личный блог AlexsandrSD →
Oldsmobile 442
Oldsmobile был брендом американского автомобильного производства на протяжении большей части своего существования General Motors.
1964-1967 модельный год
В 1964 модель 442 родилась из-за конкуренции между отделов Pontiac и Oldsmobile. Она началась как поспешный ответ на Pontiac GTO
спытинния первого Oldsmobile 442 были следующими: при весе в 1560 кг, машина разгонялась до 100 км/ч за 7,5 с, 1/4 мили преодалевала за 15,5 с при 140 км/ч, а максимальная скорость установилась на отметке в 186 км/ч. мощность двигателя 310 лошадок
В общей сложности было продано 2999 штук.
В 1965 году мощность возросла до 345 л/с. Кроме привычной 4-х ступенчатой механики, стала доступна в качестве альтернативы 2-х ступенчатый вариатор.
Двигатель оснатили системой индуцирования прохладного воздуха в карбюратор, так что аккумулятор пришлось перекладывать в багажник, под капотом не оставалось больше места из-за воздушных шлангов.
1968–1972 модельный год
В этот период Oldsmobile 442 стал уже отдельной моделью. за год было продано 33000 моделей.
Все автомобили красились в "торнадо" с чередованием черных и белых полос по кузову и вставками из орехового дерева в салоне плюс ставили задние дисковые тормоза.
За 1969 год никаких серьезных изменений не предвиделось.
1970 год.
аллюминевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Изменения так же коснулись капота из стекловолокна с капюшоном для лучшего забора воздуха.
визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари.
1973-1977 модельный год
В 1973 году коснулись изменения кузов: изменилась длина дверей, зафиксированы задние окна и усилена крыша от возможного опрокидывания. От этого автомобили стали тяжелей на несколько сотен футов и массивней. Внутренняя отделка салона состояла преимущественно из винила а поворотные ковшеобразные ковши-сидения поворачивались на 90 градусов для более удобства при выходе.
1978-1980 модельный год
Доступна только в золотом с белым или золотым с черным цветом кузова и золотой оббивкой салона. Создано не более 2000 единиц.
1985-1987 модельный год
Рычаг переключения был установлен уже на полу в консоли, между передними сидениями, так же была обновлена подвеска и тормоза. За этот период было собрано 11481 автомобиль, который был продан моментально.
1990-1991 модельный год
мотор объемом 2,3 л выдавал на 5-ти ступенчатой коробке не более 190 л/с
В 1991 перестали выпускать.....
отрыл
тут
1964-1967 модельный год
В 1964 модель 442 родилась из-за конкуренции между отделов Pontiac и Oldsmobile. Она началась как поспешный ответ на Pontiac GTO
спытинния первого Oldsmobile 442 были следующими: при весе в 1560 кг, машина разгонялась до 100 км/ч за 7,5 с, 1/4 мили преодалевала за 15,5 с при 140 км/ч, а максимальная скорость установилась на отметке в 186 км/ч. мощность двигателя 310 лошадок
В общей сложности было продано 2999 штук.
В 1965 году мощность возросла до 345 л/с. Кроме привычной 4-х ступенчатой механики, стала доступна в качестве альтернативы 2-х ступенчатый вариатор.
Двигатель оснатили системой индуцирования прохладного воздуха в карбюратор, так что аккумулятор пришлось перекладывать в багажник, под капотом не оставалось больше места из-за воздушных шлангов.
1968–1972 модельный год
В этот период Oldsmobile 442 стал уже отдельной моделью. за год было продано 33000 моделей.
Все автомобили красились в "торнадо" с чередованием черных и белых полос по кузову и вставками из орехового дерева в салоне плюс ставили задние дисковые тормоза.
За 1969 год никаких серьезных изменений не предвиделось.
1970 год.
аллюминевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Изменения так же коснулись капота из стекловолокна с капюшоном для лучшего забора воздуха.
визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари.
1973-1977 модельный год
В 1973 году коснулись изменения кузов: изменилась длина дверей, зафиксированы задние окна и усилена крыша от возможного опрокидывания. От этого автомобили стали тяжелей на несколько сотен футов и массивней. Внутренняя отделка салона состояла преимущественно из винила а поворотные ковшеобразные ковши-сидения поворачивались на 90 градусов для более удобства при выходе.
1978-1980 модельный год
Доступна только в золотом с белым или золотым с черным цветом кузова и золотой оббивкой салона. Создано не более 2000 единиц.
1985-1987 модельный год
Рычаг переключения был установлен уже на полу в консоли, между передними сидениями, так же была обновлена подвеска и тормоза. За этот период было собрано 11481 автомобиль, который был продан моментально.
1990-1991 модельный год
мотор объемом 2,3 л выдавал на 5-ти ступенчатой коробке не более 190 л/с
В 1991 перестали выпускать.....
отрыл
тут
Автомобили: Oldsmobile
24 August 2011 в 20:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.