бортовик автомобиля Феникс (ex.) →
12.000 км - полет нормальный
Привет)
Давно ничего не писал об автомобиле. Не знаю, будет ли интересна данная информация пользователям сайта, но для себя в бортовичок на память, пожалуй, запишу. С тех пор, как я купил машину (а это был конец апреля), мы с ней накатали вместе почти 13000 км. За это время с машиной произошла лишь одна неприятность - во время обкатки по пути из Владимира, я залетел в яму и поставил шишку на собственном колесе. Для тех, кто не в курсе скажу: на машине установлена резина Bridgestone Potenza S001 двадцатого радиуса (почитать про колеса можно тут) с усиленными бортами. Как оказалось, найти такие колеса в Москве практически нереально. 18, 19 есть, 20 - нет. Заказать можно через дилерский центр Ауди, но это ждать черте сколько, и стоить одно колесо будет в районе 60.000 рублей. Забил, купил два мишленовских колеса, поставил, а ушибленную резину увез в РЛД (не реклама!).
Тут, кстати, необходим еще один спин-офф. Когда у меня еще была эска, приобрел я себе комплект дисков немецкой фирмы Keskin. Только диски были заказные и пока ехали в Москву, я успел машину продать. Решил, что оставлю на зиму, тем более, что зимнюю резину мне подарили при покупке нового авто. Так вот выяснилось, что из-за массивного суппорта на керамике поставить эти прекрасные диски (с имитацией центральной гайки) без проставки не представляется возможным. Теперь думаю, что с ними делать: то ли плюнуть и поставить минимальные проставки и оставить диски на зиму, то ли продать, а зимой просто перекидывать резину. Диски, кстати, выглядят так:
В РЛД на ремонт ушел ровно один день и 10.000 рублей за все работы. Дали гарантию на весь срок службы колеса. Родной диск, слава богу, поврежден не был.
Что же касается расходников, то пока что были заменены лишь тормозные колодки спереди. Датчик загорелся где-то на 12.500 км. Из-за загруженности сервисного центра, пришлось проездить так еще километров 200. Мне, правда, сказали, что это нестрашно, и безболезненного запаса колодок хватит еще километров на 150. Но скрип при торможении был такой, что я уже мысленно прощался с керамическими дисками. Но все обошлось. В конечном итоге, цена всего удовольствия составила 38.000 рублей (с учетом скидки 10% на работы и запчасти). Что интересно, передние колодки на RS5 с керамическими тормозами стоят 28.000 в российской валюте, еще 10.000 придется отдать за датчики, которые именно в этом автомобиле идут отдельным пунктом в заказ-наряде. Работы и всякие чистящие средства стоили еще 9 тысяч сверху. Можно долго рассуждать о том, дорого ли обходится обладание спортивным автомобилем, но в данном случае игра стоит свеч, даже таких элитных. В конце-концов, эти небольшие детальки из керамики и других химических веществ способны остановить 450-сильного монстра за считанные секунды/метры, что в некоторых жизненных ситуациях может не только уберечь автомобиль от аварии, но и спасти жизни людей и животных.
Так же были даны рекомендации долить масла в двигатель. Мастер сказал, что не хватает буквально немного. Больше нареканий по автомобилю не было. Первое плановое ТО ждет автомобиль на 18.000 км (нулевое было на 3х) - делать раньше, как мне сказали в сервисе, смысла нет.
Если подвести итог, то я доволен. Обычно за такой пробег на автомобиле могут вылезти детские несерьезные болячки, которые не доставляют проблем, но могут быть неприятны просто своим наличием. Здесь же ничего плохого не случилось и, надеюсь, не случится *постучал по дереву*. Вот, в общем, и все. В ближайшем будущем автомобиль ждет несколько фотосессий и, скорее всего, участие в Audi Fest. По тюнинг-шмунингу ничего интересного я пока не нашел, а значит этот вопрос остается открытым еще на некоторый срок :)
Всем счастливо! С вами были Пересмешник и Феникс.
Давно ничего не писал об автомобиле. Не знаю, будет ли интересна данная информация пользователям сайта, но для себя в бортовичок на память, пожалуй, запишу. С тех пор, как я купил машину (а это был конец апреля), мы с ней накатали вместе почти 13000 км. За это время с машиной произошла лишь одна неприятность - во время обкатки по пути из Владимира, я залетел в яму и поставил шишку на собственном колесе. Для тех, кто не в курсе скажу: на машине установлена резина Bridgestone Potenza S001 двадцатого радиуса (почитать про колеса можно тут) с усиленными бортами. Как оказалось, найти такие колеса в Москве практически нереально. 18, 19 есть, 20 - нет. Заказать можно через дилерский центр Ауди, но это ждать черте сколько, и стоить одно колесо будет в районе 60.000 рублей. Забил, купил два мишленовских колеса, поставил, а ушибленную резину увез в РЛД (не реклама!).
Тут, кстати, необходим еще один спин-офф. Когда у меня еще была эска, приобрел я себе комплект дисков немецкой фирмы Keskin. Только диски были заказные и пока ехали в Москву, я успел машину продать. Решил, что оставлю на зиму, тем более, что зимнюю резину мне подарили при покупке нового авто. Так вот выяснилось, что из-за массивного суппорта на керамике поставить эти прекрасные диски (с имитацией центральной гайки) без проставки не представляется возможным. Теперь думаю, что с ними делать: то ли плюнуть и поставить минимальные проставки и оставить диски на зиму, то ли продать, а зимой просто перекидывать резину. Диски, кстати, выглядят так:
В РЛД на ремонт ушел ровно один день и 10.000 рублей за все работы. Дали гарантию на весь срок службы колеса. Родной диск, слава богу, поврежден не был.
Что же касается расходников, то пока что были заменены лишь тормозные колодки спереди. Датчик загорелся где-то на 12.500 км. Из-за загруженности сервисного центра, пришлось проездить так еще километров 200. Мне, правда, сказали, что это нестрашно, и безболезненного запаса колодок хватит еще километров на 150. Но скрип при торможении был такой, что я уже мысленно прощался с керамическими дисками. Но все обошлось. В конечном итоге, цена всего удовольствия составила 38.000 рублей (с учетом скидки 10% на работы и запчасти). Что интересно, передние колодки на RS5 с керамическими тормозами стоят 28.000 в российской валюте, еще 10.000 придется отдать за датчики, которые именно в этом автомобиле идут отдельным пунктом в заказ-наряде. Работы и всякие чистящие средства стоили еще 9 тысяч сверху. Можно долго рассуждать о том, дорого ли обходится обладание спортивным автомобилем, но в данном случае игра стоит свеч, даже таких элитных. В конце-концов, эти небольшие детальки из керамики и других химических веществ способны остановить 450-сильного монстра за считанные секунды/метры, что в некоторых жизненных ситуациях может не только уберечь автомобиль от аварии, но и спасти жизни людей и животных.
Так же были даны рекомендации долить масла в двигатель. Мастер сказал, что не хватает буквально немного. Больше нареканий по автомобилю не было. Первое плановое ТО ждет автомобиль на 18.000 км (нулевое было на 3х) - делать раньше, как мне сказали в сервисе, смысла нет.
Если подвести итог, то я доволен. Обычно за такой пробег на автомобиле могут вылезти детские несерьезные болячки, которые не доставляют проблем, но могут быть неприятны просто своим наличием. Здесь же ничего плохого не случилось и, надеюсь, не случится *постучал по дереву*. Вот, в общем, и все. В ближайшем будущем автомобиль ждет несколько фотосессий и, скорее всего, участие в Audi Fest. По тюнинг-шмунингу ничего интересного я пока не нашел, а значит этот вопрос остается открытым еще на некоторый срок :)
Всем счастливо! С вами были Пересмешник и Феникс.
Автомобили: Audi RS5
24 August 2011 в 13:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.