бортовик автомобиля Hell Coarch

СВАП АКПП на МКПП

уже снег на улице… а корч все стоял на приколе… а я в метро разглядывал людей.
Сервис где мне меняли двигатель отказался менять коробку. И было решено перегонять машину в г. Клин, так как там был мастер, который не просто знаком с FTO, но и который турбовал уже 2 штуки. Его рекомендовали и на форуме клуба. Но после созвона с мастером я не был на 100% уверен что он берет машину в работу. Разговор закончился примерно на такой форазе: привозите, а там посмотрим. А эвакуатор до Клина не копейку стоит. А прихудшем варианте и обратно тащить ее. Смысл?
По еще одной рекомендации было решено обратиться в небезызвестный сервис "Турбомоторс". Благо он находился не так далеко от того сервиса где меняли двигатель (сервису имя Автосан).
Договорился с мастером в турбомотосе. Заказал эвакуатор
(+1500р. к бюджету проекта).
Машинка поехала туда.
Параллельно была заказана коробка все у того же одноклубника что и двиг мне привез. Так как я не большой спец по подкапотному пространству, я не знал точного списка запчастей, которые должны быть для свапа. Каждый говорил свое. В итоге, машина встала на новое место ожидания. Условия были похуже. Если в первом месте она стояла под тентом и похрен на снег, то тут тупо на улице, да еще и за пределами сервиса. Я добросовестно раз в трое суток навещал ее и отряхивал от снега :)
Приехала коробка, приехало сцепление
(11500р. коробка + 3000р. сцепа)
Пропал механик… ёб твою мать… по телефону недоступен, в сервисе никто не в курсе… а на носу уже весна. Я в печале, панике и злобе. Ищу уже тупо через яндекс сервисы по митсу (даже официалам позвонил). Кстати, официалы с этой работой меня послали :)
Нашел некий сервис на ВДНХ. Специализируются на митсу. Они сказали вот что: "Ну мы можем как бы взяться ха это, НО, у нас тут есть знакомые кулибины. Они там такое мостырят…мол с дизеля на бензин переделывают, рули с права на лево меняют. Вам, мол, к ним. Дали телефон. А они в моем районе… КЛАСС! Заехал, пообщались. Договорились. работа по замене 18.000р. А типа потом юджет может несколько вырасти если будут проблемы.
Опять эвакуатор (+1500р. к бюджету). Машинка поехала на преображенскую пл.
Бюджет проекта:
60.300р. — замена ДВС
11.500р. — МКПП
3000р. — эвакуатор
3000р. сцепа

Кулибины взялись за работу… Параллельно я заказывал новые и новые запчасти…
Маховик 3000р.
главный цилиндр сцепления и педальный узел (от европейского Галанта) 5000р.
Кулиса (тоже от галанта евро) 1500р.

Итого бюджет за второй свап 26500р. на тот момент.

Общий бюджет на тот момент: 86.500р.







Автомобили: Mitsubishi FTO (E-DE3A)
4
24 August 2011 в 19:15
1134
5
5 комментариев:
Чет
#  Чет  24 August 2011 в 19:27
ну не хилая работа была произведена)
поздравляю)
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  24 August 2011 в 19:48
Це еще не конец истории СВАПов.... еще пару постов будет. А далее уже о текущем и насущном :)
Спасибо за поздравления. Так как в какие-то моменты были мыслишки что этому конца не будет :))
0
djvov
#  djvov.66rus  25 August 2011 в 08:54
что то не дорого даже, я боюсь думать скока мне обойдется свап акпп на мкпп
0
Maestro_Jonson
#  Maestro_Jonson  25 August 2011 в 22:10
Ты проделал то очем я мечтаю упорно думаю!!!
Жду продолжения!!!
0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  26 August 2011 в 13:05
Спасибо!! Скоро еще раз свапать движку буду. На этот раз уже на би-турбовую....но это немноо позже. сначала покраска и еще некоторые вещи
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29