:44
Вот, наконец то человек который думает так же, как я. Тоже не понимаю зачем под капотом надо иметь дохрена лошадей, чем не устраивает разгон в 10 сек до сотни. Речь изначально шла о автомобиле для города и ежедневной езды в институт, а не для гонок по треку и тем более не для стритрейсинга. Потому мне не очень интересно как он управляется на скоростях выше 150, да и то так мало где поедешь, даже за городом.
0
Chester
#  Chester.fr  для Che_Burashka  25 August 2011 в 21:10
Спасибо.
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 19:22
искренний Fuck Off !!!
0
Chester
#  Chester.fr  25 August 2011 в 19:40
Буду чОтким пассаном см выше.

Да ну нах этож лягушачая хня да и мотор фя. Не едет ни х"я ты э лучше присмотрись к RS3 ну или там 1 series M вот эт я пАнимаю. Ёпт валит ваще норм и денег норм стоит...ну пох че в 3 раза дороже но офигенно же а че!!! Или это нах те все возьми лучше бу 730 со штатов снЕми шильдик и прихуяч туды НаГГано ваще атас будет. Ну а хуле??? Зато как мужик...
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 18:49
+1 !! ))
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 19:04
И так, всем здравствуйте )
запаздал я со своим комментом по теме, однако, вдруг пригодится человеку))
в конце июля я стал счастливым обладателем DS3 Just Black 1,6 турбо.
Неделей раньше я заказал новый Форд Фокус..... но вспомнив, что год назад я впервые увидел Дисса, решил заскочить в салон. В салоне (Эксис) сказали что остался всего один матовый ДС3, в салоне стоял черный глянц с белой крышей на 17м литье. салон черно-белая кожа. Оценил машину внешне.. ну как сказать оценил... я просто стоял и минут 15 залипал на нее )) потом менеджер мне предложил тест драйв...на автомате 120 сил )) я, поржав над его логикой, согласился) прокатились на автомате. Впринципе, для неискушенного драйвера очень даже неплохо. Просто по моему субъективному мнению, ДС3 хорош именно на турбо ручке!.
....в общем... заказал ДС3 на следующий день ))
Друзья, на мой взгляд, абсолютно бессмысленно приводить какие то логические доводы ЗА или ПРОТИВ данного авто. Этот автомобиль покупают исключительно душой и сердцем! Да, я понимал, что она непрактичная, я понимал, (вернее даже боялся подумать) как я буду ездить на ней зимой, я понимал чрезвычайную маркость матового кузова и еще много много МИНУСОВ... они есть!!! НО!! я просто забыл обо всех недостатках, обо всех недоброжелателях и "каловысказывателях"! Ребята! эту машину я искренне люблю! Я каждый день, садясь в нее, заводя свой маленький турбо-моторчик, улыбаюсь! мне мой Дисс дарит исключительно положительные эмоции!! а не это ли нужно в нашем сером унылом мире больших черных седанов?!?!
По поводу езды...мне хвататет))))) 7,3 до сотни вполне достаточно, чтобы многие супер "стритрейсеры" остались далеко позади)) как машина управляется? да нормально она управляется блин!!! )))) вы че, все с Энзо что ли пересели?? )) руль,согласен,можно было бы поплотнее. но я привык к такому! я отлично им рулю! ) что еще надо доказывать?? ) да ничего) со многими очень весело заезжал в потоке....единицы оставались наравне!
в общем, ребята, спорить здесь попросту НЕ О ЧЕМ!!! у нас ведь у всех разные вкусы на еду, одежду, музыку... так почему нам всем должен нравиться ДС3 ?? вовсе нет) просто я не считаю культурным и правильным в грубой форме ("кал", "гавно", "не едет") отзываться об этом, на мой взгляд, замечательном автомобиле!!
Che_Burashka, если будешь сомневаться, могу тебя прокатить на своем Диссе, может поможет сделать правильный выбор.

Всем спасибо за внимание!
0
Lirnik
#  Lirnik  14 September 2011 в 19:13
ах да, о том, что нужно отказаться от Фокуса вспомнил только через неделю ;)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 September 2011 в 19:15
залог вернули?
0
Lirnik
#  Lirnik  для Димон ССС  14 September 2011 в 22:21
да, с небольшой задержкой правда, но вернули))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Lirnik  15 September 2011 в 08:46
я залог за вольву оставил а взял туарег, деньги не отдают волки.))
0
Lirnik
#  Lirnik  для Димон ССС  15 September 2011 в 22:37
почитай что там в соглашении. У меня было прописано, что могут удержать что то около 0,5 процента )) может у тебя и вовсе 100% невозврат.
а туарежа зачет! это не смотря на Ваш, друг, мягко говоря нелестный отзыв о Диссе ))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Lirnik  16 September 2011 в 08:45
Чем не лестный? То что я написал о том что он геймобиль? Это не я придумал было в каком то рейтинге.)) Кстати да и я ошибся , там был указан ситроен С4 .)
0
Lirnik
#  Lirnik  для Димон ССС  16 September 2011 в 09:46
смотря для кого видимо лестный)))))))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Lirnik  16 September 2011 в 09:47
так то да.)
0
s_13th
#  s_13th  15 September 2011 в 23:27
Выбирая авто до 1 млн. в данном классе. Рассмотрел бы Mini, Fabia RS, Renault Clio RS.
Мини - какая то детская чтоли, при первом взгляде.
Фабиа РС - турбина + автомат (Слижком много хитроумных механизмов, которые любят капризничать).
Мои рекомендации - Клюха РС. Простая, атмосферная, управляемая машина.
А какие у нее красивые, тоненькие сидушки от Рекаро...
Про ДС3... просто модный и красивый (на долго ли?), не более (а цена как у спортивного).

А по существу, если долго выбирать, ничего путнего не купишь, надо брать сразу то что запало в душу.
0
Chester
#  Chester.fr  16 September 2011 в 04:30
clio v salone mrak!!!zhestkij i o4enj prostoj!!!!
0
Lirnik
#  Lirnik  16 September 2011 в 09:43
Вот ДС3 наверное так и покупают.
Ну а если по рассмотренному, я так и не понял что все же МЫ рекомендуем человеку! Как я понял будет достаточно спокойного движка на автомате (аналог ДС3 120лс 4АТ), в таком случае Мини определенно дороже, Фабиа РС - нахера собссссно,если говорим о спокойном авто, Клио теперь не РС а Sport (грешно было бы после V6 так же назвать)), 200лошадей, ручка, еще жестче чем все перечисленное, собсссно опять же нахера))

Если же говорить о "хотхетч" формате (ДС3 150лс 6МТ, волшебная красная кнопка )))), то 1) Мини купер с - незначительно быстрее и лучше в управлении, однако дохера дороже, ну и дело вкуса конечно ;)) 2) Фабиа, .... на мой взгляд никакая по дизайну машина, едет и рулится так же как ДС3, капризный автомат, тем более в тех условиях, в которых она обычно юзается. 3) Клио, вот он мне нравится даже)) 200 лошадей на ручке, плотный, интересный внешний дизайн, салон...промолчим...ну и подороже.

"ДС3... просто модный и красивый". 120 сил, безусловно, 150 - готов поспорить.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29